Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
Andy08:

Это и есть конструктивный косяк 450Про, хвоста не хватает. Как вариант поставить цапфы от 480-ки и новые удлиненные лопасти ХВ.

АндрейСТ, цапфы с упорными подшипниками от тарота (т.е. весь ротор, т.к. хаб там тоже другой), такие же длинные как и удлиненные на 480ку, так что можно смело ставить их.

АндрейСТ

Пока поставил двухрычажный от алайна, потом помудрю как у Вас в дневнике.

Andy08

Двухрычажный слайдер у этому делу не имеет никакого отношения, если конечно родной у вас не загибало от нагрузок. Разговор идет о цапфах ХВ.

AlexandrCNH

Двухрычажный именно алайновский немного улучшает ситуацию с углами установки лопастей хвоста и держит хвост немного лучше обычного.
У меня некоторые детали (т.н. серьги) именно с двухрычажного хвоста алайна.
Цапфы с упорниками купить все равно рано или поздно придется, они ващщще безпроблемные, отличные девайсы! 😉

АндрейСТ

Из-за углов, алайновский хвост и поставил, плюс 68е лопасти. А цапфы с упорниками таротовские у меня есть,бракованные оказались, очень большая разница по вылетам. Отсюда очень сильные вибрации.

racer-g

раз пошла тема про хвосты то подскажите, брать такой или не стоит?у меня там купон на 10$ есть…

Voxy_7
racer-g:

брать такой или не стоит?

Если хаб на этот заменить, то стОит.

racer-g

ну чтож…поздравьте меня с первым полетом(висением) и первым крашем…и все это в самом начале…причина…потеря сигнала приемника…а еще точнее оборванный провод антенны передатчика…просто отпустив верт подальше метров на 5-7 сигнал пропадает…отделался задними коничками т.к. цепанул хорошенько хвостом асфальт и верт накренившись пошеркал лопастями ОР…не знаю что с ними делать…мелкая трещинка на одной на конце…думаю пойдет…блин…стики заказывать надо…передатчик тоже…да и приемник думал поменьше размером заказать…но все больше склоняюсь к новой аппе…

www66
Voxy_7:

Если хаб на этот заменить, то стОит.

В сумме 1630р, какая то цена не гуманная.

Voxy_7

Как говорит Александр 1-й :" Ну а шо делать ?". Комплектный хаб люфтит страшно, по крайней мере у меня. Тем более у человека там скидка 10 $, уже дешевле получается. И в итоге будет отличный хвост.

AlexandrCNH
racer-g:

ну чтож…поздравьте меня с первым полетом(висением) и первым крашем…

Печалька, но не стоит отчаиваться. У многих наверно похоже происходит. У меня была некачественная качалка на серве - обломалась при первом взлете.

racer-g:

пошеркал лопастями ОР…не знаю что с ними делать…мелкая трещинка на одной на конце…

Посмотреть на расслоения, погнуть с силой лопасти в руках (не должны трещать и прогибаться), все трещины залить суперклеем, после высыхания зашкурить. И думаю пойдет 😉

racer-g:

но все больше склоняюсь к новой аппе…

Может Таранис??? Шикарный аппарат за свои деньги.

racer-g
AlexandrCNH:

Печалька, но не стоит отчаиваться. У многих наверно похоже происходит. У меня была некачественная качалка на серве - обломалась при первом взлете.

успокоил 😃

AlexandrCNH:

Посмотреть на расслоения, погнуть с силой лопасти в руках (не должны трещать и прогибаться), все трещины залить суперклеем, после высыхания зашкурить. И думаю пойдет

да нет…там расслоение на кончике с сантиметр…залил суперклеем…отшкурю…вторая просто шлифанулась об асфальт…трещин нет…

AlexandrCNH:

Может Таранис??? Шикарный аппарат за свои деньги.

неее…лучьше свой отремонтирую…

вообще…сегодня посмотрел видео…снимал на камеру…оказывается это мой косяк(а вчера думал иначе т.к. долго боролся с потерей сигнала)…не дождавшись раскрутки лопастей корректировал цикликом (привычка от мелколетов)а ведь предупреждали что не надо корректировать пока не взлетит!..причем еще и сумничал и решил взлететь и потом корректировать…и тут пошел расколбас на взлете…пытался выровнять, но система вошла в резонанс по элеватору…на видео слышно как я дернул холд(а я и не знал…оказывается на автомате) и верт зацепил хвостом асфальт…

Vladp1

Тоже накалывался начиная взлет не дождавшись полной раскрутки ротора.
Циклик до взлета действительно не стоит трогать, а вот руддер аккуратно можно.
У меня в нормале кривая -50% +100%. Отщелкиваю холд, двигаю стик газа до середины, жду пока раскрутится ротор. Шаги получаются положительные, но небольшие.
После раскрутки подъемной силы еще недостаточно чтобы оторваться, но она есть и видно что хвост уже начинает скользить и реагировать на стик руддера. Как только хвост начал ерзать - знач можно уже взлетать.

racer-g

ну собсно вот он мой феерический взлет и глупая ошибка…ну и мощный мат в конце!

AlexandrCNH

Мат феерический!!! Я даже записал на будущее!!! 😁
Да, раскачалась машинка… 😦

racer-g
AlexandrCNH:

Мат феерический!!! Я даже записал на будущее!!!

что? мат? я его вырезал!..😃

AlexandrCNH:

Да, раскачалась машинка…

абыдно…ладно…отделался легким испугом…взял себя в руки сегодня и полетал очень даже ничего весь пак…как же он предсказуем и управляем после мелколета, который шустрый как понос!!!

AlexandrCNH

Да, я понял, что вырезал! Но взрыв эмоций все же был 😃
За секунду до конца.

racer-g

вот так выглядит второй(не считая краша) полет на 450ке в моей жизни…видно, что стик шага гуляет…трудно держать по высоте ну и привыкать еще тоже надо к весу и инерции…скажу я вам…пирокомпенцация это великая вещь!лично я поставлю бутылку хорошего армянского коньяка тому, кто ее придумал 😃…управляемость меня поразила…чую закручу я воронки на нем!
Огромное спасибо всем форумчанам за помощь в сборке и настройке!

racer-g

подскажите ничего криминального не случится если поставлю такие лопасти?они ведь для флайбарного…

AlexandrCNH

Ничего обычно не случается. Разве что на сервы возрастет нагрузка, но они выдержат 😉