Tarot 450Pro V2
Никак не получается собрать - не вкручиваются линки. Причём на обоих.
Резьба там вроде левая.
одновременно ответили😁
Я тоже Долго мучался с линками, пока не доперло покрутить их в другую сторону))) По второму косяку Покрутите шестерни в разные стороны, должно нормально войти. Нет, возьмите с краш кита. На 3 мин опоздал
В краш-кит заказал основные валы длиной 118 мм.
Судя по линкам голова у вас не DFC, зачем тогда нужно было заказывать валы под DFC?
Вот не думал что попадусь когда-нибудь на левую резьбу. Смеялся.
Судя по линкам голова у вас не DFC, зачем тогда нужно было заказывать валы под DFC?
Померил вал что был с тушкой и поискал по размерам на сайте.
Если откроете ссылку , то там написано что вал длиной ровно 118 мм
Да при чём здесь были в комплекте, голова у вас такая как на первой картинке, а заказали валы для головы как на второй.
Да при чём здесь были в комплекте, голова у вас такая как на первой картинке, а заказали валы для головы как на второй.
Прошу извинить. Я неправильно написал ответ. Потом исправил.
Да ссылку открывал, походу китайцы накосячили с описанием размера вала.
Это мой первый верт. В мануале есть схемы сборки, но индексов/артикулов запчастей нет. Поэтому трудно было искать их.
Брал часть из набора, замерял и подбирал таким образом.
Кстати много запчастей дублируются в различных разделах.
На вашем месте можно поставить сразу валы которые вы заказали 108 мм, настроить и посмотреть сколько будут максимальные углы.Думаю что для начала полётов вам хватит того что получится.
Так и сделаю!
Во вторник-среду думаю придёт посылочка. Отпишусь о результатах.
На главной шестерне отверстия в корпусе шестерни и металлического вкладыша не совпадают - болтик входит под углом. От этого гайка не садится на своё место. Лечится это?
На главной шестерне (main gear) никаких вкладышей нет и болтик с гайкой никуда не вкручивается. Или Вы про шестерню привода хвоста с обгонкой которая (autorotation tail drive gear)? A “металлический вкладыш” - это стальной вал обгонки (one-way bearing shaft)? Именно вставки (алюминиевые) бывают в шестерёнках от Align. Смотрите где и что не совпадает, возможно что-то не так вставляете?
И вот нашёл (пока) три косяка.
Нашли? Три? Можно подумать это косяки Tarot? Вроде только один (номер 2) и то под вопросом. Вот так и рождаются слухи о “бракованых наборах” 😉
На главной шестерне (main gear) никаких вкладышей нет и болтик с гайкой никуда не вкручивается. Или Вы про шестерню привода хвоста с обгонкой которая (autorotation tail drive gear)? A “металлический вкладыш” - это стальной вал обгонки (one-way bearing shaft)? Именно вставки (алюминиевые) бывают в шестерёнках от Align. Смотрите где и что не совпадает, возможно что-то не так вставляете?
Чтобы не путаться в показаниях, покажу что имел ввиду
На сайте этот комплект обозначен как main gear. От этого я и написал “главная шестерня”.
Понятно, что в коробке она идёт в сборе. Для того чтобы её посадить на основной вал, имеются сквозные отверстия. Так вот отверстие в шестерне и металлической втулке немного не совпадают. Я молотком немного исправил до более-менее приемлемого состояния. Дальше не стал усердствовать чтобы не испортить.
Да я бы вообще заморачиваться не стал с писаниной, просто хотел поделиться для статистики.
Нашли? Три? Можно подумать это косяки Tarot? Вроде только один (номер 2) и то под вопросом. Вот так и рождаются слухи о “бракованых наборах” 😉
Так никто и не утверждал что косяки именно от тарот 😃
Так вот отверстие в шестерне и металлической втулке немного не совпадают. Я молотком немного исправил до более-менее приемлемого состояния.
Молоток, это последний инструмент, который необходим при сборке вертолета.😁 Собираешь эту шестерню, то есть вставляешь эту втулку в обгонку, втулка фиксируется в обгонке и прокручиванием шестерни относительно втулки добиваешься совпадения отверстий.😉
вот отверстие в шестерне и металлической втулке немного не совпадают.
Просто проворачиваешь шестерню относительно втулки до совпадения отверстий и всё, никаких молотков там точно не нужно использовать;)
На сайте этот комплект обозначен как main gear
У китайцев с английским плохо 😉 Правильнее эту сборку назвать Main Gear s set/assemble.
Так вот, в ките шестерёнка привода хвоста (Tail drive gear), на фотке вашей справа (со спицами “звездой”) полностью пластиковая и металической вставки не имеет. В неё сразу вставляется стальная трубка - которая ось обгонного подшипника (one-way bearing shaft) так вот её править молотком я бы не стал 😃 Вообще именно эта шестерёнка в ките качеством не блещет, рекомендую взять вот такую, вот она с алюминиевой вставкой, в точности как “от Align” и уже в эту вставку вставляется one-way bearing shaft.
Вообще рекомендую вот такой например part finder, - тыцните там на британский флажок чтоб на инглиш было, весьма удобно и названия общепринятые а не “адаптировано-китайские” 😉
Вообще рекомендую вот такой например part finder
А чем отличается Pro V2 от Pro? На сто процентов ли можно руководствоваться выбором запчастей для Pro V2, используя указанные партнамберы для Pro? Именно Pro V2 там почему-то нет.
А чем отличается Pro V2 от Pro?
Не много чем. Отверстиями в раме (и то половинки взаимозаменяемые) креплением аккумулятора, антиротационной стойкой, моторама с ребрами, дополнительная площадка для приемыша или еще чего нибудь. Все детали от проV2 можно поставить на обычную версию и наоборот. (кроме доп. площадки, там в раме пазы для нее) и вроде половинки хвостового кейса чуть другие, но в паре взаимозаменяемы.
А чем отличается Pro V2 от Pro?
Греется серва D261HB.
Собираю верт, дошло до подключения хвостовой сервы. Подключил её к сервотестеру, нашел нейтральное положение. Когда взял её в руки чтобы отключить от разъёма, заметил что сильно нагрелась.
В чём может быть причина?
сервотестера нет у меня, но где то вроде читал что на серву подаётся то же питание что и на сам сервотестер. в общем скока вольт питание?
запитал от аккума LiPo 3S 11.1V
на сервотестере допустимый диапазон 5V - 12.6V