Проверьте конфигурацию

KycokOl
Александр_1-й:

Милейший. А знаете ли вы что такое степдаун к примеру? Который очень многие используют ГОДАМИ с этими самыми Футабами? Это диод, понижающий 6 вольт на 0.4-0.5, 0.6 вольта В ЛУЧШЕМ случае, т.е. на выходе получается 5.4-5.6 и сервы живут годами.Человека который прочитав Operating Voltage: 4.8 Volts Only будет ставить ДВА степдауна последовательно, если и появится - точно будет один.

Одного хватило бы, так-как…

Александр_1-й:

свежезаряженные секунд 30 будут выдавать 1.5, потом постепенно снизится до 1.2, на которых и “устаканится”.

Александр_1-й
KycokOl:

“Хочется отметить довольно важный момент. Существует 2 основных стандарта бортового напряжения – 4.8 и 6 вольт. При покупке серв следует обратить внимание на какое напряжение они рассчитаны. В принципе, те регуляторы на которые я давал ссылки, выдают по 5 вольт, кроме Мистери, который дает 5.5 В то же время например дорогущая хвостовая Футаба 9257 рассчитана строго на 4.8 вольта. Поэтому если с регулятором Турниджи Плющ 40А ее еще можно питать напрямую, то для Мистери обязательно необходимо применить степдаун. Степдауном может быть любой диод включенный в прямом направлении в плюсовой провод питания сервы, с падением напряжения 0.6-0.9 вольта. Подробнее о том как сделать степдаун, если он вам будет необходим, вы можете прочитать в соответствующих разделах форума.” Цитата из дневника Александра Гаврилова.

Все течет, все меняется. Почитываю литературку, общаюсь с людями, в конце-концов отлетал 2 года на 9254 с 5.6 вольта на входе, теперь уже другой человек дальше летает. Не упорствую в своих заблуждениях, в отличие от вас увидевшего надпись 4.8 вольт ровно и “залипшего” на ней.

KycokOl:

Одного хватило бы, так-как…

КУДА ХВАТИЛО БЫ? Степдаун на Футабу в виде 1 диода народ ставит имея остальное бортпитание 6 вольт (в подавляющем большинстве случаев).

KycokOl
Александр_1-й:

Степдаун на Футабу в виде 1 диода народ ставит имея остальное бортпитание 6 вольт

Но ставит же народ степдауны, а вы говорите не надо.

sirQWERTY:

Вот.

Там про питание вообще ничего не написано, судя по этой странице эту серву хоть напрямую от 6S запитывай. Но циферки 4,8 я вижу.😉

sirQWERTY

Тут она в разделе Лардж энд Спешиал. Если не получается найти, поиском можно попробовать. Там в графе 6в стоят прочерки, что свидетельствует о том, что на это напряжения она не ориентированна.

Александр_1-й
KycokOl:

Но ставит же народ степдауны, а вы говорите не надо.

Олег, я не говорю НЕ НАДО (хотя человек, как я уже писал - 2 года специально пытается ее сжечь 6-ю вольтами 😉 ) ну вот интересно ему, что может выдержать фирменная Футаба 9254, я говорю, что 4.8 - это не аксиома, т.е. она и 5.5 совершенно спокойно переносит. ОДНАКО!!! Это то, что касается НОРМАЛЬНЫХ, ФИРМЕННЫХ серв, более конкретно - Футабы. МКС 8910 к примеру, уже при 5.3-5.4 приказывает “долго жить” очень быстро. Ну да и вообще МКС… их нынешние цены отнюдь не соответствуют их качеству.

Val-ksd

Вообще по мне лучше не экперементировать с напряжением выше заявленного, у кого то будет работать а у кого может и сгореть, в силу многих факторов.Напряжение больше- под нагрузкой вырастает механическая а следом и элетрическая сила, и если акум не просядет и выдаст по полной, то если элементы схемы стоят с хорошим запасом то всё будет нормально, иначе кирдык серве.

Александр_1-й

Большинство серв выпускаемых сейчас как 4.8-6.0 вольта, рассчитаны на прямое питание от 2х банок ЛиФеПо4. На сайте гипериона об этом прямо указано, по крайней мере в отношении ИХ серв (к другим рекомендуют обращаться в техподдержку).
На тех же Савоксах, пол-америки летает без ВЕСов, и ничего, про “интенсивные падения” не слышал особо.

KycokOl

Этой Футабе сто лет в обед и на что она расчитана никто не знает. Но если пишут 4,8В онли, значит 4,8 Вольт. Может она и будет работать от 6-ти Вольт, а может не будет и сгорит. Просто кому нужна сейчас эта Футаба и тот же MKS, когда есть нормальные альтернативы. Та же 520-я, которая однозначно работает от 6-ти Вольт, стоит дешевле, да и нареканий на нее я не слышал. Вот зачем себе на ровном месте изобретать головняк, еще и за немалые деньги?

Александр_1-й
KycokOl:

Та же 520-я, которая однозначно работает от 6-ти Вольт, стоит дешевле, да и нареканий на нее я не слышал. Вот зачем себе на ровном месте изобретать головняк, еще и за немалые деньги?

Да потому что хуже та 520-я, по сравнению что с Футабой 9257, что с МКС 8910. В ПОЛЕТЕ хуже.
Не то чтобы полное УГ - приличная серва за свои деньги, но на обеих приведенных выше сервах хвост работает лучше.

