О скорости обучения вертолетному делу.
Думаю все дело не в кривости рук, а в вертолете.
+100500 не просто в вертолете, а в правильно настроенном вертолете. Без люфтов, с хорошей электроникой и т.д…
не просто в вертолете, а в правильно настроенном вертолете.
- размер тоже имеет значение 😃 подумываю над переходом на 500-600 размер, 250 уж очень адреналинит …
Без люфтов, с хорошей электроникой и т.д…
Соглашусь. Даже я, совершенный чайник, сразу же ощутил разницу в управлении вертолетом до и после переборки всех линков (многие уже люфтили) и замены болтавшейся на шаре тарелки перекоса. И более тщательной настройки мехники головы (углы как следует выставил, бабочку убрал совсем совершенно). Следующим этапом модернизации матчасти будет замена серв TGY S90MG на наверное Ino-lab D202MG.
А опасность… Просто надо правильно воспринимать вертолет. Надо четко относиться к 450ке как к летающей дисковой пиле. А к бОльшим вертолетам - как к летающей бензопиле. Которая может в любой момент сама полететь куда угодно.
может в любой момент сама полететь куда угодно.
Не может, куда он денется, упадет и все.
Не может, куда он денется, упадет и все.
Ну, когда я им управляю он же может летать и не падать? Может. Значит и сам по себе тоже сможет, мало ли какой глюк в электронике китайской произойдет. Так что лучше предполагать, что может и держать квадрат расстояния таким, чтобы успеть от него убежать или увернуться, если что.
Сим это так понять, что к чему, мне он ничего не дал, хотя я на нем любое соревнование выиграю.
Видео вашего полета в симуляторе можно посмотреть?
Мелочь мне ничего не заменяла, потому что я в первом же полете в реале сделал две петли, а навыки приобрел исключительно в компутере.
В симе провожу достаточно много времени, поскольку понимаю, что восьмерку в инверте хвостом вперед и всякие там воронки с пирофлипами достаточно сложные для выполнения и пробовать в реале все это без подготовки в симе бессмысленно.
Видео вашего полета в симуляторе можно посмотреть?
Нельзя, сколько не пытался сделать, не получается.
На мобильный телефон снимите 😃
Я стесняюсь 😌 на след неделе сделаю спецом для тебя, в выходные штативчик заберу, и сниму на камеру в лучшем виде. 😃
Сергей готово, обошелся без штатива, только не надо критики, я старался. 😃
А Вам слабо? 😁 😛
Я не понял, это вы так шутите? Если нет, то на какие соревнования с таким вертолетом вы собирались что бы выиграть их?
А вы все так в жизни воспринимаете за чистую монету? 😁
Что то мы опять оффтопить стали. 😃
Зачет, 500-ка есть 500-ка. Завидую белой завистью . 😃
Мои пять копеек.
Ну раз все начали раскидываться “мелочью”. Июнь наверное.
Сейчас летаю по другому, токоотдачи имеющихся паков не хватает.
Еще одна, как я его хочу, но позже. Александр, а ты случаем в Ясенево не ездиешь?
Выложу и я свое видео годичной давности. На тот момент было 2 месяца вертолетного стажа.
Прям мештер. 😁 Снимал тоже сам, правой рукой или кто там там замерз?
случаем в Ясенево не ездиешь?
Был в прошедшую субботу, до этого пару раз бывал в этом году. В прошлом году ну прям частенько использовал поле для “дров”.
Был в прошедшую субботу, до этого пару раз бывал в этом году. В прошлом году ну прям частенько использовал поле для “дров”.
Надо будет мне со своим разором народ разогнать приехать. 😁 Вот только дрова свои соберу. ))
А я сегодня расколотил 500-ку, понял недостатки “тренажерной подготовки”. Цепочка событий - в симуляторе летаю в основном в “нормале” - типа 2Д отрабатываю, но в реале приемистость стокового 500Про прилично отличается от симулятора. Далее, поняв, что для более-менее адекватного “легкопилотажного” полета требуется айдл1, в нем и начал подлетывать, но рефлексы то в “нормале”… Следующий + - в симуляторе недостаточно научился контролировать дистанцию. Итого - ушел в айдл1, отпустился чуть дальше, чем надо, поимел некоторую неясность с пространственным положением, следует неправильный рефлекс - полет завершен подбитием финансового результата, баков на 50-60… Сумма относительно приемлимая благодаря отработанному рефлексу “холд” - успел, на уровне инстинкта. Процесс ухлда в даун, как и в симуляторе, в реале оказался весьма скоротечен - думать некогда.
Сим - весьма полезная вещь, но нужно правильно им пользоваться. Благодаря симу я сделал десятка два полетов, все заканчивались, до сегодняшнего дня, благополучными посадками. Без всяких трейнинг паков и т.д.
Подумал я тут намедни и вот что хочу сказать, тема если честно не корректная. Скорость обучения зависит непосредственно от часов налета, чем их больше и т.д…
Если этим заниматься на профессиональном уровне (каждый день по несколько часов) имхо и за месяц можно круто летать. А что мы, мы любители, посмотреть, так кто год, кто два учится, а как иначе у кого только выходные, у кого то вообще раз в полгода получается подлетнуть и если наши часы пересчитать на каждый день, и получится несколько месяцев, минимум месяц. В общем, каждый сам себе чемпион. 😃
…В общем, каждый сам себе чемпион.
Золотые слова, Дмитрий!
Да чего уж там, не прав что ли, так и есть. 😃
Вчера отвисел 1,5 акка. При прошлом падении сломалась держалка треников (сразу не увидел), поэтому при обнаружении вчера на поле было принято решение пробовать летать без них. Получилось без крашей 😃, чему был несказанно рад. Руки тряслись уже меньше, хотя показалось, что после падения вертолет настроил похуже чем первоначально, буду смотреть.