О скорости обучения вертолетному делу.
да это то понятно. но вот неизвестно “сильно валиться” это как. как бы объяснить… всё понятно в относительном понимании, а вот в абсолютном пробел. я не знаю, сильно у меня или нет. потому что по определению я не знаю как когда сильно, как когда не сильно, как когда устойчивый, как когда не устойчивый, как когда резкий, как когда как броненосец. я вообще ничего не знаю и не узнаю. я может летать буду на нём пол года приноровившись, а если опытный поднимет его то шары на лоб полезут, скажет - ка ты летал на нём!! или наоборот я тут блох ловлю. а на самом деле всё нормально. так что мне только пробовать и сравнивать по своим ощущениям
Симулятор надеюсь есть, вот летать должен как в симуляторе. Если валится постоянно в одну сторону, надо триммировать. Если постоянно в разные, надо тренировать пальчики. Если немного сносит влево, без завала, то это нормально.
сейчас высадил акк, вроде гораздо лучше. правую серву опустил на 2 пункта, левую поднял. от волнения забыл перед взлётом Д/Ры переключить. я охренел от него без Д/Р и экспонет! в первую секунду не понял ничего, во вторую мысль мелькнула, отлеталась птичка. не знаю как посадил…ух… а потом нормалёк всё летало. на глаз изменение положения тарелки не видно. будем трениться дальше
ФБЛ какой?
коптер х
На скорости оно конечно сподручнее - ориентируещься по вектору движения. А вот на месте и в далеке - трындец
Это одна из ошибок,я писал выше про это!
Эфект залипания происходит,так что не нужно вертолёт далеко от себя держать на висении и без движения.
Вращайте хвост немного или наклоны делайте,чтоб вертолёт не оставался без движений иначе происходит этот эфект!
не нужно вертолёт далеко от себя держать на висении и без движения
И близко тоже не нужно подолгу висеть, это может быть опасно, я так на 550-м в себя чуть не влетел. Лучше всего так, повисел одной стороной несколько секунд, повисел хвостом, потом другой стороной, потом сместился куда-нибудь, там повисел и т.д.
В продолжение темы:
Смотрю и завидую, понимаю, что таки я старею… 😦
Позавчера приехал мой первый вертолет, летаю пока в квартире, на улицу выведу в выходные на даче. Тренировался в симе, причем делал это из чистого любопытства, без цели научиться и заняться вертолетами, а потом вдруг подумал, а почему бы не купить вертолет и попробовать полетать.
Делюсь впечатлениями, вертолет Walkera Mini CP, первые полеты показали, что после сима никаких сложностей не возникает с восприятием реальности, управляется очень легко, можно даже сказать что проще чем в симуляторе. В комнате проверять более сложные телодвижения не рискую, недостаточно места. Очень интересно, какие ощущения будут на улице. На видео первые полеты в реале.
Смотрю и завидую, понимаю, что таки я старею…
Что за упаднические настроения такие? Да, кто-то моложе, кто-то более талантлив, у кого-то больше возможностей для тренировок, но если есть цель и желание её достичь - всё можно достичь в любом возрасте. Возраст тоже имеет свои преимущества. Не сдавайтесь! 😃
На видео первые полеты в реале.
Очень неплохо для первых полётов на классике.
Возраст тоже имеет свои преимущества. Не сдавайтесь!
Пасиба! Вдохнули оптимизм! Буду стараться! 😉
Смотрю и завидую,
Я после 3DX Open Moscow вдруг понял, что вообще летать не умею, но это совсем не означает, что я брошу своё любимое занятие;)
Я после 3DX Open Moscow вдруг понял, что вообще летать не умею
Леонид, не скромничай, все ты умеешь, надеюсь что на следующий год ты на 3DX Опен Москва в новичках будешь!
Я понимаю, что сейчас помидорами закидают, но народ, а может пора летать в своё удовольствие, а не взаимно утешаться? Лично я вишу и летаю в своё удовольствие. Если у меня будет получается летать 3d - хорошо, нет - так и без него можно удовольствие получать.
а может пора летать в своё удовольствие
А кто тут в чужое удовольствие летает? Все в своё! Просто кому-то хочется развивать мастерство, кому-то нет (или в тайне хочется, но не получается). Имхо, в висении никакого удовольствия нет, это скучно. А потом и пролёты - скучно. И петля только полгода развлекает. И т.д.
