Tarot 450Pro V2
В таком случае лучше ничего не брать, потому что когда думаешь всё время о деньгах, то от вертолётов никакого удовольствия. Не в обиду, просто наблюдение такое.
Нет Владимир, я много работал и заслужил подарок, на ввинрк нежалко денег, а вот на алайн жалковато, все таки к винрк склоняюсь
щас просто весь в сомнениях, щас подкопил денюшку и выбираю новый 450 вертолет, и думаю толи взять винрк и собрать все комплектующие(уже все выбрал как нужно мне) и там обойдется до 240 максимум (+фбл уже купил за 220 брайн). Или же взять алайн про дфс и забыть сразу про многие проблемы кловов(забуду же ведь?) но как то дорого этот алайн, жалко денжат, да эта та же самая рама будет что и у тарота, а у винрк новая щас тушка, и поэтому цепляюсь даже за эту мелочь как зазор на хвостике чтобы до конца решить, что взять
По-моему выставление зазора это вообще не проблема. Другое дело когда возникают другие более существенные и явные проблемы. У меня после краша комбовские сервы выжили, но видимо изменилось поведение одной из серв и уже не один вечер потратил на то, чтобы правильно выставить все настройки (в запасе лежат TGY-306G-HV). На мой взгляд самый существенный плюс vwinrc 450 ts dfc в размещении серв, аккумулятора и мотора.
Тем более что конички режет всё равно передние и от этого не спастись.
Я думаю попробовать метал кейс вместе с черными Алайн коничками, а на хвосте оставить белый тарот. А вообще, если бы не вероятность удара лопастями по балке, то в кейсе и металические конички можно воткнуть (если бы были 😉 ).
Я так и сделал и сразу вспомнил про колечки.
Да, да… Те кто давно на Алайне не летает думает, что качество такое же как год-два назад.
щас подкопил денюшку и выбираю новый 450 вертолет
Думаю, разумней будет довести до ума старый и еще поднакопить на новый 550й. Так хоть будет разница.
На мой взгляд самый существенный плюс vwinrc 450 ts dfc в размещении серв, аккумулятора и мотора.
Мотор согласен, аккум снизит ц.т. (что многие и не заметят), но зато лучше защищен и центровать верт проще (раздутый акк после жесткого полета может сложно выниматься). Размещение серв отлично, но крепление хлипенькое. И запчасти - вопрос!
Если есть у кого обзоры крашей (типа упал - поломал то и то) на этой тушке - поделитесь плз.
P.S.
Алексей, на самом деле у Вашей Таротовской тушки неразрешимых проблем нет, их почти вообще нет. Просто ей нужны определенные настройки и “набитая” рука и это же нужно будет и Алайну и любому другому верту. Вертолет всегда новый и тренероваться можно продолжать на Тароте, не дублируя размер.
P.P.S.
Ваше упорство достойно уважения!!! Форумчане всегда, думаю, рады помочь, но некоторые Ваши вопросы намекают на то, что Вы далеки от понимания базовых процессов механики. Что впринципе не хорошо и не плохо - главное что Вы летаете! Но настраивать верт было бы гараздо проще 😉
можно предать Таротовских богов и купить хвост от Алигна вместе с шестернями и валом ХР, и забыть про эту проблему, но сдерживался. А то Игорь придёт и ругаться начнёт, что не те боги.
Я вообще не религиозен 😉 А уж в технике - какие нафиг “боги”. На той паре Tarot’овских тушек, что у меня летает - хвосты - дикий микс из детеалей от Tarot, Align, VWINRC. Нормально! Главное собрать правильно и миллиметры с десятками/сотками не путать! В запасе лежит ваще во-такой хвостик. Я его перебрал - хм… качество отлично!
Ладно, это лирика! У нас тут погодЫ вторую неделю супер, на сегодня на моём первом Tarot (летает с 15.12.2012) - 495 полётов. Я к чему… Летаю я (типа на обеде) по 6 аккумов в день, так что завтра (стучу по-дереву, то-есть по своей голове 😉) если не разложу - будет юбилей. Пожелайте мне удачи. Фотку юбиляра (при любом раскладе) - обязуюсь опубликовать 😁
Пожелайте мне удачи.
Удачи Вам! И тароту этому тоже! 😃
Я , как бы тоже не творю себе кумира 😃, тарот мне нравится. На данный момент меня не устраивает хвост и валы основного ротора ( кривоваты,жду DFC ). Параллельно читая алайновские ветки понимаю, что и там бывают косяки ( в частности конички на 600 pro dfc ), но там и ценники другие. На данный момент созрел заказать алайн 450 про и vwinrc 450, вот потом уже и увижу воочию, кто есть кто 😃.
PS. В мыслях заказать тушку GARTТ , интересно что из себя представляет.
