первый flybarless чтобы попробовать

Александр_1-й

Да вот их и вспоминаю. Феерических… что из процитированного оставляет неясным в моем отношении к этому гувернеру. Именно его достоинства, недостатки, и.т.д.? Или выдернуть цитаты мы умеем, а логически их осмыслить… уже слабо?
Подчеркиваю, именно и конкретно к гувернеру, не к регулю. По регулю - никаких вопросов, неплохой. достаточно надежный регулятор.

KycokOl
Александр_1-й:

что из процитированного оставляет неясным в моем отношении к этому гувернеру.

Как всё запущено!😃 Разницу между первой “выдернутой” цитатой и последней вы вообще ощущаете?
И зачем нужно было лить столько дерь.а, только для того, чтобы прийти к этому

Александр_1-й:

Но если уж его использовать, то надо отдавать себе отчет в том, что они бывают разные похуже и получше.

?
Вообще спасибо, за разъяснение, что оказывается регуляторы с гувернерами бывают получше и похуже, очень ценная информация.😃

arzikjr

Позволю себе попытаться вернуть разговор на нужную тему 😃

Итак, мой DSMX спектрум 6 не числится среди подверженных внезапному холду, что хорошо. То есть я могу выбрать любой? приемник спектрум, начиная от 6100 ?

MCPX у меня уверенно взлетает и блином по команде летает восьмерки носом по курсу с виражами и всякие плоские квадраты-треугольники. А вот заставить себя его сажать не могу. Либо по отсечке планирую кленовым листиком, либо впечатываю. Благо над травой это полностью безнаказанно. И не борюсь при сваливании. Поэтому и говорю что не очучаю я его серьезным вертом. Совет отрабатывать посадку следя за хвостом понял. Дельно. Спасибо.

По поводу размера. Для меня 450 это очень большой верт. 300 - отлично, но такого нету (см первое сообщение).

Регуль раньше на эту комбу ставили под брендом АЛЗРЦ. Они горели все. Сейчас ставят под брендом хоббивинга, но называется оно SkyWalker. Инфы на него не нашел совсем. На сайте хоббивинга он формально есть, но описания даже нет. Похоже просто поделились брендом с кем-то безвестным. Попытаюсь заменить на платинум.

По поводу того что при краше фбл ломает сервы. Так и сервы те что на циклике по 8 баксов, можно запас взять. Хотя на прошке их, вроде, замороченно менять…

На ФБ вернуться если от моих кривых рученок пойдут страшные 😮 вибрации и ФБЛ с ума сойдет. Позволю себе повторить вопрос, можно ли использовать EBAR как только хвостовую гиру? Микробист точно можно. Читал об этом, но он лучше (то есть дороже), а мне лучше не нужно.

Вот тут какая дилема. Получается что для ФБЛ злейший враг - вибрация (не понятно как тогда немодифицированные MCPX вообще летают, ну да ладно), а злейший враг головы, шестеренок и серв при краше - прочные лопасти. А непрочные лопасти это дерево, а дерево это бабочка, а бабочка это опять вибрации (я ведь правильно понял чем страшен этот зверь?)… Как быть?

Кстати, а почему в конструкцию модельных вертов не закладывают ослабленные зоны разрушения, чтобы удар лопастей о предметы не распространялся по всей механике? Как в MCPX отстреливающиеся линки.

И да, кстати, про хвостовой вал и слайдер читал. В списке для заказа оригинальные элайн в качестве запчастей.

Александр_1-й
arzikjr:

На ФБ вернуться если от моих кривых рученок пойдут страшные вибрации и ФБЛ с ума сойдет. Позволю себе повторить вопрос, можно ли использовать EBAR как только хвостовую гиру? Микробист точно можно. Читал об этом, но он лучше (то есть дороже), а мне лучше не нужно.

Да не слушайте вы херню. НЕ СХОДИТ С УМА ФБЛ от вибраций. Не сходит, вернее ПОЧТИ не сходит. Тот же ЕБАР от ОЧЕНЬ сильных вибраций может слегка поплыть пока стоит на земле, но именно слегка - некритично. В воздухе все нормально.
Вот Микробист - тот сходит. Конкретно Микробист очень боится ВЧ вибрации, к остальной ему по барабану. На прошивке 3.08 - это стало глобальной проблемой (с) ДД. С другими ФБЛ ничего похожего не происходит. Поскольку вы берете е-бар, то все будет нормалек.
Кстати, “лопастная” вибрация к ВЧ вибрациям не относится, вч - эт скорее мотор/хвост. вот там действительно могут возникнуть проблемы. Но чтобы они возникли, вибрация должна быть достаточно сильной (и повторюсь, как сейчас известно, это конкретно относится именно к Микробисту, и именно к прошивке 3.08 в особенности, стоит надеятся, что в ближайшее время в следующих прошивках этот баг уберут). Вам с ЕБАРом волноваться нечего.
ЗЫ Как хвостовой гироскоп он НЕ работает.

