Tarot 450Pro V2
Разницы в общем нет
Я уже по этому поводу писал. Какая в принципе разница DFC башка или нет ? Вал наверное должен быть одинаков. Сейчас жду эту голову, приедет точно скажу. Попробую разные валы.
Вал наверное должен быть одинаков. Сейчас жду эту голову, приедет точно скажу.
Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
“450DFC spindle x 1 [108MM]”
Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
Очепятка 😃 ? А здесь 118 мм. Эти китайцы в конец запутали 😃 .
А вообще, простите за оффтоп, но наболело 😃. Хочу сказать огромное спасибо всем неравнодушным ( Александру 1, Александру Чернышу, Игорю Волкову и всем остальным ), за то что научили и разжевали. Без Вас всех я бы просто забросил это дело, но благодаря Вам я сам собрал свой первый верт, один и с самого нуля.
огромное спасибо всем неравнодушным ( Александру 1, Александру Чернышу, Игорю Волкову и всем остальным ), за то что научили и разжевали
+1
слегка линки по разному скручиваем и всё.
У меня DFC потому крутить уже некуда, только от тарелки к сервам если, но немного геморно … В инструкции от Тrex-а написано 111 мм общая, от Тарота вал ДФЦ короче, от КоптерХ - один в один.
Кстати, я наврал 😦 Извиняюсь!
H45166?
110по отверстиям, 116 общая
Общая длина верно - 116mm, а вот по отверстиям - 107 и у Tarot и у Align.
Соответственно
“Родной” Tarot’овский (он же Align H45022)
112по отверстиям, 118 общая
Там наверное по-отверстиям 109? 110? Нет у меня под рукой.
Какая в принципе разница DFC башка или нет ? Вал наверное должен быть одинаков.
Одним из преимуществ DFC головы считается более низкая посадка ОР (выкинули промежуточную “лишнюю” площадку), что должно положительно сказываться на пилотажные свойства вертолета.
В связи с чем
Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
“450DFC spindle x 1 [108MM]”
вполне похоже на правду 😃
На небезызвестном сайте, например, продают низкие DFC хабы сразу с коротким валом.
450DFC Main Shaft for Align T-Rex 450SE/SPORT 112mm (этот вал ставится и на прошку, у Align DFC вал на 450ку походу ващщще ОДИН).
А так как Тарот почти полная копия Align, то с вероятностью 20/80% валы одинаковы, только мериются одни по полной длинне, другие по отверстиям (точно так же как лопасти, один производитель пишет длинну от комеля, а другой от оси крепления в цапфе. Разница в 5мм, на одних и тех же лопастях!).
я бы просто забросил это дело
А вот это не надо 😉
Подскажите пожалуйста.
В tarot овском ките идут комплектные растяжки хвостовой балки… те которые в инструкцци зовутся “tail boom brace” карбоновый пруток и алюминевые наконечники. Эти наконечники никак не держатся на на карбоновых прутках…
Это так и должно быть?
Это так и должно быть?
Наконечники надо приклеивать. Нормально клеится циакрином. При краше слетают, надо аккуратно удалить циакрин и вклеить по новой.
Спасибо.
я примерно так и думал что надо закрепить но думаю вдруг я ошибаюсь. В инструкции про это ни слова.
Если не трудно ответьте еще на пару вопросов.
А подшипник обязательно на вал приклеивать? в инструкции написано что надо вклеить… но я так понимаю это просто для того чтоб было проще его внутрь хвостовой балки установить?
Заменил пластиковый блок крепления хвостовой балки на дюралевый… имеет ли смысл поставить вот такой прибамбас или оно лишее? И имеет ли смысл поменять тяги от машинок перекоса на более приличные и верхние тяги на такие?
А подшипник обязательно на вал приклеивать?
Лучше приклеить. Это для того, чтобы он не смещался потом внутри от вибрации. И чтобы вал не прокручивался внутри обоймы и не протачивался от этого.
Про прибамбас ничего не знаю. Думаю, что в алюминиевом блоке балка не должна прокручиваться.
Тяги от машинок обычно скручиваются по мануалу строго все одинаковой длины. Если и придётся подкрутить, то все одинаково. Поэтому штатных тяг обычно достаточно. Про DFC ничего не знаю, на 450Pro оно (как и на других) кроме проблем ничего не даёт.
Просто про тяги вопрос почему возник…
Если верхние тяги имеют утолщение в середине с отверстием и в комплекте идет г образная скоба для регулировки то нижние тяги от машинок совсем какие то не серьзные… ввиде проволочек с резьбой…
регулировать их не снимая как то проблематично… вот и смотрю в сторону модифицированных тяг…
Ну да ладно.все эти штуки придут уже на днях, поставим посмотрим. думаю тяги от машинок есть резон поменять.
+1, штатных тяг более чем достаточно. Лучше просто купить комплект запасных, т.к. при крашах ушки иногда ломаются, тяги улетают.
Верхние тяги идут с противоположной резьбой и ушком для регулировки т.к. для того чтобы убрать бабочку их нужно точно подстраивать и никакой другой настройкой это не заменить.
Для тяга от серв к тарелке в fbl вертолете высокая точность не нужна:
- все равно контроллер сам выставит тарелку в горизонт после отрыва от земли.
- горизонтальность тарелки можно в небольших пределах подстроить и сабтриммерами серв, а не только линками.
Понял. Спасибо. Закажу еще по комплекту обычных… и комплект ушек.
Наконечники надо приклеивать. Нормально клеится циакрином.