Это ппц! На 50 1 полёте (и последнем аккуме в этот день) получил вот такую живописную кучку 😃 Расслабился блин 😁
Жаль конечно, но можно возродить заново аки феникса 😃
По теме: добился полета в 11 с половиной минут на одном аккумуляторе. Один недочет - дрейф медленный, но постоянный против часовой стрелки. Можно как-то помимо механического вмешательства через ZYX выправить это???
Один недочет - дрейф медленный, но постоянный против часовой стрелки.
проверь на кривоту хвостовой вал, на днях такая ерунда была
можно возродить заново аки феникса
Не вопрос, если только не все 4 сервы сдохли и FBL выжил - восстановлю за выходные 😉
Кому интересно краткая статистика по моему сегодняшнему “юбиляру” 😁
* 500 полётов (в среднем по 5 минут)
* 10 крэшей (это без последнего)
* общая стоимость: исходные детали + ремонты - 633.5 EUR. Это без учёта аккумов понятно-дело. Итого ~ 1,28 EUR за полёт 😒 С аккумами/зарядками/инструментами/аппой/чехлами/причиндалами - дороже…
добился полета в 11 с половиной минут на одном аккумуляторе. Один недочет - дрейф медленный, но постоянный против часовой стрелки
Роман, я правильно понимаю что это у Вас FPV’шный вертоль с пониженными (сколько кстати?) оборотами на ОР и возможно несимметричным профилем на лопастях? Если так - трудно что-то советовать. Могу только предположить недостаточную эффективность ХР из-за пониженных оборотов.
проверь на кривоту хвостовой вал, на днях такая ерунда была
Вал ровный, новый.
Роман, я правильно понимаю что это у Вас FPV’шный вертоль с пониженными (сколько кстати?) оборотами на ОР и возможно несимметричным профилем на лопастях? Если так - трудно что-то советовать. Могу только предположить недостаточную эффективность ХР из-за пониженных оборотов.
Ну вообще я под ФПВ его настраивал. Лопасти обычные. Обороты были 60%, возможно из-за этого. Попробую на 70-75%
Лопасти обычные. Обороты были 60%, возможно из-за этого
60% от чего? 😉 Сколько реально?
На сколько я знаю, стандартная конструкция T-Rex 450 pro на обороты основного ротора менее 2600 - ваще не расчитана. Если Вы хотите меньше (а смысла на симметриках я лично в этом не вижу, но это отдельная история) - нужно что-то менять. Лопасти ОР, лопасти ХР, передаточные отношения.
добился полета в 11 с половиной минут на одном аккумуляторе.
дрейф медленный, но постоянный против часовой стрелки.
Обороты были 60%,
Если оборотов добавить дрейф пропадет???
Если да, то не хватает эффективности со всеми вытекающими, если нет - то капАем настройки в механике и FBL.
P.S.
Я думал над FPV вариантом верта и рассматривал идею подвеса доп аккума под шасси верта. Там ее можно разместить без смещения Ц.Т. вдоль вертолета. Думаю если подобрать асиметричные лопатки, плюс оптимизировать обороты НВ - то должна получится довольно приличная FPV вертолетка.
P.P.S.
Я испытания с доп. аккумом не проводил ввиду того, что у меня внизу динамик поисковой пищалки торчит, а убирать его и поставить обратно муторно и лениво было 😁
Люди напишите сколько нужно оборотов для спокойных не очень агрессивных 3d полетов. А то сегодня полетал, чуствую слишком много оборотов. И после 3 батарейки, сажал его и получилось так что чуть чуть плюхнул его об асфальт и помойму плавником даже задел, потом посадил уже. И тут же решил проверить все ли нормально, врубаю и резко газ, у него хвост свернулся, это нормально? Хвост при резком газе сворачиватся стал, в чем дело? Шестеренки посмотрел вроде все гуд
Люди напишите сколько нужно оборотов для спокойных не очень агрессивных 3d полетов.
3000 должно хватить.
3000 должно хватить.
у меня столько и стоит, но как то напряженно он работает
Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
“450DFC spindle x 1 [108MM]”
Получил я эту голову. Игорь, Вы правы. Вал на DFC 108 mm
как то напряженно он работает
Это по звуку что ли определили? Нужно стараться использовать объективные критерии, иначе результата не будет.
Это по звуку что ли определили?
да, по звуку, как то много оборотов
Нужно стараться использовать объективные критерии, иначе результата не будет.
поясните пожалуйста!
Вот этот мотор а обороты стоят на +70 (можно поставить +100 и -100 у меня так в пульте), это в fmode 2. Он прям кажется ну слишком гудит в fmode 2.
Он прям кажется ну слишком гудит
Я к тому, что если “кажется”, то, как говорится, креститься надо! 😃 А обороты надо измерить, телефоном, например. Или тахометром. От реальных данных надо отталкиваться, а не от “ощущений”.