Vovets
Александр_1-й:

это конкретно относится именно к Микробисту, и именно к прошивке 3.08 в особенности

А можно ссылку(и), где про это почитать?

paul310
arzikjr:

А вот заставить себя его сажать не могу.

Учитесь. А еще очень полезно учиться висеть всеми положениями к себе. Именно висеть в точке, а не колбаситься метр туда - метр сюда.

arzikjr:

Поэтому и говорю что не очучаю я его серьезным вертом.

Еще раз: это вопрос навыков, а не “серьезности” верта. Вот если бы Вам тик-таки на mcpx было сложно делать - тогда да.

arzikjr:

300 - отлично, но такого нету

До едрени матери мелких вертолетов на рынке. Гау, новые блейды. 200ка гау фбл - очень забавный вертолетик. Такой mcpx на стеродиах. Сейчас, кстати, gaui x2 вышел.

arzikjr:

при краше фбл ломает сервы

Еще не ломал. Это очень неудачно уронить надо.

arzikjr:

А непрочные лопасти это дерево, а дерево это бабочка, а бабочка это опять вибрации

Что-то Вы загоняетесь. Нормально все летает - и на деревяшках и на карбоне.

Vovets
paul310:

Еще не ломал. Это очень неудачно уронить надо.

Это смотря какие сервы. Ломаются даже с металлическими шестернями. У меня - пластмассовые и ломаются каждый раз, от одной до всех. Но ломается только одна шестерёнка в каждой. Стоит копейки, зато каждый раз сервы - как новые. Ну и повод летать осторожней. 😃

Александр_1-й
Vovets:

А можно ссылку(и), где про это почитать?

Вот этот пост: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=28593&vie… как ответ на то что было, что было до него.
А почитать про это можно ВЕЗДЕ (обсуждаемые в последнее время “необычные” краши с Микробистом).
Впрочем и не только в “последнее время”. Падучую от ВЧ вибраций на Микробисте помнится и здесь обсуждали, и методы борьбы с оной.
В последний раз наблюдал такую хрень РОВНО неделю назад на 450-ке. А по признакам похоже на вот этот знаменитый краш:

Взлет, и неожиданный завал, причем почему то всегда В ПРАВУЮ сторону. Ну на 450-ке то закончилось “легким испугом” в сравнении, но именно по виду - 1:1

Vovets
Александр_1-й:

Вот этот пост: forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=343925 как ответ на то что было, что было до него.

Ну как бэ идею я понял: “таинственный DD говорит, что у всех поголовно бисты 3.08 от высокочастотной (сколько в герцах?) вибрации с ума сходят”, а ему верить можно.
По теме: сам сталкивался с 2-мя глюками биста. 1-й - действительно видел как на моей 200-ке самопроизвольно наклоняется тарелка. Но вибрация при этом была такая, что винтики выкручивались. Летать с такой - даже и речи нет, хотя народ, как я понимаю, иногда пытается. Виноват был хвостовой ротор и безумные обороты. Естественно, всё вылечилось. 2-й описан в ветке по бисту.

Grandmaster
arzikjr:

Позволю себе повторить вопрос, можно ли использовать EBAR как только хвостовую гиру?

Можно, все прекрасно работает, я так летал.

ZVER
Александр_1-й:

Так что необходимость гувернера - это вопрос вообще отдельный, вполне можно и без него.

Стоит один раз попробовать.
К хорошему быстро привыкаешь, без гувера не летаю, на хобивинге отлично гувер отрабатывает и на дохлых и на новых паках, обороты стабильно держит без провалов и раскруток.
Полки любые от 75 до 95 с шагом 1% пробовали, проблем вообще ни каких, моторки HK3226 и HK3026 обе на 1400KV шим 8, тайминги 22.5

ZVER
Александр_1-й:

обсуждаемые в последнее время “необычные” краши с Микробистом

Вполне обычные, называется “Электроника наука о контактах” 😃
Китайцы припоя зажали, засранцы…

Vovets:

Но вибрация при этом была такая, что винтики выкручивались.

