О скорости обучения вертолетному делу.
Вам нужно подлетнуть в безветренную погоду или в зале, зависнуть на месте и посмотреть куда заваливается верт. Если завал сильный, надо поправить тарелку субтриммерами, если немного сносит, то это нормально, можно оставить как есть.
да нет у меня возможности в зале подлетнуть. но вот сейчас висел, ветра вообще нет. мне трудно передать как он себя ведёт. вообще идеально было бы чтоб опытный подлетнул и тогда точно сказал нормально или нет. но такой возможности тоже нет. сейчас правую серву приопустил на 5 пунктов сабтримом фбл. батарея зарядится попробую. страшновато правда после таких вмешательств, но делать нечего, буду пробовать
сейчас правую серву приопустил на 5 пунктов
Если приопустил правую, то надо приподнять левую, а то тарелка наклоняется по диагонали, в твоем случае вперед и вправо.
мне трудно его в право перемещать. сопротивляется. в тоже время стик правый не могу отпустить, нужно постоянно им подруливать. так что заваливает его или нет даже не могу сказать. вот попробую с подтриммированным подлетнуть и посмотрю легче мне будет или нет
Если приопустил правую, то надо приподнять левую, а то тарелка наклоняется по диагонали, в твоем случае вперед и вправо.
блин спрашивал уже это в теме про фбл, так и предполагал, но никто не ответил
цитата моя:
такой вопросик. опыта владения вертом мало, не знаю как нужно… при висении как и полагается проявляется боковая тяга ХР. ну и конечно же снос верта и постоянное подруливание элеронами. собсно вопрос, так и нужно висеть или нужно оттриммировать (понятное дело триммерами в фбл). и вдогонку вопросик, если всё таки триммировать надо, то как правильно?
опустить правую серву
поднять левую сервы
опустить правую и поднять левую сервы
?
сейчас подправлю
блин спрашивал уже это в теме про фбл,
ФБЛ, это совсем другая история. В ФБЛ свои триммеры и с аппы он не триммируется.
да я в курсе. но принцип то тот же
вопросик, если всё таки триммировать надо, то как правильно? опустить правую серву поднять левую сервы опустить правую и поднять левую сервы
Там просто осуществляется наклон тарелки на каком-то из шагов, а выравнивание тарелки, это другой пункт. Хотя они конечно и взаимосвязаны, но лучше найти именно пункт триммирования. Какой ФБЛ?
да всё уже, понятно. просто когда спрашивал как то не подумал что при изменении положения только одной боковой сервы, изменится положение тарелки и по тангажу. хотя это очевидно. как настраивать этот фбл я хорошо усвоил. просто с вертами опыта нет и как вести себя должен не знаю, поэтому спросил.
здесь это оффтоп. нужно завязывать
просто с вертами опыта нет и как вести себя должен не знаю, поэтому спросил.
Сам висеть по любому не будет, надо подруливать. Но и сильно валиться не должен.
да это то понятно. но вот неизвестно “сильно валиться” это как. как бы объяснить… всё понятно в относительном понимании, а вот в абсолютном пробел. я не знаю, сильно у меня или нет. потому что по определению я не знаю как когда сильно, как когда не сильно, как когда устойчивый, как когда не устойчивый, как когда резкий, как когда как броненосец. я вообще ничего не знаю и не узнаю. я может летать буду на нём пол года приноровившись, а если опытный поднимет его то шары на лоб полезут, скажет - ка ты летал на нём!! или наоборот я тут блох ловлю. а на самом деле всё нормально. так что мне только пробовать и сравнивать по своим ощущениям
Симулятор надеюсь есть, вот летать должен как в симуляторе. Если валится постоянно в одну сторону, надо триммировать. Если постоянно в разные, надо тренировать пальчики. Если немного сносит влево, без завала, то это нормально.
сейчас высадил акк, вроде гораздо лучше. правую серву опустил на 2 пункта, левую поднял. от волнения забыл перед взлётом Д/Ры переключить. я охренел от него без Д/Р и экспонет! в первую секунду не понял ничего, во вторую мысль мелькнула, отлеталась птичка. не знаю как посадил…ух… а потом нормалёк всё летало. на глаз изменение положения тарелки не видно. будем трениться дальше
ФБЛ какой?
коптер х
На скорости оно конечно сподручнее - ориентируещься по вектору движения. А вот на месте и в далеке - трындец
Это одна из ошибок,я писал выше про это!
Эфект залипания происходит,так что не нужно вертолёт далеко от себя держать на висении и без движения.
Вращайте хвост немного или наклоны делайте,чтоб вертолёт не оставался без движений иначе происходит этот эфект!
не нужно вертолёт далеко от себя держать на висении и без движения
И близко тоже не нужно подолгу висеть, это может быть опасно, я так на 550-м в себя чуть не влетел. Лучше всего так, повисел одной стороной несколько секунд, повисел хвостом, потом другой стороной, потом сместился куда-нибудь, там повисел и т.д.
В продолжение темы:
Смотрю и завидую, понимаю, что таки я старею… 😦
Позавчера приехал мой первый вертолет, летаю пока в квартире, на улицу выведу в выходные на даче. Тренировался в симе, причем делал это из чистого любопытства, без цели научиться и заняться вертолетами, а потом вдруг подумал, а почему бы не купить вертолет и попробовать полетать.
Делюсь впечатлениями, вертолет Walkera Mini CP, первые полеты показали, что после сима никаких сложностей не возникает с восприятием реальности, управляется очень легко, можно даже сказать что проще чем в симуляторе. В комнате проверять более сложные телодвижения не рискую, недостаточно места. Очень интересно, какие ощущения будут на улице. На видео первые полеты в реале.
Смотрю и завидую, понимаю, что таки я старею…
Что за упаднические настроения такие? Да, кто-то моложе, кто-то более талантлив, у кого-то больше возможностей для тренировок, но если есть цель и желание её достичь - всё можно достичь в любом возрасте. Возраст тоже имеет свои преимущества. Не сдавайтесь! 😃
На видео первые полеты в реале.
Очень неплохо для первых полётов на классике.
Возраст тоже имеет свои преимущества. Не сдавайтесь!
Пасиба! Вдохнули оптимизм! Буду стараться! 😉
Смотрю и завидую,
Я после 3DX Open Moscow вдруг понял, что вообще летать не умею, но это совсем не означает, что я брошу своё любимое занятие;)