Tarot 450Pro V2
Дабы не создавать новой темы, попрошу совета в этой 😃
Планирую взять Tarot 450Pro V2 в оомодел, я новичек верт будет второй, первым обладал недолго. Пока определился с этим:
На руках 3 сервы инолаб 202 и MKS8910A+ на хвост
Вопросы такие:
- В регулях и моторах я полный нуб. Из требований у меня “мягкий старт” и стабильная работа в околозимний период. Имеет смысл взять этот мотор с этим регулем + карта. Или в этом ценовом диапозоне лучше что-то другое?
- сгодятся ли эти качалки на 202 инолаб. Если нет, то какие тогда взять?
- по крашкиту тоже вопросы. Подойдет ли этот межлопастной вал на про v2?
- не могу найти хвостовой вал отдельно от хвостовой балки. На сайте вижу только комплекты вроде этого , как оно завется? Может не там ищу…
Все ссылки не реклама. Заранее спасибо за ответы 😉
Спасибо за советы! С регулём разобрался, сегодня всё настроил и вот те на подлетел секуд 10 полёт и бац мотор заглох, посадил нормально на авторитацыи (повезло). Регуль или мотор дохлый подключаю питание еле слышное пикание и на газ никакой реакцыи, что это может быть? Он и с самого начала както странно работал подключаю питание он издаёт вобще непонятные кратковременные пикание, заново подключил всё нормально.
Планирую взять Tarot 450Pro V2
- если у вас спектрум или футаба, то имеет смысл взять его, если нет, то можно и без буковки С. Я бы взял еще программатор, чтобы в поле подстраивать.
Вопросы такие:
- В этом регуле не совсем мягкий старт, хотя вполне приемлемо. Лучше такой регуль. Мотор вполне нормальный, но озадачьтесь покупкой подшипников, долго не ходят.
- Подойдет, только зачем вам этот вал? Чтобы его поставить нужно менять подшипники в цапфах. Возьмите простой на 4 мм.
- А, зачем вам отдельно вал? Поверьте, балки крошатся чаще валов. Берите это и это. Будет у вас два вала и три балки.😃
он издаёт вобще непонятные кратковременные пикание