Tarot 450Pro V2
Все внутренние отверстия по диаметру нового вала 4+мм.
ну вот смотрите этот же размер если стандартный межлопастой по середине взять, вот у стандартного на концах там маленький диаметр а по середине большая часть там больший диаметр, вот он как этот вал весь да?
Откуда инфа??? и может по длинне не подойти ИМХО.
он ровно такой же длинны как и стандартный межлопастной тарота про
Он титановый???
честно говоря незнаю из чего, но валькира специально делала v450d03 Для новичков и сделала межлопастной и основной валы неубиваемыми, у меня они пережили крашей 5 жестких, и они идеально ровные до сих пор, для сравнения вал тарота из стока не такой идеально ровный как валькировский, вот так вот 😃 но материал нестандартный видно сразу
Для новичков и сделала межлопастной и основной валы неубиваемыми,
А как это сказывается на подшипниках в цапфах и на основном валу??? Удары по ним получаются еще более весомыми и жесткими. Ведь деформация вала частично гасит разрушающую энергию удара.
уменьшите чуйку гироскопа, у вас однозначно из за этого проблема
Спасибо большое за подсказку, действительно так и было. В TRVL ADJ уменьшил в гиро с 73% до 55%, стало хорошо. До этого убавлял, но не так кардинально.
Вышел на улицу, отвисел три пака, просто отлично. Так приятно, когда все получается. 😃
А как это сказывается на подшипниках в цапфах и на основном валу??? Удары по ним получаются еще более весомыми и жесткими. Ведь деформация вала частично гасит разрушающую энергию удара.
этого не знаю но летает так же четко как и раньше 😃 А у тарота же там резинки в голове, ну будет сильный удар, лопасть треснет скорее чем резинка сотрется
Спасибо большое за подсказку, действительно так и было. В TRVL ADJ уменьшил в гиро с 73% до 55%, стало хорошо. До этого убавлял, но не так кардинально.
Вышел на улицу, отвисел три пака, просто отлично. Так приятно, когда все получается.
хорошо что начали с тирекса оригинала а не копий, а так я вашу проблему давно прошел, очень давно, и как только будет больше у вас в воздухе получаться появиться целая куча проблем и заморочек 😃 так всегда
100 евро за отвертки как то слишком…
Согласен. Ну… Дед Мороз же! 😉
Кстати, коллеги автомоделисты очень хвалят HUDY, я не тестил - не скажу.
прочел текст но не понял про температуры до конца. Нужно поддерживать 25-30 перед полетом?
Ну типа того. Главное то что нежелательно насиловать аккум хорошими токами если он холоднее 10-15 градусов. Ему это весьма неполезно. На практике, для зимы:
* подцепляем аккум тёплый (из тёплой коробки или кармана)
* после взлёта, прежде чем “зажигать”, немножко висим, плавно летаем. Греем аккум. А уже потом “стики в упор”.
Всмысле все же есть сомнения, раз еще один набор берете
Сомнений нет. Просто я брал от Wiha именно держалку-рукоятку System4 и необходимые мне конкретно и срочно клинки (двухсторонний клинок с "нормальным шестигранником с одной стороны и шариком-шестигранником с другой реально очень нравится!) - сейчас решил Деду Морозу заказать именно наборчик, с чехольчиком, причиндалами, ну… этому Санта-Николасу - чё трудно? Я же не Goblin 700 super combo ему заказал 😆
валькира специально делала v450d03 Для новичков и сделала межлопастной и основной валы неубиваемыми, у меня они пережили крашей 5 жестких, и они идеально ровные до сих пор, для сравнения вал тарота из стока не такой идеально ровный как валькировский, вот так вот но материал нестандартный видно сразу
Извините, но это бред.
Извините, но это бред.
прежде чем так говорить, вы проверьте эту информацию а потом говорите “бред”, ровность проверял дрелью, а в остальном описал как есть
забыл сказать и на тароте такой же вал 1 краш пережил без последствий 😃 летает до сих пор
хорошо что начали с тирекса оригинала а не копий
Собственно, видео не мое, у меня Тарот, согласно теме. 😃
Вчера поддувало немного, наверное поэтому с непривычки с полуметра хорошо долбанулся хвостом. Балку чуть выдернуло из кейса и провернуло на 90*. Правда успел дернуть холд, в минусе только хвостовая лопасть.
Как добавить чуть резкости, в кривых нужно или в программе менять агилити и гейн?
Сейчас такие стоят:
NOR:
THRO 0%; 50%; 57% ; 65%; 85%
PITCH 32%; 41%; 65%; 74%; 86%
3D Soft:
Agility 35
Gain 40
Агилити, только аккуратнее с этим параметром, прибавьте 10 и посмотрите как будет, прибавите слишком много не успеете взлететь ударите его об землю
прибавьте 10 и посмотрите как будет
Прибавил 5, получилось достаточно похоже на симулятор. Так что сегодня, первый раз в реале айдл, первый флип и ролл. И двухсекундный инверт.
Классно!😃
Теперь надо тренировать круг, восьмерку и прочие дальнейшие шаги. 😃
😃
Прибавил 5
Поясните,пож-ста, то есть у Вас выставлены такие пар-ры?
3D Soft:
Agility 5
Gain 40
Agility 5
прибавил 5 но человек не говорил что у него 0 😃
прибавил 5 но человек не говорил что у него 0 😃
А точно, увидел “Как добавить чуть резкости…”😉
Люди зимой как оно летает? мотор турниджи 2386. турнига плюш 40, tgy-306.
До каких морозов можно летать?
Комплектация почти такая же , в -7 летает точно 😃. Но я не морозил верт , достал из машины , отлетал один акк и опять в машину.
А вообще , при низких температурах в первую очередь замерзают аккумуляторы.
в первую очередь замерзают аккумуляторы.
Если аккум не додает мощщщи, это пол беды. А если в сервах смазка сильно загустевает… 😉
Норм летал в прошлом году до -10.
В первую очередь замерзает пилот 😉 Ну а про аккумы я постил недавно.
турнига плюш 40
На тему регуля, и “на заметку” - YEP40A
Подскажите,пож-ста.
Где и как правильно разместить регуль YEP60A и батарею 4S?
Весит батарея 205 г.
Сейчас при горизонтальном вывешивании с надетой канопой
наблюдается явный перевес в сторону канопы?
YEP60A есть фотки на сбоку борта, посередине верта (под валом ротора). Батарею вплотную к сервам, если получится, то силовые провода вперед оставить (врятли дотянется при этом к регулю).
А что за двигло 4S???
А что за двигло 4S???
Двигло такое:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…