Tarot 450Pro V2
У меня есть Алайновские, и прямые и кривые) Самый кривой, кстати, прямее самого прямого таротовского!) Только вот алайновский 111 мм, а таротовский 108 мм.Башка будет выше. И отверстие под болтик крепления башки у алайна меньше, такое же как крепление шестерни.
Можно попробовать АЗЛРЦ
А где брать?)
На rc711.
У меня голова fbl, в специфику dfc я не углублялся. Поэтому мне подходят обычный прошный алайн и с отверстиями все ок 😃
Можно попробовать АЗЛРЦ
От АЛЗРЦ тоже попадались новые гнутые валы
От АЛЗРЦ тоже попадались новые гнутые валы
Ну, я и говорю:
Зажрались.
И чего делать? Брать пачку и выбирать прямой?) Но это же бред)
Чё-та я не знаю, или мне везёт, или они меня боятся 😁 но где только каких-только валов не покупал - кривых не было (пока).
Чё-та я не знаю, или мне везёт,
Давно валы брали???
Мне с Января ВСЕ кривые и в одной и той же упаковке шлют. Потертый кулечек автографом упаковщика. 😈
А Вы тоже в развивающейся стране “третьего мира” обитаете??? 😉
Давно валы брали???
Именно Tarot (с tarot-rc) последний раз брал Tarot 450 Main Shaft (Titanium anodized) TL1011-02 Order Date: Monday 06 January, 2014. Кончились…
Сейчас расходую вот такие
На прошлой неделе заказал ещё вот таких, приедут посмотрим.
А Вы тоже в развивающейся стране “третьего мира” обитаете?
Вы думаете узкоглазые селлектируют “чего кому отправить?” 😉
На прошлой неделе заказал ещё вот таких, приедут посмотрим.
Обязательно ревью!!! 😃
Вы думаете узкоглазые селлектируют “чего кому отправить?”
С них станется, скорее, думаю, кто меньше претензий предъявляет.
Сегодня менял обе половинки рамы и приемник. Раму разбил об бетон из-за плавающей неисправности - периодическая потеря связи (надеюсь, что на приемнике, а не в регуле). Что интересно кроме рамы и шасси (вдребезги) только валы погнулись и больше НИЧЕГО!!!
Посмотрел я на свой многострадальный вертолет и не поверил, за полтора года обучению пилотажу, от той комплектации что я первый раз собрал осталась только одна хвостовая серва (инолаб 261) и резинка для подшипника внутри балки. Больше ни одной детали, ни одного подшипника, вообще ничего…
СмЕшанные чувства испытываешь смотря на боевого товарища с которым “прошел и Крым, и рым…”, а на самом деле от него осталась одна серва…
и больше НИЧЕГО
А лопасти? 😉
от той комплектации что я первый раз собрал осталась только одна хвостовая серва (инолаб 261) и резинка для подшипника внутри балки. Больше ни одной детали, ни одного подшипника, вообще ничего…
Ну… Это Вы или колотите очень жестоко, или увлекаетсь апдейтами. У меня картина слегка другая.
Первый - летает с 15 Декабря 2012, 616 полётов, второй - с 20 Февраля 2013, 469 полётов. Да, на обоих половинки рамы запланированы к замене (трещинки в уголках у места крепления хвостового кейса), но пока не менял. Кейсы кста родные до сих пор, как и моторама, мостики подшей ОР, площадки FBL/стойки антиротации (алюминиевые изначально), вообще рамы обе родные до сих пор (ну кроме подшей понятно). Всяческие плавники, кронштейны - тож родные. Регуль-двигло - изначальные. Сервы… ну менял ремонтировал - наверное все уже не родные. Валы-лопасти-подши-канопы-качалки-слайдеры-шаськи - то расходники понятно.
А лопасти?
Целые!!!
Это Вы или колотите очень жестоко, или увлекаетсь апдейтами.
Это цена обучения за полтора года свободно летать всеми ориентациями и сносно авторотировать на 480-ке. За этот сезон у меня два зарула за 435 вылетов (вылетов мало т.к. постоянно в ремонте), все остальные краши (а их не мало) исключительно по техническим причинам. Просто черная полоса, вылечил одно - выплыло другое. Если бы не усиленная тренировка авторотации в начале сезона, поломок было бы куда больше. Самое плохое, когда двигло выключается на нагруженной фигуре, лопасти инерции почти не имеют (это не 600-ка) и останавливаются весьма быстро… Так рама и погибла.
И верт, до недавнего времени у меня один всего был 😉
Все ему одному и доставалось!
Парни, а чего мало публикуем видео полетушек? Хотя да, я вот в очередной раз убедился что снимать нужно отдельному человеку, нормальной камерой.
Вот, пробовал снимать вчера mobius’ом, который прилепил к аппе. И вроде старался попадать в кадр, летать плавно, а всё равно не то…
цифирки вверх ногами, да. настройка переворота видео в мёбиусе осталась (он у меня до этого под брюхом вертоля висел, кнопками вниз)
убедился что снимать нужно отдельному человеку
Это само собой. Да и то не каждый сможет.
На днях посмотрел как летает опытный пилот на Тароте - вполне впечатлило. Увидел своими глазами, что Тарот оченно вполне себе летает и воронки и радуги и петли! И 3S не помеха, когда руки из правильного места и заточены симулятором. 😃
убедился что снимать нужно отдельному человеку,
я сам снимаю, мебиус на кепке - это еще удобней тем, что когда лечу я, то я знаю, куда полетит вертолет, за счет этого нет эффекта, когда вертолет в одну сторону, а камера в другую. Особенно хорошо смотрятся растянутые тик таки - пилот непроизвольно сопровождает модель головой.
мебиус на кепке
Подкажите, как крепите? Фотку если не сложно.
Подкажите, как крепите? Фотку если не сложно.
Вот тут показывал rcopen.com/forum/f63/topic270408/2351
Парни, а чего мало публикуем видео полетушек?
Ну раз пошла такая тема. Вот
мое дрыганье))) Снимала жена, очень старалась тяжело ей было снимать, так как я в целях безопасности летал дальше чем обычно (просьба камни не кидать). У вас запись поровнее, жаль, что иногда вылетает с кадра. Но я думаю, это дело практики, чтоб с кадра не вылетал верт. Просто привыкнуть надо.
Парни, а чего мало публикуем видео полетушек?
А бочечки где? 😃
Появилась отличная альтернатива Мираклу, Кит Тарота за 127$ с доставкой!!!
Не реклама, не реклама, не реклама!!!
На оомодел $119.00, без доставки, зато у них же можно сразу запцацек нужных втарить в ту же посылку.