первый flybarless чтобы попробовать
+в личку
Верт 300 класса с флайбаром в умеренный ветер имел на порядок (ну, по ощущениям) большую тенденцию к изменению крена чем кроха MCPX.
Это ДА! Как раз “по крену” у MCPх всё хорошо при любом ветре. Вверх-вниз его порывами кидает, есть такое. Я пару часов назад вернулся с полётов, ветер согласно метео 9 km/h с порывами до 43 km/h, ну весёленький такой, перед грозой-дождичком. Отлетал 5 аккумов, не то чтоб сильно в кайф, но нормально (на асфальт сажать не рисковал, сажал холдом на траву).
Также понятно что превратить его в элайн прийдется и будет стоить в конце концов дороже чем сразу элайн.
Абсолютно не обязательно превращать. Есть пара узлов которые желательно превратить (например хвостовой вал и слайдер), но тоже по желанию. Использовать все от Алайн совсем нонсенс. С огромным удовольствием пользую межлопастные валы с хоббикинга, ни на что не влияет и стоит в четыре раза дешевле. В конце концов дороже не будет. Первоначальные вложения меньше, а вложения после крашей одинаковы. Кит, который по ссылке, вполне себе летабелен. Раньше были нарекания на регули и хвостовую серву, поговорите с продавцом, может скомплектуют малость подругому. Удачи.
Я читал предыдущие темы и понял, что хороший верт это алайн забугром от 500 (за пластик по кругу).
Вот вы все супер экономы… Где вы там чего читаете… На том же сайте куда ведет ваша ссылка ALIGN T-Rex 450 PRO 3GX стоит 460 баксов, и это качественное изделие. А на том АЗЛРЦ Суперкомбо, надо сразу заменить сервы и регулятор на нормальные, потому что те что в комплекте полный мусор, а регулятор вообще может спалить весь верт. Вот и прибавьте к 300 еще 150 = 450. Да 10 баксов супер экономия…
Может ли иметь смысл построить верт с FBL и ремнем ?
фбл - однозначно да. Ремень - если найдете такую тушку. Переделывать тушку с валом на ремень - смысла не имеет. Тип передачи на хвост, как мне кажется, не так уж сильно роляет.
Деревянные лопасти, как мне кажется, и многие об этом пишут, действительно должны снижать увечия верта при краше, разве не так ?
Так. Для полетов блинчиком - отличная штука.
и мне, в любом случае, понадобится приемник
Или сателлит спектрумовский. Скорее - именно сателлит.
если рещу вернуться к флайбару
Зачем?
мне будет некомфортно в таком размере
Типа, 450ка маленькая слишком?
хороший верт это алайн забугром от 500 (за пластик по кругу).
Хороший верт - это тот, на котором Вам прикольно летать. Мне вот гау200 мой очень нравится - хотя народ в большинстве от них плюется.
АЛЗРЦ выбран как некая середина
Вполне симпатичная суперкомба. Только про сервы почитайте, чего на хелифрике пишут - я про такие не слышал никогда.
надо сразу заменить сервы и регулятор
Заменить надо хвостовую серву, на циклике работают нормально. Регуль под вопросом. Были жалобы и они признали, что партия омно. В последнее время, вроде нет жалоб. Алайновский 35А тоже не подарок, горит за всю мазуту, да по сервам 410-м сладких отзывов немного.
В последнее время, вроде нет жалоб. Алайновский 35А тоже не подарок, горит за всю мазуту, да по сервам 410-м сладких отзывов немного.
Во первых Алайновских регулей у меня три и не один не сгорел(конечно случается брак, не спорю) а вот тех АЗЛРЦ у меня сгорело два и еще у трех как минимум на этом форуме… причем горят почти сразу. Во-вторых в Алайновском регуле есть плавный старт, гувернер который работает и довольно не плохо и для начального пилотажа сгодится… А про сервы 410-е… где эти нарекания то… я летаю на них и в жару и в мороз…
Я вот не понимаю зачем покупать то где сразу надо что-то заменить, да еще учитывая то что это просто для “по-пробовать”!?
