Tarot 450Pro V2

pvb

Подскажите,пож-ста.
Где и как правильно разместить регуль YEP60A и батарею 4S?
Весит батарея 205 г.
Сейчас при горизонтальном вывешивании с надетой канопой
наблюдается явный перевес в сторону канопы?

AlexandrCNH

YEP60A есть фотки на сбоку борта, посередине верта (под валом ротора). Батарею вплотную к сервам, если получится, то силовые провода вперед оставить (врятли дотянется при этом к регулю).

А что за двигло 4S???

pvb
AlexandrCNH:

А не проще было сразу на 6 банок собрать???

Движок и сервы уже были, регуль брал на вырост, заменил
только акки на 4S, и вот уже совсем другой звереныш, мне пока хватит.😃

AlexandrCNH
pvb:

регуль брал на вырост

Как бы 60А для 450ки много (если только не моторка скорп 6й или аналог с соответствующими акками), а для 500ки мало…

Ну, обещаный небольшой отчетик о приехавшем наконец “Metal Tail Boom Mount”

Сделан качественно и добротно.
Конички нуждаются в шайбочках для прицезионной настройки.
Хвостовая балка входит сразу с небольшим натягом, после даже небольшого зажима болтами - стоит “мертво”!!!
После установки внутрь фюзеляжа контакт с шестерней авторотации очень хороший, зазор минимален (наверно повезло 😃 ).
Площадки которые держат вертикальный вал (на нижнем фото внизу слева), одеваются очень плотно, легко и без заеданий.

Но есть и засада.
Болты которые крепят эти площадки весьма специфичны (не даром их не показали на этой фотке), мало того, что они имеют утолщение под шляпкой в виде цилиндра ~2мм высотой (для центровки площадки), так они еще и под звездочку Т-9!!! Этих болтов всего два, сверху и снизу. Нижний болт использоваться будет крайне мало и со временем его можно поменять с верхним местами.
При срезе коничек замену можно без проблем сделать не разбирая хвост, но сняв главную шестерню (а ее все равно снимать, если срезало конички то вал обычно тоже менять нужно 😁 ).

В остальном очень достойный девайс облегчающий жизнь пилоту 😁

3Daemon

Александр, тоесть в целом - гуд? А по весу - не сравнивали?

AlexandrCNH

Я где-то видел фотку в обсуждении на хелифреке вроде - разница в весе плюс параграмм, я был удивлен, думал больше весить будет.

3Daemon

Кстати. Как вижу на фотке, там латунный(?) штифт который фиксирует в паз хвостовой балки от поворота? Значит если при креше срежет - можно штифт поменять? Или даж нарезать там резьбу под хитрый винтик 😉
Молодцы Tarot! Ещё бы софту под ZYX-S/S2 научились писать…

AlexandrCNH
3Daemon:

можно штифт поменять?

Думаю если срежет, то про него можно забыть, там все очень плотно. А для резьбы там тела нет.

teremok

Вот теперь какой у меня красаучик 😃

С оригинальной канопой очень красиво смотриться!

Strike61

Интересно зачем производители (Align и Tarot) на оригинальных канопах делают так близко отверстия для держателей канопы. С родными отверстиями канопа еле-еле налазиет, что аж трескается(( Видимо предназначены исключительно для тех моделей, в которых регулятор или другие элементы не размещались по бокам под канопой и не распирали её.

AlexandrCNH
Strike61:

Интересно зачем производители (Align и Tarot) на оригинальных канопах делают так близко отверстия для держателей канопы. С родными отверстиями канопа еле-еле налазиет, что аж трескается(( Видимо предназначены исключительно для тех моделей, в которых регулятор или другие элементы не размещались по бокам под канопой и не распирали её.

Я вообще почти сразу отказался от стоковых каноп Pro V2. Как я понимаю в угоду дизайна и меньшего аэродинамического сопративления разрабы облизали верт канопой как барышню 17-18 веков облигал карсет. Кроме красоты - не вижу ни одного плюса такой конструкции. Аккум не подвинуть для балансировки, сбоку я правда не крепил оборудование, но как я понял тоже трабла, при краше плохо смягчает удар по аккуму т.к. вплотную (с натягом) к нему прилегает, трескается и быстро ломается (а ведь этот расходник сааавсем не дешевый 😉 ).

zh2r1k

Ребят, подскажите какой PWM ставить в регуляторе с мотором Tarot TL450MX 3500kv? Регуль YEP40А. По формуле расчета PWM получается так: 3500*11.1*8/20=15540. Соответственно я ставлю 16kHz, но что то мотор греется сильно…

Vovets
zh2r1k:

Соответственно я ставлю 16kHz, но что то мотор греется сильно

Если мотор греется слишком сильно, нужно уменьшать тайминг. ШИМ влияет на нагрев регулятора, чем выше, тем сильнее греется. На мотор не влияет.

zh2r1k

Спасибо, но все оказалось проще. При настройке регуля сначала надо выбрать режим гувернера, а только потом частоту ШИМ, затем отключать карту программирования, если же сделать на оборот то значение ШИМ сбрасывается на дефолтное 8kHz, отсюда и нагрев.

Vovets:

ШИМ влияет на нагрев регулятора,

и мотора…

RomanVin

Если частота много выше оптимальной - растут потери на коммутацию ключей в регуляторе, регулятор может излишне нагреваться. Если же частота много ниже оптимальной - растут индуктивные потери в моторе, нагревается двигатель.

Vovets
zh2r1k:

Если же частота много ниже оптимальной - растут индуктивные потери в моторе, нагревается двигатель

Вот насчёт этого нужны объяснения. Что за индукутивные потери такие, почему двигатель должен сильнее греться. Хотелось бы разобраться. Но, наверное, не в этой теме. Создам другую или найду подходящую, напишу свои соображения насчёт PWM.

perec

Ссылочку оставьте на соображения. Интересно почитать будет. А то ШИМы, тайминги как бермудский треугольник, никто толком ничего не знает. Либо всё замудрённо очень написано, либо дилетантские рассуждения. Хотелось бы простого, но правильного объясния, как гриться “на пальцАх”

zh2r1k
Vovets:

Вот насчёт этого нужны объяснения

То высказывание на счет индуктивных потерь вычитал вот тут,

Vovets
zh2r1k:

То высказывание на счет индуктивных потерь вычитал вот тут

Да я нашёл это место (Яндекс рулит! 😃) только туда оно тоже откуда-то попало, без всяких объяснений. Сегодня постараюсь всё сформулировать.

AlexandrCNH

Я не летаю Тарот ФБЛ, но нарыл такой девайс, интересно как прога на “Адрюхе” работает.