Заказал сегодня себе очередную 450-ку
мотор однозначно хайвольтый, в описании д/б написано от скольки банок может работать. например 6S. по регулю точно не знаю, на них вроде указано максимальное вх. напряжение. но это всё для понимания не самое главное, главное исходит из формулы вычисления мощности, мощность=напряжение*ток. из чего следует, чтобы выполнялось равенство при увеличенном напряжении, нужно чтобы ток был меньше. я не знаю о каком моторе идёт речь, но если он потребляет 50А, то при 22 вольтах выйдет 1100 Ватт потребляемой мощности. вряд ли на 450й верт киловатный мотор будет
один из плюсов хайвольта - меньшие токи, меньше потери по проводам. меньше нагрев. так же как повышают напряжение на подстанциях для передачи на расстояния до десятков киловольт и более
HG2223PRO
≈82
¢27.2*42
3.17MM
4
5.20
4400
600W
78%
50A
3S
450 class
3.17MM
5
3.00
3500
80%
3S
3.17MM
6
2.70
2900
80%
4S
3.17MM
8
2.30
1800
83%
6S
лучше бы ссылку
вряд ли на 450й верт киловатный мотор будет
Вот мотор- 600 ватт. но на фига ОНИ пишут 50 А? Гааады!
Спасибо за обьяснение.
HiModel PRO Series 1800KV Outrunner Brushless Motor for 450 Class Helicopter Type HG2223PRO-8T
думаю речь идёт о пиковом токе, и то, он обобщён для разных моторов указанных там. электрически не может быть одинаковая мощность при таком токе и при разном напряжении обозначенном там как количество S. нафига им предъявы если у кого то сгорит регуль. лучше они укажут такое значение, которого хватит за глаза. а кто разбирается в электрике. тот сам определится с макс. током регуля.
кто разбирается в электрике
О! Это не про меня. Но я почти понял! Еще раз спасибо!
а мотор требует 50А
Это где вы такое нашли, что он 50А?
И детский вопрос- как понять - что мотор хайвольтный - где это указывают?
На том же сайте на все эти моторы под описанием мотора есть табличка, вот там и указывают 😉
Это где вы такое нашли, что он 50А?
А под мотором табличка- с данными- там первая строка про этот мотор и там отмечено 50 А.
А вот где хай вольт написано- НЕ могу найти!😃
50 А - это рекомендованный регуль ДЛЯ ВСЕЙ этой серии моторов. Для меня совершенно очевидно, что 6-ти баночный мотор не будет потреблять такой же ток, как трехбаночный.
А где написано в таблице - вот собственно:
3.17MM
8
2.30
1800
83%
6S
ДЛЯ ВСЕЙ этой серии моторов
То есть это ихняя супер-перестраховка. Понял!
Александр, а подскажите вот какую вещь: в комплекте было 2 тюбика, на одном написано grease и судя по инструкции это смазка для подшипников, а на другом ничего не написано, но по инструкции нужно капать какое-то масло. Я правильно понял, что это и есть масло?
Это локтайт, притом не самый лучший. Лучше им не пользоваться.
Люфт - эт херня, он есть везде в большей или меньшей степени. От люфта цапфы точно “не отстрелят” 😉 забить и летать спокойно
Вот прям, как говорится, “сон в руку”, или Господь посчитал нужным наглядно проиллюстрировать мне эту тему, чтоб проникся и донес до окружающих 😉
Прочитал я сегодня утром эту тему, успокоился что не так давно появившийся точно такой же люфт - херня, взял верт и поехал на поле. Поскольку до прочтения темы немного волновался на предмет этого люфта, голову “шевелил” хорошо, могу точно сказать что осевого люфта не было, только этот вверх-вниз. Летаю себе, и после третьей посадки что-то “толкнуло” изнутри: херня херней, а дай-ка еще разок голову проверю. Мама родная! Там люфт ОСЕВОЙ миллиметра на полтора! На этом полеты были завершены, дома тут же снял лопасти, ну и межлопастной открутил. Чтоб открутить его, понадобилось четыре совершенно свободных оборота. Если б я не посмотрел после третьей посадки - четвертой бы точно не состоялось. Разобрал-собрал-закрутил - вертикальный люфт почти исчез. Мораль сей басни такова: летать с таким вертикальным люфтом наверно можно, если он со временем не увеличивается, но его наличие - хороший повод тщательнейшим образом следить за головой, возможно осевой люфт проверять после каждого полета.