А про сервы 410-е… где эти нарекания то… я летаю на них и в жару и в мороз…
Повезло вам, Алексей. У меня вот есть нарекания. Купил 4 штуки (одну в запас, и не зря). Она долго мне мозги вымораживала. Даже просто втыкнутая в приёмник может вдруг начать елозить туда-сюда. Когда в полёте верт вдруг начинает колбасить по крену, это не гут. Остальные три вроде работают, но настроение уже подпорчено.
Как-то так вот.
Раскажу вам еще один случай, про глюк серв,пришла мне цесна в прошлом году с кинга, 1м 20 см в крыле , там стояли сервы с кинга HXT900 … врубаю 2 сервы элероны… 1 элеватор, 1 рудер в разные каналы, так как хотелась еще флапы, закрылки 2 сервы… ну да ладно все вроде нормально двигаю стиками и тут сам по себе самолет сходит сума …
причем если флапы не врубать все нормально было … выяснилось что эти поганые сервы жрали более 3 ампер (это супер микро то) … а регуль выдавал еле еле … тут оно и глючило.
Подсоединил нормальный бэк (алайн) все стало нормально.
Потом правда все сервы сгарели еще до полетов.
Причем… итог
рег hk+ сервы HK = глюк
рег hk+ сервы hitec 65 = норм
рег Алайн + сервы Hk = норм
Если рег не достаточно мощен (а китайцы любят приврать раза в 2… ) то и сервы глючат, только потому что цифровые сервы кушают больше аналоговых.
Китайские сервы вообще не ограничены в апетитах. При этом показатели китайских регов сильно завышены… на самолете уже скайволкере я решил эту проблему так … рег туринжи (из всего ХК они наиболее приличное делают) взял 2х кратным запасом благо на скае лишний вес не помеха.
А вот и видео как все было .
Самоль кстати перекрашен, в оригинале белый … .
От себя тут у вас много заблуждений
MCPX - с алайном вообще мало сравним, так если моторику отработать.
honney bee cpx - я честно говоря такого не летал. Но посмотрел видео с ютуб, мне кажется сравнимо с trex очень слабо.
Как итог не стоит расчитывать что вам так сильно поможет ваш опыт.
Вот насчет MCPx - не надо грязи. Он полностью “сравним” с алайном любого размера, разве что несколько сложней, что для “тренера” и хорошо. Человек, хорошо освоивший MCPx, может спокойно брать 450 и летать, оный только проще покажется. Проверено и мной, и многими другими людьми. Другой вопрос - что ТС, судя по тому что “роняет MCPx в хвост и в гриву” - его еще не вполне освоил, и на 450 “роняние” может продолжиться.
А еще алайн более прочный.
Это как? Из чугуния? ИМХО дрова - они и в африке дрова, что с алайном что с ALZRC, при одинаковом влете будет одинаковый результат.
4.Приемник. У меня есть Spectrum 6, но нет приемника.
Видимо передатчик есть… а приемника нет.
Приемники оранж г… полное. С вертом он опасен.
Оригинальный приемник 6 канальный спектрум стоит 500 р в москве.
Наберите в яндексе
(Приемник Spektrum AR6100E (OEM - без упаковки) 500 руб.)
Нет у меня данных что оранж - г…о. Тут другой вопрос - какой именно DX6i. Если DSMX версия ранних серий - то приемники надо брать только DSMx, так как Spektrum отзывал эти DX6i в связи с глюком в режиме DSM2, а отправлять на перепрошивку - проще выкинуть и новый купить. Оранжевых DSMx приемников не видел.
Есть ли какие-то скрытые ограничения на использование, в частности, совместно с EBAR
Да ограничения могут быть… вся эта китайская электроника хреново работает через один.
-------------------------
А при чем тут ебар, он же не саты юзает как скукум а полный приемник, именно с ебар глюки вряд ли будут.