Какого лешего тогда летать если при подлете верт колбасит, я уже один раз так довыпендривался, задрал полку оборотов повыше на земле раскрутился нормально чуть поддернул попер такой расколбас что подкосы в миг отлетели притом не с болтов а полопались вставки в подкосы.

Alex71
Александр_1-й:

Вот Микробист - тот сходит. Конкретно Микробист очень боится ВЧ вибрации, к остальной ему по барабану. На прошивке 3.08 - это стало глобальной проблемой (с) ДД. С другими ФБЛ ничего похожего не происходит. Поскольку вы берете е-бар, то все будет нормалек.

ну все… сейчас нам расскажет дяденька про ФБЛ-ы… про гувернеры уже рассказал " Скокум - сила, кастл- могила" 😁 Ё-бар круче всех… ни чего не боится!😁

Val-ksd
Александр_1-й:

НЕ СХОДИТ С УМА ФБЛ от вибраций.

У друга стоит на 500ке ФБЛ коптер, уже два краша по причине неодекватного поведения вертолёта при добавлении оборотов.Как только переключается в айдл ,где обороты повыше, так вертолёт становится не управляемым и заваливается сам по себе, только в одном случае успел таки включить нормал и вывести из пике, в двух не смог.

ZVER
Val-ksd:

У друга стоит на 500ке ФБЛ коптер

Val-ksd:

уже два краша по причине неодекватного поведения вертолёта

Этот карабок-барабок не показатель качества а китайский ляп на ФБЛ тему такой же как Ёбар-РРси и иже с ними, едет подобный от Тарота - приедет за пытаем на вибростенде…
Если синтетика воткнет, Тарота подарю пионерам и буду смотреть в сторону GT5 так как более свеженькое решение или к тому времени Спартан должен свою в продажу запустить.

Val-ksd
ZVER:

Этот карабок-барабок не показатель качества а китайский ляп на ФБЛ тему

Да у меня и в мыслях не было ставить его как пример по качеству.

ZVER:

Спартан должен свою в продажу запустить.

Тоже жду данный девайс.

ZVER
Val-ksd:

Как только переключается в айдл ,где обороты повыше, так вертолёт становится не управляемым

Такое возможно и на палке, не правильно подобран мотор+пиньен, +мотор от злых китайцев не сбалансированный, лопасти от доброго магазина ХК, тушканчик от доброго Коптера Х, расколбас будет такой что канопа в одну сторону подкосы в другую, балка в третью.
По мне сейчас лучше шаги добавить чем ротор сильно перекручивать, скорпион тянет ему хоть бы хны…
На 500ке мой предел 2960 (хотя раскручивал по дурости до 3100) по строб тахометру, дальше наступает опа, и то на таких оборотах на подрывах вибрация хорошая.
Сейчас летаю по 2800-2850, -12+12 штырит как ужаленный и батарейки не пухнут…

На ФБЛ из за отсутствия дополнительной инерционной массы на валу можно обороты поднять…

tim716
arzikjr:

Позволю себе попытаться вернуть разговор на нужную тему 😃

Итак, мой DSMX спектрум 6 не числится среди подверженных внезапному холду, что хорошо. То есть я могу выбрать любой? приемник спектрум, начиная от 6100 ?

Ну в принципе да, хотя если хотите именно оригинальный спектрум - я бы все-таки взял DSMx.

MCPX у меня уверенно взлетает и блином по команде летает восьмерки носом по курсу с виражами и всякие плоские квадраты-треугольники. А вот заставить себя его сажать не могу. Либо по отсечке планирую кленовым листиком, либо впечатываю. Благо над травой это полностью безнаказанно. И не борюсь при сваливании. Поэтому и говорю что не очучаю я его серьезным вертом. Совет отрабатывать посадку следя за хвостом понял. Дельно. Спасибо.

Вот это есть плохо, и это лучше и дешевле освоить таки на MCPx. Уж в плане посадки он абсолютно ничем не обделен.

По поводу размера. Для меня 450 это очень большой верт. 300 - отлично, но такого нету (см первое сообщение).

