Tarot 450Pro V2

Dimenn

Извиняюсь за флуд но меня отец учил ездить на запорожце, да по бездорожью: “Вот здесь сейчас проползешь и потом тебя и сам Юха Канккунен не догонит”. Практика была замечательная.
Так, что пока я еще все фигуры не “прополз”, на что то другое пересаживаться думаю рановато (хотя и очень хочется, да и можется).
А нормально подобрав комплектуху летает 450-ка неплохо. Просто очень много нюансов, кто то хочет во все это вникать, а кто то нет.

скрудж

А что тут Х5 Gaui делает реклама или настолько лучше? перетягивает в другую ветку?

AlexandrCNH

550-ка априори лучше 450-ки, 700-ка лучше чем 550-ка и т.д.
Человек просто впечатлениями поделился. Или Вы думаете, что он продаван? 😁

InterceptorRC
скрудж:

А что тут Х5 Gaui делает реклама или настолько лучше?

Да никакой рекламы. Просто для меня, как для новичка, действительно оказалась Х5 лучше. Причем разительно. Никаких особых нюансов, никаких особых подборок комлектухи, никаких постоянных настроек, просто собрал и полетел. Сразу. А если специально не ронять то и не падает. 😃 А на Тароте пару раз просто отрывало хвостовые лопасти. Если хвостовой вал даже незаметно кривой, он постепенно разбивает подшипник. Позже просто обломился винтик, держащий хвостовую цапфу.

Dimenn:

А нормально подобрав комплектуху летает 450-ка неплохо. Просто очень много нюансов

Не спорю. Но узнавание этих нюансов занимает слишком много времени. Особенно, если живешь вдалеке от RC-цивилизации. 😃
А на Тарот опять дозаказал мелочей. Батарея хорошая придет, снова попробую.

АндрейСТ:

А у меня похоже Тарот заколдованный, 50 вылетов - 0 крашей!)

Если это при полном отсутствии первоначального опыта, то такому можно просто позавидовать. 😃 У меня при первой же раскрутке лопастей сгорел YEP-40, еще до первого взлета.

AlexandrCNH
InterceptorRC:

А на Тароте пару раз просто отрывало хвостовые лопасти.

Если хвостовой вал даже незаметно кривой, он постепенно разбивает подшипник. Позже просто обломился винтик, держащий хвостовую цапфу.

У меня при первой же раскрутке лопастей сгорел YEP-40, еще до первого взлета.

Вы верту кАрму чистили?
У моего друга такая 450-ка была. Ващщще летать не хотела. Высоты боялась наверно 😁

АндрейСТ
InterceptorRC:

Если это при полном отсутствии первоначального опыта, то такому можно просто позавидовать.

Вылетов 15-20 на MasterCP, а потом зима на симуляторе.

скрудж

Я как раз YEP-40 cтавлю на 6S посмотрим на сколько его хватит.

racer-g
скрудж:

Я как раз YEP-40 cтавлю на 6S посмотрим на сколько его хватит.

я тоже жду такой сетап…посмотрим…

InterceptorRC
InterceptorRC:

У меня при первой же раскрутке лопастей сгорел YEP-40, еще до первого взлета.

Прошу прощения за частичную дезинформацию. Брал это суперкомбо, там был регуль TarotPentium-40A. Взамен поставил YEP-60.
И сервы в этой комбе тогда еще были аналоговые, взял MD933, которые к сотому полету стали уже хорошо так люфтить 2-3 градуса, на глаз. Сейчас заменил шестерни из ремкомплекта, вроде получше стало.

racer-g
InterceptorRC:

Прошу прощения за частичную дезинформацию.

ну вот…встряхнули пот с лица все заказавшие йэп 40й 😃

AlexandrCNH

Фигня, зачем пот?
У меня YEP40A с февраля месяца сделал уже почти 400 жестких вылета на 6s и батареях GaneAce 40c и все отлично! На 6s ампераж значительно ниже, чем на 3s, что для регуля лучше ввиду меньшей на него нагрузки 😉

racer-g
AlexandrCNH:

Фигня, зачем пот?

ну так чел несколько постов твердил что он сгорел у него на первом же запуске…а я заказал его… оказалось совсем другой регуль…

Dimenn

У меня 3 40-ки YEP все летают на 3S, все живы, всем хороши если еще бы и логи были бы.

Разжился рсзъемами.

Strike61

Подскажите пожалуйста по настройке режима Gov.store (регулятор YEP 45A). Выполнил все согласно инструкции, а именно:

  • Подключаем карточку к регулятору (разьем на карточке с надписью ESС) и к приёмнику (разьем на карточке с надписью RX), включаем передатчик, подключаем аккумулятор. Двигатель работать НЕ будет! Если пытается - что-то подключили не правильно;
  • Переходим на вторую страницу (приклеенная) - жмём Gov.store, жмем Enter. Некоторые настройки этой страницы сбросятся на дефолтные этому режиму значения. Если понимаем и знаем что “нам надо другие” - меняем на свои. Снова жмём Gov.store ( не забываем подтвердить кнопочкой Enter!);
  • Отключаем аккумулятор, отключаем всё, подключаем провод от регулятора на место в приёмник;
  • Стик на 0, подключаем аккумулятор;
  • Поднимаем газ - двигатель раскручивается, доводим до полного стика;
  • Через несколько секунд полных оборотов будет “осциляция” - сброс-подъём-сброс-подъём и дальше работает на максимальных оборотах.

Но “осциляция” не проходит, обороты набираются и держатся постоянно на максимуме, держал около 30 сек, может нужно дольше!?. Если судить по “Примечание: если Freew.off режим - осциляции НЕ БУДЕТ, а будет только один кратковременный просад оборотов с однократным миганием светодиода это обозначает то же самое что осциляция в первом случае. Всё! Обучились!” То видимо как раз этот режим (Freew.off) и стоит, но нет даже кратковременной просадки оборотов. В передатчике Devo 10 есть пункт меню “Governer”, но он не доступен. Каким образом можно\нужно ограничивать “полку газа”? Извиняюсь за вопрос не по теме, но в этой теме многие используют данный регулятор, поэтому и написал здесь.

PS: хочу добавить, что после включения режима Gove.Store и последующего подключения регулятора напрямую к приемнику при подключении аккумулятора идут кратковременные писки. После подачи газа писки прекращаются.

racer-g

вчера заказал такой акк…оплатилось нормально…сегодня выслали и дали трек…неужели блокада на акки снята?

InterceptorRC

Смотря какой почтой. Пока отправляют всякими NL, MY или, не дай бог, FJ.

racer-g
InterceptorRC:

Смотря какой почтой. Пока отправляют всякими NL, MY или, не дай бог, FJ.

трек дали филипинской почты…отсчет пошел…посмотрим на срок доставки…

AlexandrCNH

Я пару раз получал FJ приходило за 3+ недели. А в общем отзывы о ней не ахти…