Tarot 450Pro V2

скрудж

Я как раз YEP-40 cтавлю на 6S посмотрим на сколько его хватит.

racer-g
скрудж:

Я как раз YEP-40 cтавлю на 6S посмотрим на сколько его хватит.

я тоже жду такой сетап…посмотрим…

InterceptorRC
InterceptorRC:

У меня при первой же раскрутке лопастей сгорел YEP-40, еще до первого взлета.

Прошу прощения за частичную дезинформацию. Брал это суперкомбо, там был регуль TarotPentium-40A. Взамен поставил YEP-60.
И сервы в этой комбе тогда еще были аналоговые, взял MD933, которые к сотому полету стали уже хорошо так люфтить 2-3 градуса, на глаз. Сейчас заменил шестерни из ремкомплекта, вроде получше стало.

racer-g
InterceptorRC:

Прошу прощения за частичную дезинформацию.

ну вот…встряхнули пот с лица все заказавшие йэп 40й 😃

AlexandrCNH

Фигня, зачем пот?
У меня YEP40A с февраля месяца сделал уже почти 400 жестких вылета на 6s и батареях GaneAce 40c и все отлично! На 6s ампераж значительно ниже, чем на 3s, что для регуля лучше ввиду меньшей на него нагрузки 😉

racer-g
AlexandrCNH:

Фигня, зачем пот?

ну так чел несколько постов твердил что он сгорел у него на первом же запуске…а я заказал его… оказалось совсем другой регуль…

Dimenn

У меня 3 40-ки YEP все летают на 3S, все живы, всем хороши если еще бы и логи были бы.

Разжился рсзъемами.

Strike61

Подскажите пожалуйста по настройке режима Gov.store (регулятор YEP 45A). Выполнил все согласно инструкции, а именно:

  • Подключаем карточку к регулятору (разьем на карточке с надписью ESС) и к приёмнику (разьем на карточке с надписью RX), включаем передатчик, подключаем аккумулятор. Двигатель работать НЕ будет! Если пытается - что-то подключили не правильно;
  • Переходим на вторую страницу (приклеенная) - жмём Gov.store, жмем Enter. Некоторые настройки этой страницы сбросятся на дефолтные этому режиму значения. Если понимаем и знаем что “нам надо другие” - меняем на свои. Снова жмём Gov.store ( не забываем подтвердить кнопочкой Enter!);
  • Отключаем аккумулятор, отключаем всё, подключаем провод от регулятора на место в приёмник;
  • Стик на 0, подключаем аккумулятор;
  • Поднимаем газ - двигатель раскручивается, доводим до полного стика;
  • Через несколько секунд полных оборотов будет “осциляция” - сброс-подъём-сброс-подъём и дальше работает на максимальных оборотах.

Но “осциляция” не проходит, обороты набираются и держатся постоянно на максимуме, держал около 30 сек, может нужно дольше!?. Если судить по “Примечание: если Freew.off режим - осциляции НЕ БУДЕТ, а будет только один кратковременный просад оборотов с однократным миганием светодиода это обозначает то же самое что осциляция в первом случае. Всё! Обучились!” То видимо как раз этот режим (Freew.off) и стоит, но нет даже кратковременной просадки оборотов. В передатчике Devo 10 есть пункт меню “Governer”, но он не доступен. Каким образом можно\нужно ограничивать “полку газа”? Извиняюсь за вопрос не по теме, но в этой теме многие используют данный регулятор, поэтому и написал здесь.

PS: хочу добавить, что после включения режима Gove.Store и последующего подключения регулятора напрямую к приемнику при подключении аккумулятора идут кратковременные писки. После подачи газа писки прекращаются.

racer-g

вчера заказал такой акк…оплатилось нормально…сегодня выслали и дали трек…неужели блокада на акки снята?

InterceptorRC

Смотря какой почтой. Пока отправляют всякими NL, MY или, не дай бог, FJ.

racer-g
InterceptorRC:

Смотря какой почтой. Пока отправляют всякими NL, MY или, не дай бог, FJ.

трек дали филипинской почты…отсчет пошел…посмотрим на срок доставки…

AlexandrCNH

Я пару раз получал FJ приходило за 3+ недели. А в общем отзывы о ней не ахти…

racer-g
AlexandrCNH:

Я пару раз получал FJ приходило за 3+ недели. А в общем отзывы о ней не ахти…

малайзией едет месяц…а филипинами первый раз

teremok

скажите пожалуйста а как показывают себя в полете старые полтора годовалые батарейки 3s которые месяцами лежали разряженные, валялись в снегу, падали и прочее, естественно все примерно! Ваши ответы мне очень сильно помогут!

aleksey_kad
teremok:

скажите пожалуйста а как показывают себя в полете старые полтора годовалые батарейки 3s которые месяцами лежали разряженные, валялись в снегу, падали и прочее, естественно все примерно! Ваши ответы мне очень сильно помогут!

ахахаах мне кажется они отлично покажут себя… в полете на помойку)))

teremok

Алексей вы же умный человек, я не спрашивал, что вам кажется я хотел узнать о просадках.

aleksey_kad
teremok:

я хотел узнать о просадках

просто ваш пост звучит как ирония)) Мне кажется, что при использовании акков также немаловажно знать, сколько циклов они прошли, а не только условия хранения и возраст)

AlexandrCNH

Алексей, любые аккумы требуют к себе бережного отношения, хоть дорогие, хоть дешевые. Если вы не следите за ними, то купив хоть ТР все равно умрут рано и не своей смертью.

Берите свои “три месяца в снегу” акки, заряжайте, ставьте на разряд в зарядном и смотрите сколько отдадут. Если процентов 80-90, заряжаем снова и ставим на вертолет подключив побаночную пищалку. Раскручиваем верт на земле до “боевых” оборотов. Не пищит - пробуем завесить. Висим до пищалки, засекаем примерное время. Заряжаем снова и пробуем пролеты и т.д.

И вы поймете, на что они еще способны. 😉