У меня тоже так было, после MCPx 450 кажется гигантским 😉 Но это быстро привыкается и проходит (особенно после того как полетал на поле с двумя 700-ками:) Тут главное наоборот - когда пройдет - заставить себя не забывать что все же имеешь дело с достаточно серьезным и опасным аппаратом. Меньший размер не советую - потом жалеть будете, особенно в плане настройки и обслуживания механики там надо быть часовых дел мастером.

Регуль раньше на эту комбу ставили под брендом АЛЗРЦ. Они горели все. Сейчас ставят под брендом хоббивинга, но называется оно SkyWalker. Инфы на него не нашел совсем. На сайте хоббивинга он формально есть, но описания даже нет. Похоже просто поделились брендом с кем-то безвестным. Попытаюсь заменить на платинум.

Лучше попробуйте заменить на Castle ICE 50 Lite, если получится. Хотя бы потому, что мощность и качество BECа - залог здоровья остальной электроники.

По поводу того что при краше фбл ломает сервы. Так и сервы те что на циклике по 8 баксов, можно запас взять. Хотя на прошке их, вроде, замороченно менять…

Угу. Сервы на мой вкус лучше бы подороже чем за 8 баксов, ибо ее отказ в воздухе - самый неприятный из всех возможных отказов, в плане безопасности пилота и окружающих. После этого верт летит куда хочет достаточно далеко, даже с нулевым шагом в холде. У меня на футабах 3153MG “дохлые” качалки - пишут что в сочетании с металлическим редуктором качалки ломаются первыми, спасая сервы. Но пока не проверял.

На ФБ вернуться если от моих кривых рученок пойдут страшные 😮 вибрации и ФБЛ с ума сойдет. Позволю себе повторить вопрос, можно ли использовать EBAR как только хвостовую гиру? Микробист точно можно. Читал об этом, но он лучше (то есть дороже), а мне лучше не нужно.
Вот тут какая дилема. Получается что для ФБЛ злейший враг - вибрация (не понятно как тогда немодифицированные MCPX вообще летают, ну да ладно), а злейший враг головы, шестеренок и серв при краше - прочные лопасти. А непрочные лопасти это дерево, а дерево это бабочка, а бабочка это опять вибрации (я ведь правильно понял чем страшен этот зверь?)… Как быть?

Забудьте об этом, никогда у вас не возникнет никакого желания вернуться на флайбар 😃 Виброчувствительность FBLов мягко скажем преувеличена, для полного успокоения - смонтируйте FBL на два слоя ALign PU gel с железной пластиной между ними. (только проконтролируйте что гель ровный по толщине, любит кошерный алайн выпускать “кривой” гель, из-за которого теряется горизонтальность установки FBL) Насчет деревянных лопастей - отстрел лопасти - злейший враг пилота 😉, а голова (не верта, пилота;)) стоит дороже, чем шестерни и сервы. 😉 ИМХО, еще раз - завершите “детсадовский” период на MCPx, после чего спокойно летайте на нормальной 450. Разве что поставьте лыжи от 500 - помогают во многих моментах.

Кстати, а почему в конструкцию модельных вертов не закладывают ослабленные зоны разрушения, чтобы удар лопастей о предметы не распространялся по всей механике? Как в MCPX отстреливающиеся линки.

А зачем делать то, что уменьшает прибыль? 😉

Александр_1-й
Vovets:

Ну как бэ идею я понял: “таинственный DD говорит, что у всех поголовно бисты 3.08 от высокочастотной (сколько в герцах?) вибрации с ума сходят”, а ему верить можно.

Ну во первых “таинственный ДД” - это Дмитрий Деригин, которого в отличие от местных умников знает вся “взрослая” вертолетная тусовка, так что ему - таки можно.
Во вторых все “серьезные” случаи обсуждаются отнюдь не в этом лягушатнике, ну и сам я давеча наблюдал именно вышеописанное поведение.

Alex71:

ну все… сейчас нам расскажет дяденька про ФБЛ-ы… про гувернеры уже рассказал " Скокум - сила, кастл- могила" Ё-бар круче всех… ни чего не боится!

Та не, бисер метать… не стоит оно того.

tim716
paul310:

Учитесь. А еще очень полезно учиться висеть всеми положениями к себе. Именно висеть в точке, а не колбаситься метр туда - метр сюда.
Еще раз: это вопрос навыков, а не “серьезности” верта. Вот если бы Вам тик-таки на mcpx было сложно делать - тогда да.

