Tarot 450Pro V2

perec

Да куда уж подробнее, юноша?? Ещё карданом это вал называют. Длинный такой, внутри вдоль балки расположен.

скрудж

Если у вас привод задней лопасти через вал, то в трубу устанавливается подшипник. Если через ремень то подшипник там поставить просто некуда. подшипник устанавливается посередине трубы чтоб вал не разматывало.

perec

Тема о Тарот Про, он с валом. Если речь о другом вертолёте или Тарот с конверсией на ремень, нужно отдельно оговаривать.

скрудж:

подшипник устанавливается посередине трубы чтоб вал не разматывало.

Не совсем посередине, со смещением. Подробнее в мануале

teremok

а не там этот подшибник не болтается, все крепко, получается так:
Хвост сменил(новый все хорошо в нем), все зубчики (4шт) сменил, если снять балку хвостовую вместе с блоком(который в раму вставляется) в котором зубчики(2шт) то вибраций нет.
Вообще теперь непонимаю, и еще когда идут вибрации если рукой балку трогать то как бы биения есть

teremok
скрудж:

подшипник вклеивается на циакрин

да я так и делал

а если бы мотор бил бы, то без хвоста тоже были бы вибрации?

скрудж

Не может так быть, все нормально, а вибрации присутствуют. проверяйте еще раз все внимательно лучше с пристрастием. Если есть вибрация значит есть источник.

teremok

да это верно, но просто в уме не укладывается, неделю без выходных и выбил себе 1 выходной чтобы устранить вибрацию, целый день просидел и бестолку, так и не нашел причины. И щас незнаю даже в какую сторону смотреть

скрудж

Был совет проверить лопасти на баланс, проверяли или нет.

teremok

Нет не проверял, ставил 4 пары разные новых лопастей от tarot все и ставил те лопасти с которыми раньше не было вибраций, это явно не из за лопастей

teremok
скрудж:

Проверте для успокоения.

щас поискал на форуме не нашел как балансировать задние лопасти, если не трудно можете направить?

Kiwi

Последовательно снимайте и проверяйти остаются ли вибрации - хвостовые лопасти, линки, вал хвоста. Если вибрации остаются значит дело в карданном валу. Проверьте как подшипник крутится, не залит ли циакрином, возможно сам вал кривой и бьет. Попробуйте поменять вал.

To aleksey_kad - забудьте про всякие 3GX и ZYX, это плохие системы. Так же забудьте про гувернер встроеный в FBL - во первых вы в первые 3 года не заметите разницы, во вторых чтобы активировать гувернер в FBL нужно подключать его через сателит, устанавливать датчик оборотов и мучаться с настройкой.

Берите самый дешевый клон VBAR-а настраивайте и летайте, там все просто, по шагам. Если нужно гувренер можно взять решль с гувернером, летать будет отлично - на выбор YGE/YEP, Kontronik, Hobby Wing Platinum V3.

скрудж
Kiwi:

Проверьте как подшипник крутится, не залит ли циакрином

тоже была такая мысль

teremok

Блин наверное вал который крутится в хвостовой балке кривой, я же его чуть чуть погнул капельку когда ставил, возможно из за него

aleksey_kad
Kiwi:

Берите самый дешевый клон VBAR-а настраивайте и летайте, там все просто, по шагам

сделал ставку на такой

не обязательно ведь гувер подключать?

maksim_2000

Сквозь корпус видно плату “правильного” полноценного клона с гувернером.

aleksey_kad
maksim_2000:

Сквозь корпус видно плату “правильного” полноценного клона с гувернером

то есть это хорошее решение?

Kiwi

Хорошее. Когда захочется пот…ся с встроенным гувернером этот девайс обеспечит такю возможность. 😃

Vladp1

Не хочу перебивать ставку Алексея 😃
Подскажите, как визуально отличить ‘правильный’ KBar.
PS: можно ответ в ветке GV8000