Tarot 450Pro V2
можно возродить заново аки феникса
Не вопрос, если только не все 4 сервы сдохли и FBL выжил - восстановлю за выходные 😉
Кому интересно краткая статистика по моему сегодняшнему “юбиляру” 😁
* 500 полётов (в среднем по 5 минут)
* 10 крэшей (это без последнего)
* общая стоимость: исходные детали + ремонты - 633.5 EUR. Это без учёта аккумов понятно-дело. Итого ~ 1,28 EUR за полёт 😒 С аккумами/зарядками/инструментами/аппой/чехлами/причиндалами - дороже…
добился полета в 11 с половиной минут на одном аккумуляторе. Один недочет - дрейф медленный, но постоянный против часовой стрелки
Роман, я правильно понимаю что это у Вас FPV’шный вертоль с пониженными (сколько кстати?) оборотами на ОР и возможно несимметричным профилем на лопастях? Если так - трудно что-то советовать. Могу только предположить недостаточную эффективность ХР из-за пониженных оборотов.
проверь на кривоту хвостовой вал, на днях такая ерунда была
Вал ровный, новый.
Роман, я правильно понимаю что это у Вас FPV’шный вертоль с пониженными (сколько кстати?) оборотами на ОР и возможно несимметричным профилем на лопастях? Если так - трудно что-то советовать. Могу только предположить недостаточную эффективность ХР из-за пониженных оборотов.
Ну вообще я под ФПВ его настраивал. Лопасти обычные. Обороты были 60%, возможно из-за этого. Попробую на 70-75%
Лопасти обычные. Обороты были 60%, возможно из-за этого
60% от чего? 😉 Сколько реально?
На сколько я знаю, стандартная конструкция T-Rex 450 pro на обороты основного ротора менее 2600 - ваще не расчитана. Если Вы хотите меньше (а смысла на симметриках я лично в этом не вижу, но это отдельная история) - нужно что-то менять. Лопасти ОР, лопасти ХР, передаточные отношения.
добился полета в 11 с половиной минут на одном аккумуляторе.
дрейф медленный, но постоянный против часовой стрелки.
Обороты были 60%,
Если оборотов добавить дрейф пропадет???
Если да, то не хватает эффективности со всеми вытекающими, если нет - то капАем настройки в механике и FBL.
P.S.
Я думал над FPV вариантом верта и рассматривал идею подвеса доп аккума под шасси верта. Там ее можно разместить без смещения Ц.Т. вдоль вертолета. Думаю если подобрать асиметричные лопатки, плюс оптимизировать обороты НВ - то должна получится довольно приличная FPV вертолетка.
P.P.S.
Я испытания с доп. аккумом не проводил ввиду того, что у меня внизу динамик поисковой пищалки торчит, а убирать его и поставить обратно муторно и лениво было 😁
Люди напишите сколько нужно оборотов для спокойных не очень агрессивных 3d полетов. А то сегодня полетал, чуствую слишком много оборотов. И после 3 батарейки, сажал его и получилось так что чуть чуть плюхнул его об асфальт и помойму плавником даже задел, потом посадил уже. И тут же решил проверить все ли нормально, врубаю и резко газ, у него хвост свернулся, это нормально? Хвост при резком газе сворачиватся стал, в чем дело? Шестеренки посмотрел вроде все гуд
Люди напишите сколько нужно оборотов для спокойных не очень агрессивных 3d полетов.
3000 должно хватить.
3000 должно хватить.
у меня столько и стоит, но как то напряженно он работает
Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
“450DFC spindle x 1 [108MM]”
Получил я эту голову. Игорь, Вы правы. Вал на DFC 108 mm
как то напряженно он работает
Это по звуку что ли определили? Нужно стараться использовать объективные критерии, иначе результата не будет.
Это по звуку что ли определили?
да, по звуку, как то много оборотов
Нужно стараться использовать объективные критерии, иначе результата не будет.
поясните пожалуйста!
Вот этот мотор а обороты стоят на +70 (можно поставить +100 и -100 у меня так в пульте), это в fmode 2. Он прям кажется ну слишком гудит в fmode 2.
Он прям кажется ну слишком гудит
Я к тому, что если “кажется”, то, как говорится, креститься надо! 😃 А обороты надо измерить, телефоном, например. Или тахометром. От реальных данных надо отталкиваться, а не от “ощущений”.
и еще забыл сказать был такой момент: летел на хорошей скорости и не останавливая его, зажимаю руддер влево, и он развернутся не может, по чуть чуть совсем разворачивается, все это на скорости. Я проверял углы руддера там все ок, но почему было щас так? В другую противоположную сторону лечу то там разворачиваюсь, так же влево. Ветра не было.
