первый flybarless чтобы попробовать

Александр_1-й
tim716:

Угу, только как найти потом кому бы слить “качественную” 3GX… В алайне тоже качественная только тушка, ну движок еще может быть.

Не стоит забывать про хвостовую серву. Ее тоже можно оставить 😉
Вот сидит тут товарищ, все пытается доказать, что с Алайном разница 50 баксов (или как там у него). А Тарот 450Про В2 за 236 как? Или вот как я в этой теме rcopen.com/forum/f58/topic279621 скидал себе вчера вертолет за 350 С ДОСТАВКОЙ (т.е. где-то в половину дешевле самого “супердешевого” кита алайна). Так там у меня и сервы перекоса нормальные (хвостовая правда - эксперимент, но по идее у людей нормально работает), и сетап хайвольтный с регулем таки имеющим гувернер, и ФБЛ неплохой…

Andy08:

Да, гувера нет, а насколько он нужен для начала? Из Алайновского кита с тем движком он тоже вряд ли пригодится.

Можно подумать, что в Алайне есть гувернер. Говнорнер там, а не гувернер. Да и в Кастл Крейшене, если уж на то пошло - гувернера нет. Не зря народ говорит, что гувернер есть в Котронике, в YGE - дескать что-то среднее между Кастлом (где его нет) и этим самым Котроником. Все что ниже - это вообще не гувернер.
Что в Кастле нет гувернера (раньше я считал иначе) понял, когда задействовал гувернер Скокума 720 с внешним датчиком оборотов.
Так вот, после сего действа, я ответственно заявляю - в Кастл Крейшене ГУВЕРНЕРА НЕТ! Там его жалкое подобие.
Так что тут алайн пролетает, впрочем как и СС

KycokOl
tim716:

Потому что ФБЛ 450 можно заставить летать как 700-ку,

Никогда, ни с одним фбл 450-ка не превратится в 700-ку и летать они одинаково не будут, к сожалению. Насчет ветробоязни флайбара тоже мимо кассы, не так уж и страшен ветер флайбару.

Александр_1-й:

Так вот, после сего действа, я ответственно заявляю - в Кастл Крейшене ГУВЕРНЕРА НЕТ! Там его жалкое подобие.

Всё, пизд.ц, Александр 1-й добрался и до Кастлов.😃

tim716
KycokOl:

Никогда, ни с одним фбл 450-ка не превратится в 700-ку и летать они одинаково не будут, к сожалению.

Только в плане инерции, тут против физики не попрешь. Но новичку не так уж критично. Но стабильность и “вальяжность” - делаются вполне, что очень существенно.

Насчет ветробоязни флайбара тоже мимо кассы, не так уж и страшен ветер флайбару.

Флайбару однозначно не страшен. В руках Тарека он полетит и при 15 м/c. А вот новичку - еще как страшен. Я тут уже описывал свои ощущения от полета на 450 флайбаре при ~5 м/c. В принципе не жалею что полетал, люблю свежие впечатления, а такие всю жизнь помнятся 😃 При том что на своей FBL сейчас я такой ветер практически игнорирую, ну учитываю снос (что выход из фигуры может быть соответственно ближе или дальше) и все.

Александр_1-й
KycokOl:

Всё, пизд.ц, Александр 1-й добрался и до Кастлов.

Он на Кастле год уже летает. Раньше - думал, что это что-то хорошее, пока не увидел как гувернер ДОЛЖЕН работать.
БТВ слова о том, что в кастле гувернера нет - отнюдь не мои. Но это же надо для начала попробовать что-то где он ЕСТЬ, чтобы понять что в СС его таки нет.

tim716

Что в Кастле нет гувернера (раньше я считал иначе) понял, когда задействовал гувернер Скокума 720 с внешним датчиком оборотов.
Так вот, после сего действа, я ответственно заявляю - в Кастл Крейшене ГУВЕРНЕРА НЕТ! Там его жалкое подобие.
Так что тут алайн пролетает, впрочем как и СС

Не хочется воровать тему, но можно попросить фотку, как вы подпаивали провода датчика на проводку мотор-регуль? В принципе датчик этот в Москве 500 р стоит, хотелось бы попробовать, но вот такое ответственное место как проводка мотор-регуль трогать боязно - 450ка, говорят, авторотирует плохо 😉

KycokOl
Александр_1-й:

пока не увидел как гувернер ДОЛЖЕН работать.

