О скорости обучения вертолетному делу.

RW9UAO

надо кроме кнопки “спасибо” добавить кнопку “ай маладэц” =)

Templier

Honey bee king 3.
Провода для симы не было.
2 акум - поднял/посадил. Потом перебрал с газом ушел в высокую траву, что и спасло от краша.
3 акум - купил шасси от ламы, подошли, манагер сказал что разницы нет от какого верта и на какой. Итог - при попытке поднять зарылся, погнул межлопастной вал, оторвал часть крепления тяги от лопастей, выбоина на лопасти, и пол крыла что на хвостовой балке оторвало.
Собрал заменив мертвые детали, почти выровнял положение лопастей (чтобы не было люфта при кручение). Похоже сдвинуло гироскоп, тк пару раз начинало закручивать на месте.
Желания летать только усилилось 😃 Попутно приобрел кабель для симы родной e-sky, правда подключив его увидел пару раз мигнувший светодиод и все, дальше тишина… В рефлексе никакой реакции на пульт… Попробовать другой сим? Или провод фиговый?

Demidoff

Снова сел за сим и что, горка, бочка, инверт, висение и так и сяк и пролеты и развороты. Как в реале, так сразу краш, максимум пролеты не большие, висение боками, к себе хвостом, как только чуть поворачиваю к себе РЫЛОМ, все крындец. Что за…😈

Maksimka

Может проблема в том,что вы в симуляторе летаете все,и в итоге в реале можете всего понемногу.Попробуйте несколько иную модель обучения.В сумуляторе летайте только блином,без инверта.Особенно тренируйте то,что у вас не получается.Например мордой к себе.Но в тоже время не забывайте и чередуйте висение хвостом к себе и боками соответственно.Когда вы сможете в реале летать четкие и ровные восьмерки и круги во все стороны процесс обучения пойдет намного быстрее и количество крашей сократится в разы.И самое главное-учим один раз что-то новое и два раза повторяем что-то старое.

Это не совет бывалого пилота.Просто мысли вслух😁

Alex919rr
Demidoff:

как только чуть поворачиваю к себе РЫЛОМ, все крындец.

Не очень понимаю, в фениксе нормально висите мордой к себе, а в реале не можете? Где-то косяк, какой верт и какой сетап в фениксе?

При настройке в фениксе по умолчанию 50% в реал всё нормально переносится. Летаю в симе на 700ке 3G, в реале на 500ке с бистом.

Мне больше всего понравилась вот такая модель обучения
www.chadrg.com/flightschool/

Александр_1-й
Alex919rr:

Мне больше всего понравилась вот такая модель обучения

Да, модель интересная. Теоретически позволяет СРАЗУ не испытывать никакой разницы к положению вертолета, т.е. одинаково спокойно воспринимать все ориентации, но ее явно придумали производители запчастей к вертолетам 😉

Demidoff:

Как в реале, так сразу краш, максимум пролеты не большие, висение боками, к себе хвостом, как только чуть поворачиваю к себе РЫЛОМ, все крындец. Что за…

Может просто ручки деревенеют от страха? Налет, налет и еще раз налет в реале, и без того, что пока не получается.

Alex919rr
Александр_1-й:

Да, модель интересная. но ее явно придумали производители запчастей к вертолетам 😉

Спорить не буду, я полез в инверт на 35й реальный полёт, до 30го полёта бился сильно из-за потери ориентации на большом расстоянии.
Пока обошлось, так что будем посмотреть 😃

По мне лучше несколько раз нормально упасть и потом отпускает как-то, страха нет вообще.

Demidoff

Видимо правильно говорите, в симе нет боязни чего нить разбить. Психологический момент.

Alex919rr:

Не очень понимаю, в фениксе нормально висите мордой к себе, а в реале не можете? Где-то косяк, какой верт и какой сетап в фениксе?

В фениксе летаю на всем, в разных настройках и размерах.

Alex919rr
Demidoff:

Видимо правильно говорите, в симе нет боязни чего нить разбить. Психологический момент.

Не в тему, я когда на велике учился прыгать трамплины (давно дело было), для первого прыжка принимал 250. Очень помогало.
Нет, я не агитирую, но способ работает. Вообще я против, но бывают отдельные случаи, когда я за )).

