Tarot 450Pro V2
Подскажите. Сейчас стоит на Тароте гироскоп Zyx-S 3Axis. Знакомый предлагает заменить на spartan quark б/у , говорит что он лучше. Я верю, но вот подойдет ли он к моему FBL верту? На моем 7 разьемов используется, а на spartan quark всего 3 провода в наличии.
ZYX-S - это F ly B ar L ess система стабилизации по 3-м осям. Spartan Quark - это просто head lock Gyro - стабилизация и/или удержание только хвоста по одной оси. К FBL вертолёту ставить глупо. Знакомого - наказать! 😉 Ну только если речь не идёт о Spartan Vortex VX1 😁 Тогда - “дайте ТРИ!” 😉
Дожили, люди уже не знают, что такое Спартан Кварк.😃
Дожили, люди уже не знают, что такое Спартан Кварк.😃
Годик-через-два будут спрашивать “что такое флайбар?” 😃
А лет через 10-20, надеюсь, “что такое лопасти?” (=
L
Знакомого - наказать!
Да уж разобрались. Он оказывается не знал что у меня FBL
Доброго времени суток!
Вот и я присоединяюсь к Вашей компании.
Куплен и пришел сабж, некоторые компоненты с крашкитом. Остальное, полетав более месяца, сегодня объявилось-таки на таможне и даже прошло её. Я счастлив!
Однако всё же нетерпится гайки покрутить. И вот нашёл (пока) три косяка.
Косяк 1.
Никак не получается собрать - не вкручиваются линки. Причём на обоих. И так и эдак пробовал вкрутить. Что это - брак или я что-то не так делаю?
Косяк 2. На главной шестерне отверстия в корпусе шестерни и металлического вкладыша не совпадают - болтик входит под углом. От этого гайка не садится на своё место. Лечится это? Или тупо взять из краш-кита?
Косяк 3. В краш-кит заказал основные валы длиной 118 мм. Пришли 108 мм. Целых 6 штук! Выкинуть или можно в дело пустить?
Спасибо.
Никак не получается собрать - не вкручиваются линки. Причём на обоих. И так и эдак пробовал вкрутить. Что это - брак или я что-то не так делаю?
Трудно левую резьбу завернуть правым вращением.
Никак не получается собрать - не вкручиваются линки. Причём на обоих.
Резьба там вроде левая.
одновременно ответили😁
Я тоже Долго мучался с линками, пока не доперло покрутить их в другую сторону))) По второму косяку Покрутите шестерни в разные стороны, должно нормально войти. Нет, возьмите с краш кита. На 3 мин опоздал
В краш-кит заказал основные валы длиной 118 мм.
Судя по линкам голова у вас не DFC, зачем тогда нужно было заказывать валы под DFC?
Вот не думал что попадусь когда-нибудь на левую резьбу. Смеялся.
Судя по линкам голова у вас не DFC, зачем тогда нужно было заказывать валы под DFC?
Померил вал что был с тушкой и поискал по размерам на сайте.
Если откроете ссылку , то там написано что вал длиной ровно 118 мм
Да при чём здесь были в комплекте, голова у вас такая как на первой картинке, а заказали валы для головы как на второй.
Да при чём здесь были в комплекте, голова у вас такая как на первой картинке, а заказали валы для головы как на второй.
Прошу извинить. Я неправильно написал ответ. Потом исправил.
Да ссылку открывал, походу китайцы накосячили с описанием размера вала.
Это мой первый верт. В мануале есть схемы сборки, но индексов/артикулов запчастей нет. Поэтому трудно было искать их.
Брал часть из набора, замерял и подбирал таким образом.
Кстати много запчастей дублируются в различных разделах.
На вашем месте можно поставить сразу валы которые вы заказали 108 мм, настроить и посмотреть сколько будут максимальные углы.Думаю что для начала полётов вам хватит того что получится.
Так и сделаю!
Во вторник-среду думаю придёт посылочка. Отпишусь о результатах.
На главной шестерне отверстия в корпусе шестерни и металлического вкладыша не совпадают - болтик входит под углом. От этого гайка не садится на своё место. Лечится это?
На главной шестерне (main gear) никаких вкладышей нет и болтик с гайкой никуда не вкручивается. Или Вы про шестерню привода хвоста с обгонкой которая (autorotation tail drive gear)? A “металлический вкладыш” - это стальной вал обгонки (one-way bearing shaft)? Именно вставки (алюминиевые) бывают в шестерёнках от Align. Смотрите где и что не совпадает, возможно что-то не так вставляете?
И вот нашёл (пока) три косяка.
Нашли? Три? Можно подумать это косяки Tarot? Вроде только один (номер 2) и то под вопросом. Вот так и рождаются слухи о “бракованых наборах” 😉
На главной шестерне (main gear) никаких вкладышей нет и болтик с гайкой никуда не вкручивается. Или Вы про шестерню привода хвоста с обгонкой которая (autorotation tail drive gear)? A “металлический вкладыш” - это стальной вал обгонки (one-way bearing shaft)? Именно вставки (алюминиевые) бывают в шестерёнках от Align. Смотрите где и что не совпадает, возможно что-то не так вставляете?
Чтобы не путаться в показаниях, покажу что имел ввиду
На сайте этот комплект обозначен как main gear. От этого я и написал “главная шестерня”.
Понятно, что в коробке она идёт в сборе. Для того чтобы её посадить на основной вал, имеются сквозные отверстия. Так вот отверстие в шестерне и металлической втулке немного не совпадают. Я молотком немного исправил до более-менее приемлемого состояния. Дальше не стал усердствовать чтобы не испортить.
Да я бы вообще заморачиваться не стал с писаниной, просто хотел поделиться для статистики.
Нашли? Три? Можно подумать это косяки Tarot? Вроде только один (номер 2) и то под вопросом. Вот так и рождаются слухи о “бракованых наборах” 😉
Так никто и не утверждал что косяки именно от тарот 😃
Так вот отверстие в шестерне и металлической втулке немного не совпадают. Я молотком немного исправил до более-менее приемлемого состояния.
Молоток, это последний инструмент, который необходим при сборке вертолета.😁 Собираешь эту шестерню, то есть вставляешь эту втулку в обгонку, втулка фиксируется в обгонке и прокручиванием шестерни относительно втулки добиваешься совпадения отверстий.😉
вот отверстие в шестерне и металлической втулке немного не совпадают.
Просто проворачиваешь шестерню относительно втулки до совпадения отверстий и всё, никаких молотков там точно не нужно использовать;)