Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH

Учите матчасть 😉
Вертолет не самолет, аэродинамика в разы сложнее. А одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.
Балансируйте как Вам нравится. Летайте в свое удавольствие.
“Если я соглашусь с Вашей точкой зрения, мы оба будем не правы.” (с) 😁

Vladlen:

лопасти жестко сидят на жестком валу

Ха-ха!

3Daemon
AlexandrCNH:

одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.

Александр! Извините, но именно к аэродинамике - “развесовка” никакого отношения не имеет 😉

Vladlen:

лопасти жестко сидят на жестком валу, наличие демферов не влияет на их взаимное положение

это в идеале. В реальности - справедливо только для корней лопастей.

Val-ksd:

Владлен,Хватит уже, троллингом попахивает

Да уж, особенно в теме “Tarot 450Pro V2” - такие обсуждения как-то не в тему.

По теме - мои два Tarot’a - дождались таки меня после более чем месяца отдыха на полке. За выходные надо будет подготовить - настроить оба. Ух, руки чешутся 😉 Оба на 6S, 3S у меня будет только старичёк Blade 450 (и то возможно-что недолго), за месяц приехало куча запцацек, апгрейдов - бумм ставить 😃
Кстати - канопа “by AlexandrCNH” 😃 - приехала! Прикольная, ток покрасить надо.

AlexandrCNH
3Daemon:

но именно к аэродинамике - “развесовка” никакого отношения не имеет

Простой прмер, лопасти для FBL и “палки” встречают поток под разными углами (со всеми вытекающими) именно из-за разной развесовки 😉

3Daemon:

Прикольная

😃

3Daemon:

ток покрасить надо.

Очень рекомендую разный верх и низ канопы, читаемость в разы лучше!!!

3Daemon
AlexandrCNH:

Очень рекомендую разный верх и низ канопы

Да, за модель раскраски планирую взять вот эту парочку (извините что слегка не по-теме, но у меня как-раз есть знакомый, который занимается раскраской шлемов).
,

AlexandrCNH:

читаемость в разы лучше

Да, но я вот недавно посмотрел как ребята летали на Heli Masters, в сумерках, на обычных моделях, не ночных… Что-то меня загрызло сомнение, возможно у меня нет того “6-го” чувства, что есть у них 😦 и мне никакая раскраска не поможет…
Я реально НЕ понимаю - КАК они это делают???

Vladlen
AlexandrCNH:

Учите матчасть 😉
Вертолет не самолет, аэродинамика в разы сложнее. А одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.
Балансируйте как Вам нравится. Летайте в свое удавольствие.
“Если я соглашусь с Вашей точкой зрения, мы оба будем не правы.” (с) 😁

Ха-ха!

Чем попахивает?

Vovets
3Daemon:

КАК они это делают?

А Вы что, с закрытыми глазами не тренируетесь летать? Шутка, вернее полу-шутка. Они просто много летают, и не просто так, а стараются. Сложные манёвры начинаются с простых, простые нужно делать намного лучше, чем кажется. Отсутствие таланта можно компенсировать трудом и упорством. Но летать _так_ всё равно не получится. 😃

Vladlen
AlexandrCNH:

Учите матчасть 😉
Вертолет не самолет, аэродинамика в разы сложнее. А одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.
Балансируйте как Вам нравится. Летайте в свое удавольствие.
“Если я соглашусь с Вашей точкой зрения, мы оба будем не правы.” (с) 😁

Ха-ха!

rcopen.com/forum/f19/topic328399/45

AlexandrCNH
3Daemon:

Да, но я вот недавно посмотрел как ребята летали на Heli Masters, в сумерках…

Сумерки для камеры и для глаза человека бывают ооочень разные. Тоже летал после захода Солнца, пока не комфортно, а может с непривычки 😁

AlexandrCNH
Vladlen:

Балансировка лопастей.

