Tarot 450Pro V2

3Daemon
Grandmaster:

100 евро за отвертки как то слишком…

Согласен. Ну… Дед Мороз же! 😉
Кстати, коллеги автомоделисты очень хвалят HUDY, я не тестил - не скажу.

teremok:

прочел текст но не понял про температуры до конца. Нужно поддерживать 25-30 перед полетом?

Ну типа того. Главное то что нежелательно насиловать аккум хорошими токами если он холоднее 10-15 градусов. Ему это весьма неполезно. На практике, для зимы:
* подцепляем аккум тёплый (из тёплой коробки или кармана)
* после взлёта, прежде чем “зажигать”, немножко висим, плавно летаем. Греем аккум. А уже потом “стики в упор”.

AlexandrCNH:

Всмысле все же есть сомнения, раз еще один набор берете

Сомнений нет. Просто я брал от Wiha именно держалку-рукоятку System4 и необходимые мне конкретно и срочно клинки (двухсторонний клинок с "нормальным шестигранником с одной стороны и шариком-шестигранником с другой реально очень нравится!) - сейчас решил Деду Морозу заказать именно наборчик, с чехольчиком, причиндалами, ну… этому Санта-Николасу - чё трудно? Я же не Goblin 700 super combo ему заказал 😆

teremok:

валькира специально делала v450d03 Для новичков и сделала межлопастной и основной валы неубиваемыми, у меня они пережили крашей 5 жестких, и они идеально ровные до сих пор, для сравнения вал тарота из стока не такой идеально ровный как валькировский, вот так вот но материал нестандартный видно сразу

Извините, но это бред.

teremok
3Daemon:

Извините, но это бред.

прежде чем так говорить, вы проверьте эту информацию а потом говорите “бред”, ровность проверял дрелью, а в остальном описал как есть

забыл сказать и на тароте такой же вал 1 краш пережил без последствий 😃 летает до сих пор

InterceptorRC
teremok:

хорошо что начали с тирекса оригинала а не копий

Собственно, видео не мое, у меня Тарот, согласно теме. 😃
Вчера поддувало немного, наверное поэтому с непривычки с полуметра хорошо долбанулся хвостом. Балку чуть выдернуло из кейса и провернуло на 90*. Правда успел дернуть холд, в минусе только хвостовая лопасть.
Как добавить чуть резкости, в кривых нужно или в программе менять агилити и гейн?
Сейчас такие стоят:
NOR:
THRO 0%; 50%; 57% ; 65%; 85%
PITCH 32%; 41%; 65%; 74%; 86%
3D Soft:
Agility 35
Gain 40

teremok

Агилити, только аккуратнее с этим параметром, прибавьте 10 и посмотрите как будет, прибавите слишком много не успеете взлететь ударите его об землю

InterceptorRC
teremok:

прибавьте 10 и посмотрите как будет

Прибавил 5, получилось достаточно похоже на симулятор. Так что сегодня, первый раз в реале айдл, первый флип и ролл. И двухсекундный инверт.
Классно!😃
Теперь надо тренировать круг, восьмерку и прочие дальнейшие шаги. 😃

pvb
InterceptorRC:

Прибавил 5

Поясните,пож-ста, то есть у Вас выставлены такие пар-ры?
3D Soft:
Agility 5
Gain 40

teremok
pvb:

Agility 5

прибавил 5 но человек не говорил что у него 0 😃

pvb
teremok:

прибавил 5 но человек не говорил что у него 0 😃

А точно, увидел “Как добавить чуть резкости…”😉

7 days later
teremok

Люди зимой как оно летает? мотор турниджи 2386. турнига плюш 40, tgy-306.
До каких морозов можно летать?

Voxy_7

Комплектация почти такая же , в -7 летает точно 😃. Но я не морозил верт , достал из машины , отлетал один акк и опять в машину.
А вообще , при низких температурах в первую очередь замерзают аккумуляторы.

AlexandrCNH
Voxy_7:

в первую очередь замерзают аккумуляторы.

Если аккум не додает мощщщи, это пол беды. А если в сервах смазка сильно загустевает… 😉

3Daemon

Норм летал в прошлом году до -10.
В первую очередь замерзает пилот 😉 Ну а про аккумы я постил недавно.

pvb

Подскажите,пож-ста.
Где и как правильно разместить регуль YEP60A и батарею 4S?
Весит батарея 205 г.
Сейчас при горизонтальном вывешивании с надетой канопой
наблюдается явный перевес в сторону канопы?

AlexandrCNH

YEP60A есть фотки на сбоку борта, посередине верта (под валом ротора). Батарею вплотную к сервам, если получится, то силовые провода вперед оставить (врятли дотянется при этом к регулю).

А что за двигло 4S???

pvb
AlexandrCNH:

А не проще было сразу на 6 банок собрать???

Движок и сервы уже были, регуль брал на вырост, заменил
только акки на 4S, и вот уже совсем другой звереныш, мне пока хватит.😃

AlexandrCNH
pvb:

регуль брал на вырост

Как бы 60А для 450ки много (если только не моторка скорп 6й или аналог с соответствующими акками), а для 500ки мало…

Ну, обещаный небольшой отчетик о приехавшем наконец “Metal Tail Boom Mount”

Сделан качественно и добротно.
Конички нуждаются в шайбочках для прицезионной настройки.
Хвостовая балка входит сразу с небольшим натягом, после даже небольшого зажима болтами - стоит “мертво”!!!
После установки внутрь фюзеляжа контакт с шестерней авторотации очень хороший, зазор минимален (наверно повезло 😃 ).
Площадки которые держат вертикальный вал (на нижнем фото внизу слева), одеваются очень плотно, легко и без заеданий.

Но есть и засада.
Болты которые крепят эти площадки весьма специфичны (не даром их не показали на этой фотке), мало того, что они имеют утолщение под шляпкой в виде цилиндра ~2мм высотой (для центровки площадки), так они еще и под звездочку Т-9!!! Этих болтов всего два, сверху и снизу. Нижний болт использоваться будет крайне мало и со временем его можно поменять с верхним местами.
При срезе коничек замену можно без проблем сделать не разбирая хвост, но сняв главную шестерню (а ее все равно снимать, если срезало конички то вал обычно тоже менять нужно 😁 ).

В остальном очень достойный девайс облегчающий жизнь пилоту 😁

3Daemon

Александр, тоесть в целом - гуд? А по весу - не сравнивали?