Заказал сегодня себе очередную 450-ку
Для “спокойно и вальяжно” ставь 2.400 - не ошибешься.
Какие обороты осмысленны для 480-го вертолета?
Какой верт то, а то может и 1500 об/мин - много.
вертолет Тарот 480 хайвольт.
Сдается мне, что это рама от Pro, а не от Pro V2. Я запамятовал, у Вас просто прошка или V вторая. Если все таки V2, напишите как встанет прошная рама на нее.
Да одинаковые все рамы. Тут давеча такой оживлённый разговор был на форуме про эти все версии и рамы, пришли к мнению что можно собрать верт из одной половинки Pro и другой половинки Pro V2. Изначально тушкан был этот у меня, который разбился, для его ремонта и купил эти детали рамы. Кроме того приехал недавно такой же тушкан с миракла, который вы, Александр, мне посоветовали, за что кстати спасибо!
Посмотри в эту “нерекламу”
цена - песня!
FREE SHIPPING - сказка!
сайт - проверенный!
На фото сложил половинки, ту что с хоббей и ту что с тушкана с миракла. Как можете убедиться, только немного дизайн отличается. Ну если для кого то приоритетным является именно расположение и форма отверстий на раме, то тут уж конечно никак нельзя заменять - если Pro V2, то только Pro V2;)
Там основное отличие в дополнительной площадке под 3G под шестернями (на первой версии ее небыло). А так они взаимозаменяемые.
эта площадка нафиг не нужна
который вы, Александр, мне посоветовали
Да, да, помню. Там еще что-то про “развод короче” было 😂
А моделька действительно приятная. Она у меня уже выросла в 480ку.
Очень советую в ближайшее время поменять слайдер хвоста на какой-нибудь более надежный.
На счет площадки, согласен.
Но основное отличие, на самом деле, не в этом. В Pro версии хвостовая серва перекоса вставляется и крепится внутри рамы, а в Pro V2 она вставляется снаружи. Буду признателен, если сделаете фото этих рам, только местами поменять.
пришли к мнению что можно собрать верт из одной половинки Pro и другой половинки Pro V2
Вот именно это я и имею ввиду. У Вас две правые половинки рамы Pro V2 или обе половинки от чистой Прошки. 😉
А так они взаимозаменяемые.
На 50%.
В Pro версии хвостовая серва перекоса вставляется и крепится внутри рамы, а в Pro V2 она вставляется снаружи.
Не совсем понял. В V2 разве другой блок подшипников? Заказывал frame set второй версии взамен поломанной первой. Серва крепится точно так же.
В Pro версии хвостовая серва перекоса вставляется и крепится внутри рамы, а в Pro V2 она вставляется снаружи.
Не совсем понял. В V2 разве другой блок подшипников? Заказывал frame set второй версии взамен поломанной первой. Серва крепится точно так же.
Дядя маленько не в теме, вот и несет, что попало. Pro и Pro V2 практически ничем, по раме, не отличаются и блок крепления подшипников у них одинаковый и серву можно вставить и изнутри и снаружи.
Дядя, который во всех темах только маленько, ознакомтесь с вот этим источником, если Вы не только “писатель”, но и хоть чуточку читатель.
Дядя, который во всех темах только маленько, ознакомтесь с вот этим источником, если Вы не только “писатель”, но и хоть чуточку читатель.
Если бы этот дядя поменьше читал и побольше винты крутил, то наверное понял бы о чем я говорю. Но, увы, видно не судьба.😁 Читай дальше.
Вот именно это я и имею ввиду. У Вас две правые половинки рамы Pro V2 или обе половинки от чистой Прошки
Что то или я вас не понимаю или вы меня. Половинок нет правых левых, они одинаковые, как валенки. Насчёт задней сервы тож не понял, с чего й то её снаружи ставить? Тушки Тарота как я понимаю Pro V2, и у меня задняя серва изнутри стоит. Фото прилагаю. Ну и по просьбе телезрителей фото половинок поменянных местами…
Тушки Тарота как я понимаю Pro V2, и у меня задняя серва изнутри стоит.
Серву изнутри ставить, в принципе смысла нет. Ставите снаружи, переставляете шарик на другую сторону качалки и получаете легкодоступную для ремонта заднюю серву. Кстати она и по мануалу ставится снаружи.
Понял, что имелось ввиду, на раме Pro V2 есть ВОЗМОЖНОСТЬ поставить снаружи. Выемка есть, на фото моём видно. На первой версии слегонца по другому сделано.
Серву изнутри ставить, в принципе смысла нет
Я собирал впервые, по видеомануалам в инете вроде изнутри ставят, сам тогда ещё соображал мало, поэтому придерживался того что видел и читал. А так вообще да, снаружи удобней. Но т.к. я купил половинки V1, буду опять ставить изнутри
Ну и по просьбе телезрителей фото половинок поменянных местами
Вот за это спасибо.
Pro и Pro V2 практически ничем, по раме, не отличаются
“А Паниковский не обязан всем верить!” (с).
Но т.к. я купил половинки V1, буду опять ставить изнутри
Там, думаю, напильником исправить мона.
Можно и на простом Про вовнутря запихнуть, но… зачем? У меня изначально и на простом Про серва была именно снаружи. Если какой то дятел специально для обзора в первую проху залепил ее вовнутрь - то это его личная головная боль 😉
Если какой то дятел
Это не дятел, это beatl.😃
Обратите внимание на эту нэрэкламу, крайне удобная штука!!! Головной боли с сервами ващщще нет!
Это не дятел, это beatl.
Уп-с. Ну раз сам битл, значит так ее и надо ставить 😉 видимо объясняется расстоянием площадка сервы - установленный рычаг, для КОНКРЕТНОЙ сервы. Т.е. наверное с этой конкретной сервой получается большой закос у тяги (на что я лично всегда забивал) 😉 поэтому правильно ее ДЛЯ ДАННОЙ СЕРВЫ ставить именно так. С более высокими сервами (а-ля МКС 425, кст 115, МКС 92/95) таких проблем не возникает.
Обратите внимание на эту нэрэкламу, крайне удобная штука!!! Головной боли с сервами ващщще нет!
Поздно! 😉 я завязал с 450-кой как с классом вертолетов. Сейчас у меня 2 микрика 100-й и 120-й, и набор “переходных” - 550, 650 и 750