Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
Dimenn:

вот и хотел собрать статистику

Так Вам ответили тогда несколько человек!!! А Вы говорите, что нет.

racer-g:

кстати в случае когда хвост уводит при резком наборе в встаби значение torque compensation надо увеличивать или понижать?

Двигатель отключить или в холд, верт на стол хвостом к себе. Резко дергаем газ вверх и смотрим куда “отрабатывают” хвостовые лопасти. Если не задевать канал рудера, то они дернутся в одну или другую сторону, больше или меньше и встанут на место. Ну а дальше по факту.

racer-g
AlexandrCNH:

Двигатель отключить или в холд, верт на стол хвостом к себе. Резко дергаем газ вверх и смотрим куда “отрабатывают” хвостовые лопасти. Если не задевать канал рудера, то они дернутся в одну или другую сторону, больше или меньше и встанут на место. Ну а дальше по факту.

спасибо!принцип понял…попробую…

AlexandrCNH
redliner67:

Поставил такой вал со старыми подшипники и люфт пропал

А раньше какой стоял???
Если такой же, то они только по длине отличаются - допуск при изготовлении. Достаточно было, как я писал, обточить его с концов на пару десятых миллиметра и люфт бы ушел.

redliner67
AlexandrCNH:

А раньше какой стоял???
Если такой же, то они только по длине отличаются - допуск при изготовлении. Достаточно было, как я писал, обточить его с концов на пару десятых миллиметра и люфт бы ушел.

Стоял не такой, был вал у которого упорный подшипник снаружи стоит, а у этого между радиальными. На валу отдельно подшипник тоже болтается, видимо из-за того, что радиальные шире разнесены, этот люфт так не ощущается.

Лопасти именно вверх-вниз, влево-вправо болтались, а не вдоль оси. Пока так оставлю, но видимо таротовалы придется выкинуть и заказать алигиновые.

AlexandrCNH
redliner67:

но видимо таротовалы придется выкинуть и заказать алигиновые.

Если оставить такое расположение подшипников как сейчас, то таротовские валы это единственная ваша альтернатива. Алайн не подходит!

redliner67:

Стоял не такой, был вал у которого упорный подшипник снаружи стоит

Тогда, да, подпиливать смысла не было его совсем. А этот можно. Если хорошо подобрать длину, то уперевшись в демпфера у вас люфт будет минимален. Но как у 600ки - не получится 😉

3Daemon
Dimenn:

Что то не похоже что одинаковые. Верхние крайние точно меньше чем в середине и на голове

Да! Вы правы! Два размера (от цвета не зависит). Разница по плечу 3,6 мм
Blade Grip Arm это называется 😉 Ну или рычаг цапфы 😉

redliner67
AlexandrCNH:

Если оставить такое расположение подшипников как сейчас, то таротовские валы это единственная ваша альтернатива. Алайн не подходит!

Тогда, да, подпиливать смысла не было его совсем. А этот можно. Если хорошо подобрать длину, то уперевшись в демпфера у вас люфт будет минимален. Но как у 600ки - не получится 😉

эх, иннова 550 пылится пол года уже в коробке

racer-g

вчера прибиндил дсм2 с дево10 и убрал приемник с рамы…перенастроил в встаби и на всякий случай перенастроил регуль и гувер…отлетал пару паков…все нормально…полку газа выставил с непривычки на 85%(как в турниге) и удивился оборотам около2800…да и просадки пошли…потом допер что в дево значения от -100 до +100 и такая же полка получается на 70%…все встало на свои места…дальность не проверял но на 50м держит норм…
перебрал еще на досуге хвост…поставил хаб с упорниками и этот девайс…вначале смутил люфт на валу но потом подкрутил втулку чуть чуть и люфт стал намного меньше да и общий люфт хвоста почти пропал…заменил качалку на металл… мне не понравилось…подши подклинивают при затяжке…поставил заранее купленную на хобях такую же но без надписи(просто черную) аллюм качалку…встала без проблемм…
теперь хвост не подрагивает…четкий и отзывчивый…жду пиньен…а там и новую голову поставлю…