Тема про то, как несколько форумчан разбирающихся в разной степени в аэродинамике, пытаются доказать прописные истины, людям из категории “слышал звон…”.
Аэродинамику в целом надо начинать учить со школьного курса физики. И не как девочки отличницы зубря формулы и определения, а РАЗБИРАТЬСЯ в предмете и влиянии одних величин на другие.
Смотрите на вертолет шире, не думайте, что все просто как в симуляторе. Вертолет начал летать на сорок лет поздже самолета!!! Когда поршневые самолеты почти подошли к пределу своих скоростей. И с тех пор мало что изменилось в вертолетной технике.
Лопасть моей 480ки на 3000 оборотах весит 60кг!!! Одна лопасть, а у меня их две!!!

Voxy_7

Прислушался и взял этот балансир. Вчера крашнул вертолёт 😦. В минусе цапфа основного ротора, межлопастной вал, одна нога карбонового шасси, шестерни в кейсе. Вертолёт тупо улетел влево, когда я понял, что пахнет керосином лопасти рубили ветки сосны, щёлкнул холд и привет земля. Так вот, стояли эти качалки и похоже, что одна просто лопнула в месте крепления шарика ну и соответственно верт перестал слушаться по элеронам. Или если одна серва выпадает из управления такого быть не может ? Хочется разобраться в этой аварии.
PS. фото с полётов 😃

AlexandrCNH
Voxy_7:

Прислушался и взял этот балансир.

😃

Качалки ИМХО врятли. Они после подения часто ломаются. У меня 360е лопасти таскают без проблем. Хотя возможна микротрещина. Но скорей серва или аппа… Разбраться сможешь только сам.

Vladlen
AlexandrCNH:

Тема про то, как несколько форумчан разбирающихся в разной степени в аэродинамике, пытаются доказать прописные истины, людям из категории “слышал звон…”.
Аэродинамику в целом надо начинать учить со школьного курса физики. И не как девочки отличницы зубря формулы и определения, а РАЗБИРАТЬСЯ в предмете и влиянии одних величин на другие.
Смотрите на вертолет шире, не думайте, что все просто как в симуляторе. Вертолет начал летать на сорок лет поздже самолета!!! Когда поршневые самолеты почти подошли к пределу своих скоростей. И с тех пор мало что изменилось в вертолетной технике.
Лопасть моей 480ки на 3000 оборотах весит 60кг!!! Одна лопасть, а у меня их две!!!

Интересно а как вы миритесь с существованием трехлопастных винтов где одна лопасть балансируется двумя такими же, с вдвое большим общим весом? И с полетом бумеранга?
Похоже Ваши глубокие познания в разных науках, в том числе в демагогии, не позволяют вам объяснить свою точку зрения простым языком.

AlexandrCNH
Vladlen:

Интересно а как вы миритесь

А я ващщще не мирюсь!!! 😁
Разговор ни о чем. Летайте с молотками или бумерангами!!! Главное, чтоб удавольствие доставляло. Но похоже Вам доставляет удавольствие просто задавать вопросы, вникать в ответы и разобраться самому - цели нет.
Тарот 450Pro V2 поставяется с двухлопастным винтом основного ротора, заметте, не с трехлопастным и не с двухбумеранжным!!! Морочте людям голову плз в теме “Балансировка лопастей.”.
Трехлопастные винты в большинстве своем тянут и летают вперед по примеру коптера или самолета, и шаги этих лопастей если и изменяются, то одинаково!!! Без применения циклических шагов, как на вертолете, где винты летают боком (образно говоря)!!! А тут уже совершенно другой расклад!!!
Лопасти трех и более лопастных винтов вертолетов во-первых в подавляющем большинстве случаев не применяются на пилотажных вертолетах, а во-вторых лопасти все снимаются по одной и балансируются на ура, но с гемором 😁

И Вам врятли известно, почему до изобретения автомата перекоса вертолеты могли только висеть на месте и практически не перемещались по горизонтали со сколь-нибудь ощутимой скоростью?

Учите матчасть и смотрите на вертолет шире! Он летает так же как и большой.

Vladlen:

как вы миритесь с существованием трехлопастных винтов где одна лопасть балансируется двумя такими же, с вдвое большим общим весом?

