Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH

Верт ведет себя крайне странно, при полетах вперед не наблюдалось разворотов???

King-Lion:

Режим Gov.Store.

Это регуль. А меня интересует хвост, в нормале или в удержании??? Нужен уверенный проверенный ответ.

King-Lion
AlexandrCNH:

Верт ведет себя крайне странно, при полетах вперед не наблюдалось разворотов???
Это регуль. А меня интересует хвост, в нормале или в удержании??? Нужен уверенный проверенный ответ.

В удержании, 8-ми градусов предкомпенсации как пишут в программе ЗУХа нет, при полетах блином ничего не было. Всё летало хорошо.

AlexandrCNH
King-Lion:

В удержании, 8-ми градусов предкомпенсации как пишут в программе ЗУХа нет

King-Lion:

при полетах блином ничего не было. Всё летало хорошо.

Тут уже меньше вариантов

  • Продолжаем летать блином.
  • Нормально по инструкции настраиваем FBL.

Я не понимаю людей (не к Вам конкретно, а вообще), которые кричат, что FBL системе ненужен ващщще этот угол в 8 градусов ЭТО ЖЕ FBL!!! При этом не учитывая, что это давольно сложная система автоматического регулирования (MSH Brain (iKon) доводился до ума 2 года, Spartan Vortex VX1 2года, Futaba CGY750 переписывала готовый софт системы тоже 2 года), которая как минимум кроме точек максимального отклонения в обе стороны должна знать еще и где находится центральная точка положения сервы. А у хвостовой сервы в системе “вертолет” центральная точка (уравновешенная) и есть этот угол предкомпенсации.

Вы же на основном роторе не настраиваете нулевой шаг в FBL когда у вас на самом деле +5 градусов на лопастях??? И даже при настройке основного ротора, FBL системе необходимо показать где у Вас 0 градусов и где 8 градусов откланения лопастей, и это не максимальный циклик, это просто 8 градусов о которых должна знать система. А поведение по циклику мы регулируем савсем не в этом пункте.

Если проблема всетаки в этом, то это будет очень любопытным экспериментом 😃
На моем Robird G31 слишком маленький или большой угол предкомпенсации влиял на дрейф хвоста в ту или другую сторону.

Strike61
AlexandrCNH:

Я не понимаю людей (не к Вам конкретно, а вообще), которые кричат, что FBL системе ненужен ващщще этот угол в 8 градусов ЭТО ЖЕ FBL!!! При этом не учитывая, что это давольно сложная система автоматического регулирования, которая как минимум кроме точек максимального отклонения в обе стороны должна знать еще и где находится центральная точка положения сервы. А у хвостовой сервы в системе “вертолет” центральная точка (уравновешенная) и есть этот угол предкомпенсации. Вы же на основном роторе не настраиваете нулевой шаг в FBL когда у вас 5 градусов на роторе???

Александр, последнее утверждение не понял. Так по вашему нужно настраивать предкомпенсацию или нет!? А то какие-то противоречия получаются либо я совсем не понимаю о чем вы)

AlexandrCNH:

И даже при настройке основного ротора FBLке необходимо показать где у Вас 8 градусов откланения лопастей, и это не максимальный циклик, это просто 8 градусов. А поведение по циклику мы регулируем савсем не в этом пункте.

Как это сделать!? 8 градусов на хвостовых лопастях или основных!?

PS: по себе могу сказать, что при самой первой настройки предкомпенсацию не выставлял и даже не понимал как это делать, а потом не мог понять чего это хвост мандражирует периодически (приходилось все больше и больше понижать чувствительность - была уже на грани срыва). После того как настроил предкомпенсацию стало значительно лучше, паразитный мандраж прекратился.

AlexandrCNH
Strike61:

Александр, последнее утверждение не понял. Так по вашему нужно настраивать предкомпенсацию или нет!?

Strike61:

После того как настроил предкомпенсацию стало значительно лучше, паразитный мандраж прекратился.

Так Вы сами ответили на свой вопрос 😉
Обязательно нужно!!! Если непонятно написал - извиняйте, как сумел 😃
Попробую отредактировать.

King-Lion
AlexandrCNH:

Обязательно нужно!!!

Хорошо, то есть если у меня хвост постоянно ведет против часовой стрелки - слишком большая предкомпенсация? 😃 так вот дело в том что ее вообще не было, то есть центру сервы хвоста соотвествует 0-ой угол на ХР - всё равно ведет вправо хвостом.

perec
King-Lion:

Возможно, т.к. разворачивает по часовой стрелке вслед за моментом ОР.

King-Lion:

Хорошо, то есть если у меня хвост постоянно ведет против часовой стрелки - слишком большая предкомпенсация? так вот дело в том что ее вообще не было, то есть центру сервы хвоста соотвествует 0-ой угол на ХР - всё равно ведет вправо хвостом.

Что то вы в край запутались. Раз такая путаница уточняйте откуда на верт смотрите. А то как в песне “…а я в кино искала вас. так значит завтра. на том же месте, в тот же час”

King-Lion

Разобрался - торопился когда настраивал верт, слайдер ходил вслед за стиком, а не как положено наоборот. Отсюда и косяки попозли когда фигуры начал учить. 😃

AlexandrCNH:

Обязательно нужно!!! Если непонятно написал - извиняйте, как сумел

Настроил, попоробую позже.

