Tarot 450Pro V2

www66
AlexandrCNH:

У меня тоже самое было с “народой” Турнигой, у друга отжигала, у меня ващщще не летела

Это наверное Turnigy 2836, хотел как раз ее брать, да очень советовали SK3.

FAAS

У меня SK3 на 3600 kv летает так:

Ну на сколько я умею как бэ летать, по моим ощущениям по резвее 2836. Мотор не греется. Прилетает тепленький. Регуль еле теплый, можно сказать холодный. Настройки если надо? Могу дома глянуть. А вот по качеству, то да, какчество у китайцев гуляет. Взял два мотора под шесть банок SK3 1600kv не летит нихрена. У друга пуляет будь здоров, моим SK3 3Sкам и не снилось такое.

www66
FAAS:

У меня SK3 на 3600 kv летает так:

Тогда ничего не пойму, на этом видео он летает, а у меня на петлях дохнет. На валкеровском моторе петли в полнеба получаются.

FAAS:

Настройки если надо? Могу дома глянуть.

Был бы очень признателен.

FAAS
www66:

Тогда ничего не пойму

Я думаю, что качество моторов гуляет. У меня SK3 6S которые, тоже не тянут, нихрена. Выкинутые деньги. Будет время перематывать буду. Поэтому пока и стоит сетап на 3S.

www66:

Был бы очень признателен.

Вечером дома посмотрю, обязательно скину настройки.

racer-g
FAAS:

У меня SK3 6S которые, тоже не тянут, нихрена. Выкинутые деньги

неужели и мой SK3 6Sдохлый попался…че то он не впечатляет…я ожидал большего от 450ки в плане резвости…вот на твоем видео сразу видно как двигу легко на тиктаках…а мой на питчпампинге ну не то что то…обороты 2800…акк Генс…а какая альтернатива SК3 за те же деньги?

FAAS
racer-g:

неужели и мой SK3 6Sдохлый попался…

Мне таких походу два попалось. Думал на прошку поставить. Пока не буду.
А на V2, что на видео, оборотов на нем в районе 2900 с мелочью было, дык и это полет на подуставших аккумах, годовалых и более. Он и на 2700-2800 нормально пуляет для меня. На 2900 по прикольнее. Альтернатива, думаю 2836 3700kv. Он немножко слабее. Для тик-таков его хватает с головой. Дури тоже прилично. У меня на прошке стоит с 40 амперным ёпом и все гуд.

AlexandrCNH

Про эти моторы тоже хорошо отзывались, можно попробовать 😉
Правда я только про 6s знаю.

Leg_68

Летит не плохо, но через 10 полетов осевой люфт миллиметров 5

FAAS

У меня друг брал этот (не реклама), вал кривой, подшипник верхний никуда не годится.

Dimenn

Взял я себе SK3 3600 еще не летал на нем, дойдет до полетов на нем поделюсь впечатлениями, пока летаю на Turnigy - H2223 4400KV на 3100, вроде все нормально. А на 6S за неимением скорпионов взял алайновский MX 460 на 1800kv. Но скорпион 1880kv заказан, жду когда из бэкордера выйдет.

AlexandrCNH

После слов “вал кривой”, не реклама можно было не писать 😁

Вообще все это “Великая китайская лотерея!”. 😈

FAAS
AlexandrCNH:

не реклама можно было не писать

Та да. Спасибо, по ржал. Автоматом после ссылок ставлю )))

Dimenn:

Turnigy - H2223 4400KV

Есть Turnigy - H2223 на 3500kv. Летаю на нем без гувера (в регуле нету) нормально, но думаю 2836 мощнее будет, хотя хз. Надо с гувером попробовать. Есть еп, пока не поставил. Тогда тоже напишу впечатления.

АндрейСТ
FAAS:

У меня друг брал этот (не реклама), вал кривой, подшипник верхний никуда не годится.

У меня на таком тоже вал кривой.

racer-g
FAAS:

Альтернатива, думаю 2836 3700kv

ну это наверное на следующий сезон…я так пулять все равно в этом году не смогу…а там может еще чего нового выпустят…

FAAS
racer-g:

а там может еще чего нового выпустят…

Может быть и выпустят, но не факт, что будет хорошее. 2836 как говориться классика жанра )), а 2839 (SK3) типа новая модель. Если попался хороший, он конечно по моще лучше, но и жрет больше. Но, у меня друг купил 6S который, отлично летает, я купил через месяц два штуки и никакие. 2836 брали многие из моего окружения. Жалоб не было. Но по качеству конечно уже хуже, чем те, что ребята брали лет 5 назад. Например в плане подшипников. Раньше комплектовались подшипниками по лучше. Так, что поди угодай. Как повезет.

FAAS

Только попал домой. Фух… Вообщем, глянул настройки (не поленился подключил карту программирования)))). Короче так:
стр. 1
Timing - Auto
Brake - oFF
Cut oFF type accutype - Slow down, Lipo
Cut oFF Voltage - 3.1
Cell - - (Auto)
Стр.2
Act.Freew.Gov.Mode - Freew on, Gov. store
Gov.mode P-Gain - 0.9 (по умолчанию)
Gov.mode I-Gain - 0.05 (по умолчанию)
StartUp Speed - Heli middle
PWM-Freq. - 8kHz (хотя по расчетам из манула, надо бы 12, но мне нравиться так, да и по моему если даже 12 поставить, после какого-то момента, я не понял, скидывает на 8kHz, так что оставил так)
StartUp Power - Auto

www66
FAAS:

Вообщем, глянул настройки

Да в принципе у меня тоже такие настройки, PWM тоже ставил 12, значит дело не в настройках, а в конкретном моторе.

FAAS
www66:

а в конкретном моторе.

Вот и я к тому же склоняюсь.

3Daemon
Leg_68:

через 10 полетов осевой люфт миллиметров 5

скока-скока? это как?
У меня вот такая парочка (сообщение #615) летает уже давно - нареканий нет. Ни люфтов, ни выработок, ни биений.

Leg_68
3Daemon:

скока-скока? это как?

Попробую сфотать вечером

3Daemon
3Daemon:

На прошлой неделе заказал ещё вот таких, приедут посмотрим

AlexandrCNH:

Обязательно ревью!!!

Ну что, приехала посылочка с tarot-rc. Валы вот такие, с отверстием осевым с одного конца, шлифованные, не каленые, ровные.