Tarot 450Pro V2
Я пробовал, стоит на devil 480. Всё норм, только хаб с цапфами на этот заменил.
А в чем причина? Родной девиловский тоже с упорниками и вылет цапф у него еще больше.
Вот еще стало интересно есть комплект KST 215-х и 306-е hv. KST 7.4V 306-е 8.4V вот интересно не пожгу я турниги на 8.4V а то хвостовая KST 515-я это позволяет, или все же поставить 215-е на 7,4V?
А в чем причина? Родной девиловский тоже с упорниками и вылет цапф у него еще больше.
Цапфы обычные, упорников нет. Изначально присутствовал люфт в подшипниках хаба.
Был такой? и без упорников?
За этот хаб не скажу, но в моём упорников не было. Да и в приведённом по Вашей ссылке хабе, по моему, упорников тоже нет.
Да извиняюсь в приведенной выше ссылке хаб без упорников (интересовал слайдер). У меня хаб вроде как с упорниками, разберу посмотрю, просто был пресобранный алайновский, его и поставил, а родной лежит пылиться (лень перебирать было).
А Вы не смотрите кривые бангудовские описания. Смотрите на родном сайте Tarot по индексу. Вот он TL48009 а вот TL48009-02
Оба вала, 54 мм и кроме проточки ничем не отличаются.
У меня два кита.
Это говорит только о том, что в них обоих стоят одинаковые головы 54мм.
Ниразу не попадался вал 56.
Вы “в теме” давно, гораздо раньше меня, и не в курсе, что стандартный вал на 450PRO V2 всегда был вот этот. И пока не разберешь голову не узнаешь с каким валом к вам кит приехал, визуально голова со стандартным валом 56мм не отличается от головы с валом 54мм, которые стоят в Ваших китах.
Так что
Не вводите людей в заблуждение Александр.
относится не ко мне, а к Вам.
я “ввелся” в заблуждение…
Берите голову с валом 56мм!!! Потом поменяете валы с подшипниками и будет 54мм 😉
Уже раз пятый наверное в этой теме приведу вот эту ссылку с картинками
Вы бы хоть статью прочитали, там как раз говорится про недостатки стандартных валов и про преимущества модифицированных.
подойдут к оригинальной голове тарота про в2?
Приведу пример из личного опыта.
Купил КИТ Тарота и сразу заказал валы, что у Вас по ссылкам.
КИТ с валами приехал. Раскрутил я голову, а там оказались валы те, что Игорь приводил (DFC тобишь).
Продал купленные валы, заказал DFC.
Почти через год заказывавшие в том же магазине Тароты форумчане получали КИТ со стандартными валами (В теме об этом есть)!!!
Я все же думаю, что Тарот больше не продает КИТы со стандартными валами, а продает с DFC, но гарантировать наверно не может никто.
Совет, закажите сразу цапфы ХР с упорниками. Беспроблемные девайсы и лопасти разнесены друг от друга дальше 😃
Александр а по моей дилемме с выбором двигателя для 480-ке своим мнением не поделитесь?
Совет, закажите сразу цапфы ХР с упорниками. Беспроблемные девайсы и лопасти разнесены друг от друга дальше
с выбором двигателя для 480-ке
Летал SK3 3S на 480-ке - отличная моторка за свои деньги!!! Перешел на SK3 под 6S 1700kV - вертолет не узнать!!! Так что я за SK, а про Turnigy 450/500 H2223 3500KV слышал отзывы, что подшипники “летят” часто. Да и старый он 😃
эти?
Да, берите сразу хвост (тот что дали в ссылке) потому как хабы там разные и просто цапфы поменять нельзя. Извините, запамятовал 😉
SK3 перед полетами разобрать и пролоктайтить самый низ вместе со втулкой (там где две бонки), только без фанатизма. И следить, чтоб в этом месте люфт не появлялся (болезнь всех SK3, у меня в руках три были разных и у всех одно и то же). Берите сразу вал для него, пригодится если с люфтом полетаете. И подшипников там целых три!!!
Спасибо буду пробовать. Сейчас на 450-ке летаю на H2223 4400KV с 11-м пиньоном, вроде нормально пока все. Попробую SK3 как будет, хотя кажется что H2223 3500KV все же должен быть по мощнее (по больше он и по тяжелее).
А хаб ХР по ссылке на мой взгляд не похож на хаб с упорниками, не вижу фаски в хабе около цапфы.
А хаб ХР по ссылке на мой взгляд не похож на хаб с упорниками, не вижу фаски в хабе около цапфы.
Tarot 450 Metal Tail Rotor Grip with Thrust Bearing.
У меня один в один стоит, только сильвер.
Хаб такой.
(По SK3му добавил выше).
Попробую SK3 как будет,
Большой разницы думаю не будет. Пиньен у меня на Зиппи Компактах 2200 35С стоял 13й. Если акки хорошие можно поставить 14й. Регуль Yep40A в режиме говстор (там обороты слегка занижены получаются).
стандартный вал на 450PRO V2 всегда был вот этот
Александр, как Вы любите упорствовать 😉 Эти самые TL45021 были на старых “прохах” без V2, года до 2011-12.
Ничего подобного с V2 тоже! 😉
Алайн ими до недавнего времени PRO V2 комплектовал, т.к. такие валы у них недавно появились.
Но спорить, простите искать - истину 😉 , сегодня больше не буду устал ооочень на работе, даже на полеты не пошел (как в анекдоте: очень устал на работе, когда пришел домой и не включил компьютер…) 😃
даже на полеты не пошел
А я как-раз через полчасика по дороге с работы заеду на поле, 4 аккума отлетать. Летом, после работы с 19 до 20 часов - любимое время. Ветер стихает перед закатом обычно если даже днём был.
А я как-раз через полчасика по дороге с работы заеду на поле
😃
Мягких посадок!!!
подскажите хаб хв. который подойдет к китовому хвосту. этот вроде другой - www.hobby-wing.com/tl45034-07.html
и скажите это под вал - www.hobby-wing.com/tl45043.html
а то они и под ремень есть.
подскажите хаб хв. который подойдет к китовому хвосту. этот вроде другой
Если не ошибаюсь это хаб для цапф ХР с упорными подшипниками
и скажите это под вал - www.hobby-wing.com/tl45043.html
да это под вал
Продублирую свой пост сюда, ибо у меня Тарот, хоть и тюнингованный по самое “не хочу”!!!
Может будет интересно 😉
Замеряли сегодня с другом скорость 480-ки 6S в горизонтальном полете.
Сетап такой:
Регуль YEP40A
Моторка SK3 1700kV
Сервы TYG306 обычные
Акки GaneAce 6S 1200 40C
Вес 1005 г
Углы основного ротора ±12
Обороты 3300.Достигнута скорость 120 км/ч!!! 😃
Не, ну я думал, что под 80 км шпарит, но 120… Удивлен был слегка 😃Вот уж воистину бешеный мух!!!