первый flybarless чтобы попробовать
Вот этот пост: forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=343925 как ответ на то что было, что было до него.
Ну как бэ идею я понял: “таинственный DD говорит, что у всех поголовно бисты 3.08 от высокочастотной (сколько в герцах?) вибрации с ума сходят”, а ему верить можно.
По теме: сам сталкивался с 2-мя глюками биста. 1-й - действительно видел как на моей 200-ке самопроизвольно наклоняется тарелка. Но вибрация при этом была такая, что винтики выкручивались. Летать с такой - даже и речи нет, хотя народ, как я понимаю, иногда пытается. Виноват был хвостовой ротор и безумные обороты. Естественно, всё вылечилось. 2-й описан в ветке по бисту.
Позволю себе повторить вопрос, можно ли использовать EBAR как только хвостовую гиру?
Можно, все прекрасно работает, я так летал.
Так что необходимость гувернера - это вопрос вообще отдельный, вполне можно и без него.
Стоит один раз попробовать.
К хорошему быстро привыкаешь, без гувера не летаю, на хобивинге отлично гувер отрабатывает и на дохлых и на новых паках, обороты стабильно держит без провалов и раскруток.
Полки любые от 75 до 95 с шагом 1% пробовали, проблем вообще ни каких, моторки HK3226 и HK3026 обе на 1400KV шим 8, тайминги 22.5
обсуждаемые в последнее время “необычные” краши с Микробистом
Вполне обычные, называется “Электроника наука о контактах” 😃
Китайцы припоя зажали, засранцы…
Но вибрация при этом была такая, что винтики выкручивались.
Какого лешего тогда летать если при подлете верт колбасит, я уже один раз так довыпендривался, задрал полку оборотов повыше на земле раскрутился нормально чуть поддернул попер такой расколбас что подкосы в миг отлетели притом не с болтов а полопались вставки в подкосы.
Вот Микробист - тот сходит. Конкретно Микробист очень боится ВЧ вибрации, к остальной ему по барабану. На прошивке 3.08 - это стало глобальной проблемой (с) ДД. С другими ФБЛ ничего похожего не происходит. Поскольку вы берете е-бар, то все будет нормалек.
ну все… сейчас нам расскажет дяденька про ФБЛ-ы… про гувернеры уже рассказал " Скокум - сила, кастл- могила" 😁 Ё-бар круче всех… ни чего не боится!😁
НЕ СХОДИТ С УМА ФБЛ от вибраций.
У друга стоит на 500ке ФБЛ коптер, уже два краша по причине неодекватного поведения вертолёта при добавлении оборотов.Как только переключается в айдл ,где обороты повыше, так вертолёт становится не управляемым и заваливается сам по себе, только в одном случае успел таки включить нормал и вывести из пике, в двух не смог.
У друга стоит на 500ке ФБЛ коптер
уже два краша по причине неодекватного поведения вертолёта
Этот карабок-барабок не показатель качества а китайский ляп на ФБЛ тему такой же как Ёбар-РРси и иже с ними, едет подобный от Тарота - приедет за пытаем на вибростенде…
Если синтетика воткнет, Тарота подарю пионерам и буду смотреть в сторону GT5 так как более свеженькое решение или к тому времени Спартан должен свою в продажу запустить.
Этот карабок-барабок не показатель качества а китайский ляп на ФБЛ тему
Да у меня и в мыслях не было ставить его как пример по качеству.
Спартан должен свою в продажу запустить.
Тоже жду данный девайс.
Как только переключается в айдл ,где обороты повыше, так вертолёт становится не управляемым
Такое возможно и на палке, не правильно подобран мотор+пиньен, +мотор от злых китайцев не сбалансированный, лопасти от доброго магазина ХК, тушканчик от доброго Коптера Х, расколбас будет такой что канопа в одну сторону подкосы в другую, балка в третью.
