Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
redliner67:

но видимо таротовалы придется выкинуть и заказать алигиновые.

Если оставить такое расположение подшипников как сейчас, то таротовские валы это единственная ваша альтернатива. Алайн не подходит!

redliner67:

Стоял не такой, был вал у которого упорный подшипник снаружи стоит

Тогда, да, подпиливать смысла не было его совсем. А этот можно. Если хорошо подобрать длину, то уперевшись в демпфера у вас люфт будет минимален. Но как у 600ки - не получится 😉

3Daemon
Dimenn:

Что то не похоже что одинаковые. Верхние крайние точно меньше чем в середине и на голове

Да! Вы правы! Два размера (от цвета не зависит). Разница по плечу 3,6 мм
Blade Grip Arm это называется 😉 Ну или рычаг цапфы 😉

redliner67
AlexandrCNH:

Если оставить такое расположение подшипников как сейчас, то таротовские валы это единственная ваша альтернатива. Алайн не подходит!

Тогда, да, подпиливать смысла не было его совсем. А этот можно. Если хорошо подобрать длину, то уперевшись в демпфера у вас люфт будет минимален. Но как у 600ки - не получится 😉

эх, иннова 550 пылится пол года уже в коробке

racer-g

вчера прибиндил дсм2 с дево10 и убрал приемник с рамы…перенастроил в встаби и на всякий случай перенастроил регуль и гувер…отлетал пару паков…все нормально…полку газа выставил с непривычки на 85%(как в турниге) и удивился оборотам около2800…да и просадки пошли…потом допер что в дево значения от -100 до +100 и такая же полка получается на 70%…все встало на свои места…дальность не проверял но на 50м держит норм…
перебрал еще на досуге хвост…поставил хаб с упорниками и этот девайс…вначале смутил люфт на валу но потом подкрутил втулку чуть чуть и люфт стал намного меньше да и общий люфт хвоста почти пропал…заменил качалку на металл… мне не понравилось…подши подклинивают при затяжке…поставил заранее купленную на хобях такую же но без надписи(просто черную) аллюм качалку…встала без проблемм…
теперь хвост не подрагивает…четкий и отзывчивый…жду пиньен…а там и новую голову поставлю…

7 days later
racer-g

крашанул своего вчера на 52м полете…флиповал практически весь день…потом умудрился флиповать в метре полтора от земли и практически на месте…в какой то момент решил делать четырехточечный флип ну и ступил и когда был в инверте в метре от земли(перепутал шаг) вогнал ротором вниз аккурат пятаком на хабе…какой там нафиг холд…не успел…но акк выскочил отсоединившись(что иногда хорошо)…стопор кольцо впечатало тарелку перекоса к хабу…все линки под замену и качалки впридачу(хорошо оранжевые поставил)…шестерню авторотации раздолбало да и подш обгонки на свалку…также куском шестерни авторотации выбило маленькую площадку карбонову,которая в раме…если бы поставил туда сателит то выкинул бы его тоже…задняя балка погнулась и одна лопасть хвостовая и одна основная в минусе…причем ни одна коничка не пострадала…как раз использовал крепежи с хоббей и с банггуда(там они в коробочке набором)…с хобей качественные и надежные…головка отвертки садится плотно, глубоко и без люфтов…керпеж с банга показался каким то мягким…рукой чувствуется что грани провернутся вот вот…сломался крепеж антивращателя(надо было аллюм брать)…пока заклеил усилив впаянными скрепками…перебрал вчера за пару часов и замерил вибрацию по блютузу…зашкаливает сильно…без лопастей минимальная(в пределах 300)…с лопастями по анализатору вибраций(классная штука) показывает на осн ротор…вот теперь думаю может осн. валы все таки гнутые пришли?..сегодня поменяю вал и бошку новую поставлю…может старый хаб погнуло…

Voxy_7

Канопу на банггуде брали ? Как она по качеству ?
Я свои 450-ки регулярно в землю загоняю , вот и хочу ведро каноп заказать по-дешману .

racer-g
Voxy_7:

Канопу на банггуде брали ? Как она по качеству ?

