Tarot 450Pro V2

Voxy_7

Я , как бы тоже не творю себе кумира 😃, тарот мне нравится. На данный момент меня не устраивает хвост и валы основного ротора ( кривоваты,жду DFC ). Параллельно читая алайновские ветки понимаю, что и там бывают косяки ( в частности конички на 600 pro dfc ), но там и ценники другие. На данный момент созрел заказать алайн 450 про и vwinrc 450, вот потом уже и увижу воочию, кто есть кто 😃.
PS. В мыслях заказать тушку GARTТ , интересно что из себя представляет.

teremok

Вчера до 3-х ночи ковырял тарот(как ни странно в удовольствие)
Вот выставил зазор(ниже фотография), там есть совсем крохотульный люфток этой шестеренки, совсем маленький, она вперед назад может выезжять, но там наверное меньше половины милиметра, а так считай впритык с другой шестеренкой.

3Daemon
3Daemon:

Фотку юбиляра (при любом раскладе) - обязуюсь опубликовать

Это ппц! На 50 1 полёте (и последнем аккуме в этот день) получил вот такую живописную кучку 😃 Расслабился блин 😁

King-Lion
3Daemon:

Это ппц! На 50 1 полёте (и последнем аккуме в этот день) получил вот такую живописную кучку 😃 Расслабился блин 😁

Жаль конечно, но можно возродить заново аки феникса 😃

По теме: добился полета в 11 с половиной минут на одном аккумуляторе. Один недочет - дрейф медленный, но постоянный против часовой стрелки. Можно как-то помимо механического вмешательства через ZYX выправить это???

teremok
King-Lion:

Один недочет - дрейф медленный, но постоянный против часовой стрелки.

проверь на кривоту хвостовой вал, на днях такая ерунда была

3Daemon
King-Lion:

можно возродить заново аки феникса

Не вопрос, если только не все 4 сервы сдохли и FBL выжил - восстановлю за выходные 😉
Кому интересно краткая статистика по моему сегодняшнему “юбиляру” 😁
* 500 полётов (в среднем по 5 минут)
* 10 крэшей (это без последнего)
* общая стоимость: исходные детали + ремонты - 633.5 EUR. Это без учёта аккумов понятно-дело. Итого ~ 1,28 EUR за полёт 😒 С аккумами/зарядками/инструментами/аппой/чехлами/причиндалами - дороже…

King-Lion:

добился полета в 11 с половиной минут на одном аккумуляторе. Один недочет - дрейф медленный, но постоянный против часовой стрелки

Роман, я правильно понимаю что это у Вас FPV’шный вертоль с пониженными (сколько кстати?) оборотами на ОР и возможно несимметричным профилем на лопастях? Если так - трудно что-то советовать. Могу только предположить недостаточную эффективность ХР из-за пониженных оборотов.

King-Lion
teremok:

проверь на кривоту хвостовой вал, на днях такая ерунда была

Вал ровный, новый.

3Daemon:

Роман, я правильно понимаю что это у Вас FPV’шный вертоль с пониженными (сколько кстати?) оборотами на ОР и возможно несимметричным профилем на лопастях? Если так - трудно что-то советовать. Могу только предположить недостаточную эффективность ХР из-за пониженных оборотов.

Ну вообще я под ФПВ его настраивал. Лопасти обычные. Обороты были 60%, возможно из-за этого. Попробую на 70-75%

3Daemon
King-Lion:

Лопасти обычные. Обороты были 60%, возможно из-за этого

60% от чего? 😉 Сколько реально?
На сколько я знаю, стандартная конструкция T-Rex 450 pro на обороты основного ротора менее 2600 - ваще не расчитана. Если Вы хотите меньше (а смысла на симметриках я лично в этом не вижу, но это отдельная история) - нужно что-то менять. Лопасти ОР, лопасти ХР, передаточные отношения.

AlexandrCNH
King-Lion:

добился полета в 11 с половиной минут на одном аккумуляторе.

King-Lion:

дрейф медленный, но постоянный против часовой стрелки.

King-Lion:

Обороты были 60%,

Если оборотов добавить дрейф пропадет???
Если да, то не хватает эффективности со всеми вытекающими, если нет - то капАем настройки в механике и FBL.

P.S.
Я думал над FPV вариантом верта и рассматривал идею подвеса доп аккума под шасси верта. Там ее можно разместить без смещения Ц.Т. вдоль вертолета. Думаю если подобрать асиметричные лопатки, плюс оптимизировать обороты НВ - то должна получится довольно приличная FPV вертолетка.

