Tarot 450Pro V2

FAAS
AlexandrCNH:

не реклама можно было не писать

Та да. Спасибо, по ржал. Автоматом после ссылок ставлю )))

Dimenn:

Turnigy - H2223 4400KV

Есть Turnigy - H2223 на 3500kv. Летаю на нем без гувера (в регуле нету) нормально, но думаю 2836 мощнее будет, хотя хз. Надо с гувером попробовать. Есть еп, пока не поставил. Тогда тоже напишу впечатления.

АндрейСТ
FAAS:

У меня друг брал этот (не реклама), вал кривой, подшипник верхний никуда не годится.

У меня на таком тоже вал кривой.

racer-g
FAAS:

Альтернатива, думаю 2836 3700kv

ну это наверное на следующий сезон…я так пулять все равно в этом году не смогу…а там может еще чего нового выпустят…

FAAS
racer-g:

а там может еще чего нового выпустят…

Может быть и выпустят, но не факт, что будет хорошее. 2836 как говориться классика жанра )), а 2839 (SK3) типа новая модель. Если попался хороший, он конечно по моще лучше, но и жрет больше. Но, у меня друг купил 6S который, отлично летает, я купил через месяц два штуки и никакие. 2836 брали многие из моего окружения. Жалоб не было. Но по качеству конечно уже хуже, чем те, что ребята брали лет 5 назад. Например в плане подшипников. Раньше комплектовались подшипниками по лучше. Так, что поди угодай. Как повезет.

FAAS

Только попал домой. Фух… Вообщем, глянул настройки (не поленился подключил карту программирования)))). Короче так:
стр. 1
Timing - Auto
Brake - oFF
Cut oFF type accutype - Slow down, Lipo
Cut oFF Voltage - 3.1
Cell - - (Auto)
Стр.2
Act.Freew.Gov.Mode - Freew on, Gov. store
Gov.mode P-Gain - 0.9 (по умолчанию)
Gov.mode I-Gain - 0.05 (по умолчанию)
StartUp Speed - Heli middle
PWM-Freq. - 8kHz (хотя по расчетам из манула, надо бы 12, но мне нравиться так, да и по моему если даже 12 поставить, после какого-то момента, я не понял, скидывает на 8kHz, так что оставил так)
StartUp Power - Auto

www66
FAAS:

Вообщем, глянул настройки

Да в принципе у меня тоже такие настройки, PWM тоже ставил 12, значит дело не в настройках, а в конкретном моторе.

FAAS
www66:

а в конкретном моторе.

Вот и я к тому же склоняюсь.

3Daemon
Leg_68:

через 10 полетов осевой люфт миллиметров 5

скока-скока? это как?
У меня вот такая парочка (сообщение #615) летает уже давно - нареканий нет. Ни люфтов, ни выработок, ни биений.

Leg_68
3Daemon:

скока-скока? это как?

Попробую сфотать вечером

3Daemon
3Daemon:

На прошлой неделе заказал ещё вот таких, приедут посмотрим

AlexandrCNH:

Обязательно ревью!!!

Ну что, приехала посылочка с tarot-rc. Валы вот такие, с отверстием осевым с одного конца, шлифованные, не каленые, ровные.

Voxy_7
racer-g:

кто нибудь пользовался таким мотором?

Я на таких летаю. За свои деньги просто отлично. Триста вылетов , потом в помойку.

racer-g
AlexandrCNH:

😦

SK3 500+ и нет проблем

Я это к чему…тут говорили про дохлые моторы sk3 который есть и у меня…сегодня выбрался за город полетать…вроде мотор живчик…завтра мини отчет и немного видео…

AlexandrCNH

Если с SK3-м повезло, то моторка будет долго летать, у него три подшипника.
Это у меня на 1700 больше 500 полетов, а на 3600 больше 1000 и лежит в отличном состоянии, поменял потому как на 6s перешел.

racer-g

Немного о моем Тароте…на сегодня 37 полетов…после первого краша больше зарулов пока нет…летаю аккуратно…приехал ко мне второй акк Генс 1200мах…полеты теперь в два захода по 9 мин каждый…сегодня выбрался за город наконец и пофлиповал немного…приятно летать после мелколета…послушный…в конце маневра точно знаешь где верт окажется в отличе от мелкого,который так и норовит улизнуть…теперь мне легче делать комбинации…например пируэт вперед и сразу флип(ну новичек я пока)…полетами позже после этого видео немного роллов и осторожные пируэты и круги в инверте…мне все не давал покоя вопрос с двиглом ск3…какой он у меня?резвый или брак попался…можете ли оценить по видео…мне сравнивать не с чем…вроде выходит из флипов и роллов уверенно…все думал, че это он не шустрый такой(ну привык к нему немного и хочется скорости)…в встаби агилити у меня просто 3Д а там экспонента 25% помоему?..ну в общем есть она…начал давить стики до упоров и вроде шустрее пошел…попробую поднять агилити…обороты поднял до максимума кривой газа до 100%…их стало где то 2900…
пришли запы(не все) а в частности хвост хаб с упорниками…металл. качалка хв. слайдера…новая голова…крепления осн. вала и серв, которые разборные а так же шурупы с хобей и лопасти с валами и шестернями…жду еще слайдер металл. чтоб перебрать хвост полностью…теперь немного о минусах(в моем верте)…хвост как дергался на градус два так и дергается…не всегда а когда ему вздумается…поменял подш. обгонки…не помогло…при висении боком к ветру появилось еще и воблирование градусов на 5…меня это совсем не напрягает…летает как обычно…не усиливается…посмотрю что будет когда переберу хвост…но меня напрягает подергивание по элеронам…где то около минуты или 30 сек полета дергает один раз вправо…просто дык и верт дернул вправо(градус…не более) и вернулся…сегодня дернул еще и влево…замечаю это когда висю рядом…в далеке этого не заметно…за полет может дернуть один два раза…не пойму че это за хрень…сервы или фбл или вообще механика…но в этот момент обороты стабильные…в логах вибраций вообще нет…опять таки летать не мешает но боюсь потянет куда нибудь в ответственный момент…еще такой момент…поставил лопасти стекляшки с хобей…на них пуляет резвее…видимо гнуться меньше…резвость приятная но вернул родные тарот т.к. стекляшки при балансировке потребовали много изоленты(на одной лопасти намотал в три слоя)…или это не критично?..еще думаю свою негативную роль(в смысле резвости) играют оранжевые качалки…может прогибаются?..попробую гайку с болтиком в середину рычага…ну в общем как то так…