А нельзя посмотреть логи, какие нибудь, с работающего гувернера?

Alex71
Andy08:

Из Алайновского кита с тем движком он тоже вряд ли пригодится.

задам ваш любимый вопрос: Откуда дровишки? Цифры…? 😃 А с каким нужен?

Александр_1-й:

Можно подумать, что в Алайне есть гувернер. Говнорнер там, а не гувернер. Да и в Кастл Крейшене, если уж на то пошло - гувернера нет.

Ну все приплыли… “Все х-я кроме пчел, а впрочем и пчелы…”

KycokOl
tim716:

Но стабильность и “вальяжность” - делаются вполне, что очень существенно.

Вальяжности 450-ке можно придать искусственно, при помощи ну ОООчень умелого пилотажа и ФБЛ тут совсем не причем.

Alex71
KycokOl:

А нельзя посмотреть логи, какие нибудь, с работающего гувернера?

Я например на Алайновском регуляторе проверил гувер с помощью телеметрии. Поставил свисток на отклонение от заданных оборотов, ну и стал летать нагружая ротор как могу ( просто резко работая шагом), отклонения конечно были но в пределах установленного мной лимита 50 rpm, так как свисток ни разу не просвистел:). Я считаю что это вполне сносно для стокового регулятора, да и не дорого…

Александр_1-й
KycokOl:

А нельзя посмотреть логи, какие нибудь, с работающего гувернера?

Какие ЛОГИ откуда? Или вы про скокумовские? Да пожалуйста, только там ничего особо не увидишь - ну 2030 оборотов гуляют от 2020 до 2050 (причем до 2050 - это из-за режима овердрафт, можно его и убрать тогда будут строго 2020-2030, но чуть-чуть будет провал ощущаться).

tim716:

Не хочется воровать тему, но можно попросить фотку, как вы подпаивали провода датчика на проводку мотор-регуль?

Там где провода входят в регуль, к штатным пайкам и подпаялся. Если боишься - можно сделать проще возьми аккуратно зачисть кусок провода мотор-регуль примерно посередине, не нарушая целостность самого провода. И подпаяйся сверху. Потом замотай изолентой. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, если отвалится твоя пайка, провода на мотор все равно останутся целыми, ты же их не паял. Будет не так красиво, но - надежно.

Andy08
Alex71:

задам ваш любимый вопрос: Откуда дровишки?

Не буду отвечать вашим любимым ответом.😃 Я думаю, что это тот момент, когда цифры не очень нужны. У двига 3500Кв, какая нужна передатка, чтобы поддержать на роторе 3100? Это вопрос.

KycokOl
Александр_1-й:

Но это же надо для начала попробовать что-то где он ЕСТЬ, чтобы понять что в СС его таки нет.

Логи со вчерашнего полета, лично мне такого гувера хватит.

Andy08:

У двига 3500Кв, какая нужна передатка, чтобы поддержать на роторе 3100? Это вопрос.

Минимум 14-й пиньон.

Александр_1-й
KycokOl:

лично мне такого гувера хватит

Могу только посочувствовать… можно всю жизнь жрать говно принимая его за конхфету, пока не попробуешь собственно конфету.
Я не могу сказать что Кастл такое уж говно, но ошибкой считать что на нем в принципе есть гувернер. Там есть нечто его напоминающее, причем напоминающее в куда большей степени, чем на хобби винге платинум или Алайне, но все же именно НАПОМИНАЮЩЕЕ.
Гувернер есть на Котронике. Гувернер есть на YGE. Гувернер есть (в этом я уже убедился) на Скокуме и в-баре. А на кастле есть нечто его напоминающее, т.е. уже нельзя сказать, что его там нет, но еще нельзя сказать, что он там есть 😉

Alex71
Andy08:

У двига 3500Кв, какая нужна передатка, чтобы поддержать на роторе 3100? Это вопрос.

Это ответ: 15 пиньон. и представьте себе что благодаря мощным магнитам мотор справляется отлично… и обороты держит (см пост выше, проверенно телеметрией). Дело не только в оборотах, вона моторчики с ХК за 11 баксов - оборотов много аз жуть а толку мало… предвидя вопрос про дровишки - сам проверил, полно у меня этих моторчиков побывало.

