Заказал сегодня себе очередную 450-ку

Коша
perec:

кто разбирается в электрике

О! Это не про меня. Но я почти понял! Еще раз спасибо!

Коша
Александр_1-й:

Это где вы такое нашли, что он 50А?

А под мотором табличка- с данными- там первая строка про этот мотор и там отмечено 50 А.
А вот где хай вольт написано- НЕ могу найти!😃

Александр_1-й

50 А - это рекомендованный регуль ДЛЯ ВСЕЙ этой серии моторов. Для меня совершенно очевидно, что 6-ти баночный мотор не будет потреблять такой же ток, как трехбаночный.
А где написано в таблице - вот собственно:

3.17MM

8

2.30

1800

83%

6S

Коша
Александр_1-й:

ДЛЯ ВСЕЙ этой серии моторов

То есть это ихняя супер-перестраховка. Понял!

Maxxim

Александр, а подскажите вот какую вещь: в комплекте было 2 тюбика, на одном написано grease и судя по инструкции это смазка для подшипников, а на другом ничего не написано, но по инструкции нужно капать какое-то масло. Я правильно понял, что это и есть масло?

Andy08

Это локтайт, притом не самый лучший. Лучше им не пользоваться.

tim716
Александр_1-й:

Люфт - эт херня, он есть везде в большей или меньшей степени. От люфта цапфы точно “не отстрелят” 😉 забить и летать спокойно

Вот прям, как говорится, “сон в руку”, или Господь посчитал нужным наглядно проиллюстрировать мне эту тему, чтоб проникся и донес до окружающих 😉
Прочитал я сегодня утром эту тему, успокоился что не так давно появившийся точно такой же люфт - херня, взял верт и поехал на поле. Поскольку до прочтения темы немного волновался на предмет этого люфта, голову “шевелил” хорошо, могу точно сказать что осевого люфта не было, только этот вверх-вниз. Летаю себе, и после третьей посадки что-то “толкнуло” изнутри: херня херней, а дай-ка еще разок голову проверю. Мама родная! Там люфт ОСЕВОЙ миллиметра на полтора! На этом полеты были завершены, дома тут же снял лопасти, ну и межлопастной открутил. Чтоб открутить его, понадобилось четыре совершенно свободных оборота. Если б я не посмотрел после третьей посадки - четвертой бы точно не состоялось. Разобрал-собрал-закрутил - вертикальный люфт почти исчез. Мораль сей басни такова: летать с таким вертикальным люфтом наверно можно, если он со временем не увеличивается, но его наличие - хороший повод тщательнейшим образом следить за головой, возможно осевой люфт проверять после каждого полета.

Maxxim
Andy08:

Это локтайт, притом не самый лучший. Лучше им не пользоваться.

а что за масло, о котором идет в инструкции?

Александр_1-й
tim716:

Вот прям, как говорится, “сон в руку”, или Господь посчитал нужным наглядно проиллюстрировать мне эту тему, чтоб проникся и донес до окружающих
Прочитал я сегодня утром эту тему, успокоился что не так давно появившийся точно такой же люфт

Не путайте божий дар с яешней!!! Одно дело люфт вверх/вниз, вправо/влево, т.е. ПОПЕРЕЧНЫЙ,

perec:

весьма ощютимый люфт цапф. не осевой, его нет

и совсем другое дело люфт ПРОДОЛЬНЫЙ (осевой), который говорит о том, что раскрутился один из болтов в межлопастном!!! Это конечно необходимо проверять время от времени!!! Взять в руки за цапфы и с силой растянуть в стороны (Алайн рекомендует раз на 20 полетов).

Maxxim:

а что за масло, о котором идет в инструкции?

А та самая смазка, которая во втором флаконе

Andy08
Maxxim:

а что за масло, о котором идет в инструкции?

Вы только внимательно посмотрите, где смазка, а где локтайт. Они в мануале разными циферками на флаконе обозначены. Реально смазывать написано только резиновые демпфера в хабе, обгонку и подшипники в цапфах ОВ.

Maxxim
Александр_1-й:

А та самая смазка, которая во втором флаконе

Т.е. я правильно понимаю, что под маслом имеется ввиду как раз тюбик grease?

Andy08:

Вы только внимательно посмотрите, где смазка, а где локтайт. Они в мануале разными циферками на флаконе обозначены. Реально смазывать написано только резиновые демпфера в хабе, обгонку и подшипники в цапфах ОВ.