Итог:
Верт алайн 450 с апой и батареей без доставки за бугром стоит 470$ примерно .См предыдущие темы… .
😁😁😁😁😁😁😁
Вы делаете одну ошибку… думаете что купите навороченый верт за меньшие деньги, начинаете экономить на основе, наворачивая электроннику,вытоге получается дороже чем в ките, при довольно средней основе самого верта,ит потом для начала электроннику настроить вам будет сложновато, и к тому же fbl вас не научит летать, летать будете только вы сам, никакой fbl не снизит расходы на запчасти, и не сократит колличество крашей.Это конечно мое ИХМО. ❗
Но экономить на самой тушке в угоду фбл яб не стал.
Последняя фраза - однозначно. Скукум на ХК 450 я б тоже ставить не стал. Но сам FBL - таки СОКРАТИТ количество крашей (а скукум 720 - КОНКРЕТНО сократит.) Просто потому что FBL 450 на порядок более управляемый, регулируемый под новичка, ветроустойчивый чем FB. Покупать СЕЙЧАС флайбарную 450 - это волшебный подарок продавцам, не знающим уже кому бы ее слить.
Ув., я момню как первый раз настраивал гироскоп align gp, пока товарици на поле не показали 2 раза …а казалось бы плевая вещь, ну предположим легче да… но тут товарищь один тему целую писал что настройка FBL очень чувствительна к вибрациям,О вибрациях например у меня на 500 ке уж сколько искал где вибрация … все протянул, мотор поменял, а гир плавает, (у меня 2 пятисотки) на одной плывет gp790 а на другой нет gp900, смотрели всей толпой на поле… вытоге сказали смени нафиг гир.
Вот еще пример: была у меня на 450 такая тема… летает блином идеально а при флипе гир сходил сума : сделал флип, все нормально, но через секунду после пируэта верт начинало вращать вокруг оси градусов на 800 … страшно было конечно, но сажал без последствий. Но гироскоп это только хвост… а если так закрутит по 3м осям.
Вот что такое вибрации, и это очень важно если новичек например не заметит погнутый вал после краша,или заднюю балу чуточку повело после жесткой посадки - это легко незаметить, но электроника может сойти сума… .В то время как флайбару пофиг. Решать конечно вам, но глючность электронники конечно присутствует и это может стать проблемой для новичка. Для FBL надо как маньяку отыскивать где погнуло.
Вот странно, вы жалуетесь на плохую виброустойчивость FBL, а сами приводите примеры как колбасило как раз не FBL, а кошерно-флайбарные гиры. 😃 У меня тоже сразу после сборки вибрации под 10G были, и ничего - даже автостаб работал до тех пор пока его принудительно электроника не отключала, а самой FBL вообще фиолетово. Чтобы заколбасило нормальную FBL (и установленную по всем требованиям виброизоляции, например Align PU gel - пластина - PU gel, свободные провода) - нужна такая вибрация которая будет невооруженным заметна, и с которой вообще летать нельзя - развалиццо. А на некоторых FBL системах есть даже исчерпывающие средства измерения уровня вибрации и определения ее источника. Глючность механики вообще намного вероятней и жестче глючности (нормальной) электроники.
Вот вы все супер экономы… Где вы там чего читаете… На том же сайте куда ведет ваша ссылка ALIGN T-Rex 450 PRO 3GX стоит 460 баксов, и это качественное изделие.
Угу, только как найти потом кому бы слить “качественную” 3GX… 😉 В алайне тоже качественная только тушка, ну движок еще может быть.
Может ли иметь смысл построить верт с FBL и ремнем ?