да…на банге…качество обычного стеклопластика…краска яркая и заметная издалека…жалко только поставил и покоцал…правда канопа без резинок идет и дырки надо сверлить,что хорошо…можно подогнать под свой верт…

AlexandrCNH

Сочувствую…

racer-g:

крашанул своего вчера на 52м полете…флиповал практически весь день…потом умудрился флиповать в метре полтора от земли и практически на месте…в какой то момент решил делать четырехточечный флип

Отличный прогресс!!! Мелколеты рулят!!! 😁

racer-g:

как раз использовал крепежи с хоббей и с банггуда(там они в коробочке набором)…с хобей качественные и надежные…головка отвертки садится плотно, глубоко и без люфтов…

😃

racer-g:

сломался крепеж антивращателя(надо было аллюм брать)…

Не надо, во-первых тарелку снимать/ставить неудобно, а во-вторых при таком же раскладе вырвет кусочки рамы в местах крепления.

racer-g:

показывает на осн ротор…вот теперь думаю может осн. валы все таки гнутые пришли?..

Очень запросто. Мне с трех магазинов пришли же гнутые Тарот 😈

racer-g:

может старый хаб погнуло…

Маловероятно, хаб очень прочный и массивный.

Voxy_7:

Я свои 450-ки регулярно в землю загоняю , вот и хочу ведро каноп заказать по-дешману .

Да почему Вы ЭТУ не купите???
Не убиваемая вещица, про проблему каноп забудите напрочь!!!

На первой фотке классическая “морковка” в щебенку с приличной высоты (после восстановления верта подкрасил канопу и в бой 😁 )!!! В начале прошлого лета 😃

racer-g
AlexandrCNH:

при таком же раскладе вырвет кусочки рамы в местах крепления.

поздно…заказал уже…

AlexandrCNH:

Да почему Вы ЭТУ не купите???

есть у меня такая…но страшноватая на верте смотрится…хотя понимаю, что это не главное…я просто очень аккуратно летаю и не делаю то, что плохо получается…просто обнаглел тогда…если бы знал,что буду наглеть то поставил бы пластиковую…в общем…пластиковая канопа для наглых! 😃 😃 😃

AlexandrCNH
racer-g:

но страшноватая на верте смотрится…

У меня 480-ка и немного большая длинна этой канопы позволяет легко перемещать акк для центровки и более длинная балка гармонирует с удлиненной кабиной. А еще она красится отлично и есть задел для творчества!!! 😃

FAAS
racer-g:

крашанул своего вчера на 52м полете…

Сочуствую. На 450ке это не краш, это повод для апгрейта. 😉 На 52ом полете! Это крутяк я скажу.

Voxy_7:

Я свои 450-ки регулярно в землю загоняю

Во во, и я про это, это нормальное явление.

AlexandrCNH:

Отличный прогресс!!! Мелколеты рулят!!!

Та прогресс, охрененный, токо на 52ом загнать! Это вообще супер, да и в метре от земли. Правда я так не рискую. Летаю выше.

AlexandrCNH:

Да почему Вы ЭТУ не купите???

У меня друг на такой летает, даже не крашеной. Очень живучая!

AlexandrCNH
FAAS:

Та прогресс, охрененный, токо на 52ом загнать!

George классно летает верты типа 922 и 977 😃
Это переход на другой класс:)

racer-g
AlexandrCNH:

George классно летает верты типа 922 и 977
Это переход на другой класс

FAAS:

Та прогресс, охрененный, токо на 52ом загнать! Это вообще супер, да и в метре от земли. Правда я так не рискую. Летаю выше.

спасибо…есть такое…это какое то состояние такое, когда буквально мыслями управляешь вертом…если нет внешних раздражителей и концентрируешься только на полете то даже приятно летать…я вот в тот момент задумался буквально на долю секунды типа а как это у меня получается и представил в голове всю цепочку от желания сделать остановку на ноже в пируэте до того, как двигать стиками и вот эта доля секунды сыграла злую шутку…если бы я был моложе и было бы больше свободного времени то продвинулся бы дальше в плане фигур…а так…пока летаю для души а не для спорта…блин еще и места для полетов рядом нет…только возле дома и только в воскресенье когда за целый день ни души не пройдет по улице…да и ширина улицы метров 20-25…получается как летать на мелколете в большой комнате…там еще дерево свисает кроной над улицей и приходится либо очень высоко либо низко летать…я разогреваясь поднимаю высоко и привыкаю…через пару минут уже спокойно делаю все внизу…единственное это не получается стоять сбоку от фигур…ну типа пролеты и т.п. и когда делаю пролеты, например вперед с пируэтом или хвостом вперед то еще ничего, но возвращаясь с пируэтом блин нуегонафиг! верт летит на тебя и еще пируэтит…ну и техника безопастности у меня всегда на первом месте…малейшая опастность типа прохоших или авто или животных сразу на посадку и холд…ну и перекур…

FAAS:

Сочуствую. На 450ке это не краш, это повод для апгрейта.