Запомидорили: Serdj
Сергей, может Вы ошиблись кнопочкой и вместо “спасибо” кинули помидорчиком!? 😉 А то как-то не прилично, только зарегились на форуме и сразу начали с помидоров) Помидор кстати можно забрать. 😃
он развернутся не может
Тут несколько вариантов от чего такое может быть. При скоростном пролёте с пируэтом модель в какой-то момент летит боком. Это то же самое, что висеть при сильном боковом ветре. Эффективный угол атаки хвостовых лопастей при этом в одну сторону увеличивается, а в другую - уменьшается. Поэтому гироскопу очень тяжело поддерживать равномерный пируэт. Причин такого как всегда много: мало оборотов (хоть на слух он и воет), трение в механике хвоста, мало углов, серва не справляется (длина качалки не та либо серва вообще не подходит), настройка хвостовой гиры. Короче, в этом режиме все косяки хвоста выплывают наружу. У меня была такая проблема на Warp 360. Вылечилось мега-сервой Futaba BLS257 и уменьшением качалки. Всё равно хвост не очень нравится. На 450-м хорошо справляется Futaba S9257.
Тут несколько вариантов от чего такое может быть. При скоростном пролёте с пируэтом модель в какой-то момент летит боком. Это то же самое, что висеть при сильном боковом ветре. Эффективный угол атаки хвостовых лопастей при этом в одну сторону увеличивается, а в другую - уменьшается. Поэтому гироскопу очень тяжело поддерживать равномерный пируэт. Причин такого как всегда много: мало оборотов (хоть на слух он и воет), трение в механике хвоста, мало углов, серва не справляется (длина качалки не та либо серва вообще не подходит), настройка хвостовой гиры. Короче, в этом режиме все косяки хвоста выплывают наружу. У меня была такая проблема на Warp 360. Вылечилось мега-сервой Futaba BLS257 и уменьшением качалки. Всё равно хвост не очень нравится. На 450-м хорошо справляется Futaba S9257.
Владимир у меня zyx-s а серва инно лаб за 30-40 баксов с хоббикинга, с углами там реально слайдер до самых концов доходит, углы большие в обе стороны
Я почему то думаю что это фбл так отрабатывает, у меня было такое же на валькире 200 и валькире 450 (причем у 200 модели не серва хвостовая а жопомотор)
с углами там реально слайдер до самых концов доходит, углы большие в обе стороны
На стоковой 450ке углы недостаточные априори. Конструкторский косяк, несмотря на то, что “доходят до самых концов”.
у меня столько и стоит
сколько реально? ну блин, в наше время уже смешно про это спрашивать.
Сергей, может Вы ошиблись кнопочкой и вместо “спасибо” кинули помидорчиком!?
Присоединяюсь к вопросу!
60% от чего? Сколько реально?
На сколько я знаю, стандартная конструкция T-Rex 450 pro на обороты основного ротора менее 2600 - ваще не расчитана.
От максимальных, максимальные с моими передатками 2710. Так что получается 1626 - и летает спокойно и ровно, если из минусов то это только дрейф, но к нему можно привыкнуть и подруливать.
Если оборотов добавить дрейф пропадет???
Если да, то не хватает эффективности со всеми вытекающими, если нет - то капАем настройки в механике и FBL.
Не пробовал, тут ветер сильный по прогнозу, вылеты пока приостановлены.
максимальные с моими передатками 2710
Роман, в той формуле, расчёта оборотов есть очень интересный параметр - motor efficiency. Он сильно влияет на результат. А зависит и от движка и от настроек регуля. Так что слепо верить расчётам - не стоит. Лучше реально замерить.
Лекцию о различии плоско-выпуклого и симметричного (типа NACA 0009) профилей на ОР, я не буду Вам читать. Сами всё знаете.
А практически - наверное или с передатками или с хвостовыми лопатами надо Вам чего-то думать.
сколько реально? ну блин, в наше время уже смешно про это спрашивать.
я расчитывал обороты вот этим калькулятором dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm когда первоначально настраивал
Вот такой расчет был joxi.ru/DK1sUtg5CbBXA3IufKc
Роман, в той формуле, расчёта оборотов есть очень интересный параметр - motor efficiency. Он сильно влияет на результат. А зависит и от движка и от настроек регуля. Так что слепо верить расчётам - не стоит. Лучше реально замерить.
Игорь, реально замерить нечем, если только на iOS есть тахометр? 😃 А так по калькуляторам (в т.ч. про который Алексей написал) так и выходит в районе 2711 максимальные обороты. Мотор Турниги 2836, регулятор УЕП-60, гувернер с постоянной полкой в 60, 75 и 90% на 3-х позиционнике.
P.S. Чуть добавил мощности - вроде получше стало, но ветер 11 м/с мешает 😃 всё равно малость подворачивает.