Tarot 450Pro V2
Забудьте про режим нормал и будет вам счастье. Предкомпенсации будет достаточно приблизительной, как рекомендует Встаби, остальное ФБЛ доработает. Поверьте, летать в режиме нормал вы не будете, а уж какие фигуры 3Д выполнить - это из разряда невероятного. Не мучейтесь с банками, оно пока вам ни к чему. Когда придет уровень пилотирования, тогда и будет понимание, что вы хотите от 2-3-4 банков. Оборотов в 2500 на 450-ке - это только повисеть в безветренную погоду. На мой взгляд лучше 2800-3000. Двигатель будет греться в любом случае. Ваша задача подобрать ПВМ и тайминг так, чтобы нагрев движка и регуля был минимальным. Меньше тепла в воздух больше энергии для полета.
быстрый пролет хвостом вперед, хвост свернуло на 90 градусов
Это и есть конструктивный косяк 450Про, хвоста не хватает. Как вариант поставить цапфы от 480-ки и новые удлиненные лопасти ХВ, Более радикальный метод описан в дневниках у rcopen.com/member127052
спасибо еще раз…все доходчиво и ясно…можно сказать пазл собрался воедино 😃
Это и есть конструктивный косяк 450Про, хвоста не хватает. Как вариант поставить цапфы от 480-ки и новые удлиненные лопасти ХВ.
АндрейСТ, цапфы с упорными подшипниками от тарота (т.е. весь ротор, т.к. хаб там тоже другой), такие же длинные как и удлиненные на 480ку, так что можно смело ставить их.
Пока поставил двухрычажный от алайна, потом помудрю как у Вас в дневнике.
Двухрычажный слайдер у этому делу не имеет никакого отношения, если конечно родной у вас не загибало от нагрузок. Разговор идет о цапфах ХВ.
Двухрычажный именно алайновский немного улучшает ситуацию с углами установки лопастей хвоста и держит хвост немного лучше обычного.
У меня некоторые детали (т.н. серьги) именно с двухрычажного хвоста алайна.
Цапфы с упорниками купить все равно рано или поздно придется, они ващщще безпроблемные, отличные девайсы! 😉
Из-за углов, алайновский хвост и поставил, плюс 68е лопасти. А цапфы с упорниками таротовские у меня есть,бракованные оказались, очень большая разница по вылетам. Отсюда очень сильные вибрации.
раз пошла тема про хвосты то подскажите, брать такой или не стоит?у меня там купон на 10$ есть…
брать такой или не стоит?
Если хаб на этот заменить, то стОит.
ну чтож…поздравьте меня с первым полетом(висением) и первым крашем…и все это в самом начале…причина…потеря сигнала приемника…а еще точнее оборванный провод антенны передатчика…просто отпустив верт подальше метров на 5-7 сигнал пропадает…отделался задними коничками т.к. цепанул хорошенько хвостом асфальт и верт накренившись пошеркал лопастями ОР…не знаю что с ними делать…мелкая трещинка на одной на конце…думаю пойдет…блин…стики заказывать надо…передатчик тоже…да и приемник думал поменьше размером заказать…но все больше склоняюсь к новой аппе…
Если хаб на этот заменить, то стОит.
В сумме 1630р, какая то цена не гуманная.
Как говорит Александр 1-й :" Ну а шо делать ?". Комплектный хаб люфтит страшно, по крайней мере у меня. Тем более у человека там скидка 10 $, уже дешевле получается. И в итоге будет отличный хвост.
ну чтож…поздравьте меня с первым полетом(висением) и первым крашем…
Печалька, но не стоит отчаиваться. У многих наверно похоже происходит. У меня была некачественная качалка на серве - обломалась при первом взлете.
пошеркал лопастями ОР…не знаю что с ними делать…мелкая трещинка на одной на конце…
Посмотреть на расслоения, погнуть с силой лопасти в руках (не должны трещать и прогибаться), все трещины залить суперклеем, после высыхания зашкурить. И думаю пойдет 😉
но все больше склоняюсь к новой аппе…
Может Таранис??? Шикарный аппарат за свои деньги.
Печалька, но не стоит отчаиваться. У многих наверно похоже происходит. У меня была некачественная качалка на серве - обломалась при первом взлете.
успокоил 😃
Посмотреть на расслоения, погнуть с силой лопасти в руках (не должны трещать и прогибаться), все трещины залить суперклеем, после высыхания зашкурить. И думаю пойдет
да нет…там расслоение на кончике с сантиметр…залил суперклеем…отшкурю…вторая просто шлифанулась об асфальт…трещин нет…
Может Таранис??? Шикарный аппарат за свои деньги.
неее…лучьше свой отремонтирую…
вообще…сегодня посмотрел видео…снимал на камеру…оказывается это мой косяк(а вчера думал иначе т.к. долго боролся с потерей сигнала)…не дождавшись раскрутки лопастей корректировал цикликом (привычка от мелколетов)а ведь предупреждали что не надо корректировать пока не взлетит!..причем еще и сумничал и решил взлететь и потом корректировать…и тут пошел расколбас на взлете…пытался выровнять, но система вошла в резонанс по элеватору…на видео слышно как я дернул холд(а я и не знал…оказывается на автомате) и верт зацепил хвостом асфальт…
Тоже накалывался начиная взлет не дождавшись полной раскрутки ротора.
Циклик до взлета действительно не стоит трогать, а вот руддер аккуратно можно.
У меня в нормале кривая -50% +100%. Отщелкиваю холд, двигаю стик газа до середины, жду пока раскрутится ротор. Шаги получаются положительные, но небольшие.
После раскрутки подъемной силы еще недостаточно чтобы оторваться, но она есть и видно что хвост уже начинает скользить и реагировать на стик руддера. Как только хвост начал ерзать - знач можно уже взлетать.
ну собсно вот он мой феерический взлет и глупая ошибка…ну и мощный мат в конце!
Мат феерический!!! Я даже записал на будущее!!! 😁
Да, раскачалась машинка… 😦
Мат феерический!!! Я даже записал на будущее!!!
что? мат? я его вырезал!..😃
Да, раскачалась машинка…
абыдно…ладно…отделался легким испугом…взял себя в руки сегодня и полетал очень даже ничего весь пак…как же он предсказуем и управляем после мелколета, который шустрый как понос!!!
Да, я понял, что вырезал! Но взрыв эмоций все же был 😃
За секунду до конца.
вот так выглядит второй(не считая краша) полет на 450ке в моей жизни…видно, что стик шага гуляет…трудно держать по высоте ну и привыкать еще тоже надо к весу и инерции…скажу я вам…пирокомпенцация это великая вещь!лично я поставлю бутылку хорошего армянского коньяка тому, кто ее придумал 😃…управляемость меня поразила…чую закручу я воронки на нем!
Огромное спасибо всем форумчанам за помощь в сборке и настройке!
😃