Tarot 450Pro V2
Я как раз YEP-40 cтавлю на 6S посмотрим на сколько его хватит.
Я как раз YEP-40 cтавлю на 6S посмотрим на сколько его хватит.
я тоже жду такой сетап…посмотрим…
У меня при первой же раскрутке лопастей сгорел YEP-40, еще до первого взлета.
Прошу прощения за частичную дезинформацию. Брал это суперкомбо, там был регуль TarotPentium-40A. Взамен поставил YEP-60.
И сервы в этой комбе тогда еще были аналоговые, взял MD933, которые к сотому полету стали уже хорошо так люфтить 2-3 градуса, на глаз. Сейчас заменил шестерни из ремкомплекта, вроде получше стало.
Прошу прощения за частичную дезинформацию.
ну вот…встряхнули пот с лица все заказавшие йэп 40й 😃
Фигня, зачем пот?
У меня YEP40A с февраля месяца сделал уже почти 400 жестких вылета на 6s и батареях GaneAce 40c и все отлично! На 6s ампераж значительно ниже, чем на 3s, что для регуля лучше ввиду меньшей на него нагрузки 😉
Фигня, зачем пот?
ну так чел несколько постов твердил что он сгорел у него на первом же запуске…а я заказал его… оказалось совсем другой регуль…
Отличный регуль! Не переживайте!)
УСПОКОИЛИ !!!
А вот те,которые с насечками, подскажите откуда?
Подскажите пожалуйста по настройке режима Gov.store (регулятор YEP 45A). Выполнил все согласно инструкции, а именно:
…
- Подключаем карточку к регулятору (разьем на карточке с надписью ESС) и к приёмнику (разьем на карточке с надписью RX), включаем передатчик, подключаем аккумулятор. Двигатель работать НЕ будет! Если пытается - что-то подключили не правильно;
- Переходим на вторую страницу (приклеенная) - жмём Gov.store, жмем Enter. Некоторые настройки этой страницы сбросятся на дефолтные этому режиму значения. Если понимаем и знаем что “нам надо другие” - меняем на свои. Снова жмём Gov.store ( не забываем подтвердить кнопочкой Enter!);
- Отключаем аккумулятор, отключаем всё, подключаем провод от регулятора на место в приёмник;
- Стик на 0, подключаем аккумулятор;
- Поднимаем газ - двигатель раскручивается, доводим до полного стика;
- Через несколько секунд полных оборотов будет “осциляция” - сброс-подъём-сброс-подъём и дальше работает на максимальных оборотах.
Но “осциляция” не проходит, обороты набираются и держатся постоянно на максимуме, держал около 30 сек, может нужно дольше!?. Если судить по “Примечание: если Freew.off режим - осциляции НЕ БУДЕТ, а будет только один кратковременный просад оборотов с однократным миганием светодиода это обозначает то же самое что осциляция в первом случае. Всё! Обучились!” То видимо как раз этот режим (Freew.off) и стоит, но нет даже кратковременной просадки оборотов. В передатчике Devo 10 есть пункт меню “Governer”, но он не доступен. Каким образом можно\нужно ограничивать “полку газа”? Извиняюсь за вопрос не по теме, но в этой теме многие используют данный регулятор, поэтому и написал здесь.
PS: хочу добавить, что после включения режима Gove.Store и последующего подключения регулятора напрямую к приемнику при подключении аккумулятора идут кратковременные писки. После подачи газа писки прекращаются.
вчера заказал такой акк…оплатилось нормально…сегодня выслали и дали трек…неужели блокада на акки снята?
Смотря какой почтой. Пока отправляют всякими NL, MY или, не дай бог, FJ.
Смотря какой почтой. Пока отправляют всякими NL, MY или, не дай бог, FJ.
трек дали филипинской почты…отсчет пошел…посмотрим на срок доставки…
Я пару раз получал FJ приходило за 3+ недели. А в общем отзывы о ней не ахти…
Я пару раз получал FJ приходило за 3+ недели. А в общем отзывы о ней не ахти…
малайзией едет месяц…а филипинами первый раз
скажите пожалуйста а как показывают себя в полете старые полтора годовалые батарейки 3s которые месяцами лежали разряженные, валялись в снегу, падали и прочее, естественно все примерно! Ваши ответы мне очень сильно помогут!
скажите пожалуйста а как показывают себя в полете старые полтора годовалые батарейки 3s которые месяцами лежали разряженные, валялись в снегу, падали и прочее, естественно все примерно! Ваши ответы мне очень сильно помогут!
ахахаах мне кажется они отлично покажут себя… в полете на помойку)))
Алексей вы же умный человек, я не спрашивал, что вам кажется я хотел узнать о просадках.
я хотел узнать о просадках
просто ваш пост звучит как ирония)) Мне кажется, что при использовании акков также немаловажно знать, сколько циклов они прошли, а не только условия хранения и возраст)
Алексей, любые аккумы требуют к себе бережного отношения, хоть дорогие, хоть дешевые. Если вы не следите за ними, то купив хоть ТР все равно умрут рано и не своей смертью.
Берите свои “три месяца в снегу” акки, заряжайте, ставьте на разряд в зарядном и смотрите сколько отдадут. Если процентов 80-90, заряжаем снова и ставим на вертолет подключив побаночную пищалку. Раскручиваем верт на земле до “боевых” оборотов. Не пищит - пробуем завесить. Висим до пищалки, засекаем примерное время. Заряжаем снова и пробуем пролеты и т.д.
И вы поймете, на что они еще способны. 😉