Мое скромное ИМХО: домучайте MCPx до уровня УВЕРЕННОГО взлета-посадки и полета “блином”, без “роняний в хвост и в гриву”. Уж взлет-посадка - это, как в футболе говорят, “стандарты”, которые при наличии “живого” верта отрабатываются до уровня “с закрытыми глазами” без особых усилий. Снимите у MCPx киль, положите картоночку и сажайте на нее на “точность приземления”, следя чтоб не было ни малейшего крена на хвост при касании. То же самое - с ветерком. На взлете тоже не должно быть ни намека на серьезные крены. Заодно победите синдром “Держи козу!” - основная причина крашей на посадках даже в большой авиации. Никто не гонит посадить за 10 секунд, а тем более “ой все плохо - надо скорее плюхнуть!” Все плохо - уйдите вверх, успокойтесь, стабилизируйте, заходите снова. У меня все “предпосылки” на посадке были, только когда поддавался этому “скорей-скорей!”.
После этого собирайте нормальный 450, с карбоном и валом. Проблем с валом уже будет не больше чем с ремнем. Если хочется именно суперкомбу - то наверное ваша ALZRC лучший вариант при малом бюджете (Align была бы лучшей, если б можно было куда-то деть эту 3GX, вот это - п…ц, который не лечится.) А так имхо - взять пустую тушку ALign на ибее, регуль CC ICE 50 Lite (вот на этом я бы не стал экономить ни при каких условиях, отсюда и растут ноги всей “глючности электроники” IMHO), дальше набивать по бюджету, теми же инолабами и ебаром например.
Но сам FBL - таки СОКРАТИТ количество крашей (а скукум 720 - КОНКРЕТНО сократит.)
Да с какого перепугу ФБЛ должен сократить количество крашей, верт с ФБЛ сам летать начинает? Сократить он ничего не сократит, а вот цену крашей может здорово подкинуть, сервы на ФБЛ летят, только свист стоит.
зачем покупать то где сразу надо что-то заменить
Да, ктож сказал, что прямо вот надо и все? Можно и не менять, оно и так все полетит. Я же написал, что в последнее время жалоб на регуль не слышно (алзрц признали брак и, насколько я понял, сменили поставщика), сервы на циклик вообще никто не хаял, серва на хвост - лотерея (у меня живет пока). Да, гувера нет, а насколько он нужен для начала? Из Алайновского кита с тем движком он тоже вряд ли пригодится. Старт, да не очень мягкий, но выставить супер софт и в принципе пойдет, на скорость не влияет. В очередой раз поймал себя на мысли, что правильно сделал когда не стал задавать подобные вопросы при покупке своего первого верта, а то бы до сих пор сидел выбирал.😃
Раскажу вам еще один случай
Кирилл, могу вам только посочувствовать. Такое ощущение, что именно вам с ХК шлют только отстой. Все, что брал оттуда нормально работает. Может мне просто везет? (тьфу три раза).
Да с какого перепугу ФБЛ должен сократить количество крашей, верт с ФБЛ сам летать начинает? Сократить он ничего не сократит, а вот цену крашей может здорово подкинуть, сервы на ФБЛ летят, только свист стоит.
Потому что ФБЛ 450 можно заставить летать как 700-ку, а на ФБ можно разве что расходы на пульте зажать, что по моим наблюдениям дает лишь опасную иллюзию облегчения управления, провоцируя краши из-за нехватки рулей. Про то что будет когда ветерок подует - молчу, у человека, “пришедшего с MCPx”, может вообще быть культурный шок на тему “Г…о в проруби” 😃
Угу, только как найти потом кому бы слить “качественную” 3GX… В алайне тоже качественная только тушка, ну движок еще может быть.
Не стоит забывать про хвостовую серву. Ее тоже можно оставить 😉
Вот сидит тут товарищ, все пытается доказать, что с Алайном разница 50 баксов (или как там у него). А Тарот 450Про В2 за 236 как? Или вот как я в этой теме rcopen.com/forum/f58/topic279621 скидал себе вчера вертолет за 350 С ДОСТАВКОЙ (т.е. где-то в половину дешевле самого “супердешевого” кита алайна). Так там у меня и сервы перекоса нормальные (хвостовая правда - эксперимент, но по идее у людей нормально работает), и сетап хайвольтный с регулем таки имеющим гувернер, и ФБЛ неплохой…
Да, гувера нет, а насколько он нужен для начала? Из Алайновского кита с тем движком он тоже вряд ли пригодится.