Походу у Вас и с термехом напряг…

3Daemon

Таак! Походу начался замер “лопастей” 😁
Парни! А вот у “этих” лопасти всё равно больше! 😉

King-Lion

Фото бородатое как борода Гэндальфа 😉

3Daemon

Бородатой у Гендальфа может быть лицо. А борода - бородатой? Это - как? 😒

А по теме… Сижу, кручу винтики. Два верта-Tarot’a сразу. И… понял что я снова получаю от этого удовольствие. Хм… Задумался, в чём причина? Отчасти - возможно из-за перерыва, а скорее из-за того что “запцацок” © с запасом в наличии, в отличии от летних времён, когда приходилось порой и косяки ставить “слегка поправив” 😃
В общем удачи всем в нашем прикольном хобби! И в полётах и в технических изысках! А лопастями лучше меряться на поле, в полёте 😉

Vovets:

А Вы что, с закрытыми глазами не тренируетесь летать?

С закрытыми глазами я мог спокойно летать на кордовой бойцовке. Но там на одну степень свободы меньше и спокойно можно лететь по звуку и натяжению/направлению тяги кордов, плюс помня как/куда ты летел секунду назад. Ну если вообще летать умеешь.
А с вертами… Ну, будем летать, и возможно (!) через пару лет я сам буду с улыбкой вспоминать свои стоны, что “у меня ничего не получается” 😉

Voxy_7

Подскажите хвост на тарот в сборе нормальный, а то с родным замучился воевать. В одном месте люфт, в другом закусывает. Уже и качалки и слайдер в металле ставил, но пока он меня побеждает 😃 . Хочу примерно так, только не тарот.

Vladlen
AlexandrCNH:

А я ващщще не мирюсь!!! 😁
Разговор ни о чем. Летайте с молотками или бумерангами!!! Главное, чтоб удавольствие доставляло. Но похоже Вам доставляет удавольствие просто задавать вопросы, вникать в ответы и разобраться самому - цели нет.
Тарот 450Pro V2 поставяется с двухлопастным винтом основного ротора, заметте, не с трехлопастным и не с двухбумеранжным!!! Морочте людям голову плз в теме “Балансировка лопастей.”.
Трехлопастные винты в большинстве своем тянут и летают вперед по примеру коптера или самолета, и шаги этих лопастей если и изменяются, то одинаково!!! Без применения циклических шагов, как на вертолете, где винты летают боком (образно говоря)!!! А тут уже совершенно другой расклад!!!
Лопасти трех и более лопастных винтов вертолетов во-первых в подавляющем большинстве случаев не применяются на пилотажных вертолетах, а во-вторых лопасти все снимаются по одной и балансируются на ура, но с гемором 😁

И Вам врятли известно, почему до изобретения автомата перекоса вертолеты могли только висеть на месте и практически не перемещались по горизонтали со сколь-нибудь ощутимой скоростью?

Учите матчасть и смотрите на вертолет шире! Он летает так же как и большой.

Походу у Вас и с термехом напряг…

www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/11.html
Ваше многословие ни на грам не помогает разобраться с напрягами, и вообще уже давно предложили заваязать с этим обсуждением так в чем проблема? Я не боюсь признать, что ни чего не понимаю, но сути это не меняет.
Вы же не можете ничего объяснить без ухода далеко в сторону и претензии на общение в среде ученых, которым и так все понятно,

Простой вопрос как балансируется трехлопастной винт? остался без ответа, если Вы не поняли, то винт целиком, а не по частям и почему к одной лопасти можно добавит вторую, в двухлопастном винте, а можно и две? Таким образом одна лопасть эквивалентна двум! Что тут не так с точки зрения физики? Или Тер.Меха??

AlexandrCNH
Vladlen:

😃 Статья очень понравилась!!! Спасибо!

Vladlen:

и вообще уже давно предложили заваязать с этим обсуждением так в чем проблема?

Vladlen:

Простой вопрос как балансируется трехлопастной винт?

Есть темы балансировки трехлопастных винтов, думаю у самолетчиков или коптероводов. Как балансировать вертолетный трехлопастный я уже говорил.

Vladlen:

Таким образом одна лопасть эквивалентна двум!

Я в тупике… Вы уж простите 😉