Andy08
KycokOl:

Минимум 14-й пиньон.

Не совсем правильно сформулировал вопрос. Какая нужна передатка, что гувер поддержал такие обороты?

KycokOl
Александр_1-й:

Гувернер есть (в этом я уже убедился) на Скокуме и в-баре.

Я не спорю, что в Скукуме и В-Баре охренительный гувернер, пишут он лучше, чем в Контронике, с этим всё понятно. Меня интересует, что навеяло на написание этого бреда…

Александр_1-й:

в Кастл Крейшене ГУВЕРНЕРА НЕТ!

Andy08:

Не совсем правильно сформулировал вопрос. Какая нужна передатка, что гувер поддержал такие обороты?

С 8-ым Скорпионом 13-й пиньон позволяет выставить 2950 об/мин. 14-й будет то, что надо.

Alex71
Александр_1-й:

Могу только посочувствовать… можно всю жизнь жрать говно принимая его за конхфету, пока не попробуешь собственно конфету.

Что вы все говно-говно… ну в самом деле… Попробуйте контрон с мод11 и вы выкинете свой скокум у помойку…

KycokOl:

что в Скукуме и В-Баре охренительный гувернер, пишут он лучше, чем в Контронике,

Правда? А где это пишут?

KycokOl
Alex71:

Правда? А где это пишут?

Про В-Бар читал на Heli-SPB, про Скукум, вон Александр пишет.

Александр_1-й
Alex71:

Что вы все говно-говно… ну в самом деле… Попробуйте контрон с мод11 и вы выкинете свой скокум у помойку…

А что я говорил про Котроник? Вы за одним долбоебом слово в слово повторяете? В Котронике гувернер как раз ЕСТЬ в Кастле его как раз и нет. В YGE - посередине между Кастлом и Котроником.
Так вот специально для вас второй раз - гувернер в Кастле - говно. В Котронике гувернер отличный.

Alex71
Александр_1-й:

Вы за одним долбоебом слово в слово повторяете?

Чего я повторяю то!? За каким … ни чего не понял… опять какое то говнометание…

Александр_1-й:

Так вот специально для вас второй раз - гувернер в Кастле - говно.

Ну опять максимализм какой-то… Да нормальный там гувер, геморройный не много в настройке, но он есть и работает и для подавляющего большинства пилотов его вполне хватит с плюсом… я в этом же числе.

KycokOl:

Про В-Бар читал на Heli-SPB, про Скукум, вон Александр пишет.

Да читал, читал и на буржуйских и здесь… шумят по этому поводу это да. Но я вот в поле, у тех кто летает жестко и грузит ротор аж щепки летят, вижу контроны или кастлы…

Александр_1-й
Alex71:

Ну опять максимализм какой-то… Да нормальный там гувер, геморройный не много в настройке, но он есть и работает и для подавляющего большинства пилотов его вполне хватит с плюсом… я в этом же числе.

Кому и кобыла невеста (с)
Там есть гувернер, но по сравнению с отличными гувернерами - там … ну скажем не самый лучший. Так понятнее?
А хватает - не хватает, это дело такое. Победитель соревнований 3ДЛ Артем из Харькова летал на Маркусе ХВ80 ВООБЩЕ без гувернера по кривым. И занял первое место. Так что необходимость гувернера - это вопрос вообще отдельный, вполне можно и без него. Но если уж его использовать, то надо отдавать себе отчет в том, что они бывают разные похуже и получше.
К примеру гувернер СС о котором идет речь - очень хорошо работает на оборотах мотора в районе 90% от максимальных. А вот ХОРОШИЙ гувернер работает и в 60%, и в 70%, и в 80%. Естественно, если вы летаете ТОЛЬКО в одном режиме ВСЕГДА (вне зависимости от настроения, фигур, погодных условий) - вам вполне подойдет и гувернер СС. Для такого режима работы - он вполне себе неплох. Дайте ему 70% оборотов - и вы услышите как он усерается. Не знаю как-кто, но я активно использую и 1800 и 2050 оборотов. Так вот, работа СС на 1800 - меня абсолютно не удовлетворяет. На 2050 - претензий нет.
Если же задрать чувствительность так, чтобы он хорошо работал на 1800 (ну насколько он может), то на 2050 - будет дикая трясучка.