Проверьте конфигурацию
Степдаун на Футабу в виде 1 диода народ ставит имея остальное бортпитание 6 вольт
Но ставит же народ степдауны, а вы говорите не надо.
Вот.
Там про питание вообще ничего не написано, судя по этой странице эту серву хоть напрямую от 6S запитывай. Но циферки 4,8 я вижу.😉
Тут она в разделе Лардж энд Спешиал. Если не получается найти, поиском можно попробовать. Там в графе 6в стоят прочерки, что свидетельствует о том, что на это напряжения она не ориентированна.
Но ставит же народ степдауны, а вы говорите не надо.
Олег, я не говорю НЕ НАДО (хотя человек, как я уже писал - 2 года специально пытается ее сжечь 6-ю вольтами 😉 ) ну вот интересно ему, что может выдержать фирменная Футаба 9254, я говорю, что 4.8 - это не аксиома, т.е. она и 5.5 совершенно спокойно переносит. ОДНАКО!!! Это то, что касается НОРМАЛЬНЫХ, ФИРМЕННЫХ серв, более конкретно - Футабы. МКС 8910 к примеру, уже при 5.3-5.4 приказывает “долго жить” очень быстро. Ну да и вообще МКС… их нынешние цены отнюдь не соответствуют их качеству.
Вообще по мне лучше не экперементировать с напряжением выше заявленного, у кого то будет работать а у кого может и сгореть, в силу многих факторов.Напряжение больше- под нагрузкой вырастает механическая а следом и элетрическая сила, и если акум не просядет и выдаст по полной, то если элементы схемы стоят с хорошим запасом то всё будет нормально, иначе кирдык серве.
Большинство серв выпускаемых сейчас как 4.8-6.0 вольта, рассчитаны на прямое питание от 2х банок ЛиФеПо4. На сайте гипериона об этом прямо указано, по крайней мере в отношении ИХ серв (к другим рекомендуют обращаться в техподдержку).
На тех же Савоксах, пол-америки летает без ВЕСов, и ничего, про “интенсивные падения” не слышал особо.
Этой Футабе сто лет в обед и на что она расчитана никто не знает. Но если пишут 4,8В онли, значит 4,8 Вольт. Может она и будет работать от 6-ти Вольт, а может не будет и сгорит. Просто кому нужна сейчас эта Футаба и тот же MKS, когда есть нормальные альтернативы. Та же 520-я, которая однозначно работает от 6-ти Вольт, стоит дешевле, да и нареканий на нее я не слышал. Вот зачем себе на ровном месте изобретать головняк, еще и за немалые деньги?
Та же 520-я, которая однозначно работает от 6-ти Вольт, стоит дешевле, да и нареканий на нее я не слышал. Вот зачем себе на ровном месте изобретать головняк, еще и за немалые деньги?
Да потому что хуже та 520-я, по сравнению что с Футабой 9257, что с МКС 8910. В ПОЛЕТЕ хуже.
Не то чтобы полное УГ - приличная серва за свои деньги, но на обеих приведенных выше сервах хвост работает лучше.
Да потому что хуже та 520-я, по сравнению что с Футабой 9257, что с МКС 8910. В ПОЛЕТЕ хуже.
Как-то это всё притянуто за уши. Чот я не припоминаю, чтобы кто-то жаловался на эту серву. Но теоретически, у MKS и Футабы характеристики лучше, она дороже, значит и работать она должна лучше. Только разницу эту вряд ли заметить без микроскопа. Я бы взял Алайн.
P.S. Сейчас посмотрел, Футаба по характеристикам даже хуже Алайна на 6-ти Вольтах.
Я просто поменяв 520-ю на 8910 - конкретно увидел улучшение в поведении хвоста, в частности полностью исчезло закидывание, которое проявлялось хоть и слабо с 520-й
P.S. Сейчас посмотрел, Футаба по характеристикам даже хуже Алайна на 6-ти Вольтах.
“Не верь глазам своим” (с) Футаба (ИноЛаб, Гиперион), дают характеристики скорости ПОД НАГРУЗКОЙ, МКС, Савокс (Алайн) - без.
ЗЫ Еще раз, я не говорю, что Алайн 520 - ПЛОХАЯ серва. Я говорю, что Футаба и МКС - более лучшая 😉
да и нареканий на нее я не слышал.
А то, что футаба сгорит от 5,25 вольт слышал?
Футабьи характеристики я бы не сравнивал с аланьевыми. Вон футабьи БЛСки тоже цифрами не блещут, а народ пишет, что в полете им равных нет даже среди тех серв, кто на своей коробке “нацарапал” всякие 0.06-0.05 и т.д.
Да че спорить, все аргументы уже сказаны, я думаю ТС сделает свой выбор на этот счет.
Футабьи характеристики я бы не сравнивал с аланьевыми. Вон футабьи БЛСки тоже цифрами не блещут
Потому что “гордые циферки” того же МКС-а было дело опровергались “независимым тестированием”.