Это да, там на схеме буквально 2 или 3 картинки со смазкой.

tim716
Александр_1-й:

Не путайте божий дар с яешней!!! Одно дело люфт вверх/вниз, вправо/влево, т.е. ПОПЕРЕЧНЫЙ,

и совсем другое дело люфт ПРОДОЛЬНЫЙ (осевой), который говорит о том, что раскрутился один из болтов в межлопастном!!! Это конечно необходимо проверять время от времени!!! Взять в руки за цапфы и с силой растянуть в стороны (Алайн рекомендует раз на 20 полетов).

А та самая смазка, которая во втором флаконе

А теперь пролистайте вверх и прочитайте еще раз. Я прекрасно знаю разницу между вертикальным и осевым люфтами. На момент первого сегодняшнего взлета осевого люфта НЕ БЫЛО. А после третьего (а не двадцатого) взлета он уже был, причем в катастрофическом масштабе. То есть в моем случае вертикальный люфт был первым признаком ослабления винта, а осевой люфт развился молниеносно. И если б я проверил не через 3 полета, а яерез 20 как рекомендует алайн - то уже на 4-м полете верт бы уже лежал в дровах.

Александр_1-й

Ну так вы вообще молодец! Вас все преследует злой рок (оттого что вертолеты такие ломучие) 😉 Я проверяю именно осевой раз на 2-3 полетных дня, на вертикальный никогда не заморачиваюсь, это ОТНЮДЬ не признак “ослабления” винта, это признак рукожопости собирателя вертолета при закручивании оных винтов (на 99% винты и отверстия в межлопастном валу не были обезжирены при посадке на локтайт), вертикальный же люфт В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ возникает по совершенно другим причинам (изношенность упорных, а возможно и обычных подшипников в первую очередь).

tim716

Так а куда энот поперечный люфт у меня сейчас делся? Упорные подшипники мановением палочки самовосстановились? То есть он остался конечно, но на порядок меньше чем был до переборки.
Насчет закручивания - и не обезжиренный винт и вал пролетали 150 полетов? Голова собиралась Вовой Vovets и Димой в моем присутствии, и обезжиривались уж эти винты и резьбы с пристрастием.

Рок (пока, тьфу-тьфу) не преследует, рок был бы если б не заметил этой попы.

Александр_1-й

Ну уж не знаю, что там у вас “с пристрастием обезжиривалось”… хотя - бывает все что угодно, у меня вон давеча пиньон ушел, причем на ТАКОМ локтайте прикрученном, что только держись.

tim716:

Насчет закручивания - и не обезжиренный винт и вал пролетали 150 полетов?

Сколько угодно. Сейчас упорные чуть приплюснулись, образовалось свободное пространство, вот локтайт и не выдержал, а раньше винты просто жестко упирались, поэтому и не выкручивались.

darceagle

Если никто не против, влезу со своим вопросом.
А вопрос в выборе серв на перекос: на данный момент в списке кандидатов числятся:
Ino-lab 202MG
Savox 0261/0263
Hitec 5065
MKS Ds92/DS92A+
MKS Ds460 (эти остались от первой попытки входа в хобби)
Стоять будут на флайбарном Tarot 450Pro.

darceagle

В добавок: сегодня на черновую собрал тушку, и как-то стремно оставлять в ней имеющиеся сервы(mks ds460). Конструкция оных такова, что провод сервы элеватора практически упирается в шестерню(зазор буквально 1-2мм), и поставить её(серву) по-другому невозможно. Так-что вопрос с выбором серв на циклик крайне актуален. Основной критерий - крашеустойчивость и доступность ремкомплектов.
И возник ещё один вопрос - рама у тарота 450 про - почти как у алигна 450про в2. Вопрос именно в этом “почти”(т.к. инструкция из комплекта - копия инструкции алигн 450про в1):
что это за деталь ?

Amatii
darceagle:

В добавок: сегодня на черновую собрал тушку, и как-то стремно оставлять в ней имеющиеся сервы(mks ds460). Конструкция оных такова, что провод сервы элеватора практически упирается в шестерню(зазор буквально 1-2мм), и поставить её(серву) по-другому невозможно. Так-что вопрос с выбором серв на циклик крайне актуален. Основной критерий - крашеустойчивость и доступность ремкомплектов.
И возник ещё один вопрос - рама у тарота 450 про - почти как у алигна 450про в2. Вопрос именно в этом “почти”(т.к. инструкция из комплекта - копия инструкции алигн 450про в1):
что это за деталь ?

Площадка для аппы (хош под приемник, а хочешь и под ФБЛ, но если туда ставить ФБЛ то при замене серв надо разбирать раму)

Zloyuzver

Походу, это площадка под приёмник (?) и ставится в районе шестерни ОР (под ней).

perec

я эту деталь не ставил. приёмник плашмя по ширине не вместился, пришлось вертикально ставить. соответственно мешала, ну и… упразднил. делов то