Заказал сегодня себе очередную 450-ку
Раскрыл коробку. Однако!
тоже брал этот тушкан, первый свой вертолёт. начитавшись тут войны и алайноводов и клоноводов был как то удивлён… хм… чего тут может не устраивать??? всё ровненько, всё собирается без перекосов. единственное что вал ХР был дугой, но это исправилось за две мин.
но есть у меня один вопрос. т.к. это 1й верт и я не знаю как должно быть. когда голову в руках вертел ещё подумал, никаких люфтов, отлично. когда всё собрал и поставил лопасти обнаружил весьма ощютимый люфт цапф. не осевой, его нет, а… ну шатается в общем. я конечно читал мал мал теорию, что лопасти совершают маховые движения и что на вертолётах вроде даже есть горизонтальные шарниры чтобы была такая степень свободы… но это же маленький вертолётик, неужели так должны, если так можно сказать, болтаться цапфы?
у меня таже проблема на ХК 450 тушкане. Прикручиваю цапфы на ОР, стягиваю нормально их. Люфта нет. Но стоит раз покрутить ОР, то сразу люфтик появляется. Именно если взять за цапфы и пошевелить их вверх-вниз, но не сильный. После небольшого краша, купил таротовский хаб ор, межлопостной вал и цапфы, так как на ХКашных посмотрел подшипники…ппц…
Прижимной подшипник, без 4-х шариков, свиду помятый какойто, вот и решил все запчасти Тарот V2 поставить, но когда собрал, крутанув ротором так же появился люфт…Но он не мешает, хелик мягче будет реагировать…Просто морально как-то не спокойно, так как знаешь что цапфы люфтят и все время боишься что они отстрелят))) Отхожу метров на 6 от хелика)))
когда всё собрал и поставил лопасти обнаружил весьма ощютимый люфт цапф. не осевой, его нет, а… ну шатается в общем.
Забить на это, ничего страшного в этом нет.
Люфт - эт херня, он есть везде в большей или меньшей степени. От люфта цапфы точно “не отстрелят” 😉 забить и летать спокойно
Переставил на нее мотор от GWS Naro Super D.
Не очень хороший выбор, гвс наро сама по себе серва хорошая, быстрая, и люфтов в метал. редукторе нет (у меня не было). Но мотор - это его ахиллесова пята. Там стоят говнощетки, от которых его может заклинить в самый не нужный момент.
Это я прекрасно понимаю, но поставил за не имением лучшего. Сейчас в пути Align ds520, а клон 9257 поставлю на 2-ю 450-ку. Вот на ней и будем ставить опыты по имплантации
ICE45A ICE Series 45A 2-6S Brushless Speed Control for Airplane/Helicopter Type FLY 45A-ICE SB 1 23.06 23.06 222318 HiModel PRO Series 1800KV Outrunner Brushless Motor for 450 Class Helicopter Type HG2223PRO-8T
Александр- контроллер на 45 А- а мотор требует 50А - не стОит ли взять по-мощнее- он ведь того же размера?
И детский вопрос- как понять - что мотор хайвольтный - где это указывают?
прошу прощения, вопрос не мне адресован, я так понимаю что хайвольтные моторы при той же мощности что и обычные потребляют меньший ампераж. выходит такого регуля вполне достаточно
прошу прощения
За что!?!?😃 Спасибо за обьяснение.
Но все-таки- не моторе написано- требование 50А. Я не знаю электирики-то есть это регуль- хай вольт- и надо меньший амераж - или мотор хай вольт ( я понимаю так- что именно мотор) - а значит надо 50 А. Где я туплю?
мотор однозначно хайвольтый, в описании д/б написано от скольки банок может работать. например 6S. по регулю точно не знаю, на них вроде указано максимальное вх. напряжение. но это всё для понимания не самое главное, главное исходит из формулы вычисления мощности, мощность=напряжение*ток. из чего следует, чтобы выполнялось равенство при увеличенном напряжении, нужно чтобы ток был меньше. я не знаю о каком моторе идёт речь, но если он потребляет 50А, то при 22 вольтах выйдет 1100 Ватт потребляемой мощности. вряд ли на 450й верт киловатный мотор будет
один из плюсов хайвольта - меньшие токи, меньше потери по проводам. меньше нагрев. так же как повышают напряжение на подстанциях для передачи на расстояния до десятков киловольт и более
HG2223PRO
≈82
¢27.2*42
3.17MM
4
5.20
4400
600W
78%
50A
3S
450 class
3.17MM
5
3.00
3500
80%
3S
3.17MM
6
2.70
2900
80%
4S
3.17MM
8
2.30
1800
83%
6S
лучше бы ссылку
вряд ли на 450й верт киловатный мотор будет
Вот мотор- 600 ватт. но на фига ОНИ пишут 50 А? Гааады!
Спасибо за обьяснение.
HiModel PRO Series 1800KV Outrunner Brushless Motor for 450 Class Helicopter Type HG2223PRO-8T
думаю речь идёт о пиковом токе, и то, он обобщён для разных моторов указанных там. электрически не может быть одинаковая мощность при таком токе и при разном напряжении обозначенном там как количество S. нафига им предъявы если у кого то сгорит регуль. лучше они укажут такое значение, которого хватит за глаза. а кто разбирается в электрике. тот сам определится с макс. током регуля.
кто разбирается в электрике
О! Это не про меня. Но я почти понял! Еще раз спасибо!
а мотор требует 50А
Это где вы такое нашли, что он 50А?
И детский вопрос- как понять - что мотор хайвольтный - где это указывают?
На том же сайте на все эти моторы под описанием мотора есть табличка, вот там и указывают 😉
Это где вы такое нашли, что он 50А?
А под мотором табличка- с данными- там первая строка про этот мотор и там отмечено 50 А.
А вот где хай вольт написано- НЕ могу найти!😃
50 А - это рекомендованный регуль ДЛЯ ВСЕЙ этой серии моторов. Для меня совершенно очевидно, что 6-ти баночный мотор не будет потреблять такой же ток, как трехбаночный.
А где написано в таблице - вот собственно:
3.17MM
8
2.30
1800
83%
6S
ДЛЯ ВСЕЙ этой серии моторов
То есть это ихняя супер-перестраховка. Понял!
Александр, а подскажите вот какую вещь: в комплекте было 2 тюбика, на одном написано grease и судя по инструкции это смазка для подшипников, а на другом ничего не написано, но по инструкции нужно капать какое-то масло. Я правильно понял, что это и есть масло?
Это локтайт, притом не самый лучший. Лучше им не пользоваться.