О скорости обучения вертолетному делу.
Тут я не могу помочь, названия очень многих фигур я просто не знаю, в симуляторе фигуры не отрабатываю а летаю просто так, многое делается необдуманным дерганьем стиков в разные стороны.
чтобы добится приблизительно твоих результатов,в етом нелёгком деле
3 года регулярных полётов хоть на самолёте, хоть на вертолёте - и всё в порядке! 😃
всё мучаю 8ку в симе. заметил что мне легче даются, так сказать, самолётные полёты. та же 8ка никак не выходит в таком виде как в видео в посте 29. получается какой то корявый монстр. потом верт и вовсе разгоняется и далеко улетает. а вот если не оч. маленькую рисовать, плавную такую, с наклонами на поворотах, то гораздо лучше.
ЗЫ лучше в моём случае не надо понимать как хорошо ). просто хоть что то похожее
Это нормально. Вообще кому как, мне тоже легче даются “самолётные” полёты. 8-ки и круги более-менее начали получаться к 2-му сезону. Хорошей проверкой навыков является круг небольшого радиуса с постоянной ориентацией, сначала хвостом к себе, потом всеми другими сторонами. Отлично выявляются “некомфортные” положения. А кто-то стремится после висения хвостом к себе освоить висение в инверте хвостом от себя с переходом через флип на себя до того, как научится висеть к себе мордой.
кто нить скажите. что такое роллы и питч пампинг?
кто нить скажите. что такое роллы
Роллы - перевороты по крену.
Флиппы - перевороты по тангажу.
Питч пампинг - резкая смена шага с положительного на отрицательный и наоборот.
Роллы - перевороты по крену.
а бочка в таком случае что?
Бочка - это ролл в движении.😉
надоело мне висеть. попробую завтра наверно пролёты. 99.9% краш будет. но начинать надо. ощущение будет как перед расстрелом
Я попробовал )) дуб покосил мальца, забор задел. Понял, что нужна хорошая площадка, в моем лесу только висеть и можно.
Я это к чему, если на поле, бери повыше и пошире, что бы было время верт выравнять.
Я так на симе учился роллы флипы делать, потом сужал.
Я попробовал )) дуб покосил мальца, забор задел.
И я вчерась с крашем)). Восьмерку уже более менее в реале.
С неделю (в день по минут 30) тренировал висение к себе лицом в симе. В последние дня три вообще идеально получалось.
Вчера первый круг сделал неосознанно. Когда завершал вторую половину фигуры пальцы затряслись. Но фигура получилась. Второму кругу не судьба была быть сделаным.
Вообще не пойму как народ с ориентированием вертолета борется. Я в 10 метрах от себя и висении боком на высоте метра полтора уже не понимаю в какую сторону крен начинается у вертолета. Тупо просто не видно. Хотя зрение отличное. В итоге приходится поворачивать хвостом.
На скорости оно конечно сподручнее - ориентируещься по вектору движения. А вот на месте и в далеке - трындец.
ЗЫ: При переборе тушки и распаковке новых деталей выяснилось что ХК прислали гнутый один из 4х Хвостовой вал. ))
сколько акков за плечами?
отвисел сегодня с утра акк. сейчас когда боле менее чувствую верт ощущаю что мне что то мешает им управлять. наверно нужно малость потриммировать. трудно сконцентрироваться на том что делают руки, т.к. они автоматически работают, а внимание сконцентрировано на верте. сегодня пробовал типа управлять и краем мозга следить что я делаю стиками. вроде как полстоянное подруливание правым вправо. я знаю конечно о влиянии ХР, но мне кажется что сильновато его влево тянет. моё висение похоже на постоянную борьбу с удержанием верта. и то он всё время немного левее меня. переместить его вправо сложно, тогда как влево легко
Вам нужно подлетнуть в безветренную погоду или в зале, зависнуть на месте и посмотреть куда заваливается верт. Если завал сильный, надо поправить тарелку субтриммерами, если немного сносит, то это нормально, можно оставить как есть.
да нет у меня возможности в зале подлетнуть. но вот сейчас висел, ветра вообще нет. мне трудно передать как он себя ведёт. вообще идеально было бы чтоб опытный подлетнул и тогда точно сказал нормально или нет. но такой возможности тоже нет. сейчас правую серву приопустил на 5 пунктов сабтримом фбл. батарея зарядится попробую. страшновато правда после таких вмешательств, но делать нечего, буду пробовать
сейчас правую серву приопустил на 5 пунктов
Если приопустил правую, то надо приподнять левую, а то тарелка наклоняется по диагонали, в твоем случае вперед и вправо.
мне трудно его в право перемещать. сопротивляется. в тоже время стик правый не могу отпустить, нужно постоянно им подруливать. так что заваливает его или нет даже не могу сказать. вот попробую с подтриммированным подлетнуть и посмотрю легче мне будет или нет
Если приопустил правую, то надо приподнять левую, а то тарелка наклоняется по диагонали, в твоем случае вперед и вправо.
блин спрашивал уже это в теме про фбл, так и предполагал, но никто не ответил
цитата моя:
такой вопросик. опыта владения вертом мало, не знаю как нужно… при висении как и полагается проявляется боковая тяга ХР. ну и конечно же снос верта и постоянное подруливание элеронами. собсно вопрос, так и нужно висеть или нужно оттриммировать (понятное дело триммерами в фбл). и вдогонку вопросик, если всё таки триммировать надо, то как правильно?
опустить правую серву
поднять левую сервы
опустить правую и поднять левую сервы
?
сейчас подправлю
блин спрашивал уже это в теме про фбл,
ФБЛ, это совсем другая история. В ФБЛ свои триммеры и с аппы он не триммируется.
да я в курсе. но принцип то тот же
вопросик, если всё таки триммировать надо, то как правильно? опустить правую серву поднять левую сервы опустить правую и поднять левую сервы
Там просто осуществляется наклон тарелки на каком-то из шагов, а выравнивание тарелки, это другой пункт. Хотя они конечно и взаимосвязаны, но лучше найти именно пункт триммирования. Какой ФБЛ?
да всё уже, понятно. просто когда спрашивал как то не подумал что при изменении положения только одной боковой сервы, изменится положение тарелки и по тангажу. хотя это очевидно. как настраивать этот фбл я хорошо усвоил. просто с вертами опыта нет и как вести себя должен не знаю, поэтому спросил.
здесь это оффтоп. нужно завязывать