Почему сразу помидоры? Я к примеру летаю в своё удовольствие, жёсткое 3D не умею, так фигурный блинчик.Что то новое начинаю пробывать тогда когда самому этого захочется, а не для того чтобы показать остальным как я умею.Каждый выбирает сам что ему надо.ИМХО
+1. Я летаю исключительно в свое удовольствие, что-то новое пробую когда скучно становится, и уж точно не собираюсь ни с кем соревноваться в скорости освоения вертолетного дела 😉 Тем более эффект будет только обратный.
Известна ведь старая аксиома: 50% крашей происходит после слов “Смотри как я могу!”, вторые 50% - после слов “Х…я, смотри как надо!” 😃 Работает, кстати, безотказно. До смешного доходит. На крайнем акке крайнего полета спросил меня Паша, могу ли я висеть мордой к себе. Вроде бы я сей элемент на MCPx у себя в коридоре спокойно исполняю, так что вроде бы почему бы и не показать? К счастью, вспомнив вышеуказанную аксиому, оставил себе запас высоты и исполнил элемент на ~15 метрах. Хорошо что вспомнил. 5 метров ниже - был бы краш. “Голевой момент” стопроцентный. 😉 Дело в том что как раз перед этим я висел мордой к себе в инверте, и как только повис той же мордой к себе в нормальном положении - случился полный клин мозга по общему шагу. Долгих секунды полторы не мог понять почему рулю вверх - а верт летит вниз 😃 В 3 метрах от планеты к счастью понял.
А кто тут в чужое удовольствие летает? Все в своё!
Ну как бы если есть зрители и присутствует краш то удовольствие получают оные))).
Я пару раз на стадионе в присутствии групп студентов поимел краш. Услышал после затаённой тишины - долгожданное ГЫГЫканье. и слово ЕССССС!!!.
Правда удовольствие получаю сам когда уезжаю целым под кислые взгляды молодёжи)).
А кто тут в чужое удовольствие летает? Все в своё! Просто кому-то хочется развивать мастерство, кому-то нет (или в тайне хочется, но не получается). Имхо, в висении никакого удовольствия нет, это скучно. А потом и пролёты - скучно. И петля только полгода развлекает. И т.д.
+1
Предлагаю делиться своими видео,в этой ветке!
Не знаю как все,но мне интересно как народ летает с форума!
Ведь полёты говорят о многом,когда начинаешь хорошо летать,то начинаешь понимать многое!
Например: я когда то думал, что гироскоп у меня идеально настроен,но когда начал 3Д летать,то сразу увидел что настроен плохо!
Ведь для простого блина пойдёт с коробки,висит да хрен с ним,а для 3Д всё по другому…
Приведу пример:
Мне интересно и с удовольствием смотрю как Кирил Котов levon_2005 летает,можно сказать на своём творении! А ведь в одно почти время начали,летает лучше он!
Сейчас упорно начал изучать новые фигуры и внедрять их в реал,кстати чем дальше и больше,тем проще и быстрее оно даётся! ИМХО
Мне один хороший пилот сказал:
Когда сделаешь пиро-петлю,то всё поймёшь,куда и что крутить:)
Вот полёт на 450про,правда ветер 5-7 порывы 9 были,но ФБЛ рулит!
Вот с весны видео,один из первых полётов на 600ПРО,можно сказать облёт пробный.
Имхо, в висении никакого удовольствия нет, это скучно. А потом и пролёты - скучно. И петля только полгода развлекает.
Именно так! Когда чему-то уже научился, то это становится пройденным этапом, и интересно новое. Но тут главное - не насиловать себя. Я, например, если что не получается, забиваю на это, и тренирую что-нибудь другое. Главное в хобби - это позитивные эмоции. Какой-нибудь пирофлип - не самоцель.
Ндас. я тормас. за два года научился висеть на палке. боками немного. хвостиком помахивать. пролеты мимо себя. летал в -20. мало-мало статику типа квадратов. разворот элеронами с остановом. освоил посадку на дерево с последующим съемом с помощью камаза. летал на спор на НХТ900 и НК401В. выдергивал тушку из сугроба в последний момент. поставил фбл, теперь не могу разобраться с люфтами и вибрациями. долблю как будто у меня нет 200 часов висения. обидно блин. первый раз в жизни совершил морковку, да такую, что хвостовую балку повело.
есть достижение зато. за вечер не торопясь перебираю 450-ку из любых дров. с последующей настройкой.