Tarot 450Pro V2
Дмитрий вы пробовали тарот запускать? и второе- в каком магазине брали?
Люфты терпимые, у меня после 10 полетов на АЛЗРС в два раза больше были. Разбились сами подшипники. Тяга нормальная, такая щас везде ставится. Разъемы не положили, а они вам нужны? Часто будете переставлять мотор или регулятор?
Дмитрий вы пробовали тарот запускать? и второе- в каком магазине брали?
Да конечно пробовал, летит отлично, очень точный в управлении по сравнению с тем что выше стоит, только очень резвый показался чуть ещё подрегулировать надо и малость привыкнуть. Брал вот здесь “translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…” Не реклама.
Разъёма и к аккумулятору не было. Регелятор уже меняю он сгорел на третем полёте, на досуге попробую разобрать может чтото отошло.
В инверте ещё не летал на этой неделе попробую я думаю должен показать себя не плохо.
Впринцыпе вертом очень доволен!
Совсем недавно получил такую тушку
в отличии от инструкции тяга хвоста карбон
меж лопастной вал не стандартный, но можно поставить стандартный можно, если подшипники упорные брать от старого.
качество лучше чем hk-450, но насколько близко к Алайн покажут полеты.
А какую вы длину линков ставили? Из мануала или на глаз?
Поставил сперва на глаз, вывел тарелку в горизонт, лопасти в 0.
Но понимаю что можно поставить линки к тарелке короче, к цапфам длиннее и все тоже будет в горизонте.
А тут листал в очередной раз мануал (Таротовский бумажный) и наткнулся на рекомендованную длину линков.
Около 33мм для линков от тарелки к сервам и 45 мм от тарелки к цапфам.
Ну думаю ща поставлю рекомендованные значения и буду от них плясать.
Поставил, фигня какая-то получается. Тарелка в нижней части вала и лопасти имеют угол порядка минус 15 градусов.
То ли у меня что-то совсем неправильно собрано, то ли линки, что верхние что нижние, должным быть минимум на 5 мм длиннее чем написано в мануале.
Поэтому собственно и вопрос. Кто какую длину ставит и почему такие странные значения приведены в инструкции?
PS: вот нашел еще такую ссылку rcopen.com/forum/f116/topic254769/823
Там тоже рекомендуют 32.5 и 44.5 мм.
Но для тарота этого мало. Такое впечатление что у Тарота то ли основной вал длиннее, то ли или голова по другому устроена, а значения тупо переписаны из алайновского мануала, без коррекции.
Но для тарота этого мало. Такое впечатление что у Тарота то ли основной вал длиннее, то ли или голова по другому устроена, а значения тупо переписаны из алайновского мануала, без коррекции.
Именно так - башка другая, более короткая. Их было 2 версии голов, с более длинными центральными тягами, и с более короткими. И в з/ч соответственно центральные тяги продают 2-х видов - 33 и 39 мм. Поэтому надо настраивать не по мануалу, а так, чтобы в центральном положении серв тарелка была в середине хода, ну и был соответственно 0* на лопастях.
ЗЫ Да и любой так надо настраивать, там же написано в чертеже - “размеры для справки”.
ешкин кот я уже настроил тарелку с помощью левелера и лопастя в ноль через прогу tarot 3 axis gyro. Тяги заново перекручивать чтоли?
Здесь компромиссов быть не может. Любые сомнения должны быть устранены. Если потребуется перенастройка - значит должна быть перенастройка, потребуется замена - должна быть замена. Тяп-ляп не прокатит, черевато безопасностью.
ешкин кот я уже настроил тарелку с помощью левелера и лопастя в ноль через прогу tarot 3 axis gyro. Тяги заново перекручивать чтоли?
Можно перекручивать, а если лениво - можно зайти в передатчике в SUBTRIM - PITCH и накрутить в нуль, не идеально конечно получится (могут начать отличаться максимальные положительные и отрицательные углы, но летать можно вполне).
Подскажите что может быть. При включении верта через пару секунд сервы начинают гудеть и хрустеть. Не всегда. Замечал если стик газа в нуле и тумблер включен без удержания хвоста, то верт нормально инициализируется и тарелка встает в ноль. Может я сервы в программе не правильно обозначил? Поставил все сервы цифровые 1520. Сервы такие как в описании
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Что значит
гудеть и хрустеть
Если просто как-бы зудят, то это нормальное поведение цифровых серв, привыкайте.😃
Как будто качалка во что то упирается а серва пытается его повернуть. Так и будет хрустеть пока акк не отсоединю. Вечером видео выложу
Как уже написал, в цифровых серво всегда присутствует легкий “зуд” - это нормально. Сама механика нормально движется? Сервы все верно отрабатывают? Если да, то забейте, все норм. Вообще, почитайте этот блог, много интересного.
Вот видео. Посмотрите. Это явно не легкий зуд. Нормально запустились сервы с 3 раза. В самолетной теме не первый год. Какие мысли?
www.youtube.com/watch?v=Gay_iSUDGTE
Еще раз спрошу. Являются ли эти сервы цифровые? В описани на сайте миракл написано что они цифровые. У меня подозрения что они аналоговые
Еще раз спрошу. Являются ли эти сервы цифровые? В описани на сайте миракл написано что они цифровые. У меня подозрения что они аналоговые
вроде не только на миракле так написано, а на коробочках нет инфо?
в Мешочках они пришил. На одном сайте нашел что они аналоговые. Кому верить?
а чё бы не попробовать в ФБЛ выставить сервы перекоса аналоговые? вроде как цифровым это до лампочки. это аналоговым от цифры может поплохеть. если успокоятся, то так и пользоваться
Короче выставил на тарелку аналоговые на рудер цифровую. Теперь при включении стало нормально, хруст исчез. Вот ведь подстава с Миракла. Теперь вопрос. Какую кривую газа и шага выставить на нормальный режим, чтоб повисеть. Я так понимаю углы лопастей подбираются с помощью кривой шага?
И еще. Что за штуки на фото, я так и не разобрался
И еще. Что за штуки на фото, я так и не разобрался
А где Вы это взяли?
Похоже на ключики, закручивать что-то куда-то. Например ушки на линках.
Но в моем комплекте Tarrot-а таких не было.
Например ушки на линках.
Бинго, оно самое;)
С другой стороны 2 шестигранника внутренних на них есть. А по углам лопастей и по кривым кто что скажет?