Tarot 450Pro V2

Voxy_7

Подскажите , хочу заказать такую серву на хвост. Колхозить ничего не придётся ? Ну вообще как она, не хуже иннолаба ?

teremok
Voxy_7:

Подскажите , хочу заказать такую серву на хвост. Колхозить ничего не придётся ? Ну вообще как она, не хуже иннолаба ?

она по размерам прямо на хвостик тарота, такая же шустрая как инолаб, и лучше тем что метал шестерни

Люди покупал вот такие отвертки нарадоваться не мог все крутят, сейчас от несильного нажатия треснул наконечник 1.5 отвертки. Там же в описании написано на сайте что несломать их никак. Я могу написать письмо им и пусть вышлют другую отвертку? Блин такие бабки и оно треснуло, у меня слов нет.

perec
teremok:

мотор виноват, я просто в шоке, не думал я что мотор может отказать…

может. например если длинными винтами его крепить и повредить обмотки. повреждённый мотор в свою очередь может повредить регуль. если не смотрели, обратите внимание, а то и второй откажет

Voxy_7
teremok:

Там же в описании написано на сайте что несломать их никак.

Там ключевое слово - почти невозможно сломать 😃. Попробуйте этот набор , я доволен .

teremok
Voxy_7:

Там ключевое слово - почти невозможно сломать . Попробуйте этот набор , я доволен .

не я нашел заменный наконечник, за 10 баксов 4-5 штук куплю

3Daemon
Voxy_7:

Подскажите , хочу заказать такую серву на хвост. Колхозить ничего не придётся ? Ну вообще как она, не хуже иннолаба ?

Встанет в “родную” площадку без вопросов. Только не используйте резинки, втулки и шурупы из комплекта сервы. Они ужасны 😉
В сравнении с Ino-Lab? Ну не знаю, а давно Ino-Lab стал ориентиром? A так, это как-раз та серва что идёт в Align комбиках на 450 и 500.

teremok:

написано на сайте что несломать их никак

Извините, но: “Сдуру можно и йух сломать!” 😁

teremok
3Daemon:

Извините, но: “Сдуру можно и йух сломать!”

да это слова конечно хорошие только щас ко мне не относятся, при легком нажатии треснула отвертка. Явный брак

Voxy_7
3Daemon:

Только не используйте резинки, втулки и шурупы из комплекта сервы. Они ужасны

А чем они так ужасны , и чем тогда их заменить ?

teremok
Voxy_7:

А чем они так ужасны , и чем тогда их заменить ?

так там резинки то и особо не нужны, я подобную серву прикрутил обычными hex 1.5

AlexandrCNH
teremok:

так там резинки то и особо не нужны,

Они там ващщще не нужны, лишний источник колебаний. Хвостовой слайдер должен ходить четко.

teremok

Люди при резких движениях и быстрой работе газа его как то закрутило, такое ощущение что мощьности не хватило, что может быть? углы правильно стоят, все вроде верно настроено

P.S. вообще не везет по полной, у одного верта 450 серва сгорела, у другого мотор сгорел, хорошо, что была замена на мотор, летаю ровно 1 раз 1 батарею в 4-5 недель и тот полет портиться или техникой или еще чем нибудь, в симе уже все что хотел отточил, никак в воздух не переведу, интересно тут есть такие же как я. (… купил 4 450 модели 😃 две едут одна стоит и тарот вот вроде норм(вроде)…)

ЛисК
teremok:

Люди при резких движениях и быстрой работе газа его как то закрутило, такое ощущение что мощьности не хватило, что может быть? углы правильно стоят, все вроде верно настроено

Не знаю как у вас с погодой.
У меня “пищалка” на акке настроенная на 3.3 начинает визжать на взлете. Верт соответственно “не тянет”. Пару раз сажаю. Взлетаю. Как акк прогреется - можно летать.

teremok
ЛисК:

Не знаю как у вас с погодой.
У меня “пищалка” на акке настроенная на 3.3 начинает визжать на взлете. Верт соответственно “не тянет”. Пару раз сажаю. Взлетаю. Как акк прогреется - можно летать.

