О скорости обучения вертолетному делу.

KycokOl
perec:

блин спрашивал уже это в теме про фбл,

ФБЛ, это совсем другая история. В ФБЛ свои триммеры и с аппы он не триммируется.

perec

да я в курсе. но принцип то тот же

KycokOl
perec:

вопросик, если всё таки триммировать надо, то как правильно? опустить правую серву поднять левую сервы опустить правую и поднять левую сервы

Там просто осуществляется наклон тарелки на каком-то из шагов, а выравнивание тарелки, это другой пункт. Хотя они конечно и взаимосвязаны, но лучше найти именно пункт триммирования. Какой ФБЛ?

perec

да всё уже, понятно. просто когда спрашивал как то не подумал что при изменении положения только одной боковой сервы, изменится положение тарелки и по тангажу. хотя это очевидно. как настраивать этот фбл я хорошо усвоил. просто с вертами опыта нет и как вести себя должен не знаю, поэтому спросил.
здесь это оффтоп. нужно завязывать

KycokOl
perec:

просто с вертами опыта нет и как вести себя должен не знаю, поэтому спросил.

Сам висеть по любому не будет, надо подруливать. Но и сильно валиться не должен.

perec

да это то понятно. но вот неизвестно “сильно валиться” это как. как бы объяснить… всё понятно в относительном понимании, а вот в абсолютном пробел. я не знаю, сильно у меня или нет. потому что по определению я не знаю как когда сильно, как когда не сильно, как когда устойчивый, как когда не устойчивый, как когда резкий, как когда как броненосец. я вообще ничего не знаю и не узнаю. я может летать буду на нём пол года приноровившись, а если опытный поднимет его то шары на лоб полезут, скажет - ка ты летал на нём!! или наоборот я тут блох ловлю. а на самом деле всё нормально. так что мне только пробовать и сравнивать по своим ощущениям

KycokOl

Симулятор надеюсь есть, вот летать должен как в симуляторе. Если валится постоянно в одну сторону, надо триммировать. Если постоянно в разные, надо тренировать пальчики. Если немного сносит влево, без завала, то это нормально.

perec