Проверьте конфигурацию

Александр_1-й
sirQWERTY:

Футабьи характеристики я бы не сравнивал с аланьевыми. Вон футабьи БЛСки тоже цифрами не блещут

Потому что “гордые циферки” того же МКС-а было дело опровергались “независимым тестированием”.
Вот тогда и пошло, о разнице в “жиме при удержании”, или все же “с движением”. Скорости под нагрузкой и без оной.
Некоторые производители (Футаба, ИноЛаб) в этом плане честные, некоторые - нет (Савокс, МКС).
И ведь их нельзя “нечестными” назвать. Они ведь дают РЕАЛЬНУЮ скорость. А то что она может снизится в 3 раза в реальной работе - уже никого не бембает.

KycokOl
Александр_1-й:

Футаба (ИноЛаб, Гиперион), дают характеристики скорости ПОД НАГРУЗКОЙ, МКС, Савокс (Алайн) - без.

Откуда информация?

Val-ksd

эти я так толком и не облетал, при первом же краше на флайбарной прошке одна серва накрылась, точнее срезало в редукторе там где должно было, но от этого не легче рем комплектов то нет пока. А так на первый взгляд ничего сервы.
rcopen.com/forum/f65/topic272042/13

sirQWERTY

Александр, ждать особого смысла нет. Я как то тоже ждал эти ино лабы, честно скажу, уе…ался. Плюнул и купил другие. Да и с турнигами этими видите косяки праявляться стали. Теперь я бы не советовал их (хотя и имел глупость раньше это их указать). Неравномерность хода это косяк очень не здоровый. С сервами на 450 верт это беда…

Александр_1-й
KycokOl:

Откуда информация?

От верблюда. Нормальные производители это пишут на своих сайтах (недавно на высоковольтных Савоксах встречал уже два значения усилия - для движения, и для удержания). Футаба где-то писала о значении нагрузки (от максимальной) при измерениях, и.т.д.

О ненормальных - достаточно много пишут на том же хелике, тесты всякие на ютюб выкладывают скоростные.

Да в конце-концов и сами кое-чего делаем. Вот есть у нас Саша Торговкин, любит всякую хрень лепить, так сделал сдвоенный сервотестер автоматический, с фиксацией времени. Ну точность той фиксации возможно и невелика, но вот загрузить ДВЕ сервы под нагрузкой и сравнить скорость в режиме сравнения - очень даже. Вот и очень интересно было посмотреть, как всерается к примеру хваленный МКС (на то время еще 545) и Алайн 410, по сравнению со скромным ИноЛаб 202, с его скромными же 0.14 на нагрузке 1 кг.

Лично для вас - используйте что хотите, и верьте любым цифрам, хрен ли я перед вами распинаюсь? 😉

syryl
KycokOl:

Откуда информация?

www.servodatabase.com/servos/all Вверху страницы выбор производителя. В характеристиках некоторых серв, можно найти то, что не пишут продаваны на своих сайтах.

KycokOl
Александр_1-й:

От верблюда.

Очень может быть.

Александр_1-й:

достаточно много пишут на том же хелике, тесты всякие на ютюб выкладывают скоростные.

Александр, ну дали бы ссылочку, люди бы почитали, просветились. А то получается сотрясание воздуха и ничего конкретного. Поискал в Ютубе, не нашел ничего подтверждающего ваши слова, в google тоже ничего не нашел.

Ну да хрен с этими сервами. Достала меня одна проблема. В прошлый раз грохнул верт из-за проворачивания на валу передней ведущей шестерни на валу конической передачи, в этом узле. Поменял, сегодня взлетаю и опять та же петрушка, хвост закидало пришлось дергать холд над травкой. Опять провернуло ту же шестерню. Как бороться с этой траблой?

Александр_1-й
KycokOl:

Александр, ну дали бы ссылочку, люди бы почитали, просветились. А то получается сотрясание воздуха и ничего конкретного. Поискал в Ютубе, не нашел ничего подтверждающего ваши слова, в google тоже ничего не нашел.

А ключи от квартиры вам не надо? Ну нету ничего подтверждающего мои слова, ну так не покупайте ту Футабу. Вокруг видать одни идиоты, что собирая более-менее серьезную машину, ставят все же Футабу, а не Алайн. Ну дураки не? Нафига, если Алайн в 2 раза дешевле.

KycokOl:

Опять провернуло ту же шестерню. Как бороться с этой траблой?

