Tarot 450Pro V2
Про эти моторы тоже хорошо отзывались, можно попробовать 😉
Правда я только про 6s знаю.
Летит не плохо, но через 10 полетов осевой люфт миллиметров 5
У меня друг брал этот (не реклама), вал кривой, подшипник верхний никуда не годится.
Взял я себе SK3 3600 еще не летал на нем, дойдет до полетов на нем поделюсь впечатлениями, пока летаю на Turnigy - H2223 4400KV на 3100, вроде все нормально. А на 6S за неимением скорпионов взял алайновский MX 460 на 1800kv. Но скорпион 1880kv заказан, жду когда из бэкордера выйдет.
После слов “вал кривой”, не реклама можно было не писать 😁
Вообще все это “Великая китайская лотерея!”. 😈
не реклама можно было не писать
Та да. Спасибо, по ржал. Автоматом после ссылок ставлю )))
Turnigy - H2223 4400KV
Есть Turnigy - H2223 на 3500kv. Летаю на нем без гувера (в регуле нету) нормально, но думаю 2836 мощнее будет, хотя хз. Надо с гувером попробовать. Есть еп, пока не поставил. Тогда тоже напишу впечатления.
У меня друг брал этот (не реклама), вал кривой, подшипник верхний никуда не годится.
У меня на таком тоже вал кривой.
Альтернатива, думаю 2836 3700kv
ну это наверное на следующий сезон…я так пулять все равно в этом году не смогу…а там может еще чего нового выпустят…
а там может еще чего нового выпустят…
Может быть и выпустят, но не факт, что будет хорошее. 2836 как говориться классика жанра )), а 2839 (SK3) типа новая модель. Если попался хороший, он конечно по моще лучше, но и жрет больше. Но, у меня друг купил 6S который, отлично летает, я купил через месяц два штуки и никакие. 2836 брали многие из моего окружения. Жалоб не было. Но по качеству конечно уже хуже, чем те, что ребята брали лет 5 назад. Например в плане подшипников. Раньше комплектовались подшипниками по лучше. Так, что поди угодай. Как повезет.
Только попал домой. Фух… Вообщем, глянул настройки (не поленился подключил карту программирования)))). Короче так:
стр. 1
Timing - Auto
Brake - oFF
Cut oFF type accutype - Slow down, Lipo
Cut oFF Voltage - 3.1
Cell - - (Auto)
Стр.2
Act.Freew.Gov.Mode - Freew on, Gov. store
Gov.mode P-Gain - 0.9 (по умолчанию)
Gov.mode I-Gain - 0.05 (по умолчанию)
StartUp Speed - Heli middle
PWM-Freq. - 8kHz (хотя по расчетам из манула, надо бы 12, но мне нравиться так, да и по моему если даже 12 поставить, после какого-то момента, я не понял, скидывает на 8kHz, так что оставил так)
StartUp Power - Auto
Вообщем, глянул настройки
Да в принципе у меня тоже такие настройки, PWM тоже ставил 12, значит дело не в настройках, а в конкретном моторе.
а в конкретном моторе.
Вот и я к тому же склоняюсь.
через 10 полетов осевой люфт миллиметров 5
скока-скока? это как?
У меня вот такая парочка (сообщение #615) летает уже давно - нареканий нет. Ни люфтов, ни выработок, ни биений.
скока-скока? это как?
Попробую сфотать вечером
кто нибудь пользовался таким мотором?стоит брать не стоит?
banggood.com/Tarot-450MX-1700KV-6S-Brushless-Motor…
кто нибудь пользовался таким мотором?
Я на таких летаю. За свои деньги просто отлично. Триста вылетов , потом в помойку.
Триста вылетов
😦
SK3 500+ и нет проблем
😦
SK3 500+ и нет проблем
Я это к чему…тут говорили про дохлые моторы sk3 который есть и у меня…сегодня выбрался за город полетать…вроде мотор живчик…завтра мини отчет и немного видео…
Если с SK3-м повезло, то моторка будет долго летать, у него три подшипника.
Это у меня на 1700 больше 500 полетов, а на 3600 больше 1000 и лежит в отличном состоянии, поменял потому как на 6s перешел.
Немного о моем Тароте…на сегодня 37 полетов…после первого краша больше зарулов пока нет…летаю аккуратно…приехал ко мне второй акк Генс 1200мах…полеты теперь в два захода по 9 мин каждый…сегодня выбрался за город наконец и пофлиповал немного…приятно летать после мелколета…послушный…в конце маневра точно знаешь где верт окажется в отличе от мелкого,который так и норовит улизнуть…теперь мне легче делать комбинации…например пируэт вперед и сразу флип(ну новичек я пока)…полетами позже после этого видео немного роллов и осторожные пируэты и круги в инверте…мне все не давал покоя вопрос с двиглом ск3…какой он у меня?резвый или брак попался…можете ли оценить по видео…мне сравнивать не с чем…вроде выходит из флипов и роллов уверенно…все думал, че это он не шустрый такой(ну привык к нему немного и хочется скорости)…в встаби агилити у меня просто 3Д а там экспонента 25% помоему?..ну в общем есть она…начал давить стики до упоров и вроде шустрее пошел…попробую поднять агилити…обороты поднял до максимума кривой газа до 100%…их стало где то 2900…
пришли запы(не все) а в частности хвост хаб с упорниками…металл. качалка хв. слайдера…новая голова…крепления осн. вала и серв, которые разборные а так же шурупы с хобей и лопасти с валами и шестернями…жду еще слайдер металл. чтоб перебрать хвост полностью…теперь немного о минусах(в моем верте)…хвост как дергался на градус два так и дергается…не всегда а когда ему вздумается…поменял подш. обгонки…не помогло…при висении боком к ветру появилось еще и воблирование градусов на 5…меня это совсем не напрягает…летает как обычно…не усиливается…посмотрю что будет когда переберу хвост…но меня напрягает подергивание по элеронам…где то около минуты или 30 сек полета дергает один раз вправо…просто дык и верт дернул вправо(градус…не более) и вернулся…сегодня дернул еще и влево…замечаю это когда висю рядом…в далеке этого не заметно…за полет может дернуть один два раза…не пойму че это за хрень…сервы или фбл или вообще механика…но в этот момент обороты стабильные…в логах вибраций вообще нет…опять таки летать не мешает но боюсь потянет куда нибудь в ответственный момент…еще такой момент…поставил лопасти стекляшки с хобей…на них пуляет резвее…видимо гнуться меньше…резвость приятная но вернул родные тарот т.к. стекляшки при балансировке потребовали много изоленты(на одной лопасти намотал в три слоя)…или это не критично?..еще думаю свою негативную роль(в смысле резвости) играют оранжевые качалки…может прогибаются?..попробую гайку с болтиком в середину рычага…ну в общем как то так…