Tarot 450Pro V2
Александр, последнее утверждение не понял. Так по вашему нужно настраивать предкомпенсацию или нет!?
После того как настроил предкомпенсацию стало значительно лучше, паразитный мандраж прекратился.
Так Вы сами ответили на свой вопрос 😉
Обязательно нужно!!! Если непонятно написал - извиняйте, как сумел 😃
Попробую отредактировать.
Обязательно нужно!!!
Хорошо, то есть если у меня хвост постоянно ведет против часовой стрелки - слишком большая предкомпенсация? 😃 так вот дело в том что ее вообще не было, то есть центру сервы хвоста соотвествует 0-ой угол на ХР - всё равно ведет вправо хвостом.
Возможно, т.к. разворачивает по часовой стрелке вслед за моментом ОР.
Хорошо, то есть если у меня хвост постоянно ведет против часовой стрелки - слишком большая предкомпенсация? так вот дело в том что ее вообще не было, то есть центру сервы хвоста соотвествует 0-ой угол на ХР - всё равно ведет вправо хвостом.
Что то вы в край запутались. Раз такая путаница уточняйте откуда на верт смотрите. А то как в песне “…а я в кино искала вас. так значит завтра. на том же месте, в тот же час”
Разобрался - торопился когда настраивал верт, слайдер ходил вслед за стиком, а не как положено наоборот. Отсюда и косяки попозли когда фигуры начал учить. 😃
Обязательно нужно!!! Если непонятно написал - извиняйте, как сумел
Настроил, попоробую позже.
Хорошо, то есть если у меня хвост постоянно ведет против часовой стрелки - слишком большая предкомпенсация?
Нет, все зависит от той системы которая стоит на вашем верте. Если хвост ведет - не факт, что дело в предкомпенсации ващщще. Я писал про G31й, летал с “железным” хвостом (а там дрейфа нет совершенно), после краша перебрал, предкомпенсацию не посмотрел. Взлетаю - дрейф хвоста. Настроил (не идеально, но в пределах разумного) - дрейф изчез. Будете летать на Robird G31 будет такая реакция. Один из примеров Тарота
После того как настроил предкомпенсацию стало значительно лучше, паразитный мандраж прекратился.
может быть такая реакция.
Полет вертолета - это огромный компромис большой кучи входных данных, а FBL пытается все это контролировать и еще радовать пилота ощущением того, что это он вертолетом управляет😂
Еще немного о предкомпенсации и 8 градусах.
На старте у меня хвост встает как на верхнем (по идее неправильно) фото. Но летит (вернее пока только висит) вроде нормально.
Но тяга с сервы и так вкручена до упора, если только серву триммировать.
И оттуда же:
предлагаю простое мнемоническое правило буравчика для запоминания, куда какая лопасть смотрит:
Если верт T-REX 450 sport / судя по ремню / то нужно просто подвинуть крепление хвостовой сервы в нужную сторону по балке.
Продолжим разбор полетов косяков: во время вращения ОР бьёт вертикально тарелку перекоса во все стороны (видно по дерганию вертикальному качалок серв), если отсоединить тяги от цапф к тарелке - всё пропадает. Вал ОР ровный, межлопастной тоже. Правда хрустит одна сборка thrust bearing в цапфе. Что может быть причиной биения?
P.S. В качестве запасной хочу взять от Tarot голову - какая у них сейчас самая ходовая версия (FBL и DFC)???
… ОР бьёт вертикально … если отсоединить тяги от цапф к тарелке - всё пропадает.
Дык так проверте углы на лопостях, явно или линки погнуло или болты крепящие шары. У меня подобное было когда ослаб болт крепления шара в цапфе (появился люфт шара) тем самым напрягал и ФБЛ и сервы и создавал всякого рода дергания и вибрации.
По части крепления хвостовой балки. В своем “боевом” 450V2 тупо выкинул шестиграники хвостового хаба в которые вкручивались шурупы и тупо рассверлил отверстия до 3.1 мм, теперь стягиваю хаб 4-мя 30 мм М3 болтами и гайками с капролоновыми вставками, как для цапф.
Ведет себя идеально, ни разу еще после этого не было проблем с проворачиванием балки и ослаблением ремня из-за ее смещения в хабе.
Ссылки не открываются.
Сайт в дауне . Подожди немного, отдуплится скоро 😃, у них иногда бывает.
Мне сегодня сервы tgy 306 пришли, они, они просто божественны 😃
Не забудьте разобрать их и изолировать плату от металлического корпуса изнутри и желательно ещё болтики на локтайт посадить для надежности фиксации. 😃
Не забудьте разобрать их
😃 а это обязательно?
Дело каждого, но лично я для собственного спокойствия это сделал первым делом.
Вот видео, на котором все показано… коротнуть может в самый неподходящий момент.
Еще немного о предкомпенсации и 8 градусах.
На старте у меня хвост встает как на верхнем (по идее неправильно) фото. Но летит (вернее пока только висит) вроде нормально.
Причём тут какие углы “на старте”? В Режиме “удержания” (AVCS, Heading Hold) при малейшем движении лопасти уползут. Чего на них смотреть “на старте”?
Предкомпенсацию нужно настраивать в режиме Normal, при сетапе, по мануалу от FBL/Gyro. На второй и третьей фотке - правильно. Некоторым FBL/Gyro предкомпенсация заявлена как ненужная или минимальная. Для Tarot ZYX/ZYX-S/ZYX-S2 китайцы рекомендуют 8 градусов.
Нашел у себя в запасах 3мм межлопастные валы.
Появился вопрос, как его правильно ставить? Вроде как упорных подшипников не хватает для полной картины. Толком не нашел информации. Ну и отвертка нужна, такая, наверное. Или даже две. Правда тоже вопрос, войдет ли она в цапфу?
А не встречал ли кто в продаже длинные винты M2x18 ?
Которыми крепится киль к хвостовой балке.
М2х10 довольно распространены, но не хватает длины.
А не встречал ли кто в продаже длинные винты M2x18 ?
А точно М2??? Может М2.5??? Где стоят???
А не встречал ли кто в продаже длинные винты M2x18 ?
Которыми крепится киль к хвостовой балке.
М2х10 довольно распространены, но не хватает длины.
Вот есть M2x16, насколько помню, я на такие менял.