О скорости обучения вертолетному делу.
Мне больше всего понравилась вот такая модель обучения
Да, модель интересная. Теоретически позволяет СРАЗУ не испытывать никакой разницы к положению вертолета, т.е. одинаково спокойно воспринимать все ориентации, но ее явно придумали производители запчастей к вертолетам 😉
Как в реале, так сразу краш, максимум пролеты не большие, висение боками, к себе хвостом, как только чуть поворачиваю к себе РЫЛОМ, все крындец. Что за…
Может просто ручки деревенеют от страха? Налет, налет и еще раз налет в реале, и без того, что пока не получается.
Да, модель интересная. но ее явно придумали производители запчастей к вертолетам 😉
Спорить не буду, я полез в инверт на 35й реальный полёт, до 30го полёта бился сильно из-за потери ориентации на большом расстоянии.
Пока обошлось, так что будем посмотреть 😃
По мне лучше несколько раз нормально упасть и потом отпускает как-то, страха нет вообще.
Видимо правильно говорите, в симе нет боязни чего нить разбить. Психологический момент.
Не очень понимаю, в фениксе нормально висите мордой к себе, а в реале не можете? Где-то косяк, какой верт и какой сетап в фениксе?
В фениксе летаю на всем, в разных настройках и размерах.
Видимо правильно говорите, в симе нет боязни чего нить разбить. Психологический момент.
Не в тему, я когда на велике учился прыгать трамплины (давно дело было), для первого прыжка принимал 250. Очень помогало.
Нет, я не агитирую, но способ работает. Вообще я против, но бывают отдельные случаи, когда я за )).
Не употребляю во первых, во вторых имхо две вещи несовместимые. Два разных хобби 😁
имхо две вещи несовместимые. Два разных хобби 😁
Абсолютно согласен.
Поднимайте верт метров на 10-15, на короткое время разворачивайте мордой к себе. Постепенно увеличивайте время и если что пошло не так - сразу хвостом к себе. У Олега это всё описано подробно вроде.
onheli.blogspot.com/…/flight-school-part-3.html
В идеале медленный пируэт на месте в обе стороны - ключ к успеху.
Летун из меня еще тот, но мордой повисеть могу без проблем.
А вопрос такой - на сколько далеко от себя отпускаете вертолет?
Я пока не освоился с дальними дистанциями - тоже ничего не мог сделать. Надо научиться видеть борт на больших расстояниях. И контролировать его. Просто по кругу летал вокруг себя и отводил всё дальше и дальше.
А насчёт мордой к себе - дельный совет . Начать с пируэтов.
А вопрос такой - на сколько далеко от себя отпускаете вертолет?
Пару раз выезжал на поле, отпускал далеко от себя, когда верт далеко есть время его выравнять, получается лететь к себе. В основном летаю на участке возле дома (30х30) деревья, забор, места много, но для меня мало. Ну ничего, главное терпение.
Просто по кругу летал вокруг себя и отводил всё дальше и дальше.
тоже интересно…
Коллеги, после висения мордой к себе, настоятельно советую хорошо научиться летать вперёд хвостом по кругу, в обоих направлениях.
Не перескочите сей не менее важный момент, чем медленные пируэты. Иначе в самом начале обучения вертолётному мастерству, вы себе как будто ногу отрежете.
Знаю людей, которые летают бочки, петли, висят в инверте, но хвостом вперёд не могут.
Потому, что в начале поторопились, а сейчас их полёты однобоки и неполноценны, без целой серии и россыпи простых фигур. Например обычные воронки (воронка хвостом вниз - напрямую вытекает из полёта по кругу хвостом вперёд) - недосягаемы. Полёты с вращением - вообще забудьте.
Вчера первый раз повисел, дело было вечером, поэтому ограничился 1 акком. Но ничего верт слушается, хотя руки и ноги дрожали и страшно было. Счастья было когда домой ехал …😃
а вот почему меня на выходе из петли обязательно влево от себя уносит? думал ветер, развернулся в другую сторону, все равно на выходе из петли верт оказывается слева от меня, хотя заходил на петлю перед собой. ухххх, какой на мсрХ слабый мотор, да еще и укатанный, чуть резче шагов, сразу срыв хвоста. подрезал углы сверху и снизу на кривой шага, стало получаться ровно петлять и ловить верт на выходе. хотя все равно хвост сносит.
