первый flybarless чтобы попробовать

Andy08
Alex71:

задам ваш любимый вопрос: Откуда дровишки?

Не буду отвечать вашим любимым ответом.😃 Я думаю, что это тот момент, когда цифры не очень нужны. У двига 3500Кв, какая нужна передатка, чтобы поддержать на роторе 3100? Это вопрос.

KycokOl
Александр_1-й:

Но это же надо для начала попробовать что-то где он ЕСТЬ, чтобы понять что в СС его таки нет.

Логи со вчерашнего полета, лично мне такого гувера хватит.

Andy08:

У двига 3500Кв, какая нужна передатка, чтобы поддержать на роторе 3100? Это вопрос.

Минимум 14-й пиньон.

Александр_1-й
KycokOl:

лично мне такого гувера хватит

Могу только посочувствовать… можно всю жизнь жрать говно принимая его за конхфету, пока не попробуешь собственно конфету.
Я не могу сказать что Кастл такое уж говно, но ошибкой считать что на нем в принципе есть гувернер. Там есть нечто его напоминающее, причем напоминающее в куда большей степени, чем на хобби винге платинум или Алайне, но все же именно НАПОМИНАЮЩЕЕ.
Гувернер есть на Котронике. Гувернер есть на YGE. Гувернер есть (в этом я уже убедился) на Скокуме и в-баре. А на кастле есть нечто его напоминающее, т.е. уже нельзя сказать, что его там нет, но еще нельзя сказать, что он там есть 😉

Alex71
Andy08:

У двига 3500Кв, какая нужна передатка, чтобы поддержать на роторе 3100? Это вопрос.

Это ответ: 15 пиньон. и представьте себе что благодаря мощным магнитам мотор справляется отлично… и обороты держит (см пост выше, проверенно телеметрией). Дело не только в оборотах, вона моторчики с ХК за 11 баксов - оборотов много аз жуть а толку мало… предвидя вопрос про дровишки - сам проверил, полно у меня этих моторчиков побывало.

Andy08
KycokOl:

Минимум 14-й пиньон.

Не совсем правильно сформулировал вопрос. Какая нужна передатка, что гувер поддержал такие обороты?

KycokOl
Александр_1-й:

Гувернер есть (в этом я уже убедился) на Скокуме и в-баре.

Я не спорю, что в Скукуме и В-Баре охренительный гувернер, пишут он лучше, чем в Контронике, с этим всё понятно. Меня интересует, что навеяло на написание этого бреда…

Александр_1-й:

в Кастл Крейшене ГУВЕРНЕРА НЕТ!

Andy08:

Не совсем правильно сформулировал вопрос. Какая нужна передатка, что гувер поддержал такие обороты?

С 8-ым Скорпионом 13-й пиньон позволяет выставить 2950 об/мин. 14-й будет то, что надо.

Alex71
Александр_1-й:

Могу только посочувствовать… можно всю жизнь жрать говно принимая его за конхфету, пока не попробуешь собственно конфету.

Что вы все говно-говно… ну в самом деле… Попробуйте контрон с мод11 и вы выкинете свой скокум у помойку…

KycokOl:

что в Скукуме и В-Баре охренительный гувернер, пишут он лучше, чем в Контронике,

Правда? А где это пишут?

KycokOl
Alex71:

Правда? А где это пишут?

Про В-Бар читал на Heli-SPB, про Скукум, вон Александр пишет.

Александр_1-й
Alex71:

Что вы все говно-говно… ну в самом деле… Попробуйте контрон с мод11 и вы выкинете свой скокум у помойку…

А что я говорил про Котроник? Вы за одним долбоебом слово в слово повторяете? В Котронике гувернер как раз ЕСТЬ в Кастле его как раз и нет. В YGE - посередине между Кастлом и Котроником.
Так вот специально для вас второй раз - гувернер в Кастле - говно. В Котронике гувернер отличный.

Alex71
Александр_1-й:

Вы за одним долбоебом слово в слово повторяете?

Чего я повторяю то!? За каким … ни чего не понял… опять какое то говнометание…

Александр_1-й:

Так вот специально для вас второй раз - гувернер в Кастле - говно.

Ну опять максимализм какой-то… Да нормальный там гувер, геморройный не много в настройке, но он есть и работает и для подавляющего большинства пилотов его вполне хватит с плюсом… я в этом же числе.

KycokOl:

Про В-Бар читал на Heli-SPB, про Скукум, вон Александр пишет.

Да читал, читал и на буржуйских и здесь… шумят по этому поводу это да. Но я вот в поле, у тех кто летает жестко и грузит ротор аж щепки летят, вижу контроны или кастлы…

Александр_1-й
Alex71:

Ну опять максимализм какой-то… Да нормальный там гувер, геморройный не много в настройке, но он есть и работает и для подавляющего большинства пилотов его вполне хватит с плюсом… я в этом же числе.