7 days later
racer-g

крашанул своего вчера на 52м полете…флиповал практически весь день…потом умудрился флиповать в метре полтора от земли и практически на месте…в какой то момент решил делать четырехточечный флип ну и ступил и когда был в инверте в метре от земли(перепутал шаг) вогнал ротором вниз аккурат пятаком на хабе…какой там нафиг холд…не успел…но акк выскочил отсоединившись(что иногда хорошо)…стопор кольцо впечатало тарелку перекоса к хабу…все линки под замену и качалки впридачу(хорошо оранжевые поставил)…шестерню авторотации раздолбало да и подш обгонки на свалку…также куском шестерни авторотации выбило маленькую площадку карбонову,которая в раме…если бы поставил туда сателит то выкинул бы его тоже…задняя балка погнулась и одна лопасть хвостовая и одна основная в минусе…причем ни одна коничка не пострадала…как раз использовал крепежи с хоббей и с банггуда(там они в коробочке набором)…с хобей качественные и надежные…головка отвертки садится плотно, глубоко и без люфтов…керпеж с банга показался каким то мягким…рукой чувствуется что грани провернутся вот вот…сломался крепеж антивращателя(надо было аллюм брать)…пока заклеил усилив впаянными скрепками…перебрал вчера за пару часов и замерил вибрацию по блютузу…зашкаливает сильно…без лопастей минимальная(в пределах 300)…с лопастями по анализатору вибраций(классная штука) показывает на осн ротор…вот теперь думаю может осн. валы все таки гнутые пришли?..сегодня поменяю вал и бошку новую поставлю…может старый хаб погнуло…

Voxy_7

Канопу на банггуде брали ? Как она по качеству ?
Я свои 450-ки регулярно в землю загоняю , вот и хочу ведро каноп заказать по-дешману .

racer-g
Voxy_7:

Канопу на банггуде брали ? Как она по качеству ?

да…на банге…качество обычного стеклопластика…краска яркая и заметная издалека…жалко только поставил и покоцал…правда канопа без резинок идет и дырки надо сверлить,что хорошо…можно подогнать под свой верт…

AlexandrCNH

Сочувствую…

racer-g:

крашанул своего вчера на 52м полете…флиповал практически весь день…потом умудрился флиповать в метре полтора от земли и практически на месте…в какой то момент решил делать четырехточечный флип

Отличный прогресс!!! Мелколеты рулят!!! 😁

racer-g:

как раз использовал крепежи с хоббей и с банггуда(там они в коробочке набором)…с хобей качественные и надежные…головка отвертки садится плотно, глубоко и без люфтов…

😃

racer-g:

сломался крепеж антивращателя(надо было аллюм брать)…

Не надо, во-первых тарелку снимать/ставить неудобно, а во-вторых при таком же раскладе вырвет кусочки рамы в местах крепления.

racer-g:

показывает на осн ротор…вот теперь думаю может осн. валы все таки гнутые пришли?..

Очень запросто. Мне с трех магазинов пришли же гнутые Тарот 😈

racer-g:

может старый хаб погнуло…

Маловероятно, хаб очень прочный и массивный.

Voxy_7:

Я свои 450-ки регулярно в землю загоняю , вот и хочу ведро каноп заказать по-дешману .

Да почему Вы ЭТУ не купите???
Не убиваемая вещица, про проблему каноп забудите напрочь!!!

На первой фотке классическая “морковка” в щебенку с приличной высоты (после восстановления верта подкрасил канопу и в бой 😁 )!!! В начале прошлого лета 😃

racer-g
AlexandrCNH:

при таком же раскладе вырвет кусочки рамы в местах крепления.

поздно…заказал уже…

AlexandrCNH:

Да почему Вы ЭТУ не купите???

есть у меня такая…но страшноватая на верте смотрится…хотя понимаю, что это не главное…я просто очень аккуратно летаю и не делаю то, что плохо получается…просто обнаглел тогда…если бы знал,что буду наглеть то поставил бы пластиковую…в общем…пластиковая канопа для наглых! 😃 😃 😃

AlexandrCNH
racer-g:

но страшноватая на верте смотрится…

У меня 480-ка и немного большая длинна этой канопы позволяет легко перемещать акк для центровки и более длинная балка гармонирует с удлиненной кабиной. А еще она красится отлично и есть задел для творчества!!! 😃

FAAS
racer-g:

крашанул своего вчера на 52м полете…

Сочуствую. На 450ке это не краш, это повод для апгрейта. 😉 На 52ом полете! Это крутяк я скажу.

