Tarot 450Pro V2

teremok

Люди помогите скорость ротора расчитать правильно,
мотор турнига
пиньен 13
основная шестерня 150(как по инструкции)

Вот такой у меня получается расчет:

Пиковая скорость у меня в пульте на 85%. Вроде бы все ок. Но орет он очень громко такое ощущение что там выше скорость.
Купил для айпада heliTach и он показал 3800 оборотов

Вот как он орет:

Помойму предоставил все что нужно, подскажите пожалуйста, как выставить нужную скорость. Хочеться к 3200 гдето

Grandmaster
teremok:

Люди помогите скорость ротора расчитать правильно,

С лопастями будет меньше

Andy08

Алексей, ты слегка не правильно пользуешься калькулятором.
Вот посмотри:

Полка выставляется как обведено желтым.
Реальные рассчетные обороты показываются там, где обведено зеленым.
Попробуй поменять напругу батареи (обведено красным) и посмотри как будут меняться реальные обороты. Плюсом к этому отсутствие лопастей, как уже выше заметили.

teremok

Где то 3400 расчитал при полной батарее, трудно все понять в этом калькуляторе, наверное буду в поле поделаю резкие фигуры с газом и по ним уже определю насколько можно понизить 😃

Strike61

Подскажите какой косозубый пиньен лучше поставить, ведь основная косозубая шестерня на 121Т (мотор стоковый, 3800KV/3.5MM TL450M)!? Заказал и уже получил на 12Т, сейчас проверил по калькулятору обороты ротора получаются в районе 3000-3200.

Andy08
teremok:

Где то 3400 расчитал при полной батарее

У меня 3670 получилось. Прибавим отсутствие лопастей, вот вам и ваши примерно 3800.

Сильно много оборот для полета хорошо, но опасно и вредно для батарей и механики.😉

Strike61:

обороты ротора получаются в районе 3000-3200

Самое то для 450-ки.

3Daemon
Strike61:

Подскажите какой косозубый пиньен лучше поставить, ведь основная косозубая шестерня на 121Т (мотор стоковый, 3800KV/3.5MM TL450M)!? Заказал и уже получил на 12Т, сейчас проверил по калькулятору обороты ротора получаются в районе 3000-3200.

У меня 6S двигло 1700Kv, Main 121 косозуб, пиньон 12, обороты с гувером ровно 3000 (в полёте, по аккустическому тахометру), полка 82%, регуль YEP45a.
1700x2=3400, а у Вас 3800Kv - ну значит теоретически обороты будут чуть выше, но там motor efficiency, падение напряжения, как ещё регуль настроится, то-сё. В общем 12 зубов пиньён должен быть в самый раз 😃

teremok

Скажите пожалуйста щас менял кривые газа, и случилось страшное, двигатель не запускается а дергается и как будто пытается запуститься. Выключил пульт и верт, обратно все включил опять задергалось но ротор потом резко раскрутил, и потом стопорнулся и опять дергается, в чем причина?

Забыл сказать что вернул что менял обратно, и все равно такая же ерунда.

3Daemon
teremok:

в чем причина?

ESC? или возможно, меняя “кривые газа” Вы в пульте ещё чего-то поменяли 😉

teremok
3Daemon:

ESC? или возможно, меняя “кривые газа” Вы в пульте ещё чего-то поменяли

мотор виноват, я просто в шоке, не думал я что мотор может отказать…
Выяснил путем замены, по несколько раз!

Voxy_7

Подскажите , хочу заказать такую серву на хвост. Колхозить ничего не придётся ? Ну вообще как она, не хуже иннолаба ?

teremok
Voxy_7:

Подскажите , хочу заказать такую серву на хвост. Колхозить ничего не придётся ? Ну вообще как она, не хуже иннолаба ?