Кому и кобыла невеста (с)
Там есть гувернер, но по сравнению с отличными гувернерами - там … ну скажем не самый лучший. Так понятнее?
А хватает - не хватает, это дело такое. Победитель соревнований 3ДЛ Артем из Харькова летал на Маркусе ХВ80 ВООБЩЕ без гувернера по кривым. И занял первое место. Так что необходимость гувернера - это вопрос вообще отдельный, вполне можно и без него. Но если уж его использовать, то надо отдавать себе отчет в том, что они бывают разные похуже и получше.
К примеру гувернер СС о котором идет речь - очень хорошо работает на оборотах мотора в районе 90% от максимальных. А вот ХОРОШИЙ гувернер работает и в 60%, и в 70%, и в 80%. Естественно, если вы летаете ТОЛЬКО в одном режиме ВСЕГДА (вне зависимости от настроения, фигур, погодных условий) - вам вполне подойдет и гувернер СС. Для такого режима работы - он вполне себе неплох. Дайте ему 70% оборотов - и вы услышите как он усерается. Не знаю как-кто, но я активно использую и 1800 и 2050 оборотов. Так вот, работа СС на 1800 - меня абсолютно не удовлетворяет. На 2050 - претензий нет.
Если же задрать чувствительность так, чтобы он хорошо работал на 1800 (ну насколько он может), то на 2050 - будет дикая трясучка.

Alex71
Александр_1-й:

А вот ХОРОШИЙ гувернер работает и в 60%, и в 70%, и в 80%

А зачем?

KycokOl
Александр_1-й:

я ответственно заявляю - в Кастл Крейшене ГУВЕРНЕРА НЕТ!

Александр_1-й:

слова о том, что в кастле гувернера нет - отнюдь не мои.

Александр_1-й:

Я не могу сказать что Кастл такое уж говно, но ошибкой считать что на нем в принципе есть гувернер.

Александр_1-й:

В Котронике гувернер как раз ЕСТЬ в Кастле его как раз и нет.

Александр_1-й:

Так вот специально для вас второй раз - гувернер в Кастле - говно.

Александр_1-й:

Там есть гувернер, но по сравнению с отличными гувернерами - там … ну скажем не самый лучший.

Александр_1-й:

К примеру гувернер СС о котором идет речь - очень хорошо работает на оборотах мотора в районе 90% от максимальных.

Александр_1-й:

Так вот, работа СС на 1800 - меня абсолютно не удовлетворяет. На 2050 - претензий нет.

И этот человек вспоминает каких-то там долбо…ов.😁

Александр_1-й

Да вот их и вспоминаю. Феерических… что из процитированного оставляет неясным в моем отношении к этому гувернеру. Именно его достоинства, недостатки, и.т.д.? Или выдернуть цитаты мы умеем, а логически их осмыслить… уже слабо?
Подчеркиваю, именно и конкретно к гувернеру, не к регулю. По регулю - никаких вопросов, неплохой. достаточно надежный регулятор.

KycokOl
Александр_1-й:

что из процитированного оставляет неясным в моем отношении к этому гувернеру.

Как всё запущено!😃 Разницу между первой “выдернутой” цитатой и последней вы вообще ощущаете?
И зачем нужно было лить столько дерь.а, только для того, чтобы прийти к этому

Александр_1-й:

Но если уж его использовать, то надо отдавать себе отчет в том, что они бывают разные похуже и получше.

?
Вообще спасибо, за разъяснение, что оказывается регуляторы с гувернерами бывают получше и похуже, очень ценная информация.😃

arzikjr

Позволю себе попытаться вернуть разговор на нужную тему 😃

Итак, мой DSMX спектрум 6 не числится среди подверженных внезапному холду, что хорошо. То есть я могу выбрать любой? приемник спектрум, начиная от 6100 ?

MCPX у меня уверенно взлетает и блином по команде летает восьмерки носом по курсу с виражами и всякие плоские квадраты-треугольники. А вот заставить себя его сажать не могу. Либо по отсечке планирую кленовым листиком, либо впечатываю. Благо над травой это полностью безнаказанно. И не борюсь при сваливании. Поэтому и говорю что не очучаю я его серьезным вертом. Совет отрабатывать посадку следя за хвостом понял. Дельно. Спасибо.

По поводу размера. Для меня 450 это очень большой верт. 300 - отлично, но такого нету (см первое сообщение).

Регуль раньше на эту комбу ставили под брендом АЛЗРЦ. Они горели все. Сейчас ставят под брендом хоббивинга, но называется оно SkyWalker. Инфы на него не нашел совсем. На сайте хоббивинга он формально есть, но описания даже нет. Похоже просто поделились брендом с кем-то безвестным. Попытаюсь заменить на платинум.