Voxy_7:

Я свои 450-ки регулярно в землю загоняю

Во во, и я про это, это нормальное явление.

AlexandrCNH:

Отличный прогресс!!! Мелколеты рулят!!!

Та прогресс, охрененный, токо на 52ом загнать! Это вообще супер, да и в метре от земли. Правда я так не рискую. Летаю выше.

AlexandrCNH:

Да почему Вы ЭТУ не купите???

У меня друг на такой летает, даже не крашеной. Очень живучая!

AlexandrCNH
FAAS:

Та прогресс, охрененный, токо на 52ом загнать!

George классно летает верты типа 922 и 977 😃
Это переход на другой класс:)

racer-g
AlexandrCNH:

George классно летает верты типа 922 и 977
Это переход на другой класс

FAAS:

Та прогресс, охрененный, токо на 52ом загнать! Это вообще супер, да и в метре от земли. Правда я так не рискую. Летаю выше.

спасибо…есть такое…это какое то состояние такое, когда буквально мыслями управляешь вертом…если нет внешних раздражителей и концентрируешься только на полете то даже приятно летать…я вот в тот момент задумался буквально на долю секунды типа а как это у меня получается и представил в голове всю цепочку от желания сделать остановку на ноже в пируэте до того, как двигать стиками и вот эта доля секунды сыграла злую шутку…если бы я был моложе и было бы больше свободного времени то продвинулся бы дальше в плане фигур…а так…пока летаю для души а не для спорта…блин еще и места для полетов рядом нет…только возле дома и только в воскресенье когда за целый день ни души не пройдет по улице…да и ширина улицы метров 20-25…получается как летать на мелколете в большой комнате…там еще дерево свисает кроной над улицей и приходится либо очень высоко либо низко летать…я разогреваясь поднимаю высоко и привыкаю…через пару минут уже спокойно делаю все внизу…единственное это не получается стоять сбоку от фигур…ну типа пролеты и т.п. и когда делаю пролеты, например вперед с пируэтом или хвостом вперед то еще ничего, но возвращаясь с пируэтом блин нуегонафиг! верт летит на тебя и еще пируэтит…ну и техника безопастности у меня всегда на первом месте…малейшая опастность типа прохоших или авто или животных сразу на посадку и холд…ну и перекур…

FAAS:

Сочуствую. На 450ке это не краш, это повод для апгрейта.

точно!

AlexandrCNH
racer-g:

это какое то состояние такое, когда буквально мыслями управляешь вертом…если нет внешних раздражителей и концентрируешься только на полете то даже приятно летать…я вот в тот момент задумался буквально на долю секунды типа а как это у меня получается

Есть английская вроде притча/поговорка - “однажды сороконожка задумалась, как это у меня получается всеми сорока ногами ходить и не спотыкаться??? И тут же упала!!!”

Я недавно тоже не смог объяснить как “рулить” фигуру. Ну вот рулится как-то… Почти сама!!! 😃

racer-g
AlexandrCNH:

Есть английская вроде притча/поговорка - “однажды сороконожка задумалась, как это у меня получается всеми сорока ногами ходить и не спотыкаться??? И тут же упала!!!”

ха! мощно!

AlexandrCNH:

Я недавно тоже не смог объяснить как “рулить” фигуру. Ну вот рулится как-то… Почти сама!!!

оно самое…

FAAS
racer-g:

когда буквально мыслями управляешь вертом…

Это не мыслями, это на рефлексах. Думать нихрена не надо, иначе краш стопудово будет. Вчера пирофлип тренировал в симе, сам охренел, то при пируэтах переворачивал в одних и тех же местах, а то как пошло блин, переворачиваю когда вздумается и получается, сам офигел, как? Хз.

AlexandrCNH:

Я недавно тоже не смог объяснить как “рулить” фигуру. Ну вот рулится как-то… Почти сама!!!

Это точно как про сороконожку. Пацаны мне, а как ты делаешь то или то? Как пирофлип делаешь? Я говорю, ребята, не обижайтесь, хрен его знает кудая там стики двигаю, я не знаю, хотите смотрите, ничего не скрываю, но рассказать куда чего, я без понятия.