+1. Но клеются они мутарно. Важно их приклеить одинаково, а циакрин создает нехилую проблему.
Вобщем я клею примерно так:
- Берем наконечник и зубачистку.
- На кончик зубачистки наносим каплю циакрина и ооочень окуратно эту каплю опускаем на самое дно наконечника. Важно не задеть стенки “стакана”, чтоб клей лег на самое дно желательно большой (сколько получится) каплей.
- Не переварачивая наконечник резким и энергичным движением вставляем карботовый подкос.
Вуаля!!! Подекос доходит до самого дна и выдавливат каплю по стенкам “стакана”. Подкосы получаются одинаковой длинны, что важно, т.к. при креплении на балку они ее не перекашивают.
Важно обратить внимание на паралельность наконечников одного подкоса.
И имеет ли смысл поменять тяги от машинок перекоса на более приличные
ИМХО имеет. Они тоже с разносторонней резьбой и позволяют поставить ровнентко тарелку. Из собственного опыта скажу, что если максимально вылизать и выровнять механику, а потом немного подправить FBLом, то верт будет летать намного ровнее и более предсказуемо.
Вуаля!!! Подекос доходит до самого дна и выдавливат каплю по стенкам “стакана”. Подкосы получаются одинаковой длинны, что важно, т.к. при креплении на балку они ее не перекашивают.
ИМХО имеет. Они тоже с разносторонней резьбой и позволяют поставить ровнентко тарелку. Из собственного опыта скажу, что если максимально вылизать и выровнять механику, а потом немного подправить FBLом, то верт будет летать намного ровнее и более предсказуемо.
Александр, спасибо за дельные советы! Правда как всегда сделал заказ буквально за пол часа до Вашего совета по поводу улучшенных тяг от серв к тарелке… блин взял да удалил их из заказа, хотя стоят то копейки(( Буквально несколько вечеров долбался с настройками, чтобы и тарелка стояла четко и в тоже время с углами на лопастях во всех положениях было все нормально, да ещё и при совмещении лопастей в 0-м градусе они были в одной плоскости, постоянно только одно настрою, как другое уползает… Так вот чтобы выставить тарелку в горизонт нехило пришлось в настройках ФБЛ накручивать значение для подстройки серв, а ведь действительно были бы нормальные (четко настраиваемые тяги от серв к тарелке) можно былобы сократить подстройку через ФБЛ до минимума. Да взял и решил, что действительно тяги должны быть от серв к тарелки одинаковые - баран одним словом((. А ведь сам же на 120-ке выставлял тарелку и углы полностью механически не используя сабтриммеры.
по поводу улучшенных тяг
Они кстати при крашах не часто ломаются (у меня качалки с ХК), поэтому двух комплектов хватит на долго.
При краше слетают
Ну… Это как клеить 😉 У меня ниразу не слетали. Ломает-да. Кстати, полетал сегодня с Align’овскими (с пластиковыми наконечниками) - и… хм. Похоже это имеет смысл! Чуйки подзадрал на 3-5 единиц. Вибрации гасят?
А подшипник обязательно на вал приклеивать? в инструкции написано что надо вклеить… но я так понимаю это просто для того чтоб было проще его внутрь хвостовой балки установить?
Привет, (земляк однако). Лучще клеить и лучше в то место и в ты сторону, что в мануале. Резонансов и лишних вибраций меньше.
имеет ли смысл поставить вот такой прибамбас или оно лишее?
Как раз сегодня облетал сей “прибамбас” - понятно что это - “чисто мулька”. Ну разбирать потом может чуть легче будет 😃 не более того.
имеет ли смысл поменять тяги от машинок перекоса на более приличные и верхние тяги на такие
Тяги (линки) системы “проволочка с резьбой” - более чем достаточны (тем более с FBL), так что это всё чисто понты. Лучше обратить внимание на качество наконечников и аккуратнее всё делать.
Но клеются они мутарно
Вуаля!!!
Клеятся легко и непринуждённо. Важно до склейки проверить равность подкосов именно в наконечниках. Напиллинг при необходимости 😉
Клеятся легко и непринуждённо.
Ломает-да.
Может лучше чтобы слетали?
Буквально несколько вечеров долбался с настройками, чтобы и тарелка стояла четко и в тоже время с углами на лопастях во всех положениях было все нормально, да ещё и при совмещении лопастей в 0-м градусе они были в одной плоскости, постоянно только одно настрою, как другое уползает… Так вот чтобы выставить тарелку в горизонт нехило пришлось в настройках ФБЛ накручивать значение для подстройки серв, а ведь действительно были бы нормальные (четко настраиваемые тяги от серв к тарелке) можно былобы сократить подстройку через ФБЛ до минимума. Да взял и решил, что действительно тяги должны быть от серв к тарелки одинаковые - баран одним словом((. А ведь сам же на 120-ке выставлял тарелку и углы полностью механически не используя сабтриммеры.
Не морочьте себе голову.
Вот этот способ rcopen.com/forum/f107/topic256280/561
на FBL вертолете прекрасно работает и при промахе на 1-2 оборота линка при выставлении тарелки. И обеспечивает идеальные углы без использования триммеров.
Не морочьте себе голову.
+1. Линки от серв должны быть одинаковой длины. Если конечно тарелка не гнутая и сервы на одинаковой высоте стоят. Нет ничего страшного в том, чтобы центр сервы настроить в ФБЛ, в разумных пределах, конечно. При разных длинах линков тарелка не будет горизонтальной вверху и внизу.