Заказал сегодня себе очередную 450-ку

Demotion

у меня таже проблема на ХК 450 тушкане. Прикручиваю цапфы на ОР, стягиваю нормально их. Люфта нет. Но стоит раз покрутить ОР, то сразу люфтик появляется. Именно если взять за цапфы и пошевелить их вверх-вниз, но не сильный. После небольшого краша, купил таротовский хаб ор, межлопостной вал и цапфы, так как на ХКашных посмотрел подшипники…ппц…
Прижимной подшипник, без 4-х шариков, свиду помятый какойто, вот и решил все запчасти Тарот V2 поставить, но когда собрал, крутанув ротором так же появился люфт…Но он не мешает, хелик мягче будет реагировать…Просто морально как-то не спокойно, так как знаешь что цапфы люфтят и все время боишься что они отстрелят))) Отхожу метров на 6 от хелика)))

KycokOl
perec:

когда всё собрал и поставил лопасти обнаружил весьма ощютимый люфт цапф. не осевой, его нет, а… ну шатается в общем.

Забить на это, ничего страшного в этом нет.

Александр_1-й

Люфт - эт херня, он есть везде в большей или меньшей степени. От люфта цапфы точно “не отстрелят” 😉 забить и летать спокойно

sirQWERTY
Olegator1979:

Переставил на нее мотор от GWS Naro Super D.

Не очень хороший выбор, гвс наро сама по себе серва хорошая, быстрая, и люфтов в метал. редукторе нет (у меня не было). Но мотор - это его ахиллесова пята. Там стоят говнощетки, от которых его может заклинить в самый не нужный момент.

Olegator1979

Это я прекрасно понимаю, но поставил за не имением лучшего. Сейчас в пути Align ds520, а клон 9257 поставлю на 2-ю 450-ку. Вот на ней и будем ставить опыты по имплантации

Коша
Александр_1-й:

ICE45A ICE Series 45A 2-6S Brushless Speed Control for Airplane/Helicopter Type FLY 45A-ICE SB 1 23.06 23.06 222318 HiModel PRO Series 1800KV Outrunner Brushless Motor for 450 Class Helicopter Type HG2223PRO-8T

Александр- контроллер на 45 А- а мотор требует 50А - не стОит ли взять по-мощнее- он ведь того же размера?
И детский вопрос- как понять - что мотор хайвольтный - где это указывают?

perec

прошу прощения, вопрос не мне адресован, я так понимаю что хайвольтные моторы при той же мощности что и обычные потребляют меньший ампераж. выходит такого регуля вполне достаточно

Коша
perec:

прошу прощения

За что!?!?😃 Спасибо за обьяснение.
Но все-таки- не моторе написано- требование 50А. Я не знаю электирики-то есть это регуль- хай вольт- и надо меньший амераж - или мотор хай вольт ( я понимаю так- что именно мотор) - а значит надо 50 А. Где я туплю?

perec

мотор однозначно хайвольтый, в описании д/б написано от скольки банок может работать. например 6S. по регулю точно не знаю, на них вроде указано максимальное вх. напряжение. но это всё для понимания не самое главное, главное исходит из формулы вычисления мощности, мощность=напряжение*ток. из чего следует, чтобы выполнялось равенство при увеличенном напряжении, нужно чтобы ток был меньше. я не знаю о каком моторе идёт речь, но если он потребляет 50А, то при 22 вольтах выйдет 1100 Ватт потребляемой мощности. вряд ли на 450й верт киловатный мотор будет

один из плюсов хайвольта - меньшие токи, меньше потери по проводам. меньше нагрев. так же как повышают напряжение на подстанциях для передачи на расстояния до десятков киловольт и более

Коша

HG2223PRO
≈82
¢27.2*42
3.17MM
4
5.20
4400
600W
78%
50A
3S

450 class

3.17MM
5
3.00
3500
80%
3S
3.17MM
6
2.70
2900
80%
4S
3.17MM
8
2.30
1800
83%
6S

perec

думаю речь идёт о пиковом токе, и то, он обобщён для разных моторов указанных там. электрически не может быть одинаковая мощность при таком токе и при разном напряжении обозначенном там как количество S. нафига им предъявы если у кого то сгорит регуль. лучше они укажут такое значение, которого хватит за глаза. а кто разбирается в электрике. тот сам определится с макс. током регуля.

Коша
perec:

кто разбирается в электрике

О! Это не про меня. Но я почти понял! Еще раз спасибо!

Коша
Александр_1-й:

Это где вы такое нашли, что он 50А?

А под мотором табличка- с данными- там первая строка про этот мотор и там отмечено 50 А.
А вот где хай вольт написано- НЕ могу найти!😃

Александр_1-й

50 А - это рекомендованный регуль ДЛЯ ВСЕЙ этой серии моторов. Для меня совершенно очевидно, что 6-ти баночный мотор не будет потреблять такой же ток, как трехбаночный.
А где написано в таблице - вот собственно:

3.17MM

8

2.30

1800

83%

6S

Коша
Александр_1-й:

ДЛЯ ВСЕЙ этой серии моторов

То есть это ихняя супер-перестраховка. Понял!

Maxxim

Александр, а подскажите вот какую вещь: в комплекте было 2 тюбика, на одном написано grease и судя по инструкции это смазка для подшипников, а на другом ничего не написано, но по инструкции нужно капать какое-то масло. Я правильно понял, что это и есть масло?

Andy08

Это локтайт, притом не самый лучший. Лучше им не пользоваться.

tim716
Александр_1-й:

Люфт - эт херня, он есть везде в большей или меньшей степени. От люфта цапфы точно “не отстрелят” 😉 забить и летать спокойно

Вот прям, как говорится, “сон в руку”, или Господь посчитал нужным наглядно проиллюстрировать мне эту тему, чтоб проникся и донес до окружающих 😉
Прочитал я сегодня утром эту тему, успокоился что не так давно появившийся точно такой же люфт - херня, взял верт и поехал на поле. Поскольку до прочтения темы немного волновался на предмет этого люфта, голову “шевелил” хорошо, могу точно сказать что осевого люфта не было, только этот вверх-вниз. Летаю себе, и после третьей посадки что-то “толкнуло” изнутри: херня херней, а дай-ка еще разок голову проверю. Мама родная! Там люфт ОСЕВОЙ миллиметра на полтора! На этом полеты были завершены, дома тут же снял лопасти, ну и межлопастной открутил. Чтоб открутить его, понадобилось четыре совершенно свободных оборота. Если б я не посмотрел после третьей посадки - четвертой бы точно не состоялось. Разобрал-собрал-закрутил - вертикальный люфт почти исчез. Мораль сей басни такова: летать с таким вертикальным люфтом наверно можно, если он со временем не увеличивается, но его наличие - хороший повод тщательнейшим образом следить за головой, возможно осевой люфт проверять после каждого полета.