KycokOl
Александр_1-й:

Да потому что хуже та 520-я, по сравнению что с Футабой 9257, что с МКС 8910. В ПОЛЕТЕ хуже.

Как-то это всё притянуто за уши. Чот я не припоминаю, чтобы кто-то жаловался на эту серву. Но теоретически, у MKS и Футабы характеристики лучше, она дороже, значит и работать она должна лучше. Только разницу эту вряд ли заметить без микроскопа. Я бы взял Алайн.
P.S. Сейчас посмотрел, Футаба по характеристикам даже хуже Алайна на 6-ти Вольтах.

Александр_1-й

Я просто поменяв 520-ю на 8910 - конкретно увидел улучшение в поведении хвоста, в частности полностью исчезло закидывание, которое проявлялось хоть и слабо с 520-й

KycokOl:

P.S. Сейчас посмотрел, Футаба по характеристикам даже хуже Алайна на 6-ти Вольтах.

“Не верь глазам своим” (с) Футаба (ИноЛаб, Гиперион), дают характеристики скорости ПОД НАГРУЗКОЙ, МКС, Савокс (Алайн) - без.
ЗЫ Еще раз, я не говорю, что Алайн 520 - ПЛОХАЯ серва. Я говорю, что Футаба и МКС - более лучшая 😉

sirQWERTY
KycokOl:

да и нареканий на нее я не слышал.

А то, что футаба сгорит от 5,25 вольт слышал?
Футабьи характеристики я бы не сравнивал с аланьевыми. Вон футабьи БЛСки тоже цифрами не блещут, а народ пишет, что в полете им равных нет даже среди тех серв, кто на своей коробке “нацарапал” всякие 0.06-0.05 и т.д.

Да че спорить, все аргументы уже сказаны, я думаю ТС сделает свой выбор на этот счет.

Александр_1-й
sirQWERTY:

Футабьи характеристики я бы не сравнивал с аланьевыми. Вон футабьи БЛСки тоже цифрами не блещут

Потому что “гордые циферки” того же МКС-а было дело опровергались “независимым тестированием”.
Вот тогда и пошло, о разнице в “жиме при удержании”, или все же “с движением”. Скорости под нагрузкой и без оной.
Некоторые производители (Футаба, ИноЛаб) в этом плане честные, некоторые - нет (Савокс, МКС).
И ведь их нельзя “нечестными” назвать. Они ведь дают РЕАЛЬНУЮ скорость. А то что она может снизится в 3 раза в реальной работе - уже никого не бембает.

KycokOl
Александр_1-й:

Футаба (ИноЛаб, Гиперион), дают характеристики скорости ПОД НАГРУЗКОЙ, МКС, Савокс (Алайн) - без.

Откуда информация?

Val-ksd

эти я так толком и не облетал, при первом же краше на флайбарной прошке одна серва накрылась, точнее срезало в редукторе там где должно было, но от этого не легче рем комплектов то нет пока. А так на первый взгляд ничего сервы.
rcopen.com/forum/f65/topic272042/13

sirQWERTY

Александр, ждать особого смысла нет. Я как то тоже ждал эти ино лабы, честно скажу, уе…ался. Плюнул и купил другие. Да и с турнигами этими видите косяки праявляться стали. Теперь я бы не советовал их (хотя и имел глупость раньше это их указать). Неравномерность хода это косяк очень не здоровый. С сервами на 450 верт это беда…

Александр_1-й
KycokOl:

Откуда информация?

От верблюда. Нормальные производители это пишут на своих сайтах (недавно на высоковольтных Савоксах встречал уже два значения усилия - для движения, и для удержания). Футаба где-то писала о значении нагрузки (от максимальной) при измерениях, и.т.д.

О ненормальных - достаточно много пишут на том же хелике, тесты всякие на ютюб выкладывают скоростные.

Да в конце-концов и сами кое-чего делаем. Вот есть у нас Саша Торговкин, любит всякую хрень лепить, так сделал сдвоенный сервотестер автоматический, с фиксацией времени. Ну точность той фиксации возможно и невелика, но вот загрузить ДВЕ сервы под нагрузкой и сравнить скорость в режиме сравнения - очень даже. Вот и очень интересно было посмотреть, как всерается к примеру хваленный МКС (на то время еще 545) и Алайн 410, по сравнению со скромным ИноЛаб 202, с его скромными же 0.14 на нагрузке 1 кг.

Лично для вас - используйте что хотите, и верьте любым цифрам, хрен ли я перед вами распинаюсь? 😉

syryl
KycokOl:

Откуда информация?

www.servodatabase.com/servos/all Вверху страницы выбор производителя. В характеристиках некоторых серв, можно найти то, что не пишут продаваны на своих сайтах.

KycokOl
Александр_1-й:

От верблюда.

Очень может быть.

Александр_1-й:

достаточно много пишут на том же хелике, тесты всякие на ютюб выкладывают скоростные.

Александр, ну дали бы ссылочку, люди бы почитали, просветились. А то получается сотрясание воздуха и ничего конкретного. Поискал в Ютубе, не нашел ничего подтверждающего ваши слова, в google тоже ничего не нашел.

Ну да хрен с этими сервами. Достала меня одна проблема. В прошлый раз грохнул верт из-за проворачивания на валу передней ведущей шестерни на валу конической передачи, в этом узле. Поменял, сегодня взлетаю и опять та же петрушка, хвост закидало пришлось дергать холд над травкой. Опять провернуло ту же шестерню. Как бороться с этой траблой?