По мне сейчас лучше шаги добавить чем ротор сильно перекручивать, скорпион тянет ему хоть бы хны…
На 500ке мой предел 2960 (хотя раскручивал по дурости до 3100) по строб тахометру, дальше наступает опа, и то на таких оборотах на подрывах вибрация хорошая.
Сейчас летаю по 2800-2850, -12+12 штырит как ужаленный и батарейки не пухнут…
На ФБЛ из за отсутствия дополнительной инерционной массы на валу можно обороты поднять…
Позволю себе попытаться вернуть разговор на нужную тему 😃
Итак, мой DSMX спектрум 6 не числится среди подверженных внезапному холду, что хорошо. То есть я могу выбрать любой? приемник спектрум, начиная от 6100 ?
Ну в принципе да, хотя если хотите именно оригинальный спектрум - я бы все-таки взял DSMx.
MCPX у меня уверенно взлетает и блином по команде летает восьмерки носом по курсу с виражами и всякие плоские квадраты-треугольники. А вот заставить себя его сажать не могу. Либо по отсечке планирую кленовым листиком, либо впечатываю. Благо над травой это полностью безнаказанно. И не борюсь при сваливании. Поэтому и говорю что не очучаю я его серьезным вертом. Совет отрабатывать посадку следя за хвостом понял. Дельно. Спасибо.
Вот это есть плохо, и это лучше и дешевле освоить таки на MCPx. Уж в плане посадки он абсолютно ничем не обделен.
По поводу размера. Для меня 450 это очень большой верт. 300 - отлично, но такого нету (см первое сообщение).
У меня тоже так было, после MCPx 450 кажется гигантским 😉 Но это быстро привыкается и проходит (особенно после того как полетал на поле с двумя 700-ками:) Тут главное наоборот - когда пройдет - заставить себя не забывать что все же имеешь дело с достаточно серьезным и опасным аппаратом. Меньший размер не советую - потом жалеть будете, особенно в плане настройки и обслуживания механики там надо быть часовых дел мастером.
Регуль раньше на эту комбу ставили под брендом АЛЗРЦ. Они горели все. Сейчас ставят под брендом хоббивинга, но называется оно SkyWalker. Инфы на него не нашел совсем. На сайте хоббивинга он формально есть, но описания даже нет. Похоже просто поделились брендом с кем-то безвестным. Попытаюсь заменить на платинум.
Лучше попробуйте заменить на Castle ICE 50 Lite, если получится. Хотя бы потому, что мощность и качество BECа - залог здоровья остальной электроники.
По поводу того что при краше фбл ломает сервы. Так и сервы те что на циклике по 8 баксов, можно запас взять. Хотя на прошке их, вроде, замороченно менять…
Угу. Сервы на мой вкус лучше бы подороже чем за 8 баксов, ибо ее отказ в воздухе - самый неприятный из всех возможных отказов, в плане безопасности пилота и окружающих. После этого верт летит куда хочет достаточно далеко, даже с нулевым шагом в холде. У меня на футабах 3153MG “дохлые” качалки - пишут что в сочетании с металлическим редуктором качалки ломаются первыми, спасая сервы. Но пока не проверял.
На ФБ вернуться если от моих кривых рученок пойдут страшные 😮 вибрации и ФБЛ с ума сойдет. Позволю себе повторить вопрос, можно ли использовать EBAR как только хвостовую гиру? Микробист точно можно. Читал об этом, но он лучше (то есть дороже), а мне лучше не нужно.
Вот тут какая дилема. Получается что для ФБЛ злейший враг - вибрация (не понятно как тогда немодифицированные MCPX вообще летают, ну да ладно), а злейший враг головы, шестеренок и серв при краше - прочные лопасти. А непрочные лопасти это дерево, а дерево это бабочка, а бабочка это опять вибрации (я ведь правильно понял чем страшен этот зверь?)… Как быть?
