Tarot 450Pro V2

Val-ksd
LysvaSki:

Никак не получается собрать - не вкручиваются линки. Причём на обоих.

Резьба там вроде левая.
одновременно ответили😁

pepper5030

Я тоже Долго мучался с линками, пока не доперло покрутить их в другую сторону))) По второму косяку Покрутите шестерни в разные стороны, должно нормально войти. Нет, возьмите с краш кита. На 3 мин опоздал

Val-ksd
LysvaSki:

В краш-кит заказал основные валы длиной 118 мм.

Судя по линкам голова у вас не DFC, зачем тогда нужно было заказывать валы под DFC?

LysvaSki

Вот не думал что попадусь когда-нибудь на левую резьбу. Смеялся.

Val-ksd:

Судя по линкам голова у вас не DFC, зачем тогда нужно было заказывать валы под DFC?

Померил вал что был с тушкой и поискал по размерам на сайте.
Если откроете ссылку , то там написано что вал длиной ровно 118 мм

Val-ksd

Да при чём здесь были в комплекте, голова у вас такая как на первой картинке, а заказали валы для головы как на второй.

LysvaSki
Val-ksd:

Да при чём здесь были в комплекте, голова у вас такая как на первой картинке, а заказали валы для головы как на второй.

Прошу извинить. Я неправильно написал ответ. Потом исправил.

Val-ksd

Да ссылку открывал, походу китайцы накосячили с описанием размера вала.

LysvaSki

Это мой первый верт. В мануале есть схемы сборки, но индексов/артикулов запчастей нет. Поэтому трудно было искать их.
Брал часть из набора, замерял и подбирал таким образом.
Кстати много запчастей дублируются в различных разделах.

Val-ksd

На вашем месте можно поставить сразу валы которые вы заказали 108 мм, настроить и посмотреть сколько будут максимальные углы.Думаю что для начала полётов вам хватит того что получится.

LysvaSki

Так и сделаю!
Во вторник-среду думаю придёт посылочка. Отпишусь о результатах.

3Daemon
LysvaSki:

На главной шестерне отверстия в корпусе шестерни и металлического вкладыша не совпадают - болтик входит под углом. От этого гайка не садится на своё место. Лечится это?

На главной шестерне (main gear) никаких вкладышей нет и болтик с гайкой никуда не вкручивается. Или Вы про шестерню привода хвоста с обгонкой которая (autorotation tail drive gear)? A “металлический вкладыш” - это стальной вал обгонки (one-way bearing shaft)? Именно вставки (алюминиевые) бывают в шестерёнках от Align. Смотрите где и что не совпадает, возможно что-то не так вставляете?

LysvaSki:

И вот нашёл (пока) три косяка.

Нашли? Три? Можно подумать это косяки Tarot? Вроде только один (номер 2) и то под вопросом. Вот так и рождаются слухи о “бракованых наборах” 😉

LysvaSki
3Daemon:

На главной шестерне (main gear) никаких вкладышей нет и болтик с гайкой никуда не вкручивается. Или Вы про шестерню привода хвоста с обгонкой которая (autorotation tail drive gear)? A “металлический вкладыш” - это стальной вал обгонки (one-way bearing shaft)? Именно вставки (алюминиевые) бывают в шестерёнках от Align. Смотрите где и что не совпадает, возможно что-то не так вставляете?

Чтобы не путаться в показаниях, покажу что имел ввиду

На сайте этот комплект обозначен как main gear. От этого я и написал “главная шестерня”.
Понятно, что в коробке она идёт в сборе. Для того чтобы её посадить на основной вал, имеются сквозные отверстия. Так вот отверстие в шестерне и металлической втулке немного не совпадают. Я молотком немного исправил до более-менее приемлемого состояния. Дальше не стал усердствовать чтобы не испортить.
Да я бы вообще заморачиваться не стал с писаниной, просто хотел поделиться для статистики.

3Daemon:

Нашли? Три? Можно подумать это косяки Tarot? Вроде только один (номер 2) и то под вопросом. Вот так и рождаются слухи о “бракованых наборах” 😉

Так никто и не утверждал что косяки именно от тарот 😃

KycokOl
LysvaSki:

Так вот отверстие в шестерне и металлической втулке немного не совпадают. Я молотком немного исправил до более-менее приемлемого состояния.

Молоток, это последний инструмент, который необходим при сборке вертолета.😁 Собираешь эту шестерню, то есть вставляешь эту втулку в обгонку, втулка фиксируется в обгонке и прокручиванием шестерни относительно втулки добиваешься совпадения отверстий.😉

FRUKT
LysvaSki:

вот отверстие в шестерне и металлической втулке немного не совпадают.

Просто проворачиваешь шестерню относительно втулки до совпадения отверстий и всё, никаких молотков там точно не нужно использовать;)

3Daemon
LysvaSki:

На сайте этот комплект обозначен как main gear

У китайцев с английским плохо 😉 Правильнее эту сборку назвать Main Gear s set/assemble.
Так вот, в ките шестерёнка привода хвоста (Tail drive gear), на фотке вашей справа (со спицами “звездой”) полностью пластиковая и металической вставки не имеет. В неё сразу вставляется стальная трубка - которая ось обгонного подшипника (one-way bearing shaft) так вот её править молотком я бы не стал 😃 Вообще именно эта шестерёнка в ките качеством не блещет, рекомендую взять вот такую, вот она с алюминиевой вставкой, в точности как “от Align” и уже в эту вставку вставляется one-way bearing shaft.
Вообще рекомендую вот такой например part finder, - тыцните там на британский флажок чтоб на инглиш было, весьма удобно и названия общепринятые а не “адаптировано-китайские” 😉

Gaudeamus

Вообще рекомендую вот такой например part finder

А чем отличается Pro V2 от Pro? На сто процентов ли можно руководствоваться выбором запчастей для Pro V2, используя указанные партнамберы для Pro? Именно Pro V2 там почему-то нет.

Kirill-G
Gaudeamus:

А чем отличается Pro V2 от Pro?

Не много чем. Отверстиями в раме (и то половинки взаимозаменяемые) креплением аккумулятора, антиротационной стойкой, моторама с ребрами, дополнительная площадка для приемыша или еще чего нибудь. Все детали от проV2 можно поставить на обычную версию и наоборот. (кроме доп. площадки, там в раме пазы для нее) и вроде половинки хвостового кейса чуть другие, но в паре взаимозаменяемы.

LysvaSki

Греется серва D261HB.

Собираю верт, дошло до подключения хвостовой сервы. Подключил её к сервотестеру, нашел нейтральное положение. Когда взял её в руки чтобы отключить от разъёма, заметил что сильно нагрелась.
В чём может быть причина?

perec

сервотестера нет у меня, но где то вроде читал что на серву подаётся то же питание что и на сам сервотестер. в общем скока вольт питание?

LysvaSki

запитал от аккума LiPo 3S 11.1V
на сервотестере допустимый диапазон 5V - 12.6V