P.P.S.
Я испытания с доп. аккумом не проводил ввиду того, что у меня внизу динамик поисковой пищалки торчит, а убирать его и поставить обратно муторно и лениво было 😁

teremok

Люди напишите сколько нужно оборотов для спокойных не очень агрессивных 3d полетов. А то сегодня полетал, чуствую слишком много оборотов. И после 3 батарейки, сажал его и получилось так что чуть чуть плюхнул его об асфальт и помойму плавником даже задел, потом посадил уже. И тут же решил проверить все ли нормально, врубаю и резко газ, у него хвост свернулся, это нормально? Хвост при резком газе сворачиватся стал, в чем дело? Шестеренки посмотрел вроде все гуд

Vovets
teremok:

Люди напишите сколько нужно оборотов для спокойных не очень агрессивных 3d полетов.

3000 должно хватить.

teremok
Vovets:

3000 должно хватить.

у меня столько и стоит, но как то напряженно он работает

Voxy_7
3Daemon:

Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
“450DFC spindle x 1 [108MM]”

Получил я эту голову. Игорь, Вы правы. Вал на DFC 108 mm

Vovets
teremok:

как то напряженно он работает

Это по звуку что ли определили? Нужно стараться использовать объективные критерии, иначе результата не будет.

teremok
Vovets:

Это по звуку что ли определили?

да, по звуку, как то много оборотов

Vovets:

Нужно стараться использовать объективные критерии, иначе результата не будет.

поясните пожалуйста!

Вот этот мотор а обороты стоят на +70 (можно поставить +100 и -100 у меня так в пульте), это в fmode 2. Он прям кажется ну слишком гудит в fmode 2.

Vovets
teremok:

Он прям кажется ну слишком гудит

Я к тому, что если “кажется”, то, как говорится, креститься надо! 😃 А обороты надо измерить, телефоном, например. Или тахометром. От реальных данных надо отталкиваться, а не от “ощущений”.

teremok

и еще забыл сказать был такой момент: летел на хорошей скорости и не останавливая его, зажимаю руддер влево, и он развернутся не может, по чуть чуть совсем разворачивается, все это на скорости. Я проверял углы руддера там все ок, но почему было щас так? В другую противоположную сторону лечу то там разворачиваюсь, так же влево. Ветра не было.

Strike61
AlexandrCNH:

Запомидорили: Serdj

Сергей, может Вы ошиблись кнопочкой и вместо “спасибо” кинули помидорчиком!? 😉 А то как-то не прилично, только зарегились на форуме и сразу начали с помидоров) Помидор кстати можно забрать. 😃

Vovets
teremok:

он развернутся не может

Тут несколько вариантов от чего такое может быть. При скоростном пролёте с пируэтом модель в какой-то момент летит боком. Это то же самое, что висеть при сильном боковом ветре. Эффективный угол атаки хвостовых лопастей при этом в одну сторону увеличивается, а в другую - уменьшается. Поэтому гироскопу очень тяжело поддерживать равномерный пируэт. Причин такого как всегда много: мало оборотов (хоть на слух он и воет), трение в механике хвоста, мало углов, серва не справляется (длина качалки не та либо серва вообще не подходит), настройка хвостовой гиры. Короче, в этом режиме все косяки хвоста выплывают наружу. У меня была такая проблема на Warp 360. Вылечилось мега-сервой Futaba BLS257 и уменьшением качалки. Всё равно хвост не очень нравится. На 450-м хорошо справляется Futaba S9257.

teremok
Vovets:

Тут несколько вариантов от чего такое может быть. При скоростном пролёте с пируэтом модель в какой-то момент летит боком. Это то же самое, что висеть при сильном боковом ветре. Эффективный угол атаки хвостовых лопастей при этом в одну сторону увеличивается, а в другую - уменьшается. Поэтому гироскопу очень тяжело поддерживать равномерный пируэт. Причин такого как всегда много: мало оборотов (хоть на слух он и воет), трение в механике хвоста, мало углов, серва не справляется (длина качалки не та либо серва вообще не подходит), настройка хвостовой гиры. Короче, в этом режиме все косяки хвоста выплывают наружу. У меня была такая проблема на Warp 360. Вылечилось мега-сервой Futaba BLS257 и уменьшением качалки. Всё равно хвост не очень нравится. На 450-м хорошо справляется Futaba S9257.

Владимир у меня zyx-s а серва инно лаб за 30-40 баксов с хоббикинга, с углами там реально слайдер до самых концов доходит, углы большие в обе стороны

Я почему то думаю что это фбл так отрабатывает, у меня было такое же на валькире 200 и валькире 450 (причем у 200 модели не серва хвостовая а жопомотор)

AlexandrCNH
teremok:

с углами там реально слайдер до самых концов доходит, углы большие в обе стороны

На стоковой 450ке углы недостаточные априори. Конструкторский косяк, несмотря на то, что “доходят до самых концов”.