Забудьте об этом, никогда у вас не возникнет никакого желания вернуться на флайбар 😃 Виброчувствительность FBLов мягко скажем преувеличена, для полного успокоения - смонтируйте FBL на два слоя ALign PU gel с железной пластиной между ними. (только проконтролируйте что гель ровный по толщине, любит кошерный алайн выпускать “кривой” гель, из-за которого теряется горизонтальность установки FBL) Насчет деревянных лопастей - отстрел лопасти - злейший враг пилота 😉, а голова (не верта, пилота;)) стоит дороже, чем шестерни и сервы. 😉 ИМХО, еще раз - завершите “детсадовский” период на MCPx, после чего спокойно летайте на нормальной 450. Разве что поставьте лыжи от 500 - помогают во многих моментах.
Кстати, а почему в конструкцию модельных вертов не закладывают ослабленные зоны разрушения, чтобы удар лопастей о предметы не распространялся по всей механике? Как в MCPX отстреливающиеся линки.
А зачем делать то, что уменьшает прибыль? 😉
Ну как бэ идею я понял: “таинственный DD говорит, что у всех поголовно бисты 3.08 от высокочастотной (сколько в герцах?) вибрации с ума сходят”, а ему верить можно.
Ну во первых “таинственный ДД” - это Дмитрий Деригин, которого в отличие от местных умников знает вся “взрослая” вертолетная тусовка, так что ему - таки можно.
Во вторых все “серьезные” случаи обсуждаются отнюдь не в этом лягушатнике, ну и сам я давеча наблюдал именно вышеописанное поведение.
ну все… сейчас нам расскажет дяденька про ФБЛ-ы… про гувернеры уже рассказал " Скокум - сила, кастл- могила" Ё-бар круче всех… ни чего не боится!
Та не, бисер метать… не стоит оно того.
Учитесь. А еще очень полезно учиться висеть всеми положениями к себе. Именно висеть в точке, а не колбаситься метр туда - метр сюда.
Еще раз: это вопрос навыков, а не “серьезности” верта. Вот если бы Вам тик-таки на mcpx было сложно делать - тогда да.
+1
Если б новичку было СЛОЖНО тик-таки на MCPx делать - я б перед таким “новичком” присел и два раза “ку” сделал 😃
Падучую от ВЧ вибраций на Микробисте помнится и здесь обсуждали, и методы борьбы с оной.
В последний раз наблюдал такую хрень РОВНО неделю назад на 450-ке. А по признакам похоже на вот этот знаменитый краш:
Взлет, и неожиданный завал, причем почему то всегда В ПРАВУЮ сторону. Ну на 450-ке то закончилось “легким испугом” в сравнении, но именно по виду - 1:1
Ну хз, то что на видео (внезапный крен вправо после раскрутки)- у меня и на скукуме не один раз бывало, но к таким последствиям ни разу не привело (пока, тьфу-тьфу). Бывало когда взлетал забыв отключить автостаб, бывало когда сильный ветер в борт на раскрутке. Далеко не факт что причина в вибрации, хотя может и в ней - на раскрутке FBL и так себя чувствует “нехорошо”, а тут еще и вибрация с “невставшими” лопастями бывает такая, какой в полете не будет никогда. А может в нагреве коробочки, а может поверхность где инитили была негоризонтальна, а может правый стик зацепил - хз. Вот тут наверное единственное, где можно сказать что FBL хуже флайбара - на флайбаре взлетать проще, точнее - менее рискованно. На FBL уже как у “больших” - “Взлет-опасен, посадка-трудна”. IMHO во взлете что на видео верт был вполне спасаем: на FBL полет начинается с момента запуска двигателя, я на раскрутке предельно внимательно наблюдаю за вертом, если пошла тенденция к крену - МГНОВЕННО холд и шаги в полный минус. Ну или если опоздал или приспичило взлетать (и обороты уже взлетные) - РЕЗКО в воздух и уже там ловить. А тут IMHO человек попрыгал на земле, пытаясь “поймать” правым стиком - ну и “допрыгался”, тем более хомяк реагирует на правый стик на земле вроде как еще менее адекватно, чем скукум.