Вот тогда и пошло, о разнице в “жиме при удержании”, или все же “с движением”. Скорости под нагрузкой и без оной.
Некоторые производители (Футаба, ИноЛаб) в этом плане честные, некоторые - нет (Савокс, МКС).
И ведь их нельзя “нечестными” назвать. Они ведь дают РЕАЛЬНУЮ скорость. А то что она может снизится в 3 раза в реальной работе - уже никого не бембает.
Футаба (ИноЛаб, Гиперион), дают характеристики скорости ПОД НАГРУЗКОЙ, МКС, Савокс (Алайн) - без.
Откуда информация?
Огромнейшая всем благодарность за участие!
Решил все же брать Futaba S9257, осталось определиться с сервами перекоса:
подождать эти hobbyking.com/…/__5709__HG_202MG_Metal_Gear_BB_Dig…
или заказать на пробу эти: hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…
эти я так толком и не облетал, при первом же краше на флайбарной прошке одна серва накрылась, точнее срезало в редукторе там где должно было, но от этого не легче рем комплектов то нет пока. А так на первый взгляд ничего сервы.
rcopen.com/forum/f65/topic272042/13
Александр, ждать особого смысла нет. Я как то тоже ждал эти ино лабы, честно скажу, уе…ался. Плюнул и купил другие. Да и с турнигами этими видите косяки праявляться стали. Теперь я бы не советовал их (хотя и имел глупость раньше это их указать). Неравномерность хода это косяк очень не здоровый. С сервами на 450 верт это беда…
Откуда информация?
От верблюда. Нормальные производители это пишут на своих сайтах (недавно на высоковольтных Савоксах встречал уже два значения усилия - для движения, и для удержания). Футаба где-то писала о значении нагрузки (от максимальной) при измерениях, и.т.д.
О ненормальных - достаточно много пишут на том же хелике, тесты всякие на ютюб выкладывают скоростные.
Да в конце-концов и сами кое-чего делаем. Вот есть у нас Саша Торговкин, любит всякую хрень лепить, так сделал сдвоенный сервотестер автоматический, с фиксацией времени. Ну точность той фиксации возможно и невелика, но вот загрузить ДВЕ сервы под нагрузкой и сравнить скорость в режиме сравнения - очень даже. Вот и очень интересно было посмотреть, как всерается к примеру хваленный МКС (на то время еще 545) и Алайн 410, по сравнению со скромным ИноЛаб 202, с его скромными же 0.14 на нагрузке 1 кг.
Лично для вас - используйте что хотите, и верьте любым цифрам, хрен ли я перед вами распинаюсь? 😉
Откуда информация?
www.servodatabase.com/servos/all Вверху страницы выбор производителя. В характеристиках некоторых серв, можно найти то, что не пишут продаваны на своих сайтах.
От верблюда.
Очень может быть.
достаточно много пишут на том же хелике, тесты всякие на ютюб выкладывают скоростные.
Александр, ну дали бы ссылочку, люди бы почитали, просветились. А то получается сотрясание воздуха и ничего конкретного. Поискал в Ютубе, не нашел ничего подтверждающего ваши слова, в google тоже ничего не нашел.
Ну да хрен с этими сервами. Достала меня одна проблема. В прошлый раз грохнул верт из-за проворачивания на валу передней ведущей шестерни на валу конической передачи, в этом узле. Поменял, сегодня взлетаю и опять та же петрушка, хвост закидало пришлось дергать холд над травкой. Опять провернуло ту же шестерню. Как бороться с этой траблой?
Александр, ну дали бы ссылочку, люди бы почитали, просветились. А то получается сотрясание воздуха и ничего конкретного. Поискал в Ютубе, не нашел ничего подтверждающего ваши слова, в google тоже ничего не нашел.
А ключи от квартиры вам не надо? Ну нету ничего подтверждающего мои слова, ну так не покупайте ту Футабу. Вокруг видать одни идиоты, что собирая более-менее серьезную машину, ставят все же Футабу, а не Алайн. Ну дураки не? Нафига, если Алайн в 2 раза дешевле.
Опять провернуло ту же шестерню. Как бороться с этой траблой?
Не понял? Проворачивает прямую шестерню? Ту что маленькую (ну там где на одной оське прямая и косая)? Или в хвостовом валу? Если прямую - берите эти шестерни Алайн, Тарот или 3Д Про, не берите АЛЗРЦ, у них это болячка. А если в самом хвостовом валу - тоды ой.
Не понял? Проворачивает прямую шестерню? Ту что маленькую (ну там где на одной оське прямая и косая)?
Да, проворачивает прямую, шестерня 3D Pro. Александр, вы вроде ссылку давали на эти шестерни со сквозным штифтом, не могу найти.
Как бороться с этой траблой?
Олег я с этой проблемкой борюсь путём установки оригинальных шестерёнок,пока ни разу не провернулись.Как то ещё натыкался где то на шестерни усиленные шплинтом.