Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
teremok:

так там резинки то и особо не нужны,

Они там ващщще не нужны, лишний источник колебаний. Хвостовой слайдер должен ходить четко.

teremok

Люди при резких движениях и быстрой работе газа его как то закрутило, такое ощущение что мощьности не хватило, что может быть? углы правильно стоят, все вроде верно настроено

P.S. вообще не везет по полной, у одного верта 450 серва сгорела, у другого мотор сгорел, хорошо, что была замена на мотор, летаю ровно 1 раз 1 батарею в 4-5 недель и тот полет портиться или техникой или еще чем нибудь, в симе уже все что хотел отточил, никак в воздух не переведу, интересно тут есть такие же как я. (… купил 4 450 модели 😃 две едут одна стоит и тарот вот вроде норм(вроде)…)

ЛисК
teremok:

Люди при резких движениях и быстрой работе газа его как то закрутило, такое ощущение что мощьности не хватило, что может быть? углы правильно стоят, все вроде верно настроено

Не знаю как у вас с погодой.
У меня “пищалка” на акке настроенная на 3.3 начинает визжать на взлете. Верт соответственно “не тянет”. Пару раз сажаю. Взлетаю. Как акк прогреется - можно летать.

teremok
ЛисК:

Не знаю как у вас с погодой.
У меня “пищалка” на акке настроенная на 3.3 начинает визжать на взлете. Верт соответственно “не тянет”. Пару раз сажаю. Взлетаю. Как акк прогреется - можно летать.

седня считай был +1 градус и ветер холодноватый

3Daemon

Давайте и тут вот это полежит?
--------------------
Еmphasize that destroying the battery is

  • Recurrent discharge under 3V/cell
  • Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
  • Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)

Tips for maximum battery power:

  • Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour, not one day that does not increase IR)
  • Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
  • Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
  • Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
  • Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
  • For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C).
    ------------------
    Я просто кладу в коробку с аккумами USB грелку для рук. Гдет градусов 25-28 в коробке получается.

p.p.s Отвёрток перепробовал море. Остановился на Wiha. Да! Очень дорого! Но… вроде как стОит того… сейчас вот заказал “деду Морозу” вот такой наборчик в дополнение к тому что у меня уже есть

teremok
Grandmaster:

Пользуюсь такими

лопнула у меня бракованная наверное!

Grandmaster:

Там же можно наконечники отдельно взять.

Заказал там эти отвертки 😃 прождал месяц так и не отправили, отдали деньги. Итого 2.5 месяца ожидания и лопнутая отвертка 😃

3Daemon:

Я просто кладу в коробку с аккумами USB грелку для рук. Гдет градусов 25-28 в коробке получается.

прочел текст но не понял про температуры до конца. Нужно поддерживать 25-30 перед полетом?

InterceptorRC
teremok:

интересно тут есть такие же как я

Да есть конечно. 😃 Тоже относительно регулярно всякая фигня случается. При самом первом запуске сгорел регуль. Новый ждал месяц, потом еще ждал карту к нему.
Потом более-менее собрал/настроил. Стал висеть, перестал бояться взлета. Вроде пошло. Но потом опять, то один косяк, то другой. Может это от отсутствия опыта, а наверное из-за реально кривых рук. 😃
Сейчас вот опять, пересобрал после краша, все настроил, вроде нормально. Даю газу, ближе к 50% хвост начинает “рвать” вправо-влево.
Очень похоже на это, с 52-й секунды:

Никак не могу найти, где что криво.

teremok
InterceptorRC:

Да есть конечно. Тоже относительно регулярно всякая фигня случается. При самом первом запуске сгорел регуль. Новый ждал месяц, потом еще ждал карту к нему.
Потом более-менее собрал/настроил. Стал висеть, перестал бояться взлета. Вроде пошло. Но потом опять, то один косяк, то другой. Может это от отсутствия опыта, а наверное из-за реально кривых рук.
Сейчас вот опять, пересобрал после краша, все настроил, вроде нормально. Даю газу, ближе к 50% хвост начинает “рвать” вправо-влево.
Очень похоже на это, с 52-й секунды:

Да это все нереально бесит, ожидание этих посылок и все ломается и зачастую не от рук а от электроники. Я плюнул на все, это не дело, всего летал раз 6 начиная с мая 😃 щас едут ко мне 2 вертушки еще, в сумме будет 4(из них будут 3 штуки про), и еще думаю накупить запчасти штук на 5-6 для 450 про модели, думаю за эту сумму можно же все что угодно набрать и в большом кол-ве, чтобы даже если поломается быстро починить и летать

Олег посмотрел ваше видео, уменьшите чуйку гироскопа, у вас однозначно из за этого проблема 😃 если большая чуйка он так и должен хвостом дергать

Мои глаза нет! www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… люди это что под двухмилиметровую отвертку? и получаются там эти кругляшки большие отверстия имеют чем стандартный?

AlexandrCNH
teremok:

лопнула у меня бракованная наверное!

Перекалиная наверно, бывает.

3Daemon:

сейчас вот заказал “деду Морозу” вот такой наборчик в дополнение к тому что у меня уже есть

Всмысле все же есть сомнения, раз еще один набор берете??? 😉

teremok:

люди это что под двухмилиметровую отвертку?

Да.
Про “кругляшки” - не понял…

AlexandrCNH

Все внутренние отверстия по диаметру нового вала 4+мм.

teremok:

неубиваемый вал

Откуда инфа??? и может по длинне не подойти ИМХО.
Он титановый??? 😃

teremok
AlexandrCNH:

Все внутренние отверстия по диаметру нового вала 4+мм.