AlexandrCNH
King-Lion:

Хорошо, то есть если у меня хвост постоянно ведет против часовой стрелки - слишком большая предкомпенсация?

Нет, все зависит от той системы которая стоит на вашем верте. Если хвост ведет - не факт, что дело в предкомпенсации ващщще. Я писал про G31й, летал с “железным” хвостом (а там дрейфа нет совершенно), после краша перебрал, предкомпенсацию не посмотрел. Взлетаю - дрейф хвоста. Настроил (не идеально, но в пределах разумного) - дрейф изчез. Будете летать на Robird G31 будет такая реакция. Один из примеров Тарота

Strike61:

После того как настроил предкомпенсацию стало значительно лучше, паразитный мандраж прекратился.

может быть такая реакция.

Полет вертолета - это огромный компромис большой кучи входных данных, а FBL пытается все это контролировать и еще радовать пилота ощущением того, что это он вертолетом управляет😂

InterceptorRC

Еще немного о предкомпенсации и 8 градусах.
На старте у меня хвост встает как на верхнем (по идее неправильно) фото. Но летит (вернее пока только висит) вроде нормально.

Подскажите…
Два фото:
Верх : хвост Рекса
низ: Клон

Как Рекс так и Клон, летают и управляются одинаково. Вращения нормальные, ОР - по часовой, ХР - против часовой стрелки.
А почему предкомпенсация в разные стороны?

Но тяга с сервы и так вкручена до упора, если только серву триммировать.
И оттуда же:

предлагаю простое мнемоническое правило буравчика для запоминания, куда какая лопасть смотрит:

Иго

Если верт T-REX 450 sport / судя по ремню / то нужно просто подвинуть крепление хвостовой сервы в нужную сторону по балке.

King-Lion

Продолжим разбор полетов косяков: во время вращения ОР бьёт вертикально тарелку перекоса во все стороны (видно по дерганию вертикальному качалок серв), если отсоединить тяги от цапф к тарелке - всё пропадает. Вал ОР ровный, межлопастной тоже. Правда хрустит одна сборка thrust bearing в цапфе. Что может быть причиной биения?

P.S. В качестве запасной хочу взять от Tarot голову - какая у них сейчас самая ходовая версия (FBL и DFC)???

targetorsk
King-Lion:

… ОР бьёт вертикально … если отсоединить тяги от цапф к тарелке - всё пропадает.

Дык так проверте углы на лопостях, явно или линки погнуло или болты крепящие шары. У меня подобное было когда ослаб болт крепления шара в цапфе (появился люфт шара) тем самым напрягал и ФБЛ и сервы и создавал всякого рода дергания и вибрации.

По части крепления хвостовой балки. В своем “боевом” 450V2 тупо выкинул шестиграники хвостового хаба в которые вкручивались шурупы и тупо рассверлил отверстия до 3.1 мм, теперь стягиваю хаб 4-мя 30 мм М3 болтами и гайками с капролоновыми вставками, как для цапф.
Ведет себя идеально, ни разу еще после этого не было проблем с проворачиванием балки и ослаблением ремня из-за ее смещения в хабе.

Voxy_7
King-Lion:

P.S. В качестве запасной хочу взять от Tarot голову - какая у них сейчас самая ходовая версия (FBL и DFC)???

IMHO такая . Обычная голова, но с DFC цапфами.
Если уж хочется DFC , то такая .

King-Lion
Voxy_7:

IMHO такая . Обычная голова, но с DFC цапфами.
Если уж хочется DFC , то такая .

Можешь написать артикулы? Ссылки не открываются.

Voxy_7
King-Lion:

Ссылки не открываются.

Сайт в дауне . Подожди немного, отдуплится скоро 😃, у них иногда бывает.

teremok

Мне сегодня сервы tgy 306 пришли, они, они просто божественны 😃

Strike61

Не забудьте разобрать их и изолировать плату от металлического корпуса изнутри и желательно ещё болтики на локтайт посадить для надежности фиксации. 😃

teremok
Strike61:

Не забудьте разобрать их

😃 а это обязательно?

Strike61

Дело каждого, но лично я для собственного спокойствия это сделал первым делом.
Вот видео, на котором все показано… коротнуть может в самый неподходящий момент.

3Daemon
InterceptorRC:

Еще немного о предкомпенсации и 8 градусах.
На старте у меня хвост встает как на верхнем (по идее неправильно) фото. Но летит (вернее пока только висит) вроде нормально.

Причём тут какие углы “на старте”? В Режиме “удержания” (AVCS, Heading Hold) при малейшем движении лопасти уползут. Чего на них смотреть “на старте”?
Предкомпенсацию нужно настраивать в режиме Normal, при сетапе, по мануалу от FBL/Gyro. На второй и третьей фотке - правильно. Некоторым FBL/Gyro предкомпенсация заявлена как ненужная или минимальная. Для Tarot ZYX/ZYX-S/ZYX-S2 китайцы рекомендуют 8 градусов.