а вот почему меня на выходе из петли обязательно влево от себя уносит?
Возможно на вводе в петлю цеплятете канал элеронов.
я. могу. на мсрХ две петли подряд.
на бодром акке в первую минуту полета. потом на инверте душится ротор и трудно верт выловить у земли. все равно выносит тушку влево от меня. борюсь, иногда получается ровно. это руки, буду выпрямлять.
вместо ролла получается кадушка =) пару раз получилось ровно вокруг определенного центра и выход из фигуры в точке входа. а вот на бочке я падаю на выходе из инверта, теряю высоту. видимо тангажом подруливаю.
фух.
коллега сегодня притащил 250ку ескай. настроили. человек хорошо умеет летать на самолетах и фиксированном шаге. отсидел в симуляторе часов 10. поскакал немного на 250-ке. в минусе лопасти. зацепил об землю. потом взлет на мсрХ. две батарейки отвисел стабильно. пролеты мимо себя (с залетом за спину, за что получил предупреждение), развороты. первый раз на CP вертолете.
Сегодня отрабатывал петли, в т.ч. хвостом вперед с разворотом на горке. В конце заметил неадекватное поведение хвоста. Вовремя посадил, оказалось, что от нагрузок хвост немного выдвинулся из кейса и как результат изменились лимиты хвостового слайдера.
Кстати у меня это уже не первый раз, и кусочек наждачной шкурки подкладываю между валом и его кейсом. Да, и при этом подкосы тоже немного вытаскиваются из алюминиевых наконечников, которые я периодически приклеиваю циакрином.
Вот нарезки видео сегодняшнего полета снятой GoPro закрепленной на голове:
поскакал немного на 250-ке. в минусе лопасти. зацепил об землю.
Небось без тренировочных шасси? У меня предварительный налет (0 сима, немного китайской 3-канальной игрушки) был гораздо меньше, но благодаря треникам за землю лопастями ни разу не цеплял. Только лопастями ХР траву косил.
Кстати у меня это уже не первый раз, и кусочек наждачной шкурки подкладываю между валом и его кейсом.
Вынос хвоста говорит о вибрациях “средней тяжести”, я балку в кейсе фиксирую шурупчиком маленьким и летаю без подкосов с весны.
Урааааааа я сегодня 2 аккумулятора без краша отвисел. Кривовато немного, не на одном месте, но без краша. До этого 3 комплекта лопастей, межлопастной вал и одну тягу в утиль. Фуф трясет до сих пор ))))))))))))))))))
А я что-то подзастрял без сима. Уже больше 20 паков по 8 минут отлетано, а я все еще висю хвостом к себе и корявенько учусь летать вперед-назад. Правда крайние два дня был ветерок хороший порывистый и мое большое “летное поле” было занято чужим автомобилем, поэтому летал на маленьком “летном поле”, которое суть кусок дачной дороги, окруженной домами, кустами и деревьями. Которые, с одной стороны дают ветровую тень, а с другой - увеличивают турбулентность ветра. Так что я сильно осторожничал. Ничего, скоро осень, перееду жить в город, там будет симулятор, надеюсь, обучение ускорится.
А я что-то подзастрял без сима. Уже больше 20 паков по 8 минут отлетано, а я все еще висю хвостом к себе и корявенько учусь летать вперед-назад
Ха, а вы мил человек думали взял и полетел? 😉
Нормально, нормально. Ускоренный прогресс достигается за счёт риска, сопровождается дополнительными крашами и расходами на ремонт. Сейчас приедете, погоняете сим, почувствуете себя “орлом” и выйдя на поляну в реале засадите вертушку. Сим помогает закреплять маторику и ориентацию. Физическая модель обладает рядом недостатков как слабая силовая, слабые паки, провал оборотов на роторе под нагрузкой, крашеустойчивость, простая боязнь, посторонние раздрожители. Так что отвесите ещё 40, 60, 80 паков покачивая модель, попробуйте удерживать под 45 градусов себе. В нашем хобби спешка - …горячку. Удачи!😃