Tarot 450Pro V2
Александр, тоесть в целом - гуд? А по весу - не сравнивали?
Я где-то видел фотку в обсуждении на хелифреке вроде - разница в весе плюс параграмм, я был удивлен, думал больше весить будет.
Кстати. Как вижу на фотке, там латунный(?) штифт который фиксирует в паз хвостовой балки от поворота? Значит если при креше срежет - можно штифт поменять? Или даж нарезать там резьбу под хитрый винтик 😉
Молодцы Tarot! Ещё бы софту под ZYX-S/S2 научились писать…
можно штифт поменять?
Думаю если срежет, то про него можно забыть, там все очень плотно. А для резьбы там тела нет.
Вот теперь какой у меня красаучик 😃

С оригинальной канопой очень красиво смотриться!
Интересно зачем производители (Align и Tarot) на оригинальных канопах делают так близко отверстия для держателей канопы. С родными отверстиями канопа еле-еле налазиет, что аж трескается(( Видимо предназначены исключительно для тех моделей, в которых регулятор или другие элементы не размещались по бокам под канопой и не распирали её.
Интересно зачем производители (Align и Tarot) на оригинальных канопах делают так близко отверстия для держателей канопы. С родными отверстиями канопа еле-еле налазиет, что аж трескается(( Видимо предназначены исключительно для тех моделей, в которых регулятор или другие элементы не размещались по бокам под канопой и не распирали её.
Я вообще почти сразу отказался от стоковых каноп Pro V2. Как я понимаю в угоду дизайна и меньшего аэродинамического сопративления разрабы облизали верт канопой как барышню 17-18 веков облигал карсет. Кроме красоты - не вижу ни одного плюса такой конструкции. Аккум не подвинуть для балансировки, сбоку я правда не крепил оборудование, но как я понял тоже трабла, при краше плохо смягчает удар по аккуму т.к. вплотную (с натягом) к нему прилегает, трескается и быстро ломается (а ведь этот расходник сааавсем не дешевый 😉 ).
Ребят, подскажите какой PWM ставить в регуляторе с мотором Tarot TL450MX 3500kv? Регуль YEP40А. По формуле расчета PWM получается так: 3500*11.1*8/20=15540. Соответственно я ставлю 16kHz, но что то мотор греется сильно…
Соответственно я ставлю 16kHz, но что то мотор греется сильно
Если мотор греется слишком сильно, нужно уменьшать тайминг. ШИМ влияет на нагрев регулятора, чем выше, тем сильнее греется. На мотор не влияет.
Спасибо, но все оказалось проще. При настройке регуля сначала надо выбрать режим гувернера, а только потом частоту ШИМ, затем отключать карту программирования, если же сделать на оборот то значение ШИМ сбрасывается на дефолтное 8kHz, отсюда и нагрев.
ШИМ влияет на нагрев регулятора,
и мотора…
Если частота много выше оптимальной - растут потери на коммутацию ключей в регуляторе, регулятор может излишне нагреваться. Если же частота много ниже оптимальной - растут индуктивные потери в моторе, нагревается двигатель.
Если же частота много ниже оптимальной - растут индуктивные потери в моторе, нагревается двигатель
Вот насчёт этого нужны объяснения. Что за индукутивные потери такие, почему двигатель должен сильнее греться. Хотелось бы разобраться. Но, наверное, не в этой теме. Создам другую или найду подходящую, напишу свои соображения насчёт PWM.
Ссылочку оставьте на соображения. Интересно почитать будет. А то ШИМы, тайминги как бермудский треугольник, никто толком ничего не знает. Либо всё замудрённо очень написано, либо дилетантские рассуждения. Хотелось бы простого, но правильного объясния, как гриться “на пальцАх”
Вот насчёт этого нужны объяснения
То высказывание на счет индуктивных потерь вычитал вот тут,
То высказывание на счет индуктивных потерь вычитал вот тут
Да я нашёл это место (Яндекс рулит! 😃) только туда оно тоже откуда-то попало, без всяких объяснений. Сегодня постараюсь всё сформулировать.
Я не летаю Тарот ФБЛ, но нарыл такой девайс, интересно как прога на “Адрюхе” работает.
но нарыл такой девайс, интересно как прога на “Адрюхе” работает
Пользую аналогичный девайс с ZYX-S. Отлично работает. В ZYX-овской ветке обсуждалось.
“Просто приходил Серёжка, полетали с ним немножко …” 😃
Где-то я эту тесную площадку уже видел 😂
Обратить внимание:
- Небезопасное расхождение с лайнером!!! Куда РП смотрит??? 😁
- Срочно красить кабину в цвет хвоста сверху и ядовито зеленый (у меня так) снизу!!! Купить два балона и машину в небе будет не узнать!!!
- Площадку бы поширше, сейчас все внимание должно уходить на пилотаж, а не на уворачивание от перебегающих небо столбов и деревьев!!!
А вобщем - зачет!!! 😁
Опасный местами полет Роман 😃 а куда снег спрятал?
Люди что делать когда слайдер по хвостовому валу ходит с застреваниями, ну это без оборотов естественно проверяю?
куда снег спрятал?
Ну, если учесть тепловую температуру небосвода, то скорей всего это Лондон 😁
А вот Сережка именно из Москвы приезджал 😁
Просто приходил Серёжка, полетали с ним немножко
Я, вот тоже полетал, без Серёжки, но с Mobius и ZYX-S2 😉
Снега тоже нет
Ну а если без шуток - недоволен:
* собой (давно не летал, разучился блин)
* непонятная вибра на хвосте приводит к желе на видео (вроде устранил, завтра гляну как оно)
* крепёж камеры без виброразвязки (переделал снова)
* с настройкой YEP-45 какая-то лажа получилась, обороты сильно выше расчётных получились, и гувер не держит обороты, по звуку слышно (перенастроил, завтра гляну помогло-нет)
* настройки ZYX-S2 тоже пока не до-конца понял. Плохо то, что ноут приходится таскать на поле. (завтра ещё повоюю)
А вообще камерка на борту полезна, косяки наглядно показывает 😃