точно!

AlexandrCNH
racer-g:

это какое то состояние такое, когда буквально мыслями управляешь вертом…если нет внешних раздражителей и концентрируешься только на полете то даже приятно летать…я вот в тот момент задумался буквально на долю секунды типа а как это у меня получается

Есть английская вроде притча/поговорка - “однажды сороконожка задумалась, как это у меня получается всеми сорока ногами ходить и не спотыкаться??? И тут же упала!!!”

Я недавно тоже не смог объяснить как “рулить” фигуру. Ну вот рулится как-то… Почти сама!!! 😃

racer-g
AlexandrCNH:

Есть английская вроде притча/поговорка - “однажды сороконожка задумалась, как это у меня получается всеми сорока ногами ходить и не спотыкаться??? И тут же упала!!!”

ха! мощно!

AlexandrCNH:

Я недавно тоже не смог объяснить как “рулить” фигуру. Ну вот рулится как-то… Почти сама!!!

оно самое…

FAAS
racer-g:

когда буквально мыслями управляешь вертом…

Это не мыслями, это на рефлексах. Думать нихрена не надо, иначе краш стопудово будет. Вчера пирофлип тренировал в симе, сам охренел, то при пируэтах переворачивал в одних и тех же местах, а то как пошло блин, переворачиваю когда вздумается и получается, сам офигел, как? Хз.

AlexandrCNH:

Я недавно тоже не смог объяснить как “рулить” фигуру. Ну вот рулится как-то… Почти сама!!!

Это точно как про сороконожку. Пацаны мне, а как ты делаешь то или то? Как пирофлип делаешь? Я говорю, ребята, не обижайтесь, хрен его знает кудая там стики двигаю, я не знаю, хотите смотрите, ничего не скрываю, но рассказать куда чего, я без понятия.

AlexandrCNH

Пистолет, болид, вертолет, и т.д. - продолжение руки!!!
Вот тогда точно чувствуешь, что оде система летит верт совершенно не так как другая! И объяснить не можешь тем кому “один хр@н, летят одинаково.”.

racer-g

ну мне рано или поздно надо будет сесть в сим…но…такая лень!дальше флипов и кругов не продвигается ничего…понимаю, что надо до автоматизма довести хотя бы это,а я даже флипы от кабиной к себе не начинал но мне нравится делать то, что мне нравится…а это тик таки,причем только по элеватору а по элеронам мне так вообще не нравятся а люди тащатся от них…пирофлипы афигенно нравятся,я бы с удовольствием научился их делать…а разворот на горке…ну че это за фигня?! ну летишь,ну развернулся вверху,ну попируэтил там…ясно что это сложно и нарабатывает какие то там рефлексы но это не то совсем…все…вечером буду пирофлипы в симе пробовать…лень уходи!

racer-g

короче…заменил осн вал и до кучи поставил новую бошку,которая с оранжевыми ушами…вибрация упала до 600…это на резких подбросах…особо не летал…поставил стекляшки и вибрация поднялась до 1000…но…одна лопасть немного толстовата и туго ходит в цапфе…подогнал вторую под первую в плане затяжки и была такая вибрация…потом поставил обратно первые лопасти и вибрация поднялась до 800…сначала не понял что за фигня…потом доперло что эти тоже перетянул…в итоге ослабил их в цапфах так, чтобы еле двигались при касании пальцем…вибра снизилась до 520ти…отсюда вопрос…как затягивать лопасти в цапфах?то, что их надо равномерно затягивать знаю…а так же…какой предел вибраций в встаби когда фбл восприномает это как raised vibration?заметил одно, что при 600 это good health а за 800 и до 1000 raised vibration…выже 1000 extreme vibration…по вибрациям все таки склоняюсь к гнутому осн валу…

3Daemon
racer-g:

как затягивать лопасти в цапфах

Затягивать лучше плотно, но чтоб гарантированно расправлялись при рабочих оборотах перед взлётом.
Вибрации… Я довольно давно делаю так, купил пару оочень качественных от HeliTec Blattschmied после ремонта проверяю с ними. А потом летаю с дешовками. Вопросов к лопастям и затяжке не возникает.

racer-g

на тарот-рс опять бесплатная доставка…