Кстати о хомяках - не хочу о них сказать ничего плохого, но для тех кто покупает сейчас - при наличии этого skookumrobotics.com/…/sk-540-flybarless-system/ в той же ценовой категории - покупка хомяка, гм, эксцентричное решение 😉
PS: LOL, а пиранья-то флайбарная похоже 😃 Вообще тогда непонятно как можно было ее так разложить, я даже не присмотрелся сначала, ибо выглядит как “классический” FBL-косяк на взлете.
Кстати о хомяках - не хочу о них сказать ничего плохого, но для тех кто покупает сейчас - при наличии этого www.skookumrobotics.com/produ...arless-system/ в той же ценовой категории - покупка хомяка, гм, эксцентричное решение
Та не то чтобы “эксцентричное”, немцы просто хорошо раскрутили эту коробку в свое время. Когда Хомяк появился, в его ценовой категории была только одна альтернатива - Алайн 3Г, вот именно что Г причем 3 раза. Нормальные - Скокум 720 и в-бар стоили 350-400 долларов, а тут - за 200, да дали паре топ пилотов полетать, да реально неплохой ФБЛ. Это был прорыв.
Сейчас альтернатив столько, что глаза разбегаются, но Хомяк уже проверенный, отработанный, известны все его достоинства и недостатки, к тому же прошивки регулярно обновляются (убирают старые баги добавляя новых) 😉 Так что будут покупать его и дальше. Вот прикинь, если человек 2 года назад купил на вертолет первого хомяка (из-за цены) и более менее нормально на нем отлетал, какой он купит следующий ФБЛ сейчас? Да наверняка того же хомяка. Я лично куплю или Коптер Х (если на что-то дешевое), или Скокум 540, потому что Скокум - МОЙ первый ФБЛ 😉 т.е. есть опыт его настройки, знаю что и где в программе выставлять, и.т.д.
А тут IMHO человек попрыгал на земле, пытаясь “поймать” правым стиком - ну и “допрыгался”, тем более хомяк реагирует на правый стик на земле вроде как еще менее адекватно, чем скукум.
А тут еще один недостаток опытных пилотов. Многие из них любят взлетать непосредственно в айдле. А вот НЕ НАДА, как показывают такие кадры. У нас Паша как то поймал аналогичную хрень на взлете - в Футабе не переключил модель. Но поскольку он взлетал в нормале, все ограничилось значительно меньшими разрушениями.
Во вторых все “серьезные” случаи обсуждаются отнюдь не в этом лягушатнике,
А есть варианты?😃 Я так понял, что ваши чудо-измышления, на тему “что га.но, а что повидло”, кроме как в этом “лягушатнике”, нигде всерьез не воспринимают. Правильно, одно дело новичкам лапшу вешать, другое дело с этой же лапшой лезть в летающие тусовки, где люди реально летают и находятся в теме.
Завтра, блин, попкорна куплю. Уже третий вечер тут кино и немцы…
А, привет Елисей. Да так, развлекаюсь потихоньку. Работа без меня работается, погода - нелетная, чего не развлечься слегка? 😉
Привет, дядь Саша. Просто забавно: пилоты разные, регули разные, модели разные. Нету цифр чтоб сказать- у этого гувер 50 единиц, у это -пять. Тоже о мягком старте. А “ядовитые” личности из кожи лезут, чтоб погавкаться…
Вот к примеру. Написано на регуле: 25 ампер. А наши низкорослые желтолицые братья так там мосфеты припаяли, что половина из них теплоотвода не касаются. И горит он на раскрутке ротора. Что, разве он, нормально собранный 25А не потянет?
Я так понял, что ваши чудо-измышления, на тему “что га.но, а что повидло”, кроме как в этом “лягушатнике”, нигде всерьез не воспринимают. Правильно, одно дело новичкам лапшу вешать, другое дело с этой же лапшой лезть в летающие тусовки, где люди реально летают и находятся в теме.