седня считай был +1 градус и ветер холодноватый

3Daemon

Давайте и тут вот это полежит?
--------------------
Еmphasize that destroying the battery is

  • Recurrent discharge under 3V/cell
  • Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
  • Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)

Tips for maximum battery power:

  • Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour, not one day that does not increase IR)
  • Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
  • Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
  • Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
  • Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
  • For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C).
    ------------------
    Я просто кладу в коробку с аккумами USB грелку для рук. Гдет градусов 25-28 в коробке получается.

p.p.s Отвёрток перепробовал море. Остановился на Wiha. Да! Очень дорого! Но… вроде как стОит того… сейчас вот заказал “деду Морозу” вот такой наборчик в дополнение к тому что у меня уже есть

teremok
Grandmaster:

Пользуюсь такими

лопнула у меня бракованная наверное!

Grandmaster:

Там же можно наконечники отдельно взять.

Заказал там эти отвертки 😃 прождал месяц так и не отправили, отдали деньги. Итого 2.5 месяца ожидания и лопнутая отвертка 😃

3Daemon:

Я просто кладу в коробку с аккумами USB грелку для рук. Гдет градусов 25-28 в коробке получается.

прочел текст но не понял про температуры до конца. Нужно поддерживать 25-30 перед полетом?

InterceptorRC
teremok:

интересно тут есть такие же как я

Да есть конечно. 😃 Тоже относительно регулярно всякая фигня случается. При самом первом запуске сгорел регуль. Новый ждал месяц, потом еще ждал карту к нему.
Потом более-менее собрал/настроил. Стал висеть, перестал бояться взлета. Вроде пошло. Но потом опять, то один косяк, то другой. Может это от отсутствия опыта, а наверное из-за реально кривых рук. 😃
Сейчас вот опять, пересобрал после краша, все настроил, вроде нормально. Даю газу, ближе к 50% хвост начинает “рвать” вправо-влево.
Очень похоже на это, с 52-й секунды:

Никак не могу найти, где что криво.

teremok
InterceptorRC:

Да есть конечно. Тоже относительно регулярно всякая фигня случается. При самом первом запуске сгорел регуль. Новый ждал месяц, потом еще ждал карту к нему.
Потом более-менее собрал/настроил. Стал висеть, перестал бояться взлета. Вроде пошло. Но потом опять, то один косяк, то другой. Может это от отсутствия опыта, а наверное из-за реально кривых рук.
Сейчас вот опять, пересобрал после краша, все настроил, вроде нормально. Даю газу, ближе к 50% хвост начинает “рвать” вправо-влево.
Очень похоже на это, с 52-й секунды:

Да это все нереально бесит, ожидание этих посылок и все ломается и зачастую не от рук а от электроники. Я плюнул на все, это не дело, всего летал раз 6 начиная с мая 😃 щас едут ко мне 2 вертушки еще, в сумме будет 4(из них будут 3 штуки про), и еще думаю накупить запчасти штук на 5-6 для 450 про модели, думаю за эту сумму можно же все что угодно набрать и в большом кол-ве, чтобы даже если поломается быстро починить и летать

Олег посмотрел ваше видео, уменьшите чуйку гироскопа, у вас однозначно из за этого проблема 😃 если большая чуйка он так и должен хвостом дергать

Мои глаза нет! www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… люди это что под двухмилиметровую отвертку? и получаются там эти кругляшки большие отверстия имеют чем стандартный?

AlexandrCNH
teremok:

лопнула у меня бракованная наверное!

Перекалиная наверно, бывает.

3Daemon:

сейчас вот заказал “деду Морозу” вот такой наборчик в дополнение к тому что у меня уже есть

Всмысле все же есть сомнения, раз еще один набор берете??? 😉

teremok:

люди это что под двухмилиметровую отвертку?

Да.
Про “кругляшки” - не понял…

AlexandrCNH

Все внутренние отверстия по диаметру нового вала 4+мм.

teremok:

неубиваемый вал

Откуда инфа??? и может по длинне не подойти ИМХО.
Он титановый??? 😃