она по размерам прямо на хвостик тарота, такая же шустрая как инолаб, и лучше тем что метал шестерни

Люди покупал вот такие отвертки нарадоваться не мог все крутят, сейчас от несильного нажатия треснул наконечник 1.5 отвертки. Там же в описании написано на сайте что несломать их никак. Я могу написать письмо им и пусть вышлют другую отвертку? Блин такие бабки и оно треснуло, у меня слов нет.

perec
teremok:

мотор виноват, я просто в шоке, не думал я что мотор может отказать…

может. например если длинными винтами его крепить и повредить обмотки. повреждённый мотор в свою очередь может повредить регуль. если не смотрели, обратите внимание, а то и второй откажет

Voxy_7
teremok:

Там же в описании написано на сайте что несломать их никак.

Там ключевое слово - почти невозможно сломать 😃. Попробуйте этот набор , я доволен .

teremok
Voxy_7:

Там ключевое слово - почти невозможно сломать . Попробуйте этот набор , я доволен .

не я нашел заменный наконечник, за 10 баксов 4-5 штук куплю

3Daemon
Voxy_7:

Подскажите , хочу заказать такую серву на хвост. Колхозить ничего не придётся ? Ну вообще как она, не хуже иннолаба ?

Встанет в “родную” площадку без вопросов. Только не используйте резинки, втулки и шурупы из комплекта сервы. Они ужасны 😉
В сравнении с Ino-Lab? Ну не знаю, а давно Ino-Lab стал ориентиром? A так, это как-раз та серва что идёт в Align комбиках на 450 и 500.

teremok:

написано на сайте что несломать их никак

Извините, но: “Сдуру можно и йух сломать!” 😁

teremok
3Daemon:

Извините, но: “Сдуру можно и йух сломать!”

да это слова конечно хорошие только щас ко мне не относятся, при легком нажатии треснула отвертка. Явный брак

Voxy_7
3Daemon:

Только не используйте резинки, втулки и шурупы из комплекта сервы. Они ужасны

А чем они так ужасны , и чем тогда их заменить ?

teremok
Voxy_7:

А чем они так ужасны , и чем тогда их заменить ?

так там резинки то и особо не нужны, я подобную серву прикрутил обычными hex 1.5

AlexandrCNH
teremok:

так там резинки то и особо не нужны,

Они там ващщще не нужны, лишний источник колебаний. Хвостовой слайдер должен ходить четко.

teremok

Люди при резких движениях и быстрой работе газа его как то закрутило, такое ощущение что мощьности не хватило, что может быть? углы правильно стоят, все вроде верно настроено

P.S. вообще не везет по полной, у одного верта 450 серва сгорела, у другого мотор сгорел, хорошо, что была замена на мотор, летаю ровно 1 раз 1 батарею в 4-5 недель и тот полет портиться или техникой или еще чем нибудь, в симе уже все что хотел отточил, никак в воздух не переведу, интересно тут есть такие же как я. (… купил 4 450 модели 😃 две едут одна стоит и тарот вот вроде норм(вроде)…)

ЛисК
teremok:

Люди при резких движениях и быстрой работе газа его как то закрутило, такое ощущение что мощьности не хватило, что может быть? углы правильно стоят, все вроде верно настроено

Не знаю как у вас с погодой.
У меня “пищалка” на акке настроенная на 3.3 начинает визжать на взлете. Верт соответственно “не тянет”. Пару раз сажаю. Взлетаю. Как акк прогреется - можно летать.

teremok
ЛисК:

Не знаю как у вас с погодой.
У меня “пищалка” на акке настроенная на 3.3 начинает визжать на взлете. Верт соответственно “не тянет”. Пару раз сажаю. Взлетаю. Как акк прогреется - можно летать.

седня считай был +1 градус и ветер холодноватый

3Daemon

Давайте и тут вот это полежит?
--------------------
Еmphasize that destroying the battery is

  • Recurrent discharge under 3V/cell
  • Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
  • Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)

Tips for maximum battery power:

  • Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour, not one day that does not increase IR)
  • Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
  • Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
  • Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
  • Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
  • For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C).
    ------------------
    Я просто кладу в коробку с аккумами USB грелку для рук. Гдет градусов 25-28 в коробке получается.

p.p.s Отвёрток перепробовал море. Остановился на Wiha. Да! Очень дорого! Но… вроде как стОит того… сейчас вот заказал “деду Морозу” вот такой наборчик в дополнение к тому что у меня уже есть