Ну чтобы понять что-то, надо для начала иметь между ушами то, чем понимают. А у некоторых товарищей с этим напряженка. Это кто интересно в теме? Уж не вы ли, рассуждающий пол-года о ФБЛ-ах, не держа его в руках, или сейчас “со знанием” дела рассуждающий о них же, подержав в руках единственный экземпляр? Или дорвавшийся до первого полу-брендового регуля и решившего что он купил “лучший девайс всех времен и народов”? Вот когда вы в своих рука хоть половину тех девайсов которые я пользовал перещупаете - вот тогда и будете рассуждать “со знанием дела”. А так… нашел тоже “серьезную компанию”… еще чюдо… которое меня в лоббировании непонятно чьих интересов давеча обвиняло. Ну это вообще клиника, с этим лучше в форум к медикам… да тоже сурьезный товарищ.
Привет, дядь Саша. Просто забавно: пилоты разные, регули разные, модели разные. Нету цифр чтоб сказать- у этого гувер 50 единиц, у это -пять. Тоже о мягком старте. А “ядовитые” личности из кожи лезут, чтоб погавкаться…
Елисей, это все фигня. Для этого есть “список игнорирования”, и шо-то меня сдается, что скоро он у меня пополнится. А там - пусть себе гавкаются.
Привет, дядь Саша. Просто забавно: пилоты разные, регули разные, модели разные. Нету цифр чтоб сказать- у этого гувер 50 единиц, у это -пять. Тоже о мягком старте. А “ядовитые” личности из кожи лезут, чтоб погавкаться…
Насчет гувера, пока сравнить не могу предметно. Могу только “прикинуть” с инженерной точки зрения: возможное качество алгоритма зависит от наличия и качества входных данных, которые этот самый алгоритм будет обрабатывать. Так вот: регуль “знает” только обороты движка, ничего другого он в принципе знать не может. Поэтому, как ни мучайся, регуль может “гувернерить” только по одному принципу: тормозится - добавляй, раскручивается - убирай. А FBL коробка “знает” буквально все: пространственное положение верта, его изменение, текущие шаги общие и циклические и т.п. Поэтому, если на него подать информацию об оборотах - возможны алгоритмы совершенно другого уровня. Как оно написано “в реале” - другой вопрос, но возможности - немеряные. Поэтому я давно “косился” в сторону скукумского гувера, если он действительно на порядок лучше того что в регулях - я не удивлюсь.
Поэтому, как ни мучайся, регуль может “гувернерить” только по одному принципу: тормозится - добавляй, раскручивается - убирай. А FBL коробка “знает” буквально все: пространственное положение верта, его изменение, текущие шаги общие и циклические и т.п. Поэтому, если на него подать информацию об оборотах - возможны алгоритмы совершенно другого уровня.
Я уже об этом писал. Есть преимущества и недостатки у хорошего стандартного гувернера, и у ФБЛ-ьного
- У стандартного - возможность активно работать таймингом, меняя угол в широких пределах при изменении оборотов/нагрузки 0*-30* у YGE например. Откуда же и стабильность работы на разных оборотах (а не только на 90%), что есть у Контроника, но значительно хужее у Кастла.
- У ФБЛ - возможность подрабатывать шагами (что некоторыми воспринимается как недостаток - резиновые питч-пампинги), но эту опцию можно не активировать, и самое главное - возможность УПРЕЖДАЮЩЕЙ работы газом, режим “овердрайв”. Вот это как раз и дает очень большие преимущества, которых нет у классического гувернера. Однако возможность работы таймингом, на примере YGE и Контроника - тоже дает великолепные результаты.
Если бы была возможность СОВМЕСТИТЬ 1 и 2 - был бы девайс “всех времен и народов”.
Работа без меня работается, погода - нелетная, чего не развлечься слегка?
+100
Ветрюган такой что можно летать не включая мотор…