Не понял? Проворачивает прямую шестерню? Ту что маленькую (ну там где на одной оське прямая и косая)? Или в хвостовом валу? Если прямую - берите эти шестерни Алайн, Тарот или 3Д Про, не берите АЛЗРЦ, у них это болячка. А если в самом хвостовом валу - тоды ой.

KycokOl
Александр_1-й:

Не понял? Проворачивает прямую шестерню? Ту что маленькую (ну там где на одной оське прямая и косая)?

Да, проворачивает прямую, шестерня 3D Pro. Александр, вы вроде ссылку давали на эти шестерни со сквозным штифтом, не могу найти.

Val-ksd
KycokOl:

Как бороться с этой траблой?

Олег я с этой проблемкой борюсь путём установки оригинальных шестерёнок,пока ни разу не провернулись.Как то ещё натыкался где то на шестерни усиленные шплинтом.

KycokOl
Александр_1-й:

что собирая более-менее серьезную машину, ставят все же Футабу, а не Алайн.

Но мы то собираем машину скорее менее, чем более серьезную.😉

Val-ksd:

Олег я с этой проблемкой борюсь путём установки оригинальных шестерёнок,пока ни разу не провернулись.Как то ещё натыкался где то на шестерни усиленные шплинтом.

Пошел по этому же пути. Просверлил вал вместе с шестерней сверлом 1,5 мм, вставил туда железку от тяги (подошла как раз) в распор с тонкой проволочкой. Уже облетал, потиктачил, вроде держится.😃

Александр_1-й
KycokOl:

Да, проворачивает прямую, шестерня 3D Pro. Александр, вы вроде ссылку давали на эти шестерни со сквозным штифтом, не могу найти.

Давал. Посмотрите именно в 3Д Прошных. По фото должна быть со штифтом

KycokOl
Александр_1-й:

Посмотрите именно в 3Д Прошных.

Так что в них смотреть? Вот она у меня на столе лежит, никакого штифта и шестерни руками сворачиваются, НОВЫЕ!😦

Маркс

ОФФТОП может и не в тему ))

Александр_1-й:

Та не, не так все сразу свежезаряженные секунд 30 будут выдавать 1.5, потом постепенно снизится до 1.2, на которых и “устаканится”. То же самое относится к ЛиФеПо4 - 7.3 свежезаряженные, за 1-2 минуты ПОД НАГРУЗКОЙ падает до 6.6, на которых и остается долгое время.

только вчера заряжал “умной” зарядкой АКБ SONY NiMh 2700. После зарядки получил емкость 2450 мАч (старенькие они, уже 4 года )).
так вот после зарядки проверял их под нагрузкой 500мА, через 10 минут имел на 3 из четырех АКБ напряжение 1,28В на четвертом 1,25.

sirQWERTY
KycokOl:

Александр, вы вроде ссылку давали на эти шестерни со сквозным штифтом, не могу найти.

Их больше нет. Раньше это как раз и были 3дпрошные, теперь они решили не выеживаться, лепят как у всех. Кстати тоже с это траблой имел дело. Правда хвост не закручивало до аварийных ситуаций, но когда на него шла нагрузка, он вел себя прикольно.

KycokOl
sirQWERTY:

Их больше нет.

Прискорбный факт. Задолбала меня эта кутерьма с валом, начинаю подумывать о переходе на ремень. Кто видел ременный хвост на прошку, не могу найти?

sirQWERTY

Хвост ременной. Сейчас нет в наличии, но скоро я думаю появится (не так давно был в наличии). Только шестерня эта остается и на ременном варианте. Не уверен что это панацея.
Аналогично запарили ко всему в 450 классе и эти шестерни…

KycokOl
sirQWERTY:

Только шестерня эта остается и на ременном варианте.

Просверлить и вставить штифт на одной шестерне не проблема, а вот сверлить каждую срезанную шестерню, уже проблема. Почему никто не сделает метал-апгрейд на этот узел?

Александр_1-й
KycokOl:

Прискорбный факт. Задолбала меня эта кутерьма с валом, начинаю подумывать о переходе на ремень. Кто видел ременный хвост на прошку, не могу найти?

Олег. Эти шестеренки (именно передние, не задние) - одна из трех вещей, которые я беру от Алайна. У них они безукоризненные. Так что возьми Алайновские и будет тебе щасте 😉

ram9
Александр_1-й:

одна из трех вещей, которые я беру от Алайна.

Огласите пжжалуйста весь список 😉
Наверно еще хвостовой вал и слайдер к нему?