Tarot 450Pro V2
Люди помогите скорость ротора расчитать правильно,
мотор турнига
пиньен 13
основная шестерня 150(как по инструкции)
Вот такой у меня получается расчет:

Пиковая скорость у меня в пульте на 85%. Вроде бы все ок. Но орет он очень громко такое ощущение что там выше скорость.
Купил для айпада heliTach и он показал 3800 оборотов
Вот как он орет:
Помойму предоставил все что нужно, подскажите пожалуйста, как выставить нужную скорость. Хочеться к 3200 гдето
Люди помогите скорость ротора расчитать правильно,
С лопастями будет меньше
Алексей, ты слегка не правильно пользуешься калькулятором.
Вот посмотри:
Полка выставляется как обведено желтым.
Реальные рассчетные обороты показываются там, где обведено зеленым.
Попробуй поменять напругу батареи (обведено красным) и посмотри как будут меняться реальные обороты. Плюсом к этому отсутствие лопастей, как уже выше заметили.
Где то 3400 расчитал при полной батарее, трудно все понять в этом калькуляторе, наверное буду в поле поделаю резкие фигуры с газом и по ним уже определю насколько можно понизить 😃
Подскажите какой косозубый пиньен лучше поставить, ведь основная косозубая шестерня на 121Т (мотор стоковый, 3800KV/3.5MM TL450M)!? Заказал и уже получил на 12Т, сейчас проверил по калькулятору обороты ротора получаются в районе 3000-3200.
Подскажите какой косозубый пиньен лучше поставить, ведь основная косозубая шестерня на 121Т (мотор стоковый, 3800KV/3.5MM TL450M)!? Заказал и уже получил на 12Т, сейчас проверил по калькулятору обороты ротора получаются в районе 3000-3200.
У меня 6S двигло 1700Kv, Main 121 косозуб, пиньон 12, обороты с гувером ровно 3000 (в полёте, по аккустическому тахометру), полка 82%, регуль YEP45a.
1700x2=3400, а у Вас 3800Kv - ну значит теоретически обороты будут чуть выше, но там motor efficiency, падение напряжения, как ещё регуль настроится, то-сё. В общем 12 зубов пиньён должен быть в самый раз 😃
Скажите пожалуйста щас менял кривые газа, и случилось страшное, двигатель не запускается а дергается и как будто пытается запуститься. Выключил пульт и верт, обратно все включил опять задергалось но ротор потом резко раскрутил, и потом стопорнулся и опять дергается, в чем причина?
Забыл сказать что вернул что менял обратно, и все равно такая же ерунда.
в чем причина?
ESC? или возможно, меняя “кривые газа” Вы в пульте ещё чего-то поменяли 😉
ESC? или возможно, меняя “кривые газа” Вы в пульте ещё чего-то поменяли
мотор виноват, я просто в шоке, не думал я что мотор может отказать…
Выяснил путем замены, по несколько раз!
Подскажите , хочу заказать такую серву на хвост. Колхозить ничего не придётся ? Ну вообще как она, не хуже иннолаба ?
Подскажите , хочу заказать такую серву на хвост. Колхозить ничего не придётся ? Ну вообще как она, не хуже иннолаба ?
она по размерам прямо на хвостик тарота, такая же шустрая как инолаб, и лучше тем что метал шестерни
Люди покупал вот такие отвертки нарадоваться не мог все крутят, сейчас от несильного нажатия треснул наконечник 1.5 отвертки. Там же в описании написано на сайте что несломать их никак. Я могу написать письмо им и пусть вышлют другую отвертку? Блин такие бабки и оно треснуло, у меня слов нет.
мотор виноват, я просто в шоке, не думал я что мотор может отказать…
может. например если длинными винтами его крепить и повредить обмотки. повреждённый мотор в свою очередь может повредить регуль. если не смотрели, обратите внимание, а то и второй откажет
Там же в описании написано на сайте что несломать их никак.
Там ключевое слово - почти невозможно сломать 😃. Попробуйте этот набор , я доволен .
Там ключевое слово - почти невозможно сломать . Попробуйте этот набор , я доволен .
не я нашел заменный наконечник, за 10 баксов 4-5 штук куплю
Подскажите , хочу заказать такую серву на хвост. Колхозить ничего не придётся ? Ну вообще как она, не хуже иннолаба ?
Встанет в “родную” площадку без вопросов. Только не используйте резинки, втулки и шурупы из комплекта сервы. Они ужасны 😉
В сравнении с Ino-Lab? Ну не знаю, а давно Ino-Lab стал ориентиром? A так, это как-раз та серва что идёт в Align комбиках на 450 и 500.
написано на сайте что несломать их никак
Извините, но: “Сдуру можно и йух сломать!” 😁
Извините, но: “Сдуру можно и йух сломать!”
да это слова конечно хорошие только щас ко мне не относятся, при легком нажатии треснула отвертка. Явный брак
Только не используйте резинки, втулки и шурупы из комплекта сервы. Они ужасны
А чем они так ужасны , и чем тогда их заменить ?
А чем они так ужасны , и чем тогда их заменить ?
так там резинки то и особо не нужны, я подобную серву прикрутил обычными hex 1.5
так там резинки то и особо не нужны,
Они там ващщще не нужны, лишний источник колебаний. Хвостовой слайдер должен ходить четко.
Люди при резких движениях и быстрой работе газа его как то закрутило, такое ощущение что мощьности не хватило, что может быть? углы правильно стоят, все вроде верно настроено
P.S. вообще не везет по полной, у одного верта 450 серва сгорела, у другого мотор сгорел, хорошо, что была замена на мотор, летаю ровно 1 раз 1 батарею в 4-5 недель и тот полет портиться или техникой или еще чем нибудь, в симе уже все что хотел отточил, никак в воздух не переведу, интересно тут есть такие же как я. (… купил 4 450 модели 😃 две едут одна стоит и тарот вот вроде норм(вроде)…)
Люди при резких движениях и быстрой работе газа его как то закрутило, такое ощущение что мощьности не хватило, что может быть? углы правильно стоят, все вроде верно настроено
Не знаю как у вас с погодой.
У меня “пищалка” на акке настроенная на 3.3 начинает визжать на взлете. Верт соответственно “не тянет”. Пару раз сажаю. Взлетаю. Как акк прогреется - можно летать.
Не знаю как у вас с погодой.
У меня “пищалка” на акке настроенная на 3.3 начинает визжать на взлете. Верт соответственно “не тянет”. Пару раз сажаю. Взлетаю. Как акк прогреется - можно летать.
седня считай был +1 градус и ветер холодноватый
Давайте и тут вот это полежит?
--------------------
Еmphasize that destroying the battery is
- Recurrent discharge under 3V/cell
- Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
- Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)
Tips for maximum battery power:
- Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour, not one day that does not increase IR)
- Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
- Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
- Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
- Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
- For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C).
------------------
Я просто кладу в коробку с аккумами USB грелку для рук. Гдет градусов 25-28 в коробке получается.
p.p.s Отвёрток перепробовал море. Остановился на Wiha. Да! Очень дорого! Но… вроде как стОит того… сейчас вот заказал “деду Морозу” вот такой наборчик в дополнение к тому что у меня уже есть
Остановился на Wiha. Да! Очень дорого!
100 евро за отвертки как то слишком…
Пользуюсь такими hk-parts.com/…/alzrc-super-hard-high-speed-steel-h…
Там же можно наконечники отдельно взять.