Это локтайт, притом не самый лучший. Лучше им не пользоваться.
а что за масло, о котором идет в инструкции?
Вот прям, как говорится, “сон в руку”, или Господь посчитал нужным наглядно проиллюстрировать мне эту тему, чтоб проникся и донес до окружающих
Прочитал я сегодня утром эту тему, успокоился что не так давно появившийся точно такой же люфт
Не путайте божий дар с яешней!!! Одно дело люфт вверх/вниз, вправо/влево, т.е. ПОПЕРЕЧНЫЙ,
весьма ощютимый люфт цапф. не осевой, его нет
и совсем другое дело люфт ПРОДОЛЬНЫЙ (осевой), который говорит о том, что раскрутился один из болтов в межлопастном!!! Это конечно необходимо проверять время от времени!!! Взять в руки за цапфы и с силой растянуть в стороны (Алайн рекомендует раз на 20 полетов).
а что за масло, о котором идет в инструкции?
А та самая смазка, которая во втором флаконе
а что за масло, о котором идет в инструкции?
Вы только внимательно посмотрите, где смазка, а где локтайт. Они в мануале разными циферками на флаконе обозначены. Реально смазывать написано только резиновые демпфера в хабе, обгонку и подшипники в цапфах ОВ.
А та самая смазка, которая во втором флаконе
Т.е. я правильно понимаю, что под маслом имеется ввиду как раз тюбик grease?
Вы только внимательно посмотрите, где смазка, а где локтайт. Они в мануале разными циферками на флаконе обозначены. Реально смазывать написано только резиновые демпфера в хабе, обгонку и подшипники в цапфах ОВ.
Это да, там на схеме буквально 2 или 3 картинки со смазкой.
Не путайте божий дар с яешней!!! Одно дело люфт вверх/вниз, вправо/влево, т.е. ПОПЕРЕЧНЫЙ,
и совсем другое дело люфт ПРОДОЛЬНЫЙ (осевой), который говорит о том, что раскрутился один из болтов в межлопастном!!! Это конечно необходимо проверять время от времени!!! Взять в руки за цапфы и с силой растянуть в стороны (Алайн рекомендует раз на 20 полетов).
А та самая смазка, которая во втором флаконе
А теперь пролистайте вверх и прочитайте еще раз. Я прекрасно знаю разницу между вертикальным и осевым люфтами. На момент первого сегодняшнего взлета осевого люфта НЕ БЫЛО. А после третьего (а не двадцатого) взлета он уже был, причем в катастрофическом масштабе. То есть в моем случае вертикальный люфт был первым признаком ослабления винта, а осевой люфт развился молниеносно. И если б я проверил не через 3 полета, а яерез 20 как рекомендует алайн - то уже на 4-м полете верт бы уже лежал в дровах.
Ну так вы вообще молодец! Вас все преследует злой рок (оттого что вертолеты такие ломучие) 😉 Я проверяю именно осевой раз на 2-3 полетных дня, на вертикальный никогда не заморачиваюсь, это ОТНЮДЬ не признак “ослабления” винта, это признак рукожопости собирателя вертолета при закручивании оных винтов (на 99% винты и отверстия в межлопастном валу не были обезжирены при посадке на локтайт), вертикальный же люфт В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ возникает по совершенно другим причинам (изношенность упорных, а возможно и обычных подшипников в первую очередь).
Так а куда энот поперечный люфт у меня сейчас делся? Упорные подшипники мановением палочки самовосстановились? То есть он остался конечно, но на порядок меньше чем был до переборки.
Насчет закручивания - и не обезжиренный винт и вал пролетали 150 полетов? Голова собиралась Вовой Vovets и Димой в моем присутствии, и обезжиривались уж эти винты и резьбы с пристрастием.
Рок (пока, тьфу-тьфу) не преследует, рок был бы если б не заметил этой попы.
Ну уж не знаю, что там у вас “с пристрастием обезжиривалось”… хотя - бывает все что угодно, у меня вон давеча пиньон ушел, причем на ТАКОМ локтайте прикрученном, что только держись.
Насчет закручивания - и не обезжиренный винт и вал пролетали 150 полетов?
Сколько угодно. Сейчас упорные чуть приплюснулись, образовалось свободное пространство, вот локтайт и не выдержал, а раньше винты просто жестко упирались, поэтому и не выкручивались.