Demidoff

Не употребляю во первых, во вторых имхо две вещи несовместимые. Два разных хобби 😁

Alex919rr
Demidoff:

имхо две вещи несовместимые. Два разных хобби 😁

Абсолютно согласен.
Поднимайте верт метров на 10-15, на короткое время разворачивайте мордой к себе. Постепенно увеличивайте время и если что пошло не так - сразу хвостом к себе. У Олега это всё описано подробно вроде.
onheli.blogspot.com/…/flight-school-part-3.html

В идеале медленный пируэт на месте в обе стороны - ключ к успеху.

Летун из меня еще тот, но мордой повисеть могу без проблем.

Vasilich11

А вопрос такой - на сколько далеко от себя отпускаете вертолет?
Я пока не освоился с дальними дистанциями - тоже ничего не мог сделать. Надо научиться видеть борт на больших расстояниях. И контролировать его. Просто по кругу летал вокруг себя и отводил всё дальше и дальше.
А насчёт мордой к себе - дельный совет . Начать с пируэтов.

Demidoff
Vasilich11:

А вопрос такой - на сколько далеко от себя отпускаете вертолет?

Пару раз выезжал на поле, отпускал далеко от себя, когда верт далеко есть время его выравнять, получается лететь к себе. В основном летаю на участке возле дома (30х30) деревья, забор, места много, но для меня мало. Ну ничего, главное терпение.

JET007
Vasilich11:

Просто по кругу летал вокруг себя и отводил всё дальше и дальше.

тоже интересно…

Sushkov_Andrew

Коллеги, после висения мордой к себе, настоятельно советую хорошо научиться летать вперёд хвостом по кругу, в обоих направлениях.
Не перескочите сей не менее важный момент, чем медленные пируэты. Иначе в самом начале обучения вертолётному мастерству, вы себе как будто ногу отрежете.

Знаю людей, которые летают бочки, петли, висят в инверте, но хвостом вперёд не могут.
Потому, что в начале поторопились, а сейчас их полёты однобоки и неполноценны, без целой серии и россыпи простых фигур. Например обычные воронки (воронка хвостом вниз - напрямую вытекает из полёта по кругу хвостом вперёд) - недосягаемы. Полёты с вращением - вообще забудьте.

Maxxim

Вчера первый раз повисел, дело было вечером, поэтому ограничился 1 акком. Но ничего верт слушается, хотя руки и ноги дрожали и страшно было. Счастья было когда домой ехал …😃

RW9UAO

а вот почему меня на выходе из петли обязательно влево от себя уносит? думал ветер, развернулся в другую сторону, все равно на выходе из петли верт оказывается слева от меня, хотя заходил на петлю перед собой. ухххх, какой на мсрХ слабый мотор, да еще и укатанный, чуть резче шагов, сразу срыв хвоста. подрезал углы сверху и снизу на кривой шага, стало получаться ровно петлять и ловить верт на выходе. хотя все равно хвост сносит.

JET007
RW9UAO:

а вот почему меня на выходе из петли обязательно влево от себя уносит?

Возможно на вводе в петлю цеплятете канал элеронов.

RW9UAO

я. могу. на мсрХ две петли подряд.
на бодром акке в первую минуту полета. потом на инверте душится ротор и трудно верт выловить у земли. все равно выносит тушку влево от меня. борюсь, иногда получается ровно. это руки, буду выпрямлять.
вместо ролла получается кадушка =) пару раз получилось ровно вокруг определенного центра и выход из фигуры в точке входа. а вот на бочке я падаю на выходе из инверта, теряю высоту. видимо тангажом подруливаю.
фух.

RW9UAO

коллега сегодня притащил 250ку ескай. настроили. человек хорошо умеет летать на самолетах и фиксированном шаге. отсидел в симуляторе часов 10. поскакал немного на 250-ке. в минусе лопасти. зацепил об землю. потом взлет на мсрХ. две батарейки отвисел стабильно. пролеты мимо себя (с залетом за спину, за что получил предупреждение), развороты. первый раз на CP вертолете.