Можно подумать, что в Алайне есть гувернер. Говнорнер там, а не гувернер. Да и в Кастл Крейшене, если уж на то пошло - гувернера нет. Не зря народ говорит, что гувернер есть в Котронике, в YGE - дескать что-то среднее между Кастлом (где его нет) и этим самым Котроником. Все что ниже - это вообще не гувернер.
Что в Кастле нет гувернера (раньше я считал иначе) понял, когда задействовал гувернер Скокума 720 с внешним датчиком оборотов.
Так вот, после сего действа, я ответственно заявляю - в Кастл Крейшене ГУВЕРНЕРА НЕТ! Там его жалкое подобие.
Так что тут алайн пролетает, впрочем как и СС
Потому что ФБЛ 450 можно заставить летать как 700-ку,
Никогда, ни с одним фбл 450-ка не превратится в 700-ку и летать они одинаково не будут, к сожалению. Насчет ветробоязни флайбара тоже мимо кассы, не так уж и страшен ветер флайбару.
Так вот, после сего действа, я ответственно заявляю - в Кастл Крейшене ГУВЕРНЕРА НЕТ! Там его жалкое подобие.
Всё, пизд.ц, Александр 1-й добрался и до Кастлов.😃
Никогда, ни с одним фбл 450-ка не превратится в 700-ку и летать они одинаково не будут, к сожалению.
Только в плане инерции, тут против физики не попрешь. Но новичку не так уж критично. Но стабильность и “вальяжность” - делаются вполне, что очень существенно.
Насчет ветробоязни флайбара тоже мимо кассы, не так уж и страшен ветер флайбару.
Флайбару однозначно не страшен. В руках Тарека он полетит и при 15 м/c. А вот новичку - еще как страшен. Я тут уже описывал свои ощущения от полета на 450 флайбаре при ~5 м/c. В принципе не жалею что полетал, люблю свежие впечатления, а такие всю жизнь помнятся 😃 При том что на своей FBL сейчас я такой ветер практически игнорирую, ну учитываю снос (что выход из фигуры может быть соответственно ближе или дальше) и все.
Всё, пизд.ц, Александр 1-й добрался и до Кастлов.
Он на Кастле год уже летает. Раньше - думал, что это что-то хорошее, пока не увидел как гувернер ДОЛЖЕН работать.
БТВ слова о том, что в кастле гувернера нет - отнюдь не мои. Но это же надо для начала попробовать что-то где он ЕСТЬ, чтобы понять что в СС его таки нет.
Что в Кастле нет гувернера (раньше я считал иначе) понял, когда задействовал гувернер Скокума 720 с внешним датчиком оборотов.
Так вот, после сего действа, я ответственно заявляю - в Кастл Крейшене ГУВЕРНЕРА НЕТ! Там его жалкое подобие.
Так что тут алайн пролетает, впрочем как и СС
Не хочется воровать тему, но можно попросить фотку, как вы подпаивали провода датчика на проводку мотор-регуль? В принципе датчик этот в Москве 500 р стоит, хотелось бы попробовать, но вот такое ответственное место как проводка мотор-регуль трогать боязно - 450ка, говорят, авторотирует плохо 😉
пока не увидел как гувернер ДОЛЖЕН работать.
А нельзя посмотреть логи, какие нибудь, с работающего гувернера?
Из Алайновского кита с тем движком он тоже вряд ли пригодится.
задам ваш любимый вопрос: Откуда дровишки? Цифры…? 😃 А с каким нужен?
Можно подумать, что в Алайне есть гувернер. Говнорнер там, а не гувернер. Да и в Кастл Крейшене, если уж на то пошло - гувернера нет.
Ну все приплыли… “Все х-я кроме пчел, а впрочем и пчелы…”
Но стабильность и “вальяжность” - делаются вполне, что очень существенно.
Вальяжности 450-ке можно придать искусственно, при помощи ну ОООчень умелого пилотажа и ФБЛ тут совсем не причем.