ну вот смотрите этот же размер если стандартный межлопастой по середине взять, вот у стандартного на концах там маленький диаметр а по середине большая часть там больший диаметр, вот он как этот вал весь да?

AlexandrCNH:

Откуда инфа??? и может по длинне не подойти ИМХО.

он ровно такой же длинны как и стандартный межлопастной тарота про

AlexandrCNH:

Он титановый???

честно говоря незнаю из чего, но валькира специально делала v450d03 Для новичков и сделала межлопастной и основной валы неубиваемыми, у меня они пережили крашей 5 жестких, и они идеально ровные до сих пор, для сравнения вал тарота из стока не такой идеально ровный как валькировский, вот так вот 😃 но материал нестандартный видно сразу

AlexandrCNH
teremok:

Для новичков и сделала межлопастной и основной валы неубиваемыми,

А как это сказывается на подшипниках в цапфах и на основном валу??? Удары по ним получаются еще более весомыми и жесткими. Ведь деформация вала частично гасит разрушающую энергию удара.

InterceptorRC
teremok:

уменьшите чуйку гироскопа, у вас однозначно из за этого проблема

Спасибо большое за подсказку, действительно так и было. В TRVL ADJ уменьшил в гиро с 73% до 55%, стало хорошо. До этого убавлял, но не так кардинально.
Вышел на улицу, отвисел три пака, просто отлично. Так приятно, когда все получается. 😃

teremok
AlexandrCNH:

А как это сказывается на подшипниках в цапфах и на основном валу??? Удары по ним получаются еще более весомыми и жесткими. Ведь деформация вала частично гасит разрушающую энергию удара.

этого не знаю но летает так же четко как и раньше 😃 А у тарота же там резинки в голове, ну будет сильный удар, лопасть треснет скорее чем резинка сотрется

InterceptorRC:

Спасибо большое за подсказку, действительно так и было. В TRVL ADJ уменьшил в гиро с 73% до 55%, стало хорошо. До этого убавлял, но не так кардинально.
Вышел на улицу, отвисел три пака, просто отлично. Так приятно, когда все получается.

хорошо что начали с тирекса оригинала а не копий, а так я вашу проблему давно прошел, очень давно, и как только будет больше у вас в воздухе получаться появиться целая куча проблем и заморочек 😃 так всегда

3Daemon
Grandmaster:

100 евро за отвертки как то слишком…

Согласен. Ну… Дед Мороз же! 😉
Кстати, коллеги автомоделисты очень хвалят HUDY, я не тестил - не скажу.

teremok:

прочел текст но не понял про температуры до конца. Нужно поддерживать 25-30 перед полетом?

Ну типа того. Главное то что нежелательно насиловать аккум хорошими токами если он холоднее 10-15 градусов. Ему это весьма неполезно. На практике, для зимы:
* подцепляем аккум тёплый (из тёплой коробки или кармана)
* после взлёта, прежде чем “зажигать”, немножко висим, плавно летаем. Греем аккум. А уже потом “стики в упор”.

AlexandrCNH:

Всмысле все же есть сомнения, раз еще один набор берете

Сомнений нет. Просто я брал от Wiha именно держалку-рукоятку System4 и необходимые мне конкретно и срочно клинки (двухсторонний клинок с "нормальным шестигранником с одной стороны и шариком-шестигранником с другой реально очень нравится!) - сейчас решил Деду Морозу заказать именно наборчик, с чехольчиком, причиндалами, ну… этому Санта-Николасу - чё трудно? Я же не Goblin 700 super combo ему заказал 😆

teremok:

валькира специально делала v450d03 Для новичков и сделала межлопастной и основной валы неубиваемыми, у меня они пережили крашей 5 жестких, и они идеально ровные до сих пор, для сравнения вал тарота из стока не такой идеально ровный как валькировский, вот так вот но материал нестандартный видно сразу

Извините, но это бред.

teremok
3Daemon:

Извините, но это бред.

прежде чем так говорить, вы проверьте эту информацию а потом говорите “бред”, ровность проверял дрелью, а в остальном описал как есть

забыл сказать и на тароте такой же вал 1 краш пережил без последствий 😃 летает до сих пор

InterceptorRC
teremok:

хорошо что начали с тирекса оригинала а не копий

Собственно, видео не мое, у меня Тарот, согласно теме. 😃
Вчера поддувало немного, наверное поэтому с непривычки с полуметра хорошо долбанулся хвостом. Балку чуть выдернуло из кейса и провернуло на 90*. Правда успел дернуть холд, в минусе только хвостовая лопасть.
Как добавить чуть резкости, в кривых нужно или в программе менять агилити и гейн?
Сейчас такие стоят:
NOR:
THRO 0%; 50%; 57% ; 65%; 85%
PITCH 32%; 41%; 65%; 74%; 86%
3D Soft:
Agility 35
Gain 40

teremok

Агилити, только аккуратнее с этим параметром, прибавьте 10 и посмотрите как будет, прибавите слишком много не успеете взлететь ударите его об землю

InterceptorRC
teremok:

прибавьте 10 и посмотрите как будет

Прибавил 5, получилось достаточно похоже на симулятор. Так что сегодня, первый раз в реале айдл, первый флип и ролл. И двухсекундный инверт.
Классно!😃
Теперь надо тренировать круг, восьмерку и прочие дальнейшие шаги. 😃