Strike61

Для примера выложу видео своего полета. Конфиг в описании. Полка газа в Idle1 75%. Георгий, Вы написали, что пришлось задрать полку аж до 100%, насколько я знаю лучше на максимум полку не ставить чтобы был хоть какой-то запас мощности у мотора. По поводу не четкой отработки по крену\тангажу тоже заметил, что видимо из-за использования оранжевых качалок, к примеру когда захожу в инверт через хвост и на скорости лечу хвостом вперед, то при заходе на петлю хвост почему-то смещается градусов на 10, раньше думал, что все дело в серве, заменил на Inolab 261HB и все равно продолжается смещение хвоста несмотря на то, что хвост при выполнении других фигур держится отлично. Видимо дело все таки в качалках.

PS: лопасти использую стеклопластиковые с хоббей по 3$, очень даже устраивает. Главное правильно отбалансировать как относительно друг друга так и совместно (использовал для балансировки обычный прозрачный скотч).

racer-g

маладца!интересный полет…видно что выжимаешь из него все, что можешь…запомнил для себя несколько фигур…видно как хвост срывает…неприятное ощущение:(

Strike61:

Вы написали, что пришлось задрать полку аж до 100%, насколько я знаю лучше на максимум полку не ставить чтобы был хоть какой-то запас мощности у мотора

ну а как быть?..летать на 2800 с полкой в 95% или заменить пиньен на 14й?..

Strike61:

к примеру когда захожу в инверт через хвост и на скорости лечу хвостом вперед, то при заходе на петлю хвост почему-то смещается градусов на 10,

у меня такого не наблюдается…правда выходить из инверта хвостом вперед,петлей у меня не получается пока…просто переворачивается в нормал…а вот из нормала хвостом вперед хорошо петлей уходит в инверт…

Strike61:

По поводу не четкой отработки по крену\тангажу тоже заметил, что видимо из-за использования оранжевых качалок

у меня такое ощущение как будто верт ватный какой то…нету точности(или скорости?) по циклику…попробую агилити поднять…тем более я как то привык к чувствительному стику(как это назвать?)…экспонента совсем не устраивает…

Strike61
racer-g:

маладца!интересный полет…видно что выжимаешь из него все, что можешь…запомнил для себя несколько фигур…видно как хвост срывает…неприятное ощущение:(

Да это я летаю очень аккуратно, все ещё боюсь пробовать фигуры, которые уже на мелкоте летаю. А вот на v977-м уже летаю свободно без какого-либо волнения. 😃

racer-g:

ну а как быть?..летать на 2800 с полкой в 95% или заменить пиньен на 14й?..

Ну если мотор SK3 на 6S при такой полки газа не выдает нужных оборотов, так явно что-то не то с качеством. Если раньше был уверен, что на следующий сезон буду брать его, то судя по последним событиям с их качеством теперь 100 раз подумаю и посмотрю другие. Кстати, а мотор после полета на ощупь горячий или нет? Все таки выжимать из него последние соки, да ещё и с хорошими аккумами долго прожить ему не даст.

racer-g:

у меня такого не наблюдается…правда выходить из инверта хвостом вперед,петлей у меня не получается пока…просто переворачивается в нормал…а вот из нормала хвостом вперед хорошо петлей уходит в инверт…

Ну да, когда захожу в инверт через хвост с большим радиусом увода почему-то нет, а вот когда захожу на петлю так смещение приличное((

racer-g:

у меня такое ощущение как будто верт ватный какой то…нету точности(или скорости?) по циклику…попробую агилити поднять…тем более я как то привык к чувствительному стику(как это назвать?)…экспонента совсем не устраивает…

Да, если хочется резвости, то добавьте Agility по крену и тангажу на одинаковое значение. Я наоборот понизил, т.к. с 306-ми сервами уж очень резкий был.

racer-g
Strike61:

Кстати, а мотор после полета на ощупь горячий или нет?

нормальный…градусов 50-60…может автотайминг включить?..

Strike61
racer-g:

нормальный…градусов 50-60…может автотайминг включить?..

Да он наврятли поможет ведь нагрузку на мотор в виде поддержания постоянных оборотов на максимуме кроме как снижением полки газа никак не убрать. А обороты замеряли без лопастей? Я когда делал замеры (без лопастей), так на 100% газа обороты были 3300.