По поводу того что при краше фбл ломает сервы. Так и сервы те что на циклике по 8 баксов, можно запас взять. Хотя на прошке их, вроде, замороченно менять…

На ФБ вернуться если от моих кривых рученок пойдут страшные 😮 вибрации и ФБЛ с ума сойдет. Позволю себе повторить вопрос, можно ли использовать EBAR как только хвостовую гиру? Микробист точно можно. Читал об этом, но он лучше (то есть дороже), а мне лучше не нужно.

Вот тут какая дилема. Получается что для ФБЛ злейший враг - вибрация (не понятно как тогда немодифицированные MCPX вообще летают, ну да ладно), а злейший враг головы, шестеренок и серв при краше - прочные лопасти. А непрочные лопасти это дерево, а дерево это бабочка, а бабочка это опять вибрации (я ведь правильно понял чем страшен этот зверь?)… Как быть?

Кстати, а почему в конструкцию модельных вертов не закладывают ослабленные зоны разрушения, чтобы удар лопастей о предметы не распространялся по всей механике? Как в MCPX отстреливающиеся линки.

И да, кстати, про хвостовой вал и слайдер читал. В списке для заказа оригинальные элайн в качестве запчастей.

Александр_1-й
arzikjr:

На ФБ вернуться если от моих кривых рученок пойдут страшные вибрации и ФБЛ с ума сойдет. Позволю себе повторить вопрос, можно ли использовать EBAR как только хвостовую гиру? Микробист точно можно. Читал об этом, но он лучше (то есть дороже), а мне лучше не нужно.

Да не слушайте вы херню. НЕ СХОДИТ С УМА ФБЛ от вибраций. Не сходит, вернее ПОЧТИ не сходит. Тот же ЕБАР от ОЧЕНЬ сильных вибраций может слегка поплыть пока стоит на земле, но именно слегка - некритично. В воздухе все нормально.
Вот Микробист - тот сходит. Конкретно Микробист очень боится ВЧ вибрации, к остальной ему по барабану. На прошивке 3.08 - это стало глобальной проблемой (с) ДД. С другими ФБЛ ничего похожего не происходит. Поскольку вы берете е-бар, то все будет нормалек.
Кстати, “лопастная” вибрация к ВЧ вибрациям не относится, вч - эт скорее мотор/хвост. вот там действительно могут возникнуть проблемы. Но чтобы они возникли, вибрация должна быть достаточно сильной (и повторюсь, как сейчас известно, это конкретно относится именно к Микробисту, и именно к прошивке 3.08 в особенности, стоит надеятся, что в ближайшее время в следующих прошивках этот баг уберут). Вам с ЕБАРом волноваться нечего.
ЗЫ Как хвостовой гироскоп он НЕ работает.

Vovets
Александр_1-й:

это конкретно относится именно к Микробисту, и именно к прошивке 3.08 в особенности

А можно ссылку(и), где про это почитать?

paul310
arzikjr:

А вот заставить себя его сажать не могу.

Учитесь. А еще очень полезно учиться висеть всеми положениями к себе. Именно висеть в точке, а не колбаситься метр туда - метр сюда.

arzikjr:

Поэтому и говорю что не очучаю я его серьезным вертом.

Еще раз: это вопрос навыков, а не “серьезности” верта. Вот если бы Вам тик-таки на mcpx было сложно делать - тогда да.

arzikjr:

300 - отлично, но такого нету

До едрени матери мелких вертолетов на рынке. Гау, новые блейды. 200ка гау фбл - очень забавный вертолетик. Такой mcpx на стеродиах. Сейчас, кстати, gaui x2 вышел.

arzikjr:

при краше фбл ломает сервы

Еще не ломал. Это очень неудачно уронить надо.

arzikjr:

А непрочные лопасти это дерево, а дерево это бабочка, а бабочка это опять вибрации

Что-то Вы загоняетесь. Нормально все летает - и на деревяшках и на карбоне.

Vovets
paul310:

Еще не ломал. Это очень неудачно уронить надо.

Это смотря какие сервы. Ломаются даже с металлическими шестернями. У меня - пластмассовые и ломаются каждый раз, от одной до всех. Но ломается только одна шестерёнка в каждой. Стоит копейки, зато каждый раз сервы - как новые. Ну и повод летать осторожней. 😃

Александр_1-й
Vovets:

А можно ссылку(и), где про это почитать?

Вот этот пост: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=28593&vie… как ответ на то что было, что было до него.
А почитать про это можно ВЕЗДЕ (обсуждаемые в последнее время “необычные” краши с Микробистом).
Впрочем и не только в “последнее время”. Падучую от ВЧ вибраций на Микробисте помнится и здесь обсуждали, и методы борьбы с оной.
В последний раз наблюдал такую хрень РОВНО неделю назад на 450-ке. А по признакам похоже на вот этот знаменитый краш:

Взлет, и неожиданный завал, причем почему то всегда В ПРАВУЮ сторону. Ну на 450-ке то закончилось “легким испугом” в сравнении, но именно по виду - 1:1