+1
Если б новичку было СЛОЖНО тик-таки на MCPx делать - я б перед таким “новичком” присел и два раза “ку” сделал 😃

Александр_1-й:

Падучую от ВЧ вибраций на Микробисте помнится и здесь обсуждали, и методы борьбы с оной.
В последний раз наблюдал такую хрень РОВНО неделю назад на 450-ке. А по признакам похоже на вот этот знаменитый краш:
Взлет, и неожиданный завал, причем почему то всегда В ПРАВУЮ сторону. Ну на 450-ке то закончилось “легким испугом” в сравнении, но именно по виду - 1:1

Ну хз, то что на видео (внезапный крен вправо после раскрутки)- у меня и на скукуме не один раз бывало, но к таким последствиям ни разу не привело (пока, тьфу-тьфу). Бывало когда взлетал забыв отключить автостаб, бывало когда сильный ветер в борт на раскрутке. Далеко не факт что причина в вибрации, хотя может и в ней - на раскрутке FBL и так себя чувствует “нехорошо”, а тут еще и вибрация с “невставшими” лопастями бывает такая, какой в полете не будет никогда. А может в нагреве коробочки, а может поверхность где инитили была негоризонтальна, а может правый стик зацепил - хз. Вот тут наверное единственное, где можно сказать что FBL хуже флайбара - на флайбаре взлетать проще, точнее - менее рискованно. На FBL уже как у “больших” - “Взлет-опасен, посадка-трудна”. IMHO во взлете что на видео верт был вполне спасаем: на FBL полет начинается с момента запуска двигателя, я на раскрутке предельно внимательно наблюдаю за вертом, если пошла тенденция к крену - МГНОВЕННО холд и шаги в полный минус. Ну или если опоздал или приспичило взлетать (и обороты уже взлетные) - РЕЗКО в воздух и уже там ловить. А тут IMHO человек попрыгал на земле, пытаясь “поймать” правым стиком - ну и “допрыгался”, тем более хомяк реагирует на правый стик на земле вроде как еще менее адекватно, чем скукум.
Кстати о хомяках - не хочу о них сказать ничего плохого, но для тех кто покупает сейчас - при наличии этого skookumrobotics.com/…/sk-540-flybarless-system/ в той же ценовой категории - покупка хомяка, гм, эксцентричное решение 😉

PS: LOL, а пиранья-то флайбарная похоже 😃 Вообще тогда непонятно как можно было ее так разложить, я даже не присмотрелся сначала, ибо выглядит как “классический” FBL-косяк на взлете.

Александр_1-й
tim716:

Кстати о хомяках - не хочу о них сказать ничего плохого, но для тех кто покупает сейчас - при наличии этого www.skookumrobotics.com/produ...arless-system/ в той же ценовой категории - покупка хомяка, гм, эксцентричное решение

Та не то чтобы “эксцентричное”, немцы просто хорошо раскрутили эту коробку в свое время. Когда Хомяк появился, в его ценовой категории была только одна альтернатива - Алайн 3Г, вот именно что Г причем 3 раза. Нормальные - Скокум 720 и в-бар стоили 350-400 долларов, а тут - за 200, да дали паре топ пилотов полетать, да реально неплохой ФБЛ. Это был прорыв.
Сейчас альтернатив столько, что глаза разбегаются, но Хомяк уже проверенный, отработанный, известны все его достоинства и недостатки, к тому же прошивки регулярно обновляются (убирают старые баги добавляя новых) 😉 Так что будут покупать его и дальше. Вот прикинь, если человек 2 года назад купил на вертолет первого хомяка (из-за цены) и более менее нормально на нем отлетал, какой он купит следующий ФБЛ сейчас? Да наверняка того же хомяка. Я лично куплю или Коптер Х (если на что-то дешевое), или Скокум 540, потому что Скокум - МОЙ первый ФБЛ 😉 т.е. есть опыт его настройки, знаю что и где в программе выставлять, и.т.д.

tim716:

А тут IMHO человек попрыгал на земле, пытаясь “поймать” правым стиком - ну и “допрыгался”, тем более хомяк реагирует на правый стик на земле вроде как еще менее адекватно, чем скукум.

А тут еще один недостаток опытных пилотов. Многие из них любят взлетать непосредственно в айдле. А вот НЕ НАДА, как показывают такие кадры. У нас Паша как то поймал аналогичную хрень на взлете - в Футабе не переключил модель. Но поскольку он взлетал в нормале, все ограничилось значительно меньшими разрушениями.